Изменение данных в лицевом счете Мосэнергосбыт
Изменение данных в лицевом счете Мосэнергосбыт
Нередко клиенты Мосэнергосбыт сталкиваются с необходимостью внести изменения в информацию по лицевому счету. Такая потребность может возникнуть по разным причинам – смена собственника жилья, изменения контактных данных и т.д. Что в таких ситуациях делать и как правильно внести изменения?
Основные проблемы клиентов в ПАО Мосэнергосбыт
Пожаловаться на Мосэнергосбыт можно в нескольких случаях:
- Отсутствие и несвоевременная подача электричества.
- Некачественные услуги (перепад напряжения, особенно ставший причиной поломки бытовой техники, ошибки при установке счетчиков или электромонтажных работах).
- Отсутствие оплаченных услуг специалистов компании на дому.
- Неправильное начисление платы за электричество в Мосэнергосбыт. Причиной недовольства могут стать некорректно указанные показания счетчиков, ошибки в расчетах.
- Неправомерное изменение тарифов компанией в одностороннем порядке.
- Начисление несуществующих задолженностей.