Teres-1t.ru

Инженерные решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик яндекс метрика

Счетчик яндекс метрика

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня мы поговорим с вами о такой интересной вещи, как яндекс метрика и попробуем определить ее достоинства и недостатки. Кстати сказать, для многих пользователей интернета счетчик яндекс метрика совершенно необходимая вещь, а некоторые даже не слышали о его существовании. Но, тем не менее, практически всех интересует статистика посещаемости ресурса. Согласитесь, что очень удобно иметь под рукой инструмент, позволяющий понимать, что происходит на вашем сайте. Одно дело, если его посещает огромное количество пользователей, которые просто по какой-то причине не покупают ваш товар или не заказывают услугу и совсем другое – если ваш ресурс за последний месяц посетило только три человека. В зависимости от положения дел, можно принимать решения и строить планы по продвижению сайта или, возможно, менять товар или признавать услугу совершенно невостребованной. В общем, кто владеет информацией — владеет миром. Надеемся, что вам будет интересно поближе познакомиться как с отечественной версией системы аналитики и анализа посещаемости сайта, так и с ее зарубежным аналогом.

В этой статье мы коснемся только самых важных аспектов, и не будем лезть в непролазные дебри. Просто разберемся, что к чему и определим, насколько нам это нужно и как установить счетчик яндекс метрики на сайт. Если инструмент покажется интересным – тогда возьмем его на вооружение и начнем подробно разбираться в деталях.

Этот отчет показывает информацию об основных запросах, ведущих н сайт из поисковых систем. Чаще всего это название компании (в оригинальном написании или транслитерации, в том числе с ошибками или опечатками), название сайта или товаров и услуг со ссылкой на город или регион. Для доступа к полной статистике можно загрузить файл на компьютер и изучить его подробнее.

Читайте так же:
Счетчик статистика стран населения

С помощью этого отчета можно посмотреть, какие именно запросы, помимо названия компании и бренда, привели пользователей на сайт. Часть запросов можно отсеять исключив конкретные слова и фразы, варьировать названия бренда (кириллица и латиница, разные варианты транслитерации, адрес сайта с ошибками и без).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector