Teres-1t.ru

Инженерные решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яндекс метрика. Подключение счетчика и его настройка

Яндекс метрика. Подключение счетчика и его настройка

  • Переходим на страницу https://metrika.yandex.ru/list
  • Нажимаем кнопку “Добавить счетчик”. Добавление счётчика яндекс метрика
  • Заполняем поля
    — “Имя счетчика” — указываем название счетчика. Имя счётчика — “Адрес сайта” — указываем адрес вашего сайта. Адрес сайта для счётчика— Ставим галочку в пунктах “Принимать данные только с указанных адресов” “Включая поддомены”. Базовые настройки Метрики — Указываем часовой пояс Вашего сайта. Часовой пояс в Метрике — Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм — Включаем. Включение вебвизора в счётчике Метрика

Условия использования метрики

— Принимаем условия Пользовательского соглашения.

Создание яндекс метрики

— Нажимаем кнопку “Создать счетчик”.

Через некоторое время в интерфейсе Яндекс Метрики начнут появляться данные по Вашему сайту.

Яндекс Метрика для интернет магазина WooCommerce

Плагин Яндекс.Метрика для WordPress — это единственные на текущий момент официальное дополнение для CMS от команды Метрики. С помощью Плагина Яндекс Метрика вы сможете бесплатно настроить передачу данных электронной коммерции без работы с кодом и установить счетчик на сайт.

Анализируйте продажи и повышайте эффективность рекламных кампаний с помощью электронной коммерции в Яндекс. Метрике.

Плагин Яндекс метрика для сайта WordPress

Яндекс Метрика WordPress Фото: Yandex

Для подключения электронной коммерции в Метрике в большинстве случаев требуется работа с кодом сайта. Иногда это вызывает затруднения у пользователей. И поэтому Яндекс максимально упростил процесс настройки и создали решения для быстрого подключения опции на сайтах с популярным CMS ВордПресс.

Что такое цели Яндекс Метрики и как их настраивать

Сайты создаются с определённой целью, но в её основе лежит желание заработать, если программист делает ресурс чисто для души, он просуществует недолго, но решив получить прибыль нужно разобраться в Яндекс Метрике и как настраивать в ней цели. Благодаря четкому пониманию поведенческих факторов можно быстро увеличить коэффициент конверсии в электронной коммерции и выйти в плюс по деньгам. Метрика позволит детально проанализировать успешность сайта, но для этого надо правильно выбрать цель.

Как настроить цели в Яндекс.Метрика

Теперь поговорим о том, как их настроить, переходим непосредственно в Метрику и, подключив счетчик, находим слева вкладку «Настройка», кликнув по ней, попадаем в глобальное меню, позволяющее настроить аналитику сайта. Сверху выбираем подкатегорию «Цели», жмём и добавляем новую, здесь главное не спешить и не бросаться подключать всё подряд, о необходимых целях мы расскажем отдельно.

Читайте так же:
Как создать свой счетчик посетителей сайта

Как настроить цели в Яндекс.Метрика

Типы целей в Яндекс Метрике и как их использовать

Добравшись в меню Яндекс Метрики до целей, вы столкнетесь с тем, что они имеют несколько типов, различающихся по своему использованию и возможностям. В глобальном плане их можно разделить по конверсионным и ретаргетинговым. Благодаря первым можно отследить статистику посещений сайта пользователями и размер конверсии, а ретаргентинг это уже возможность продумать собственную рекламную компанию, и узнать, как посетители ведут себя на сайте, что их интересует, а где они не задерживаются.

Количество просмотров. Этот раздел позволяет отслеживать, как ведут себя люди, оказавшись у вас и возможно провести A/B тестирование сайта, чтобы откорректировать мелкие недочеты. Этот показатель, нельзя путать с трафиком, который представляет собой лишь количество людей оказавшихся на сайте. Просмотрами является «прогулка по сайту», где можно задать определённое число страниц, на которые должен попасть один человек, прежде чем счётчик его засчитает. Использовать это рекомендуется, если надо понять, насколько люди заинтересованы в содержимом сайта.

Посещение страниц. Начнём сразу с использования, этот раздел нужен, чтобы отследить как часто люди переходят на определённые страницы сайта, к ним можно причислить категории товаров, прайс-лист услуг, информацию о доставке, заказе или специальных предложений. Это позволит оценить заинтересованность людей, настроить параметр посещений можно несколькими способами при взаимодействии с URL. Сюда можно внести определённую страницу или задать параметры как на скриншоте.

Типы целей в Яндекс Метрике

JavaScript-событие. Сразу предупредим, что для этого потребуется помощь программиста, и если вы не умеете писать код, справиться самим будет трудно. Благо фирм, у которых можно заказать оптимизацию сайта или кода предостаточно, и они смогут настроить детальную аналитику. Скрипт событие становится актуальным для использования, при необходимости отслеживать поведенческие факторы, такие как нажатие на кнопку заказа, корзины, скачивание присутствующих у вас файлов или всевозможные заполнения форм.

Читайте так же:
354 счетчики закрыты по недопуску начисления по среднему

Составная цель. Наиболее сложный из инструментов аналитики, подразумевающий под собой возможность составить цели под себя, ориентируясь на предыдущие. В составную можно добавить до 5 различных целей, чтобы скомбинировать их в одну глобальную. Применять её нужно только в ситуациях, когда необходимо понять глобальную работу определённой схемы действий, в качестве примера можно привести воронку продаж, которая как раз классически состоит из 5 пунктов.

Составная цель

Почему не срабатывает цель в Метрике

Основная проблема, связанная с тем, что цель в Метрике не срабатывает, часто относится к JavaScript и неправильно работающему коду, но и в других ситуациях это имеет место быть. Для начала необходимо уточнить, показатели конверсии в Метрике и Директе могут различаться по причине того, что алгоритмы их вычислений происходят по-разному, если раньше вы занимались исключительно Директом, то возможно вы ожидаете от Метрики результатов, которые она не способна продемонстрировать.

Впрочем, существует и ряд других поводов, по которым цель может не засчитаться в Метрике, если вы заметили проблему на постоянной основе, причина может быть в следующем:

  • Отсутствует счётчик или он установлен не на всех страницах;
  • Работу блокируют сторонние скрипты;
  • Adblock Plus мешает работе Метрики;
  • Счётчику нужно время, чтобы зафиксировать пользователя, если тот посетил сайт и мгновенно его закрыл, переход будет не засчитан;
  • Ошибка при написании URL страниц;
  • Ошибка в коде JavaScript.

Если не нашли решения обратитесь в службу поддержки Яндекс.

не нашли решения обратитесь в службу поддержки

Какие цели настраивать в Яндекс Метрике

Этот раздел можно назвать своеобразным послесловием и подведением итогов статьи, о том какие цели настраивать, можно было наглядно понять в главе, где мы их поочередно разбирали, но если вы перешли сразу к концу статьи повторим. Контроль посещения важных страниц это возможность понять заинтересованность пользователей в ваших акциях, предложениях или контенте. Если скидки людей не интересуют, то это повод задуматься, а нужно ли их предоставлять или сменить категорию скидочных товаров.

Читайте так же:
Binom счетчик до заводских

Собирать данные о выполнении целевых действий на сайте, это наглядное пособие, указывающее на поведенческий фактор и возможность удалить недочеты. Например, если пользователь добавляет товары в корзину, доходит до оформления товара и делает заказ, но по ряду технических причин вы не получаете об этом уведомление. Анализ целевых действий так же позволит узнать о скаченных файлах, работе с чатом, просмотре видео и других полезных мелочах, которые можно оперативно исправить.

Анализ передвижения пользователей по сайту. Одна из наиболее интересных функций с позиции оптимизации, здесь можно отследить весь путь, который прошёл человек с момента перехода на ваш сайт, до страницы заказа или момента, когда он решил уйти. Если воспользоваться информацией предлагаемой этой функцией, можно сделать сайт максимально удобным для пользователя, переработать страницы отпугивающие посетителей или проанализировать самый популярный сценарий увеличивающий конверсию и попытаться его повторить.

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — пошаговая инструкция

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен

Здравствуйте, уважаемые читатели Делай Бизнес.ру!
Недавно я начал вести свой канал на Дзене и ещё не совсем освоился с настройками.
Решил подключить к нему Яндекс.Метрику, вроде как удобная штука для проверки статистики (источник трафика, новые посетители, глубина просмотра, аудитория и т.д.)
Однако столкнулся с небольшими трудностями в ходе его (счётчика) установки.
Здесь пошагово рассказываю, как подключить счетчик Яндекс.Метрики к своему каналу на Яндекс.Дзен.

Шаг №1

Заходим в редактор канала и нажимаем на кнопку «Настроить канал». Слева откроется новая вкладка с настройками, где в самом низу есть кнопка «Подключить метрику», нажав на которую появиться окно куда требуется вставить номер счетчика.

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — шаг №1

Читайте так же:
Счетчик увс 15 г лидер

Именно здесь я и застопорился, потому как не знал, где брать этот самый номер.

Шаг №2

Открываем новую вкладку на компьютере и в адресной строке вводим: https://metrika.yandex.ru/list?
Откроется главная страница Яндекс Метрики.

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — шаг №2

Жмём кнопку «Добавить счётчик».

Шаг №3

Открывается окно с настройками счётчика.

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — шаг №3

В принципе, все настройки понятны, кроме одной — «Адрес сайта».
У нас ведь нет сайта, что делать?
На самом деле всё просто!

Шаг №4

Возвращаемся на нашу первую вкладку, с настройками канала.

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — шаг №4

Находим в настройках «Адрес в Дзене» и копируем его с помощью кнопок Ctrl + С.

Шаг №5

Возвращаемся на вкладку с настройками счетчика и вставляем скопированный адрес (кнопки Ctrl + V) в окно «Адрес сайта».

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — шаг №5

Ставим «галочки» как у меня и нажимаем кнопку «Создать счётчик».

Шаг №6

В открывшемся окне, в адресной строке копируем цифры без знака «вопрос» на конце — это и есть номер счётчика Яндекс Метрики.

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — шаг №6

Шаг №7

Теперь переходим в наши настройки канала на Яндекс Дзен и вводим скопированные цифры в окно «Номер счётчика», а далее нажимаем «Привязать».

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — шаг №7

Шаг №8

Во всплывающем окне жмём «Подключить счётчик».

Как подключить Яндекс Метрику к Яндекс Дзен — шаг №8

Все, Счётчик Яндекс Метрики подключен на канал!

Яндекс Метрика подключена

Теперь заходим в раздел «Статистика» и видим, наш новый счетчик.

Исходное событие:
1. Получить конверсии по целям
2. Выгрузка отчёта UTM метки по цели

Читайте так же:
Как сбросить счетчик xerox 3010

Целевое действие:
1. Звонок
2. Офлайн конверсия
3. Загрузка расходов

Инструмент для сбора статистики и аналитики от Яндекса. Измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. Определяет доли посетителей, достигших цели (например, заполнивших заявку или оставивших товар в корзине). Позволяет выявлять успешные и прибыльные каналы, тем самым помогая составлять стратегию продвижения бизнеса.

Подключение к Яндекс.Метрике начинается с создания счетчика — кода, встраиваемого в веб-страницу. Одновременно Яндекс.Метрика создает связанное с счетчиком хранилище информации. Счетчик передает сервису информацию и о самой странице, и о событиях, которые произошли в процессе взаимодействия с ней посетителей.

Задачи, которые выполняет Яндекс.Метрика:

  • Анализирует поступающий на сайт трафик;
  • Строит индивидуальные аналитические отчеты на основе собранных на сайте данных;
  • Анализирует поведение пользователей;
  • Анализирует целевую аудиторию и составляет портрет пользователей;
  • Оценивает посещаемость сайта;
  • Отслеживает выполнение поставленных целей.
  • Оценивает работу seo или трафик-менеджеров.

При помощи Яндекс.Метрики есть возможность составить портрет горячих клиентов: узнать его возраст, гео, устройства, которыми он предпочитает пользоваться, интересующие его товары, поведение на сайте и т.д. Отчеты могут быть сегментированы по ЦА и источникам.

Сервис бесплатный. За плату доступна функция “Целевой звонок”, которая позволяет видеть, количество клиентов, позвонивших по номеру, указанному в объявлении Яндекс.Директ.

Яндекс Метрика: отслеживание ip адресов посетителей

Очень часто у начинающих вебмастеров и владельцев сайта возникает проблема определения ip адреса пользователей, которые заходили на сайт. Разумеется можно лезть в логи хостинга и сложным путем вычислять именно того посетителя, который нас интересует, однако этот метод сложен и трудоёмок. У нас имеется гораздо более простое и элегантное решение с использованием счетчика Яндекс Метрика.

Яндекс.Метрика позволяет связать с визитом произвольный набор данных, называемых параметрами визита. Эти данные могут быть отображены в отчетах, а также использоваться в условиях группировки и сегментации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector