Teres-1t.ru

Инженерные решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить Яндекс Метрику в AMP версию WordPress в 1 клик

Как добавить Яндекс Метрику в AMP версию WordPress в 1 клик?

Примечание: описываю встраивание базового счётчика, не поддерживающего расширенные настройки.

Если у вас есть код счётчика для Яндекс Метрики, но статистика просмотра ускоренных мобильных страниц не отображается, то вам необходимо либо изменить код сайта (включая AMP вариант) согласно инструкции, приведённой в разделе «Яндекс Помощь», либо использовать возможности, предусмотренные плагинами, автоматически генерирующими AMP версию сайта WordPress.

В первом случае вы будете получать расширенные данные о вашем сайте, но это потребует чуть больше времени.

Если вам достаточно базовой статистики, а время на вес золота, рекомендую воспользоваться вторым вариантом настройки Яндекс Метрики для AMP.

Шаг первый: необходимо установить плагин «AMP для WP«. Вы можете найти его, воспользовавшись поиском плагинов сразу в консоли сайта, либо использовать ссылку выше.

Шаг второй: скопируйте код счётчика Яндекс Метрики.

Шаг третий: перейдите в раздел «Settings» в установленном плагине, затем в подраздел «Веб-аналитика».

Где именно расположена веб-аналитика — смотрите на картинке ниже:

Добавление Яндекс Метрики в AMP версию сайта WordPress при помощи плагина AMP для WP

Окно плагина AMP для WP, пример раздела с добавлением веб-аналитики.

Шаг четвёртый: перетащите ползунок напротив пункта «Yandex Metrika» вправо, затем вставьте в него ваш код для счётчика (не используйте указанный в статье номер, это лишь пример!). Не забудьте нажать «Сохранить настройки» (Save Changes) после добавления метрики, а также очистить кэш.

Добавление счётчика Яндекс Метрики в плагин AMP для WP

Добавление Яндекс Метрики на AMP версию WordPress. Автор — Tengyart

Далее стоит проверить, отображается ли метрика на сайте.

Трекеры отображаются практически любым блокировщиком рекламы. Например, вы можете установить Ghostery (ссылка на дополнение в Chrome, Opera, Firefox). Перейдите на любую страницу в формате AMP (либо добавьте в конце статьи /amp/ — в случае, когда ваш сайт автоматически генерирует ускоренные мобильные страницы, откроется искомый вариант записи).

Использование дополнения Ghostery для тестирования счётчика Яндекс Метрики на AMP версии сайта WordPress

Тестирование счётчика Яндекс Метрики для AMP версии сайта WordPress

Читайте так же:
Схема включения счетчика 220

При нажатии на пиктограмму Ghostery вы увидите в правой части дополнения список, включающий всю подключенную аналитику, рекламу, социальные сети, т.е. всё, включая счётчик Яндекс Метрики. Результат будет выглядеть приблизительно как на картинке выше.

Tengyart

Фотограф, гик, ретушёр.

Торс из аниме Vinland Saga, 1 серия, 1 сезон (кадр из сцены боя на корабле) Редизайн Twitter в июле 2019 года, пример тёмной темы

Читать ещё:

Как изменить свойства шрифта в FontForge? Инструкция для новичков

Как изменить свойства шрифта с помощью FontForge?

Месяц бесплатного тестового хостинга от Sprinthost для новых пользователей, действует для тарифов Восток-1, Восток-2, Восток 3

09.11.2021

1 месяц бесплатного хостинга от Sprinthost для новых пользователей!

Как перейти на PHP 8.0 в Sprinthost - инструкция для WordPress

21.03.2020

Как настроить метрику Яндекс

Важно изначально правильно настроить счетчик. От этого будет зависеть его функциональность и корректность работы. Правда, в 99% случаев будет достаточно установок по умолчанию, но все же лучше понимать, что делаешь, тогда работа с Метрикой будет более продуктивной.

Счетчик Яндекс.Метрики

Название счетчика.

В качестве названия счетчика можно использовать любой произвольный текст, оптимально – просто доменное имя. Адрес сайта – это понятное дело ссылка на ваш блог.

Зеркала.

Зеркало — это когда один и тот же сайт может открываться минимум по двум адресам, например, «www.вашсайт» и просто «вашсайт». Это нехорошо: для поисковиков это все-таки 2 разных сайта со всеми вытекающими последствиями. Оптимальное решение проблемы – настройка редиректа [как это сделать описано в отдельной статье].
Если у вас сайт доступен по разным адресам, укажите здесь все эти домены.

Уведомлять о проблемах в работе сайта.

Я рекомендую устанавливать этот флажок, чтобы оценить качество работы хостера. Если сайт будет недоступен для поискового робота, вам сразу же придет уведомление. Почты в данном случае, на мой взгляд, более чем достаточно.
Если таких уведомлений не более 1-2 в месяц, то это еще терпимо. Но если сайт бывает недоступен 5-10 раз за месяц, то это повод менять хостера.

Часовой пояс.

Тут все очевидно, просто выставьте актуальный часовой пояс.

Тайм-аут визита.

К вам на сайт зашел посетитель, он открыл страницу и потом стал бездействовать (например, ушел на обед). Если через час он вернется, то по умолчанию система посчитает такой визит повторным от данного посетителя.
Если, к примеру, для каталога товаров или услуг это актуально (человек действительно может обращаться на такие сайты за новыми товарами и ценами), то для блога мне кажется более правильным увеличить это значение, так как я сам иногда читаю статьи на блогах более одного-двух часов.
При этом общее количество зафиксированных визитов уменьшится, но время, проведенное одним посетителем на сайте увеличится (что хорошо для SEO), да и статистика получится более корректной. Поэтому я выставляю максимальное значение = 360 минут (6 часов).

Читайте так же:
Как обнулить счетчик картриджа hp 121

Куда добавлять метрику в footer.php

Во всех темах есть файл footer.php, за исключением эксклюзивных с themesforest, у которых куча не скомканных файлов предназначенных не понятно для чего. Для полностью ручного процесса заходим Внешний вид > Редактор.

Стандартный редактор

  • Проверяем та ли тема выбрана для изменения
  • Находим в правой колонке Подвал (footer.php)
  • В левом окне кода спускаемся вниз и находим закрывающий тег /body
  • Перед ним вставляем скопированный код метрики
  • Нажимаем Обновить

Скрипт для отложенной загрузки кода Яндекс-метрики.

Скрипт для отложенной загрузки кода Яндекс-метрики, один из самых востребованных. До сих пор идут дискуссии в Рунете — может ли код метрики тормозить загрузку сайта?

Яндекс-метрика, действительно, может очень сильно блокировать основной поток.

Самой настройкой функционала метрики замедлить сайт нельзя. Даже, если вы не включаете веб-визор (тепловые-карты), они все равно грузятся — код выполняется.
Единственное, что на каждый клик не будут отправляться запросы о действиях пользователей. Но и это не так страшно — запросы не так замедляют скорость сайта, как сам код метрики.
А если там не только Яндекс-метрика?

Передавайте привет Яндексу — когда он, наконец-то представит новый оптимизированный код метрики для всех своих пользователей.
Код должен быть меньше, выполняться в разы быстрее — не так сильно тормозить сайт.

Скрипт для отложенной загрузки кода Яндекс-метрики, по типу обвертки, почти идентичен скрипту Google Analytics, с небольшой разницей.

В новом скрипте, код, который дает сервис Яндекс-метрика, так же оборачивается в дополнительный Timeout.
Время отложенной загрузки в скрипте выставляется исходя из результатов тестирования, чтобы сам код не блокировал основной поток (время минимальное).
В коде подставляется только свой ID счетчика метрики.

Читайте так же:
Счетчики банкнот docash 3040

Когда будет отложено время выполнения Яндекс-метрики, при замере скорости на PageSpeed, вы увидите, чем на самом деле — еще параллельно, в основном потоке блокируется сайт — ранее скрытый внешний скрипт, который тормозит.

Для отображения счетчика в виджете сайта WordPress, используется код informer — верхняя часть из кода Яндекс-метрики самого сервиса:

Вместо ХХХХХХХХ подставляете номер (ID) вашего счетчика.

Сам код и его WordPress версию, как я уже писал выше, можно скачать, зарегистрировавшись в Учебном разделе сайта Centr-Sit-Info Уровень Profi-bizblog.

В этот скрипт можно вставить не только метрику, но и онлайн-консультант, чат.
Чаты, вообще, можно откладывать на 10 секунд — это минимальное время, когда посетитель начнет с ним какие-либо действия.
Кстати, когда чат появляется через определенное время, он больше привлекает к себе внимание.

Очень важно! Скрипты для отложенной загрузки кода внешних сервисов, которые здесь предлагаются, созданы специально для Web-мастеров. Отнеситесь к ним очень внимательно.
То есть, это образцы — общие примеры применения.

Вам в помощь версия видео-урока из раздела Profi-bizblog:

Весь набор скриптов от LOADING.express предназначен для всех сайтов, любой CMS. Выбор того или иного вида скрипта зависит от структуры вашего сайта, его движка.
Возможно нужно будет что-то изменить.

Обязательно тестируйте скрипты на работоспособность. Проверка тех же счетчиков Яндекс-метрики на правильность подключения. Она очень капризна.

Иногда бывает несовместимость с каким-либо кодом. Особенно в свете последних кардинальных обновлений того же WordPress, за которым не успевают разработчики плагинов.

Продолжение темы об оптимизации HTML, Java-скриптов и кода стилей CSS, их асинхронной или отложенной загрузке, удаление неиспользуемого кода, читайте в следующей статье.

Если возникли сопутствующие вопросы или нужна дополнительная информация? — пишите в комментариях – рад буду помочь.

Читайте так же:
При установке счетчиков отключают ли стояк

Подписывайтесь на обновления Sit-Info, чтобы вовремя знать о выходе нового поста.

Отображение сайта в результатах поиска

Заголовок и описание документа формируется из полученных роботом данных. Робот сканирует содержимое HTML-тега <title> , мета-тега description и текст страницы с учетом данных полученных из микроразметки Schema.org. Наиболее релевантный запросу пользователя текст попадает в результаты поиска.

Заголовок и описание документа

Отображение публикаций

Новостной дайджест на поиске

Новостные и тематические ресурсы могут передавать данные для формирования новостной ленты в сниппете на поиске. Для этих целей необходима семантическая разметка Schema.org, а именно ее схемы: Как установить фавиконку

В шаблонах популярных CMS данная функция доступна из коробки. Если вы работаете с нестандартным решением, выполните следующие действия:

  1. Разместите иконку в корневой директории сайта;
  2. Добавьте HTML-код указывающий расположение иконки на хостинге в заголовке индексного документа.

Подключите следующий код в файл index.php или header.php вашей темы:

Размер: 16 × 16, 32 × 32 или 120 × 120 пикселей.
Формат: ICO (рекомендуемый), GIF, JPEG, PNG, BMP.

Отображение рейтинга и адреса организации

Настройка расширенного сниппета в результатах поиска Яндекс

Для отображения адреса и звезд рейтинга компании для коммерческих сайтов необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Яндекс.Справочник .

Информационные сайты, к сожалению, не имеют таких преимуществ, кроме агрегаторов. Сайты-агрегаторы считаются коммерческими, поэтому вывод рейтинга компании из их каталогов возможен с помощью микроразметки Отображение быстрых ссылок

Быстрые ссылки на поиске Быстрые ссылки на поиске Быстрые ссылки на мобильном поиске Быстрые ссылки на мобильном поиске

Быстрые ссылки формируются роботом путем сканирования структуры сайта, навигации и «хлебных крошек». Чтобы быстрые ссылки отображались корректно, следует придерживаться базовых принципов релевантности. А именно, заполнять заголовки меню, разделов и страниц в строгом соответствии с содержимым контентом.

Добавить страницу в быстрые ссылки вручную нельзя. Чтобы страницы отображались в сниппете нужно грамотно проработать навигацию на сайте.

Читайте так же:
Как сделать счетчик adobe muse

Как это работает? Например, чтобы добавить страницу «Контакты» в блок быстрых ссылок необходимо в заголовок в меню, главный заголовок <h1> и заголовок в браузере <title> написать слово «Контакты».

Так, вы явно укажете роботу, что на этой странице находятся контакты, а в главном меню существует анкорная ссылка, которой и будет присвоен статус «быстрой».

Изображения в сниппете Яндекса

Картинки из публикаций или товаров еще один элемент расширенного сниппета. К сожалению, веб-мастер не может самостоятельно установить изображение. Практика показывает, что изображение корректно отображается в поиске если оно проиндексировано и публикация содержит микроразметку.

Отображение цены, фотографии и информации о доставке товара

Чтобы информация о товарах из вашего интернет-магазина отображалась в результатах поиска Яндекс, необходимо зарегистрироваться в программе «Товары и цены» в панели Яндекс.Вебмастер.

Для регистрации в программе расширения сниппетов потребуются юридическая информация, которую можно узнать из карточки индивидуального предпринимателя или организации.

Форма для заполнения заявки в сервисе Яндекс.Вебмастер

Кроме того, сайт партнера должен соответствовать правилам программы, подробнее о них можно прочитать в Форма для заполнения заявки в сервисе Яндекс.Вебмастер

Создание прайс-листа для магазинов на WordPress

Устанавливаем рекомендованный плагин Создаем прайс-лист в формате YML

Настройка расширенного сниппета в результатах поиска Яндекс

В отличие от магазинов на 1С-Битрикс, здесь гораздо меньше настроек для формирования прайс-листа. Заполните основную информацию о магазине на вкладке «Настройки», а после автоматически сгенерируйте файл экспорта.

Создание прайс-листа для магазинов на 1С-Битрикс

Устанавливаем рекомендованное решение из Маркетплейс Подготовка прайс-листа для Маркета и Беру , можно использовать стандартный модуль «Экспорт данных», но данный плагин более гибкий в настройке.

Создаем файл экспорта в формате YML

Откройте инструмент, настройте импорт товаров согласно вашим задачам. Условия доставки можно настроить в специальном окне. Учитывайте возможности вашей логистики при составлении карты доставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector