Teres-1t.ru

Инженерные решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подать показания счётчиков воды на сайте

Подать показания счётчиков воды на сайте pgu.mos.ru

Как подать показания счетчиков воды на сайте pgu.mos.ru? Этим вопросом задаются множество граждан, которые не желают тратить много времени и сил на оплату коммунальных услуг. Информацию о том, как сэкономить время, нервы и силы на передаче счетов за воду, можно узнать из данной статьи.

Записывает данные с приборов учета воды

Как войти в личный кабинет и передать показания счетчиков

В личном кабинете жителя Самары можно выполнить только одно действие: подать данные приборов учета.

Вход в личный кабинет и передача показаний – одна и та же процедура.

Как зайти в личный кабинет на официальном сайте:

  1. Перейдите на страницу ЕИРЦ «Ввод показаний приборов»: еиррц-самара.рф.
  2. Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на главной странице сайта: www.еирц.самара.ру.
  3. Найдите номер лицевого счета на квитанции. Он обозначен в разделе №2 – графа называется «№ лицевого счета (или иной идентификатор плательщика)». Уберите из номера две первые и последние цифры. Получится код из 11 цифр – напишите его в поле «Уникальный код». Вводите цифры подряд – без пробелов и иных символов.
  4. Во втором поле введите код с картинки, которая расположена справа от строки.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Введите показания всех счетчиков, которые есть у вас в квартире. Сохраните изменения.

Показания счетчиков воды в Самаре можно также передать в сам водоканал:

Ввод показаний приборов: важные правила

Передача показаний доступна без предварительной регистрации в системе. Сервис принимает данные только с 15 по 20 число текущего месяца. Если вы захотите ввести показания позже – система их просто не примет. В этом случае сумма платежа будет рассчитываться с учетом среднемесячных показателей за текущий месяц.

Читайте так же:
Срок годности водяного счетчика исчисляется с момента его изготовления

Чтобы исключить автоматический ввод показателей, в сервисе включили фильтр. С одного IP-адреса можно внести показания только для одного лицевого счета. Если нужно передать показания для другой квартиры, нужно подождать около часа – доступ к сервису снова откроется для вашего IP.

ЕИРЦ советует использовать браузер Internet Explorer (версия 8.0 и выше) для работы в личном кабинете.

Если при сохранении данных браузер выдал ошибку, попробуйте повторить вход на сайт. Если показания в окнах ввода остались, значит, они были успешно загружены на сервер организации.

Если вы установили новый прибор учета, внесите его первые показания в ОНУПН своего района. Вторые и последующие данные можно будет передавать через личный кабинет физического лица.

Как узнать номер лицевого счета

  1. Многие спрашивают где получить номер. Для этого перейдите на http://ls.itpc.ru/.
  2. Выберите свой город из раскрывающегося списка
  3. Далее укажите улицу и номер дома
  4. И нажмите показать восьмизначный номер счета

Самое сложно оказалось простым)

Это все придумано для того, чтобы вы свели к минимуму то время, которое затрачивается на повседневную рутину. И использовали его на своих родных и близких. Если у вас остались вопросы пишите в комментарии

Личный кабинет ТРИЦ: ввод показаний счетчиков за воду

Открыв личный кабинет ТРИЦ, ввод показаний счетчиков за воду не будет сложным. Необходимо перейти по одноименной ссылке и заполнить предложенные поля. Указывается в этом случае лицевой счет. Эти 8 цифр можно найти на любой предыдущей квитанции. Затем прописывается фамилия одного из проживающих (или прописанных) по рассматриваемому адресу. Останется ввести защитный код (капчу) и перейти к передаче показаний. В соответствующих окнах прописываются предыдущие и актуальные сведения по расходу воды за отчетный период. Нажав кнопку «отправить», клиент предоставит всю информацию в ОАО ТРИЦ.

Читайте так же:
Счетчик воду сломался гарантия

ВЦКП Жилищное хозяйство — официальный сайт kvartplata.info.

  • Адрес: 190031, Санкт-Петербург, Наб. Р. Фонтанки, 105;
  • Телефон: (812) 325-05-40 ;
  • Факс (812) 315-12-76 ;
  • Автокоммутатор 325-05-41 ;
  • Электронная почта: vckp@vckp.spb.ru
  • Адрес: 191011, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, 1-3;
  • Телефон: (812) 325-05-41 (автокоммутатор).

Городской центр жилищных субсидий:

  • Адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, дом 46/48;
  • Секретарь — телефон (812) 272-74-56 ;
  • Электронная почта: compens@vckp.spb.ru

Информационно-справочная служба ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»:

  • Телефон: (812) 335-85-08 ;
  • Часы работы:
    • пн.-чт.: с 8:30 до 19:00;
    • пт.: с 8:30 до 17:30.

    «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»:

    • Номер телефона: (812) 315-12-85 ;
    • Часы работы:
      • пн.-чт.: с 8:30 до 12:15 и с 13:00 до 17:00;
      • пт.: с 8:30 до 12:15 и с 13:00 до 16:00.
      • Генеральный директор — Корягин Михаил Михайлович;
      • Заместитель генерального директора — Платухина Ольга Геннадьевна;
      • Директор по производству — Иванов Сергей Сергеевич;
      • Директор по развитию — Молчанов Антон Викторович;
      • Главный технолог — Жилкевич Александр Владимирович;
      • Главный инженер — Хасанов Игорь Зуфарович.
      • Фактический адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки д. 105;
      • Юридический адрес: 191011, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси д. 1-3;
      • ОГРН: 1027809228116;
      • ИНН: 782 540 2384;
      • КПП: 784001001;
      • ОКАТО: 40298562000;
      • ОКТМО: 40909000.

      Отзывы клиентов

      Личный кабинет от сервиса ТРИЦ, действующего в Тюмени и области, позволяет проводить коммунальные платежи и передавать показания по приборам учёта. В нём также можно подключить несколько лицевых счетов для удобного управления ими. Интерфейс простой и понятный, содержит все необходимые для полного взаимодействия функции.

      Предлагаем ознакомиться с отзывами о ТРИЦ, чтобы составить полное представление о ресурсе.

      О мобильной версии можно увидеть жалобы людей на работу приложения. Пользователь под ником ws23pro поднял оценку до трёх, так как разработчики исправили ошибки. Ранее было проблематично было проводить оплату. Но после обновления пришлось заново регистрироваться и это пользователю не понравилось. В пояснении говорится, что на некоторых устройствах с операционной системой Андроид возникали проблемы, но они исправили данную ошибку.

      Но большинство пользователей продолжают жаловаться на нерабочее состояние мобильного приложения. Они переустанавливают его, но всё так же не могут воспользоваться функционалом личного кабинета. Хотя разработчики постоянно говорят, что все ошибки исправлены.

      Светлана оставила отзыв о работе офиса на Первомайской. Она говорит, что очень мало специалистов в зале и поэтому большие очереди. Она провела в данном офисе более 2 часов, поэтому осталась недовольна обслуживанием в плане организации потока людей.

      В последнее время участились жалобы людей и в Инстаграме. Пользователи говорят, что передать показания по телефону сейчас стало невозможным, о чём их предупредил оператор при звонке на горячую линию. При этом полноценно воспользоваться сервисом личного кабинета клиенты ТРИЦ последнее время не могут.

      Если Вы уже зарегистрировались в профиле ТРИЦ, то мы просим оставить свой отзыв и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваше мнение поможет нам узнать о возможностях личного кабинета.

      Функционал личного кабинета

      ОАО «ТРИЦ» является единой системой, предназначенной для проведения оплаты жилищно-коммунальных услуг. Благодаря ЛК жители получили шанс выполнять множество операций в режиме онлайн.

      Дистанционное обслуживание в современном мире – это требование властей и дань моде. Благодаря такому доступу, владельцы недвижимости могут:

      Возможности Триц Тюмень

      • изучать данные по абонентскому счету;
      • производить печать квитанций;
      • вести жесткий контроль за уровнем задолженности по ЖКХ;
      • проверять поступление денежных средств;
      • указывать обновленные данные по счетчикам;
      • видеть наличие/отсутствие перерасчета по льготам;
      • корректировать личные данные профиля;
      • уточнять информацию по тарифной сетке или нормативным документам.

      Завоевав доверие пользователей ЛК, личное подпространство в сети стало неотъемлемой частью современного общества.

      Рассматривая отклики абонентов о работе РИЦ можно составить реальное представление о компании. На ресурсе, где скачивается приложение для ОС Андройд, есть как положительные так и отрицательные отзывы. В последние месяцы люди стали жаловаться на то, что задерживается оплата, поступает на счет не вся сумма, трудности со входом в личный кабинет. Например, Алмаз Минкин говорит об удобстве программы, но ему не нравится, что при оплате не высвечивается комиссия и сумма на баланс поступает не вся. Дополнительная плата за перевод взимает банк и уточнить информацию можно на портале коммерческой организации или позвонив в офис.

      Положительный отклик

      Владимир Макаров благодарит разработчиков за удобное и полезное приложение. Пользователь сравнивал оплату через разные банки и сделал вывод, что быстрее всего работает Московский индустриальный банк. Многообразные коммерческие организации проводят денежные средства по счетам до трех рабочих дней. Иногда такие задержки грозят штрафными санкциями.

      Благодарность пользователя

      Отзывы абонентов РИЦ, подключивших личный кабинет на устройства Apple, все крайне негативные. Они говорят о недочетах, постоянных вылетах системы.

      Негативный отклик

      На другом ресурсе абоненты РИЦ делятся своими впечатлениями о работе личного кабинета. Так, Татьяна не понимает, почему при перечислении суммы она встает по услугам по-разному. В результате образуется по одним переплата, а по другим долг. В этом случае необходимо обращаться в офис компании для уточнения расчетов и переброски сумм по разным счетам. Если человек находится в другом городе, то он может направить заявление через электронную почту или позвонить в свое отделение РИЦ.

      Плохой отзыв

      Олеся крайне возмущена работой РИЦ. Постоянно приходиться контролировать квитанции и счета, так как операторы неправильно перераспределяют по ним деньги. Поэтому женщина отказалась от услуг компании и производит перевод через кассы Сбербанка. Она жалуется на плохое обслуживание, лишние и непонятные строки в квитанциях. Но РИЦ является посредником между потребителем и организациями жилищно-коммунальной сферы. Поэтому она занимается только перечислением денежных средств на лицевые счета.

      Возмущение клиента

      Удобство работы в личном кабинете оценили в большинстве те, кто подключились к мобильному приложению, разработанному для ОС Андройд. Из-за того, что РИЦ является посредником, многим клиентам приходится постоянно контролировать правильность исполнения платежа.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector