На Токе заряженный портал
Зарядка электромобилей в Москве — все подробности
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что за электромобилями будущее, а вот насчёт настоящего — много вопросов. Одной из основных проблем любителей экологически чистой техники является не развитость зарядной инфраструктуры. Конечно, прогресс на месте не стоит и всё потихоньку развивается. В этой теме я хочу поговорить о зарядке электрокаров в Москве — расскажу, что, да к чему. Так вы сможете лучше ориентироваться в пространстве, избегая при этом никому не нужных недоразумений.
Содержание:
- Как можно заряжать электрокар.
- Находим розетку.
- Карты электрозаправочных станций.
- Приложение/сайт PlugShare (сервис).
- Разновидности зарядных станций в Москве.
- Где какие разъёмы применяются.
- Сколько стоит зарядить машину на электротяге в Москве.
- Сколько времени нужно для полной зарядки электромашины.
- Доступ к ЭЗС.
- Как планируется развивать зарядную инфраструктуру в Москве.
Какие отличия в тарифах на оплату электроэнергии существуют в столице
Москва, как и множество других мегаполисов России, не имеет единого тарифа оплаты за потребленную электроэнергию. Обстоятельства, которые напрямую влияют на уровень оплаты этого вида услуг в столице, различны, но если попытаться их как-то систематизировать, получится следующая картина – разница в размерах тарифов зависит:
- от местонахождения дома, в котором вы проживаете. Столица условно поделена на районы старого и нового города, размеры оплаты за пользование электричеством в которых, имеют серьезные отличия;
- от наличия электроотопления и электрической кухонной плиты в квартире;
- от типа электросчетчика, которым вы пользуетесь – в современных счетчиках предусмотрена смена тарифа, в зависимости от времени суток.
Для жителей новых районов Москвы, тарифы за потребление электроэнергии несколько меньше, чем у москвичей, проживающих в центре столицы. Что касается квартир, которые граждане получали или приобретали с уже установленной системой электроотопления, а, соответственно, и кухонными электроплитами, то оплата электричества в них всегда была ниже, чем в домах с подведенным газом. Ну а необходимость использования многотарифных счетчиков говорит о том, что в определенных районах Москвы тарифы меняются по несколько раз в течение суток.
Порядок проведения работ
- Получение технических условий. Специального документа, который регламентирует требования к электрической системе.
- Составление проекта увеличения мощности электроэнергии до 30 кВт.
- Проект согласуют в сетевой организации, у поставщика энергетических ресурсов.
- После этого, необходимо получить акт-допуск в энергонадзоре.
- По окончании всех формальных бюрократических моментов, можно приступать к непосредственным работам. Для того, чтобы система выдержала, меняют проводку, конфигурацию системы, заменяют автоматы.
- Проводятся пусконаладочные работы. Задача — проверить работоспособность всей энергетической системы при пониженных и нормальных нагрузках.
- Система вводится в эксплуатацию.
На все требуется от нескольких дней до нескольких недель, включая юридические моменты.
Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай
«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:
- одна поездка по бумажному билету – 60 рублей, а одна поездка по Тройке – 42 рубля.
- безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1240 руб.
Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2019 года.