Teres-1t.ru

Инженерные решения
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос ручной подкачки топлива с кнопочным приводом, устанавливаемый на топливный фильтр (

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.

Насос для перекачки топлива

Применение

Понятно, что прибор, качающий воду из колодца, не подойдет для перекачивания бензина или дизельного топлива. Эти цели реализуют специальные устройства.

Используют данное оборудование в разных направлениях деятельности. Есть необходимость в нем в быту, где оно применяется для заправки топлива в канистры чтобы пользоваться, для хранения, когда прибегают к бочкам и другим емкостям. Насосы полезно иметь в гараже, в частном доме или на даче, если у вас есть свой автомобиль.

Данное оборудование часто применяют на автозаправочных станциях, где наиболее востребованы модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Насосы для перекачки топлива незаменимы во многих мастерских, когда работа осуществляется посредством оборудования. Применяют их в сельском хозяйстве, автобазах, портах, доках, аэродромах, в военных частях, в промышленности, в частности, в отрасли нефтепромышленной.

Перед покупкой насоса для перекачки топлива необходимо изучить его разновидности и индивидуальные характеристики.

Виды насосов для дизельного топлива

По типу привода насосы изготавливают ручными и механическими. Рассмотрим оба вида подробнее.

Ручные насосы

Они требуются в ситуациях, когда объемы перекачки невелики, например, при заправке автомобиля из бочки или ведра, а также в экстренных случаях при замене топлива, когда отсутствует возможность подключения электронасоса. Ручные насосы стоят недорого, занимают мало места, неприхотливы, просты в эксплуатации. Они выпускаются в разных вариантах применения, поэтому пользователь может выбрать наиболее подходящий.

Самый популярный насос — рычажный. Перемещение рычага насоса то в одну, то в другую стороны приводит к всасыванию порции топлива погружным шлангом, а затем передавливанию его через перепускной клапан в подающий шланг. Насосы сконструированы так, чтобы нагрузка на человека была минимальной.

Все детали ручных насосов изготавливают из стали, чугуна, нейлона, маслостойкой резины, безопасность устройств гарантирует производитель. При выполнении работ пользователь должен строго соблюдать правила пожарной безопасности, диктуемые инструкцией по эксплуатации.

Бензовоз 7

Торговые сети продают такие ручные насосы для перекачки дизельного топлива:

  • сифонные: работают от сдавливания пластиковой груши механической помпы;
  • роторные: перекачка происходит при вращении рукоятки;
  • рычажные (поршневые): используется возвратно поступательное перемещение рычага;
  • ручные мини-электрические: помпа насоса работает от двух батареек типа АА, перекачивая до 700 л топлива.

Электрические насосы

Основной тип привода механических насосов — электрический, поскольку такие насосы обладают удобством применения, минимальным объемом и высоким КПД. Электрический привод позволяет создавать насосы различного назначения: для перекачки больших объемов, для создания мощной струи, для получения высокого КПД. Они могут быть:

  • струйными;
  • вихревыми;
  • ротационными;
  • центробежными;
  • осевыми;
  • погружными и другими.

Электрические насосы подразделяются по напряжению питающей сети на:

  • низковольтные (12 В или 24 В);
  • высоковольтные (230 В).

Низковольтные приводы используют:

  • на переносных насосах, которые запитывают от аккумуляторов или бортовой сети транспортного средства;
  • в составе машин, механизмов и транспортных средств: экскаваторах, топливозаправщиках и других автомобилях специального назначения.
Читайте так же:
Как установить теги для счетчика яндекс

Высоковольтные насосы применяют на стационарных постах перекачки: на АЗС, складах ГСМ, в гаражах автохозяйств и предприятий, на заводах.

Производительность ручных насосов — единицы, низковольтных электрических — десятки, высоковольтных — сотни литров в минуту.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Дренажные насосы со встроенным поплавком

Чтобы защитить насосный аппарат используют поплавковые устройства, стоимость которых вполне оправдана с учетом тех преимуществ, которые они предоставляют.

Поплавок для дренажного насоса с выключателем бывает двух видов:

  • легким – он предназначается в системах водоснабжения и водоотведения;
  • тяжелым – такие устройства используют для перекачки дождевых осадков, канализационных и дренажных стоков (прочитайте также: «Система сбора дождевой воды — варианты устройства»). Поплавковый выключатель (см. фото) представляет собой плавающее устройство, находящееся в пластиковой коробке, внутри ее находятся следующие элементы:
  • электрический переключатель – от него отходит кабель с тремя разноцветными проводками, один из которых общий провод и два от нормально открытого и закрытого контактов переключателя;
  • стальной шарик – осуществляет в цепи замыкание или размыкание контактов в случае изменения положения поплавка.

дренажный насос со встроенным поплавком

Полость для вхождения кабеля изолируют и наполняют полимерной смолой, исключающей попадание влаги внутрь. Материал, используемый в изготовлении корпуса, отличается хорошей термостойкостью. Оболочку кабеля изготавливают из термопластичной резины, и это делает поплавковый выключатель стойким к воздействию спиртов, бензина, мочевой кислоты, жидких масел и прочих вредных веществ. На поверхности корпуса из пластика нет пор, и поэтому к нему не прилипают загрязнения.

НЕФТЕПРОДУКТООБЕСПЕЧЕНИЕ

Для выдачи топлива и масел потребителям применяются топливораздаточные, смесераздаточные и маслораздаточные колонки различных конструкций. Основной задачей колонок является выдача потребителям задаваемых доз топлива или масла с требуемой точностью (погрешность отпуска дозы не должна превышать ±0,5%).

Fig13

Несмотря на многообразие конструктивных исполнений, все типы и модели топливораздаточных колонок имеют общие узлы и детали. Рассмотрим схему топливораздаточной колонки и ее принцип действия на примере топливораздаточной колонки модели 1ТК-40 (подача 40 л/мин) с электромеханическим задающим устройством.

Задается требуемое количество топлива, при этом включается электродвигатель 15 колонки. Под действием разрежения, созданного роторно-шиберным насосом 3, топливо из резервуара поступает по трубопроводу через фильтр 1 и нижний обратный клапан 2, фильтр 4 в роторно-шиберный насос. Насос подает жидкость в отделитель газа 5, верхний обратный клапан 6, поршневой счетчик жидкости 11, поворотный прозрачный индикатор 12, раздаточный рукав, кран 13 и в бак автомашины.

При поступлении жидкости в газоотделитель скорость протекания ее резко снижается, одновременно происходит изменение направления потока, в результате чего из жидкости выделяются воздух и пары топлива. Воздух скапливается в верхней полости корпуса газоотделителя и через жиклер, вместе с некоторой частью жидкости, и сливную трубку попадает в поплавковую камеру, где воздух и пары через воздушную трубку выходят в атмосферу, а часть жидкости попадает через сливную трубку обратно в фильтр. Жидкость, поступая в счетчик, перемещает попеременно поршни счетчика жидкости, связанные с коленчатым валом и передающие ему вращение. Коленчатый вал, в свою очередь, передает вращение на счетное устройство 7, имеющее два циферблата (передний и задний), на каждом из которых установлено по одной стрелке, которые совершают один оборот при отпуске 100 л горючего.

Читайте так же:
3 зонный счетчик таблица

На передний циферблат выходит окно шестибарабанного суммарного счетчика 8, который показывает нарастающий итог количества отпущенной жидкости в литрах.

По окончании выдачи дозы жидкости, что видно по стрелочному указателю, дозатор через импульс задатчика 10 автоматически отключает электродвигатель колонки, а нажатием на кнопку сброса 9 стрелку возвращают в нулевое положение.

Гидравлическая схема ТРК

Fig14

Принцип работы колонки поясняется гидравлической схемой. На дистанционном устройстве (пульт, компьютер или кассовый аппарат) задается доза. При снятии раздаточного крана автоматически включается электродвигатель. Под действием разрежения, создаваемого насосом, топливо из резервуара через приемный клапан поступает в насос. Насос подает топливо в газоотделитель. Через клапан и измеритель объема отмеренное количество топлива поступает через раздаточный кран в бак потребителя.

При поступлении топлива в газоотделитель скорость потока резко снижается из-за увеличения проходного сечения потока жидкости, в результате чего из топлива происходит наиболее полное выделение паров топлива и воздуха как при малом, так и значительном его подсосе. Топливо из газоотделителя поступает в измеритель объема. Заполняя цилиндры, топливо приводит в движение поршни, которые перемещаются из одного крайнего положения в другое.

Поступательное движение поршня вместе с кулисой, на которой он жестко закреплен, преобразуется во вращательное движение вала, причем за один ход поршня коленчатый вал и золотник поворачиваются на угол 180°. Вращение коленчатого вала с золотником дает возможность заполнять поочередно каждый из четырех цилиндров, одновременно вытесняя топливо из противоположного цилиндра (два поршня закреплены на одной кулисе). Вращательное движение коленчатого вала измерителя объема передается через соединительную муфту на вал датчика расхода топлива.

Характеристика узлов ТРК

Рассмотрим краткую характеристику отдельных узлов гидравлической схемы.

Fig15

— обратный клапан, устанавливаемый в начале линии выдачи внутри резервуара и служащий для предотвращения слива топлива из линии выдачи обратно в резервуар при выключении насоса ТРК .

Всасывающий клапан монтируется на расстоянии 120 – 200 мм от дна резервуара, что обеспечивает поступление в раздаточную колонку чистого нефтепродукта. Клапан открывается под действием разрежения, создаваемого насосом во всасывающем трубопроводе. При прекращении работы насоса давление топлива в трубопроводе и резервуаре выравнивается и клапаны 2, под действием собственного веса, садятся на седла 4.

Фильтр предназначен для предохранения гидравлической системы колонок от попадания посторонних твердых частиц, что может привести к износу и поломке насоса и неточному замеру объема нефтепродукта. Различают фильтры грубой очистки (размер твердых частиц более 80…100 мкм) и тонкой очистки (размер твердых частиц до 20 мкм). В фильтрах применяются либо сетки, либо разнообразные фильтрующие материалы.

Fig16

Насос топливораздаточной колонки предназначается для перекачки топлива из резервуаров АЗС в баки автомашин. Наибольшее применение получили насосы роторно-шиберного (пластинчатого) типа.

Ротор расположен эксцентрично относительно статора, образуя камеру всасывания и нагнетания. В роторе имеются пазы, в которых находятся пластины (лопатки). Под действием центробежных сил пластинки выдвигаются из пазов ротора. При расширении объема происходит процесс всасывания, а при уменьшении – нагнетание. Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в полости нагнетания (например, 0,2 МПа).

Читайте так же:
Двухэлементные трехэлементные счетчики это

Газоотделители топливораздаточных колонок предназначены для отделения от топлива воздуха, который может раствориться в нем при сливе топлива в резервуары.

В поплавковой камере происходит конденсация паров топлива, осаждение частиц топлива, унесенного вместе с паровоздушной смесью, и выброс выделенного воздуха и паров в атмосферу.

Fig17

Клапан электромагнитный – устройство для снижения расхода в конце выдачи дозы с целью завершения работы колонки на малом расходе, что значительно повышает точность отпуска дозы. Различают клапаны электромагнитные одинарного или двойного действия.

Клапаны одинарного действия только снижают расход топлива в конце выдачи дозы. Клапаны двойного действия дополнительно после окончания выдачи дозы полностью перекрывают трубопровод.

Fig18

Измеритель объема предназначен для измерения количества выдаваемого топлива. С ним связано отсчетное устройство, которое дает цифровую информацию о количестве отпущенного топлива.

Рассмотрим принцип действия поршневого измерителя объёма топлива. Поступательное движение поршня вместе с кулисой, на которой он жестко закреплен, преобразуется во вращательное движение вала. Кулиса (франц. – паз) имеет вырез, в котором движется кривошип коленчатого вала.

Вращение коленчатого вала с золотником дает возможность заполнять поочередно каждый из четырех цилиндров, одновременно вытесняя топливо из противоположного цилиндра (два поршня закреплены на одной кулисе). Вращательное движение коленчатого вала измерителя объема передается через соединительную муфту на вал датчика расхода топлива.

Отсчетные устройства могут быть различных конструкций: механические стрелочные, механические роликовые, электронно-механические, электронные.

В гидравлической системе колонок обычно перед выходом раздаточного рукава устанавливается индикатор со стеклянным колпачком или окном, через которое можно наблюдать за потоком топлива, выходящего из колонки, и контролировать его загазованность.

Раздаточные рукава колонок выполняются обычно резинотканевыми.

В последнее время стали применять рукава из полимерных материалов. Работа раздаточных рукавов осуществляется в сложных условиях, часто происходят их перегибы, скручивания, возможны наезды на них колесами заправляемых автомобилей.

Для удобства потребителей выполняются конструкции колонок, имеющих два раздаточных рукава, работающих от одной измерительной системы. В этом случае при выдаче топлива через один рукав второй блокируется специальным клапаном.

Находят широкое применение конструкции колонок, имеющих в одном корпусе две насосно-измерительные системы, работающих самостоятельно, каждая на свой раздаточный рукав. Такими колонками может осуществляться отпуск топлива двух сортов. Отсчетное устройство такой колонки либо двойное, либо одинарное с блокировкой.

С целью обеспечения выдачи топлива нескольких сортов одной колонкой применяются многорукавные колонки (4 – 6 рукавов) с самостоятельными гидравлическими системами, работающими на свои рукава. Такие колонки представляют сплошные агрегаты, позволяющие сокращать площади, необходимые для установки колонок.

Fig19

На выходных концах раздаточных рукавов устанавливаются раздаточные краны или «пистолеты». Они могут быть автоматическими и механическими. Краны имеют выходные патрубки, которыми они вставляются в топливные баки заправляемых автомашин. Открытие кранов осуществляется вручную, нажатием на специальные рычаги. В зависимости от силы давления на рычаг регулируется степень открытия крана. В автоматических кранах при наполнении топливного бака до верхнего уровня, когда топливо достигает патрубка крана, происходит его автоматическое закрытие. В неавтоматических кранах закрытие осуществляется вручную. В этом случае существует риск перелива бака и разлива топлива на землю, что нежелательно с экологической и противопожарной точки зрения.

Читайте так же:
Яндекс метрика код счетчика не обновлен

Раздаточный кран, являющийся замыкающим звеном бензоколонки, должен быть удобным в обращении, легким, без подтекания топлива, взрывобезопасным, красивым в оформлении и соответствующим всем требованиям эргономики.

Раздаточные краны имеют различные конструктивные решения, но выполняют одну функцию: наполнение бака топливом. Время заправки зависит от емкости бака и расхода жидкости через кран. Время, затрачиваемое на заправку одного автомобиля, принимается для бензина равным 3 мин, для дизельного топлива – 5 мин.

Виды топливораздаточных колонок

В настоящее время осуществляется выпуск отечественных колонок с расходом 50 л/мин серии 2000, многопостовых колонок серии 4000 с расходом 50 л/мин, колонок с повышенным расходом до 100 л/мин серии 6000, многопостовых блочных колонок с расходом 50 л/мин серии 5000.

Смесераздаточные колонки предназначены для заправки транспортных средств с двухтактными двигателями смесью бензина с касторовым маслом в различных пропорциях. Такие колонки в России не производятся. При необходимости на АЗС и АЗК устанавливают колонки зарубежных фирм.

Требования к технической эксплуатации ТРК и МРК

Топливораздаточные колонки предназначены для измерения объема и выдачи топлива при заправке транспортных средств и в тару потребителя. Класс точности ТРК должен быть не более 0,25. Маслораздаточные колонки предназначены для измерения объема и выдачи масел в тару потребителя. Класс точности МРК должен быть не более 0,5.

Топливораздаточные колонки являются средствами измерения объема топлива и подлежат государственной поверке:

  • первичной — при выпуске из производства или после ремонта;
  • периодической — в процессе эксплуатации в установленном порядке.

При положительных результатах государственной поверки пломбы с оттиском государственного поверителя навешивают в местах в соответствии со схемой пломбирования, приведенной в эксплуатационной документации завода-изготовителя.

Насосы бензин 12-24 В

Компактные насосы для перекачивания бензина или керосина 12 В нашли широкое распространение в различных сферах человеческой деятельности

  • В автохозяйствах – для обеспечения быстрой заправки различных транспортных средств.
  • На лодочных станциях – при необходимости обеспечения топливом различных типов моторных лодок, яхт, малых судов.
  • Для других личных нужд, когда ощущается потребность в перекачивании больших объемов топлива.

Насосы для перекачки авиационного бензина и авиационного керосина 12 Вольт пользуются спросом при необходимости обеспечения заправки топливом частных самолетов и других типов воздушных судов, которые можно встретить в парке различных аэроклубов. Основные преимущества насосов для перекачивания бензина/керосина

Существует несколько особенностей, предлагаемого нами оборудования, которые выгодно отличают их от аналогов:

  • Доступность и качество. Вся продукция предлагается по очень выгодным ценам, а производителями являются только известные мировые бренды: Piusi, Gespasa, Fill-Rait.
  • Мобильность устройств, обеспечиваемая небольшими внешними габаритами и относительно малым весом.
  • Эффективность. Наша компания дает возможность доукомплектовать приобретаемую модель всем необходимым (шлангами, пистолетами, счетчиками и фильтрами).

Характеристики, на которые стоит обратить внимание

Предлагаемые в каталоге нашего магазина взрывозащищенные насосы (avgas) 12 V гарантируют длительность эксплуатации, высокий уровень надежности и эффективности, за счет наличия важных характеристик:

  • Полноценная работа в климатических условиях России (эксплуатация до -30 градусов по Цельсию).
  • Класс защиты – IP55.
  • Наличие системы термической защиты, прочный чугунный корпус с защитным слоем от коррозии.
  • Встроенный байпас.
  • Возможность быстрого монтажа на горловины бочек.
Читайте так же:
Водомерный узел манометр до счетчика

Преимущества сотрудничества Приобретая в нашем интернет-магазине электрические насосы постоянного тока для бензина и aviation gasoline, каждый клиент может рассчитывать:

  • На быструю, качественную доставку по Москве (бесплатно), Подмосковью и по всем остальным регионам РФ. Существует возможность оформить бесплатную доставку по России.
  • На сервисное и гарантийное обслуживание, а также на расширенную гарантию.
  • Прямые доставки от заводов-производителей.

Требуется высокопроизводительная система, способная обеспечить перекачивание и подачу топлива на уровне до 80-ти литров за минуту? Которая легко монтируется, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении? Посетите наш каталог насосов для перекачки бензина/керосина, где всегда есть выбор качественной и доступной техники от лучших мировых производителей.

Бустерный насос для газа

Широко применяются бустерные вакуумные насосы для перекачки газообразных сред. Причем это может быть как просто сжатый воздух, так и достаточно агрессивные смеси, утечки которых могут спровоцировать аварии или отравления. Благодаря герметичности и продвинутой системе защиты подобные устройства гарантируют безопасность эксплуатации.

Бустерный насос для газа

Бустерный насос для газа

Обычная пневматическая аппаратура не может обеспечить должный уровень давления и безопасности. К тому же простые помпы гораздо более чувствительны к интенсивной эксплуатации и обычно не рассчитаны на работу в постоянном режиме.

Газовые бустеры обладают прекрасными характеристиками, однако перед их использованием важно осознавать необходимость ощутимых финансовых вложений. Подобное оборудование потребует не просто приобретения и установки. Нужно будет еще периодически проводить контроль работоспособности и ремонт, на что также уходят средства.

Однако использование бустеров все равно считается экономически выгодным предприятием, так как это позволяет значительно ускорить производственные или исследовательские процессы. В итоге снижаются расходы и увеличивается производительность.

Для чего нужен поплавок

Поплавок – важный элемент насоса, предназначенного для перекачивания воды. Он позволяет регулировать уровень жидкости в емкости и защищать прибор от поломок при работе на сухом ходу. Поплавковые выключатели помогают значительно уменьшить количество мусора, который проникает в систему, тем самым повышая период эксплуатации оборудования.

Особенности дренажного насоса с поплавковым выключателем

Перед использованием дренажного насоса следует посмотреть обучающее видео

К основным задачам поплавков можно отнести:

  • Регулирование работы основной помпы;
  • Повышение ее результативности;
  • Сигнализатор переливов;
  • Датчик количества воды.

Сигнализатор количества жидкости требуется для исключения функционирования насосного оборудования на сухом ходу. Зачастую все это приводит к короткому замыканию. Монтирование поплавка может осуществляться самыми различными способами. Перед этим обязательно нужно убедиться в том, что потребляемый ток меньше максимально допустимого, указанного в инструкции.

Для проведения монтирования поплавка нужно изначально надеть грузило на кабель и определить его свободный ход. Затем зафиксировать грузило на кабеле при помощи защелки и закрепить кабель на наружной стороне емкости.

Дренажный насос – удобное и надежное приспособление, предназначенное для откачивания загрязненной воды из подвала, колодца и других емкостей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector