Teres-1t.ru

Инженерные решения
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры термоусадки. Материалы и цветовая маркировка

Размеры термоусадки. Материалы и цветовая маркировка

Для защиты соединений проводов в быту используют обычную изоляционную ленту. Но её сложно наматывать, особенно при компактных размерах электротехнических изделий. Поэтому в ход идёт термоусадка: размеры начинаются от 1,0×0,5×0,28 мм. Это диаметры до и после усадки, толщина стенки соответственно.

Тормоз ТКТ — колодочный тормоз с электромагнитом МО

Тормоз ТКТ предназначен для установки на подъемно-транспортное оборудование и машины, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоза колодочные серии ТКТ применяются для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз ТКТ комплектуется электромагнитом серии МО (переменного тока).

Тормоз ТКТ

Условия эксплуатации:

  • Климатическое исполнение тормозов У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1;
  • Диапазон рабочих температур — от -45ºС до +40ºС (для климатического исполнения У2) и от -60ºС до +40ºС (для климатического исполнения ХЛ2);
  • Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину;
  • Тормоз предназначен для работы в помещении или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе — тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации;
  • Рабочее положение — вертикальное (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.

Структура условного обозначения тормозов ТКТ:

Структура условного обозначения тормозов ТКТ

Фотографии колодочных тормозов серии ТКТ:

Тормоз колодочный ТКТ-100 в сборе с электромагнитом МО-100

Тормоз колодочный ТКТ-100 в сборе с электромагнитом МО-100

Тормоз ТКТ-100

Электромагнит МО-100 380В ПВ100%

Тормоз ТКТ-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормозная колодка ТКТ-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Электромагнит МО-200 380В ПВ100%

Технические характеристики тормозов серии ТКТ:

Тип тормоза

Диаметр тормозного шкива, мм

Тормозной момент Н·м, при ПВ %

Электромагнит

Масса тормоза, кг

40

100

Тип

Напряжение, В

Тормоз ТКТ должен нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 номинального значения напряжения и при отклонении частоты 0,2 Гц от номинального значения частоты.

Катушки электромагнитов МО рассчитаны на напряжение переменного тока 220В, 380В.

Электромагниты тормоза рассчитаны на повторно-кратковременный режим, допускают не более 300 включений в час.

Конструкция и принцип действия тормозов ТКТ:

Конструкция тормоза ТКТ

Тормоз ТКТ состоит из электромагнита серии МО (6) и механической части.
Механическая часть включает в себя:
— основание — 1;
— пружина — 5;
— система рычагов: стойки — 3 и 8;
— колодки — 2;
— шток — 4;
— регулировочные болты тормоза — 7;
— болт заземления — 9;
— фиксатор колодки — 10.

При неработающем электромагните система заторможена, под действием пружины (5), отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении питания сети, якорь электромагнита втягивается, приводя в движение шток (4). Действие пружины преодолевается, стойки (3 и 8) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, которые регулируются регулировочными винтами (7). Колодки отходят от тормозного шкива, система расторможена. Время растормаживания определяется параметрами электромагнита МО, установленного на колодочном тормозе. Эти параметры указаны в технической документации на электромагнит.
После отключения питания сети, под действием пружины (5), рычажная система (3, 8) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив.

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен

Недавно мы рассказывали о «погоне за ампер-часами» — почему весьма полезно и совершенно безопасно установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью больше штатной. Сегодня поговорим о еще более важном параметре – токе холодного пуска. ​

Что такое «ток холодного пуска»?

Ток холодного пуска (или, как его еще называют – «ток холодной прокрутки») — это гарантируемый производителем аккумулятора максимальный ток, который охлажденная до -18 градусов новая исправная батарея способна отдать потребителю, под которым имеется в виду, разумеется, стартер. Эта величина всегда присутствует в характеристиках любой автомобильной батареи и на нее надо ориентироваться при покупке.

Читайте так же:
Розетки с регулятором теплого пола

В мире существует несколько стандартов измерения величины холодного пуска батарей, которые отличаются друг от друга. Европейский, азиатский, американский и еще несколько локальных – российский, немецкий и т.п. И что по одному стандарту – хорошо, по другому – так себе. Для того, чтобы обычному автовладельцу не вникать в особенности стандартов и, тем более – в методики конвертации цифр одного в другой, в подавляющем большинстве случаев используется европейский стандарт – EN. В нем измеряют ток и пишут его на этикетке в том числе и практически все российские производители батарей. Надпись, типа «500 А (EN)» – это как раз тот самый параметр, который нам нужен! Иногда эта цифра изображается на этикетке аккумулятора огромным шрифтом (что заставляет задуматься – соответствует ли он реальности?), иногда – достаточно мелким:

Сколько есть и сколько нужно?

500 ампер, 550, 600 и т.п. – это ток, который может отдать аккумулятор. Ток огромный. Причем, речь идет о приличном (-18 С) морозе – в теплое время года величину тока можно еще и смело увеличивать раза в полтора! Ключевые слова — МОЖЕТ ОТДАТЬ. Но реально батарея отдает столько, сколько БЕРЕТ стартер. А вот сколько он берет?

Стартеры большинства бензиновых легковых автомобилей потребляют даже в мороз, с учетом загустевшего в картере масла, гораздо меньший ток – не более 300 ампер, а чаще всего – до 200-250. А аккумуляторы этих автомобилей способны отдать 500-600 ампер. У дизельных и многолитровых бензиновых моторов – все пропорционально: и потребляемый стартерами ток выше, и ток холодного пуска батарей. Возникает вопрос — зачем аккумуляторам способность выдавать пусковые токи с таким большим запасом – в два-три раза?

Объясняется все весьма просто. Производитель автомобиля, определяя параметры штатного аккумулятора, учитывает ряд очевидных, но важных моментов. Во-первых, минус 18 градусов, при которых замеряется ток холодного пуска АКБ – это, как мы понимаем, далеко не предел холода. А холод снижает токоотдачу аккумулятора. Если в минус 18 батарея выдаст 500 ампер, то в минус 25 – уже 400 (цифры условные, просто для понимания). От этих четырехсот ампер что-то отнимет неоптимальный уровень заряженности батареи (что повсеместно бывает на машинах, эксплуатирующихся в городских условиях), еще что-то будет потеряно из-за общего уровня износа аккумулятора, если он не новый – зашлакованности, засульфатированности. И вот по факту батарея оказывается способна дать стартеру лишь на самую малость больше того, что ему требуется… Иногда почти впритык. На это и рассчитан такой запас, и никаких «лишних амперов» нет!

Скажем больше – такая характеристика аккумулятора, как максимальный пусковой ток, на самом деле важнее емкости! В мороз нам ценнее умение батареи сделать одну (максимум, пару) попыток отдать стартеру большой ток, а не возможность пять-десять раз выдавать в полтора раза меньший.

Впрочем, ситуации, в которых именно емкость имеет большее значение – тоже бывают. К примеру, неисправность в системе зарядки, при которой генератор отказывает, и вы едете «на аккумуляторе». Но на деле вопрос холодного пуска – куда актуальнее. Внезапный и непредсказуемый отказ генератора на регулярно обслуживаемой машине – случай все же редкий. А холода длятся полгода…

Берем с запасом!

Недавно мы рассказывали, почему весьма полезно и совершенно безопасно установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью больше штатной. Запас по току холодного пуска – еще более полезен. Главным ограничением по батареям в большинстве современных автомобилей являются фиксированные размеры отсека под аккумулятор под капотом, и если при выборе новой батареи для своего авто вы увидите на прилавке магазина несколько моделей в нужной размерности, но с разным током холодной прокрутки, предпочтение (при наличии средств) следует отдать той, у которой максимальный ток выше.

Читайте так же:
Углеродный нагревательный провод для теплого пола

— У аккумуляторов, имеющих одни и те же установочные габариты длины, ширины и высоты, емкость, как правило, различается незначительно, а вот пусковой ток может различаться существенно – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией автомобильной электроники и электрооборудования ФГУП НИИАЭ:

— У недорогих моделей с жидким электролитом в диапазоне 55-65 ампер-часов ток холодной прокрутки составляет 480-550 Ампер, у дорогих, в которых гораздо более сложная и продвинутся «химия» составов намазки пластин, — 620-650 ампер.

Взглянем на любой из популярных типоразмеров батарей. Ну, скажем, на 242x175x190 мм. Аккумуляторы с такими габаритами стоят на десятках моделей машин самых разных производителей. Придя в магазин, покупатель увидит среди ассортимента батарей в данной размерности некоторый разброс емкости (как правило, от 55 до 65 ампер-часов) и гораздо больший разброс по току холодной прокрутки. Берем распространенную емкость 60 ампер-часов – и пожалуйста, разброс по току холодной прокрутки от 500 ампер до 600! Разница от минимума до максимума – 100 ампер, что, на минуточку, практически близко к потреблению стартера на многих моторах до полутора литров в летнее время!

Предположим, что штатная батарея автомобиля, установленная на заводе, имеет емкость 60 ампер-часов и ток холодного пуска 550 ампер.

Если вопрос экономии денег не стоит остро, то для замены, помимо точно такой же, мы можем приобрести батарею и с более высокими электрическими параметрами. Допустим, перед нами две батареи с той же геометрической размерностью по длине, ширине и высоте, но одна – с повышенной емкостью 65 ампер-часов и пусковым током, как у штатной — 550 ампер, а вторая — с емкостью, как у штатной (60 ампер-часов), но с повышенным пусковым током — 600 ампер. В такой ситуации имеет смысл предпочесть именно второй вариант. Зимой он может вас сильно выручить!

Каков токовый максимум?

Подбирая новый аккумулятор, из двух одинаковых по размеру батарей целесообразно выбрать модель с более высоким током холодной прокрутки. А каков предел этого тока? Может, и эти две – не лучший выбор и стоит поискать еще?

Если говорить о классических свинцово-кислотных батареях с жидким электролитом для массовых легковых автомобилей (без удорожающих технологий AFB и AGM), то максимальный ток холодного пуска, встречающийся среди подавляющего большинства батарей емкостью 55 ампер-часов – 560 ампер. Максимум для батарей 60 ампер-часов – 640 ампер. В категории 65-амперных батарей (это, как правило, предел, который укладывается в габариты аккумуляторных отсеков большинства легковых машин и кроссоверов) на сегодняшний день технологический потолок по току холодной прокрутки дошел до величины в 650-660 ампер. Это отличный показатель – на 5-10% выше он только у AFB и AGM-батарей в тех же размерах и с аналогичной емкостью, которые, впрочем, обычно заметно дороже.

Характерный представитель батарей высшей категории мощности – южнокорейская линейка аккумуляторов CENE от одного из мировых аккумуляторных лидеров, компании JCI Delkor. К примеру, модель CENE 56513 при стандартных габаритах 242x175x190 мм имеет максимальный в классе пусковой ток 650 ампер и одновременно обладает емкостью в 65 ампер-часов (то есть, отлично переносит типичный для городской зимы перманентный недозаряд). Ну и честная гарантия в три года – как вишенка на торте!

CENE 56513 представлена в версиях с прямой и обратной полярностью, и, как и все батареи этого бренда, оснащена удобной рукояткой и индикатором-ареометром.

Компания DELKOR, выпускающая аккумуляторы CENE, основана в 1985 г. фирмами General Motors и Daewoo. Сегодня она входит в состав Clarios — одного из крупнейших аккумуляторных концернов в мире, и поставляет батареи на конвейеры Toyota, Honda, Nissan, Hyundai и Kia.

Модуль тиристорный МТТ-200-12

Фото МТТ-200-12

Модули тиристорные МТТ-200-12 – полупроводниковые силовые модули, регулируют и преобразовывают постоянный и переменный ток до 200 ампер частотой до 500 Гц в цепях с напряжением до 1200 вольт (12 класс).

Читайте так же:
По какому закону определяется тепловое действие тока

Модули МТТ-200-12 выполнены в корпусе MTD3 – размеры основания 53х92 мм, высота – 51 мм, масса – 0,8 кг.

  • Управляющие выводы обозначены на схеме как G1, G2;
  • Основные выводы находятся на верхней части корпуса и пронумерованы цифрами 1, 2, 3;
  • Дополнительные катоды обозначены на схеме как K1, K2;
  • Области контроля температуры корпуса размещены на прижимной стороне корпуса. Подключение осуществляется с помощью проводов управления

Силовые модули МТТ представляют собой сборку с двух полупроводниковых тиристоров (тип тиристор-тиристор), расположенных в одном монолитном корпусе и соединенных по определенной схеме. Для отвода тепла модули собирают с охладителями (радиаторами) с использованием теплопроводящей пасты КПТ-8.

Подробные технические характеристики тиристорных модулей МТТ-200-12, расшифровка маркировки, чертеж, схема, цоколевка, габаритные и присоединительные размеры указаны ниже.

При поставке модулей силовых при необходимости предоставляем паспорт качества и сертификат соответствия.

Окончательная цена на модули тиристорные силовые МТТ-200-12 зависит от класса, количества, сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты.

Подробные характеристики силовых диодных модулей МТТ-200-12:

Характеристики модулейМТТ-200-12
Повторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии / Повторяющееся импульсное обратное напряжениеUDRM/URRM1200 В
Максимально допустимый средний ток в открытом состоянии (температура корпуса)IT(AV)/(TC)200 А (85°C)
Действующий ток в открытом состоянииIRMS314 А
Ударный ток в открытом состоянииITSM6,0 кА
Максимально допустимая температура переходаTjmax125 ºC
Импульсное напряжение в открытом состоянии / импульсный ток в открытом состоянииUTM/ITM1,65/628 В/А
Пороговое напряжениеUTO1,05 В
Динамическое сопротивлениеrT0,95 мОм
Повторяющийся импульсный ток в закрытом состоянии / повторяющийся импульсный обратный токIDRM/IRRM40 мА
Критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии(dUD/dt)crI500-1600 В/мкс
Отпирающий постоянный ток управленияIGT200 мА
Отпирающее постоянное напряжение управленияUGT3,5 В
Критическая скорость нарастания тока в открытом состоянии(diT/dt)crI320 А/мкс
Время задержки включенияtd1,0 мкс
Время выключенияtq100 мкс
Защитный показательi 2 ·t180 кА 2 с
Напряжение пробоя изоляции между выводами и основанием (эффективное значение)Visol2500 В
Тепловое сопротивление переход — корпусRth(j-c)0,12 ºC/Вт
Крутящий момент на токовыводахMt9±1,0 Нм
Крутящий момент на охладителеMs5±0,5 Нм
МассаW0.8 кг
КорпусMTD3
Размеры основания (ширина×длина)BxL53х92 мм
Исполнениедвухпозиционное
Типтиристор-тиристор
Схема подключенияполумост
Информационный листPDF

Расшифровка маркировки (обозначения) тиристорных модулей МТТ-200-12:

МТТ20012УХЛ4
МТТМодуль Тиристор-Тиристор.
200Допустимый средний ток в открытом состоянии IT(AV), А.
12Класс по повторяющемуся импульсному обратному напряжению URRM / 100.
УХЛ4Климатическое исполнение и категория размещения.

Размеры тиристорного модуля МТТ-200-12, корпус MTD3

Схема подключения тиристорного модуля МТТ

1, 2, 3 – основные силовые выводы.
K1, G1, K2, G2 (4, 5, 6, 7) – управляющие выводы.
A1, A2 – области контроля температуры корпуса.

Документация (даташит) на диоды силовые МТТ-200-12:

Предельные прямые вольт-амперные характеристики при температуре перехода Тj = 25°С (1) и Тj = 125°С (2):

Вольт-амперные характеристики МТТ-200

Провод управления для тиристорных модулей МТТ

ФотоСерияЦена
Провод управления модулем МТТ красныйПровод управления МТТ красныйпо запросу

Добавить

Добавить

Добавить

Добавить

Модули силовые:

Силовые модули МДД

Силовые модули МТТ

Силовые модули МТД

Силовые модули МДТ

Силовые модули МД3, МД4, МД5

Силовые модули МТ3, МТ4, МТ5

МДД4/3-МДД14/3

Силовые модули МТТ4/3-МТТ14/3

Силовые модули SKKD

Силовые модули SKKT

Силовые модули SKKH

Силовые модули SKKE

Рекомендации по монтажу и эксплуатации силовых модулей

Для работы силовой модуль устанавливается на охладитель (радиатор), обеспечивающий оптимальный режим при токе не выше среднего тока в открытом состоянии.

Температура металлического основания модуля при максимальном токе не должна превышать 85°С.

Крепление модуля МТТ-200-12 осуществляется четырмя винтами М6×20 с использованием плоских и пружинных шайб.

При монтаже следует обращать внимание на плотность прилегания сопрягаемых поверхностей.

На контактные поверхности модуля и охладителя рекомендуется наносить теплопроводящую пасту КПТ-8, что улучшает отвод тепла и повышает срок службы модуля.

Силовые выводы модуля рекомендуется смазывать пастой медной электропроводной для снижения переходного электрического сопротивления.

При эксплуатации силовые модули следует периодически очищать от пыли и загрязнений.

Устройство под напряжением

Строго запрещается прикасаться к силовым модулям, находящимся под напряжением.

Применение силовых тиристорных модулей МТТ

Модули МТТ применяются в различных силовых установках и оборудовании: регуляторах переменного тока, регуляторах мощности, преобразователях, выпрямителях, инверторах, устройствах запуска и управления скоростью вращения электродвигателями переменного и постоянного тока, для контроля температуры печей или химических процессов, в источниках бесперебойного питания.

В зависимости от типа прибора тиристорные модули могут применяться в системах пуска и регулирования скорости городского электроподвижного состава, сварочном оборудовании, для комплектования преобразовательных устройств линий электропередачи постоянного тока, для работы в бесконтактной коммутационной и регулирующей аппаратуре и других устройствах.

Электрические характеристики

Трансформатор тс 200 2 и зарядное устройство — такие запросы можно встретить в интернет. На самом деле по функционалу он напоминает прибор с характеристиками, но обязательно нужно проводить эксперименты, чтоб выяснить соответствие требуемым параметрам. Хоть ТС и относится к силовому типу его детали используются в качестве основ для сборки другого типа оборудования.

В справочнике электротехника указываются стандартные электрические характеристики прибора. Для всех моделей серии показатели примерно идентичные, может быть колебание на насколько пунктов. Но речь идет о питании и трансформации энергии в маломощных приборах, например, телевизорах. Поэтому даже минимальное отклонение от нормы может принести к поломке и выходу из строя всего механизма.

Номинальные показатели напряжения различные в зависимости от типа обмотки. В частности, они равны (в В):

  • 1 – 2 – 110;
  • 2 – 3 – 17;
  • 1′ – 2′ – 110;
  • 2′ – 3′ – 17;
  • 4 — 4′ – нет;
  • 6 — 6′ – 104;
  • 7 — 8 — 9,1;
  • 7′ – 8′ – 9,1;
  • 9 — 10 — 6,55;
  • 9′ – 10′ – 6,55;
  • 11 — 12 — 6,55;
  • 11′ – 12′ – 6,55.

Схема

Электрическая схема говорит о том, что зависят и показатели номинальные тока от вывода. Равны (в Амперах):

  • 1 – 2 – 1;
  • 2 – 3 – 1;
  • 1′ – 2′ – 1;
  • 2′ – 3′ – 1;
  • 4 — 4′ – 0,8;
  • 6 — 6′ – 0,95;
  • 7 — 8 — 0,95;
  • 7′ – 8′ – 0,6;
  • 9 — 10 — 0,6;
  • 9′ – 10′ – 5;
  • 11 — 12 — 5;
  • 11′ – 12′ – 5.

При самостоятельной сборке и намотке обязательно пользуйтесь табличными данными. Только с их помощью можно создать устройство правильно, с расчетом номинальных показателей напряжения, силы тока на конструктивных узлах.

Как и любой другой тс , это миниатюрное устройство требует выполнения правил техники безопасности. Нельзя оставлять его включенным без присмотра, допускать попадания влаги. Прибор пожароопасный: нельзя накрывать и ставить около предметов, которые могут загореться.

Плотность синтетического утеплителя

К числу популярных искусственных наполнителей принадлежат:

  1. Синтепон. Для зимы подходят изделия, в которых плотность внутреннего материала составляет от 150 до 400. Утеплитель 200 г м² рассчитан на значительную минусовую температуру. 50, 80, 100 и другие варианты предназначены для весны и осени.
  2. Холлофайбер. С наступлением холодов носят одежду с достаточно плотным утеплителем этого типа. Оптимальная толщина такого материала для зимних изделий составляет 300 г/м².
  3. Силикон. Если зима теплая, подойдет вариант 150 г/м². В морозный сезон надежно согревают куртки и пальто, в которых плотность силиконового наполнителя равна 200-300 г.
  4. Шелтер. Волокно не имеет лишнего объема, но при этом способно отлично согревать в минусовые температуры. До -10 градусов используют вещи, утепленные шелтером 100. С наступлением более холодной погоды актуален наполнитель поплотнее – 150, 200.
  5. Изософт. В период ранней зимы комфортным станет материал с показателем 160 г/м². Для того, чтобы не замерзнуть в условиях отечественных морозов, выбирают наполнитель вдвое толще.
  6. Тинсулейт. Пуховики, содержащие tinsulate 280, без проблем выдерживают -30 и более градусов. Остальные разновидности, например 120, 140 используются для пошива спецодежды, демисезонных вещей.
  7. Слимтекс. Проникновению холодного воздуха надежно препятствует Slimtex S-200. Он широко применяется при пошиве курток, пальто, комбинезонов, остальных моделей для взрослых и детей.

плотность утеплителя для детской одежды

Плотность синтетического утеплителя или натурального материала выражается и в других цифрах. Изделия с наполнителем толщиной 160 создаются для температурного режима не ниже -5 ℃. Многих интересует, на какую погоду рассчитан утеплитель 180 грамм. Верхнюю одежду с таким содержимым можно безбоязненно носить до – 15 ℃. Если ребенок подвижный, он не замерзнет в такой вещи и при – 20 градусах.

Обратите внимание! Помимо традиционных показателей плотности, на изделиях нередко присутствуют такие обозначения как 220, 240. Все эти варианты предназначены для носки в зимний период. Верхняя одежда, утепленная таким материалом, походит для морозов от -15 до – 25 градусов.

Комбинезоны для защиты от ряда негативных факторов, характерных для медицинской отрасли, пищевого и промышленного производства, строительства, сельского хозяйства, автомобильной промышленности – одна из разновидностей спецодежды, максимально покрывающая тело, что позволяет более эффективно исключить воздействие опасных факторов на здоровье работников.

Разновидности защитных комбинезонов

Данная разновидность экипировки классифицируется на две основных группы: основная и дополняющая. Второй вариант наиболее распространен и подразумевает одевание поверх обычной одежды.

Также комбинезоны различают по назначению:

  • фильтрующую: комбинезоны очищают вредные примеси и поддерживают жизнедеятельност ь людей;
  • изолирующую: экипировка, изготовленная из воздухонепроница емых материалов, обеспечивает полную изоляцию организма человека от опасных факторов.

Защитные комбинезоны бывают влагозащитными и чехлами для «сухих» условий использования, которые в свою очередь классифицируются на две основных категории:

  • защитные от нетоксичных сред (грязи, нефтепродуктов, красок, мелкодисперсной пыли и т.д.);
  • защитные от воздействия высоко опасных агрессивных сред.

В настоящее время экипировка данного плана представлены разнообразными модификациями для различных областей применения, при этом, каждая серия предназначается для конкретных условий. Таким образом, для определения максимально эффективного средства защиты стоит грамотно выбирать вариант.

Проверенные производители защитных комбинезонов

На рынке защитной экипировки свою продукцию представляют многочисленных производители, однако, гарантировать высокую надежность изделий, готовы немногие, среди которых можно отметить Тайвек и Лейкланд. Рассматривая комбинезоны данных изготовителей, стоит отметить следующие:

  • Комбинезоны каспер, произведенные по инновационной технологии спанбонд, подразумевающей протяжку полимеров через фильеры, что способствует получению тончайших нитей и скреплению их между собой посредством термического воздействия. Данные средства исключают размножение патогенных микроорганизмов.
  • Комбинезоны Тайвек, для изготовления которых используют специальный мембранный материал с микропорами.
  • Комбинезоны Лейкланд из многослойного материала, изготовленного по технологии спандбонд.

Ключевыми достоинствами комбинезонов Каспер, Тайвек и Лейкланд выступают:

  • эффективность и надежность защиты от негативных факторов при различных условиях;
  • конструкция изделий обеспечивает комфортные условия во время работ на длительное время;
  • удобство пользования, благодаря дополнительным элементам, таким как, молния, застежки и т.д.;
  • высокая прочность к разрывам.

Особенности выбора защитных комбинезонов

Защитные комбинезоны должны подбираться строго в соответствии с требуемым уровнем защиты. Таким образом, для точно определения необходимо:

  1. произвести анализов рисков, что позволит определить тип опасности, иначе, от каких факторов требует защита (от химикатов, неопасных жидкостей и т.д.);
  2. предполагаемая продолжительност ь воздействия;
  3. определение подходящих размеров, что способствует исключению непредвиденных опасных ситуаций и гарантирует максимальное удобство.

Наша компания представляет коллекцию продукции Tyvek и lakeland, среди которой посетители смогут подобрать соответствующие всем потребностям и особенностям рабочих условий изделия. На каждое наименование предложено исчерпывающее описание, что облегчит выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector