Teres-1t.ru

Инженерные решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wialon Operator FAQ

Wialon Operator FAQ


Существует 4 метода расчета пробега :

Настоятельно не рекомендуем самостоятельно изменять счетчик пробега — это повлияет на данные в отчете. Предварительно проконсультируйтесь с техподдержкой!
Сразу хотим обратить внимание, что в отчетах пробег, получаемый с бортового компьютера (спидометра, одометра) автомобиля (пробег CAN) ДОЛЖЕН превышать пробег по данным GPS за аналогичный период при отсутствии стороннего влияния. Основная причина возникновения этого расхождения – различная методика подсчета километража в системе спутникового мониторинга и на одометре автомобиля.

Данные одометра формируются через различные электро-механические преобразователи и зависят от оборотов колес, а данные GPS получаются путем математического расчета местоположения транспорта относительно спутников.__
Штатный одометр автомобиля считает пробег, умножая количество оборотов колеса на длину его окружности. Диаметр этой окружности закладывается на стадии проектирования автомобиля и одометра, но не является постоянной величиной. Он зависит от многих факторов:

На величину пробега по одометру может влиять, к примеру, скольжение колес по дороге – при пробуксовках, скольжениях, или же,наоборот, торможении на льду, автомобиль или находится на месте при вращении колес, либо наоборот – движется при стопоре колес.
Помимо этого, сам одометр, как измерительный прибор, имеет свою погрешность. Для механических одометров она может достигать 12-15% (что очень много). Электронно-механические одометры имеют погрешность 5-7%, а только электронные до 5%.

Основной принцип подсчета пробега по GPS — определение местоположения путём измерения расстояний до объекта от точек с известными координатами — спутников. На определение координат не влияют практически никакие внешние факторы.
Пробег, рассчитанный системой по GPS, лишен погрешностей, обусловленных конструктивными особенностями транспортного средства, и никак от них не зависит.
На точность измерения пробега системой незначительно могут влиять:

Учитывая точность самой системы GPS-навигации, а так же разного рода программные механизмы позволяющие отсечь крупные ошибки, погрешность системы мониторинга не превышает в целом 2-3%.
Также стоит отметить, что все вышеперечисленное относится к тем случаям, когда на GPS-контроллер не оказывается стороннего внешнего влияния: прибор не отключается от шлейфа питания, сигнал gps не «заглушается» сторонними устройствами.
Согласно официальным данным чистая погрешность самого контроллера составляет 10-15 метров, однако на силу сигнала могут незначительно влиять и сторонние факторы, например, отражение сигнала или особенности рельефа местности.
Суммарно, с учетом всех влияющих факторов погрешность GPS не должна превышать 3-4%.

Читайте так же:
Счетчик для дизтоплива k33

2. Что такое моточасы? Машиночасы?

Ответ:
Моточасы – это нелинейная единица измерения времени работы двигателя. Нелинейная, потому что один такой час не равен одному астрономическому, эта характеристика варьируется. Она зависит от количества оборотов коленвала за час при разных нагрузках. Этот технологический параметр важен для того, чтобы контролировать процесс износа главных узлов двигателя, вовремя обеспечить их замену и просто чтобы быть в курсе возможностей трактора. Именно этот показатель отражен на счетчике транспорта вроде спецтехники и тракторов.
Машиночасы – время работы двигателя в астрономических часах.

В системе мониторинга Wialon используется общий термин «моточасы», который подразумевает время работы двигателя по заданному параметру. Корректность его отображения напрямую зависит от настройки датчика зажигания в свойствах объекта. Для лучшего понимания правильнее подразумевать под моточасами — “машиночасы” (т.е. чаще всего — это время, когда автомобиль был заведен).

3. Как рассчитываются моточасы в системе мониторинга?

Ответ: При стандартной схеме подключения, используемой нашими установщиками, моточасы считаются по зажиганию: подключается отдельный провод для контроля этого параметра.

Также возможны варианты:

4. Как я могу увидеть время работы водителя?

Ответ: Если принимать за начало отсчета рабочего времени момент первого старта двигателя, а за конец, соответственно, момент его последнего глушения в течение дня, то в столбце “Общее время” таблицы “Моточасы” отобразится суммарная работа за день.

5. Как рассчитывается в вашей системе холостой ход?

Ответ: Холостой ход – промежуток времени, в течение которого объект стоял с включенным зажиганием. Отображается в отдельном столбце таблицы «Моточасы». Если от объекта в систему идут данные по топливу, то возможно в этой же таблице отобразить затраты на холостом ходу.

счетчики времени работы

clg-13t230v

Назначение
Счетчик времени работы служит для подсчета количества времени работы.

Область применения
Область применения охватывает все производственные циклы в промышленности и быту, где требуется вести учет по времени работы.

Особенности
— Питание от встроенного аккумулятора;
— 5 V (Li-Ion батарея).

Принцип работы
Счетчик CLG-13T является однонаправленным счетчиком, т.е. позволяет произвести подсчет времени в диапазоне от 0 до 99999,9 (пять цифр + 1 после запятой, означающая десятые части: 0,1-6 минут). Имеет управляющий вход RESET для подключения внешней кнопки, позволяющей обнулять состояние счетчика, а также кнопка RESET на лицевой панели (с возможностью блокировки), позволяющая обнулить состояние счетчика при любом текущем значении.

Читайте так же:
Гбу жилищник хорошево мневники поверка счетчиков

Напряжения питания: 4 В

Срок службы батареи: 10 лет

Напряжение счетного входа: 110-240 В AC/DC

Отображаемые значения: 0-99999.9

Индикатор: 8 знаков / h=6,7 мм

Погрешность счёта: 0,1 часа (6 мин)

Диапазон рабочих температур: от -25 до +50 °С

Степень защиты: IР20

Степень загрязнения среды: 2

Категория перенапряжения: III

Габариты (ШхВхГ): 48х24х52 мм

Подключение: винтовые зажимы 2,5 мм²

CLG-13T 24V

clg-13t24v

Назначение
Счетчик времени работы служит для подсчета количества времени работы.

Область применения
Область применения охватывает все производственные циклы в промышленности и быту, где требуется вести учет по времени работы.

Особенности
— Питание от встроенного аккумулятора;
— 5 V (Li-Ion батарея).

Принцип работы
Счетчик CLG-13T является однонаправленным счетчиком, т.е. позволяет произвести подсчет времени в диапазоне от 0 до 99999,9 (пять цифр + 1 после запятой, означающая десятые части: 0,1-6 минут). Имеет управляющий вход RESET для подключения внешней кнопки, позволяющей обнулять состояние счетчика, а также кнопка RESET на лицевой панели (с возможностью блокировки), позволяющая обнулить состояние счетчика при любом текущем значении.

Напряжения питания: 4 В

Срок службы батареи: 10 лет

Напряжение счетного входа: 4-30 В DC

Отображаемые значения: 0-99999.9

Индикатор: 8 знаков / h=6,7 мм

Погрешность счёта: 0,1 часа (6 мин)

Диапазон рабочих температур: от -25 до +50 °С

Степень защиты: IР20

Степень загрязнения среды: 2

Категория перенапряжения: III

Габариты (ШхВхГ): 48х24х52 мм

Подключение: винтовые зажимы 2,5 мм²

CLG-03

clg-03

Назначение
CLG-03 является программируемым, многофункциональным электронным счетчиком, предназначен для подсчета времени работы подключенных устройств или систем в диапазоне от 1 до 999 999 часов, что соответствует максимальному периоду в 114 лет. Время работы подсчитывается по индивидуальной программе, установленной потребителем. После достижения граничных значений счетчик подкорректирует их в соответствии с выбранной программой.

Особласть применения
Для подсчета времени работы подключенных устройств или систем в диапазоне от 1 до 999 999 часов.

Принцип работы
Подсчет времени действия управляющего импульса.

В этом режиме потребитель устанавливает заданное значение времени , при этом счетчик постоянно считает время, когда на вход подается управляющее напряжение(импульс). Пропадание напряжения на управляющем входе приводит к остановке счетчика, а его очередной запуск наступит в момент, когда на входе снова появится управляющее напряжение. При достижении заданного значения произойдет переключение реле (контакт замкнут ), а также остановка подсчета времени. Одновременно на дисплее появится надпись STOP, а подсветка дисплея троекратно моргнет.
Начало нового цикла возможно лишь после обнуления счетчика с помощью панели управления (через нажатие кнопки RESET) , или с помощью внешнего обнуляющего входа. Чтобы обезопасить устройство от случайных сбросов счетчика, обнуляющий сигнал активизируется лишь после трех секунд после нажатия кнопки RESET , или после подачи сигнала на обнуляющий вход. Это не касается работы в режиме петли, где обнуление возможно только через внешний обнуляющий сигнал, а время действия импульса не может быть меньше, чем десять секунд.
Подсчет времени между двумя импульсами.
В этом режиме счетчик подсчитывает время между двумя очередными импульсами ,подаваемыми на вход. С появлением импульса начинается отсчет времени работы. Очередной импульс останавливает подсчет и переводит счетчик в режим ожидания. Следующий такой импульс вновь запускает счетчик и время работы продолжает подсчитываться дальше. В момент достижения в счетчике заданного потребителем значения наступает изменение состояния выходного реле (контакт замкнут ), а также остановка подсчета времени. Одновременно на дисплее появляется надпись STOP, а подсветка дисплея троекратно моргнет.
Начало нового цикла возможно лишь после обнуления счетчика на панели управления (через нажатие кнопки RESET), или с помощью внешнего обнуляющего входа. Чтобы обезопасить устройство от случайного сброса состояния счетчика, обнуляющий сигнал активизируется лишь после трех секунд после нажатия кнопки RESET, или после подачи сигнала на вход. RESET. Это не касается работы в режиме петли, где обнуление возможно только через внешний обнуляющий сигнал, а время действия импульса не может быть меньше десяти секунд.

Читайте так же:
Особенность типа данных счетчик

Особенности:
— Программирование и контроль работы осуществляется при помощи панели управления;
— наличие входов счетчика, использующих сигнал DC или сигнал AC 50Гц;
— подсчет времени на увеличение без установки граничного значения;
— устанавливаемое значение счетчика PRÓG(Порог) в диапазоне1÷ 999 999, соответствующее конечному значению времени работы, которое должно быть подсчитано в каждом цикле;
— функция “обратного отсчета” от заданного значения , с сигнализацией значения ”ноль” (напp. 9999→0);
— подсчет времени работы при подаче напряжения (наличие напряжения на управляющем входе);
— подсчет времени работы между двумя импульсами, поданными на управляющий вход;
— подсчет времени на увеличение до установленного порогового значения;
— вход внешнего обнуляющего сигнала RESET;
— автоматическое обнуление локального счетчика (работа в замкнутом цикле) с возможностью установки выбранного состояния реле;
— выход реле, сигнализирующий достижение заданного значения счетчика (контакт 1P 8A)
— выбор состояния контактов реле: импульс в заданном промежутке времени; смена положения ВКЛ→ВЫКЛ или ВЫКЛ→ВКЛ;
— запоминание состояния счетчика при пропадании напряжения питания;
— блокировка доступа в программируемое меню с помощью кода PIN;
— установка режима подсветки дисплея;
— возможность программирования меню на трех языках: польском, английском или русском.

Напряжение питания: 24-264 В AC/DC

Максимальный коммутируемый ток (AC1): 8 А

Вход счетчика INPUT: 10-264 В AC/DC

Внешний вход RESET: 24-264 AC/DC

Диапазон рабочих температур: -25 — +50 С

Степень защиты: IP20

Коммутационная износостойкость: >100000 циклов

Потребляемая мощность: 1,5 Вт

Габариты (ШхВхГ): 52х90х65 мм

Подключение: винтовые зажимы 2,5 мм2

Монтаж: на DIN-рейку 35 мм

СИМ-05ч-13 cчётчик моточасов

sim-05ch-13

  • Подсчёт и индикация суммарного времени наработки оборудования в часах
  • Подсчёт и индикация текущего времени работы оборудования в часах
  • Подсчёт и индикация количества включений оборудования
  • Возможность считывания накопленных показаний без включения оборудования
  • Возможность сброса накопленных показаний
  • Ширина корпуса 13 мм
Читайте так же:
Если не пустил проверять счетчики

НАЗНАЧЕНИЕ СЧЁТЧИКА МОТОЧАСОВ

Счётчик моточасов СИМ-05ч-13 предназначен для учёта суммарной наработки оборудования, текущего времени работы оборудования и числа его включений в процессе эксплуатации.

РАБОТА СЧЁТЧИКА МОТОЧАСОВ

Счётчик моточасов СИМ-05ч-13 имеет 2 режима работы: основной режим измерений и режим сброса значений. В основной режим работы устройство переходит, если подано питание на вход «счёт». В основном режиме устройство показывает либо общую наработку (не сбрасывается), либо текущую наработку (от сброса до сброса), либо количество включений. Наработка отображается в часах, количество включений в единицах. При включении в основной режим устройство 3 секунды показывает число включений, затем переходит к индикации текущей наработки. При нажатии на кнопку, устройство переключается на индикацию числа включений, при следующем нажатии — на текущую наработку, при следующем нажатии — на общую наработку, при дальнейших нажатиях переключение происходит по кругу.

Обозначение текущего отображаемого параметра происходит за счет мигания сегментов индикатора.

Автоматический возврат к индикации текущей наработки оборудования происходит при отсутствии нажатий на кнопку в течении 10 секунд.

Если подать питание на вход «индикация», то можно просматривать накопленные показания без включения оборудования. Устройство циклически с задержкой в три секунды переключается между показаниями числа включений, текущей наработки и общей наработки. При нажатии кнопки переключение происходит к следующему параметру без выдержки 3 секунды.

В режим сброса значений устройство переходит, если подано питание на вход «индикация» и при этом нажата кнопка управления. Для предварительного просмотра наработки, кнопку следует отпустить. Переключение между текущей и общей наработкой осуществляется нажатием кнопки. Для сброса текущей наработки следует удерживать кнопку 5 секунд.

Красная зона

С увеличением частоты вращения коленчатого вала износ снова появляется и нарастает по экспоненте. Примерно с 3800 об./мин. при большой нагрузке увеличивается выработка на подшипники коленчатого вала. На поршневых кольцах и стенках цилиндров износ вновь заметен с частоты примерно 4500 об./мин. Выросшая температура масла снижает смазывающие свойства, защитная пленка между парами трения иногда пробивается, и поверхности деталей контактируют друг с другом. Максимальная выработка наблюдается при 5-6 тыс. об./мин., то есть в красной зоне тахометра. Горячее масло не может сопротивляться сильному давлению трущихся частей. Двигатель работает на износ, и его ресурс резко снижается.

Читайте так же:
Счетчики с радиомодулем астана

Мотористы называют оптимальную скорость движения поршня в 5-7 м/с, она соответствует диапазону в 2000-4000 об./мин. для 1,6-литровых моторов, устанавливаемых на подавляющее большинство массовых машин.

В общем, для продолжения службы мотора лучше не опускать его обороты ниже 2000 и не поднимать выше 4500. Нельзя пытаться разгоняться, если машина вышла на крейсерский режим и ее двигатель крутится на 1500 об./мин. Если нажать на акселератор при активированной высшей передаче, то нагрузка резко возрастет, момент будет загружать детали, однако должного ускорения не последует, так как мотор еще не раскрутился до высоких оборотов. Он просто будет поедать сам себя.

Между тем периодически рекомендуется повышать обороты до 4000, чтобы прожечь нагар в камерах сгорания и хорошенько встряхнуть клапаны, чтобы они под действием вибраций начали вращаться. Иначе при длительных нагрузках в одном положении на торце клапана появляется выемка.

Для «прожарки» мотора необходимо выехать на автомобиле за город и в теплую и сухую погоду проехать около часа по трассе с оборотами коленвала около 4000. Это аналогично поездке на четвертой передаче механической коробки со скоростью 110 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector