Listener Oracle
Listener Oracle
Листенер (слушатель) Oracle Net Listener — служба, которая действует только на сервере и прослушивает входящие запросы на подключение. Oracle предоставляет утилиту lsnrctl, управляющую процессом листенера. Место слушателя в сетевой обработке Oracle можно кратко описать следующим образом.
- С помощью TNS Listener Oracle база данных регистрирует информацию о службах, экземплярах и обработчиках служб.
- Клиент устанавливает начальное соединение со слушателем.
- Слушатель принимает и проверяет запрос на подключение клиента и передает его обработчику службы базы данных. Как только слушатель передает запрос клиента, он устраняется из процесса обслуживания данного подключения.
Файл listener.ora, который по умолчанию размещается в каталоге $ORACLE_HOME/network/admin в системах UNIX и в каталоге $ORACLE_HOMEnetworkadmin в системах Windows, содержит информацию о конфигурации Listener Oracle. Поскольку служба слушателя действует только на сервере, клиентские компьютеры не содержат никакого файла listener.ora. Типичный файл listener.ora приведен в листинге ниже.
Все параметры конфигурации в этом файле имеют значения по умолчанию. Поэтому службу листенера не обязательно конфигурировать вручную. После создания первой базы данных на сервере служба TNS Listener Oracle автоматически запускается, и файл конфигурации слушателя, listener.ora, помещается в каталог, определенный по умолчанию. При создании новой базы данных ее информация о сетевых подключений и службах автоматически добавляется в файл конфигурации tns listener Oracle. При запуске экземпляра база данных автоматически регистрируется в слушателе, и слушатель начинает прослушивать запросы на подключение к этой базе данных.
Процесс PMON Oracle отвечает за динамическую регистрацию имен служб баз данных Oracle в листенере (Listener) — при создании новые базы данных Oracle будут автоматически регистрироваться в службе TNS Listener Oracle. Процесс PMON будет обновлять файл listener.ora после создания каждой базы данных на сервере.
Для обеспечения возможности автоматической регистрации файл init.ora или SPFILE должен содержать следующие параметры:
- SERVICE_NAMES (имена служб), например, sales.us.oracle.com
- INSTANCE_NAME (имя экземпляра), например, sales
Если значение параметра SERVICE_NAMES не указано, по умолчанию ему присваивается значение глобального имени базы данных, являющееся сочетанием параметров DB_NAME и DB_DOMAIN. Значение параметра INSTANCE_NAME, устанавливаемое по умолчанию — идентификатор SID, введенный во время установки Oracle или создания базы данных.
Состояние листенера на сервере можно проверить с помощью утилиты lsnrctl, как показано в листинге ниже. Вывод показывает длительность работы Listener Oracle и размещение файла конфигурации службы слушателя. Он содержит также имена баз данных, которые слушатель “прослушивает” на предмет запросов на подключение.
Состояние в разделе Services Summary (Сводка по службам) листинга выше может принимать одно из следующих значений:
- READY — экземпляр может принимать подключения;
- BLOCKED — экземпляр не может принимать подключения;
- UNKNOWN — экземпляр зарегистрирован в файле listener.ora, а не посредством динамической регистрации служб, поэтому его состояние не известно.
1. Openstat
Сервис позволяет не только бесплатно установить счетчик на сайт, чтобы видеть статистику посещений, но и получить информацию об интересах аудитории в сети и в жизни, начать измерения сайта, настраивать отчёты для получения определенной статистики, обрабатывать серверные логи. На Openstat есть все стандартные инструменты, полезные для самостоятельного аудита. Сервис также предоставляет собственный сетевой рейтинг и аналитику трендов Рунета.
При проведении post-click анализа разработчики рекомендуют воспользоваться универсальной меткой Openstat, которая «позволяет точно идентифицировать переходы на сайт рекламодателя по каждому рекламному сообщению». Преднастроенные и пользовательские сегменты позволяют заранее задавать параметры интересных пользователей, а так называемые «цели» позволяют выделять посетителей, дошедших до определенных целевых страниц.
Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить
Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.
Сводный отчет содержит следующие пункты:
Как войти в систему
Пользоваться Личным кабинетом ТНС Энерго можно только после авторизации:
- Перейдите по ссылке https://corp.tns-e.ru/onlayn-servisy/ .
- Выберите свой регион, затем кликните по кнопке “Личный кабинет”:
- Укажите данные для входа и нажмите кнопку “Войти”:
- Буквой N на схемах и в документации обозначают провод (проводник) электропитания соединенный с глухозаземленной нейтралью.
- Буквами L1, L2, L3 или A, B, C обозначают фазные проводники используемые для электропитания.
- PE — обозначение нейтрального (не фазного) проводника, используемого для электробезопасности сетей.
- PEN — это обозначение проводника, который одновременно является и рабочим нулём (N) и защитным проводником (PE).
Буквы используемые в аббревиатурах.
- Буква «T», обозначает землю (terre);
- «N» это нейтраль (neuter);
- Буква «I» это изолированно (isole).
Откуда данные: плюсы-минусы digital-исследований Factum, Gemius, TNS
Откуда данные? Такой частый вопрос рекламодателя к digital-агентству. Информация о поведении потребителей стала основой всего – вплоть до построения процессов в компании. Неверное толкование данных = ошибочный выбор коммуникационной стратегии = бизнес-потери. Мы осознаем всю силу такого эффекта бабочки для бизнеса. И поскольку на просторах Уанета не нашли сравнения украинских digital-исследований, решили сделать обзор ситуации. Маркетологам как подспорье при планировании диджитал-кампаний.
Украинский диджитал 10 лет назад: около 10 млн пользователей, маркетологи при планировании рекламных кампаний в интернете крайне ограничены инструментарием, индустриальные панели только вышли на рынок. За это время исследователи осуществили прорыв в изучении потребительского поведения в интернете, за что им отдельная искренняя благодарность.
Сегодня на рынке активно развивают свои digital-исследования три игрока – Factum, Gemius и TNS. Все три измерителя – признанные в мире компании, которые используют методики по всем канонам социологии. Разбираем, в чем их отличия, возможности, плюсы и минусы.
1. Методология
У каждого исследователя свои подходы и выборка респондентов. Количество данных у всех исследователей позволяет делать корректные выводы по поведению пользователей в сети и анализировать аудиторию ресурсов. За исключением нишевых и малопосещаемых сайтов – их в панелях не найти. По количеству лидирует выборка gemiusAudience, накопленная за годы активности:
13 000 панелистов
110-130 тыс. заполненных онлайн-анкет
2. Интерфейс и удобство
Ежедневная работа с панелями выявила ряд слабых и сильных мест у каждой. И если интерфейс – дело быстрой привычки, то скорость получения данных и появление багов напрямую влияет на процесс планирования и предоставления информации рекламодателю.
Ниже – итоги нашей коллективной оценки некоторых параметров. Результаты основываются на субъективном мнении сотрудников и могут не совпадать с точкой зрения других специалистов.
В лидерах по всем параметрам gemiusAudience. Если бы не тип доступа: программа привязана к конкретному устройству, что вносит легкий диссонанс в наш облачный мир:
Способ доступа к панели
Удобство работы (по 5-балльной шкале)
Скорость получения данных (по 5-балльной шкале)
Частота появления багов (по 5-балльной шкале)
3. Возможности для планирования
Здесь начинается самое интересное. Если у вас массовый продукт для широкой целевой аудитории Украины – все три панели практически отлично справятся с анализом.
Но бывают задачи, которые могут решить лишь одна или две панели. Например, если ваша ЦА – те, кто в ближайшие полгода планирует купить авто, выгрузка будет из OSM Factum и TNS CMeter. При этом у CMeter расширенный перечень возможностей для анализа потребительских предпочтений и поведенческих особенностей ЦА, что особенно ценно для формирования стратегии.
Хотите увидеть пики аффинитивности в разрезе часа по дням – смотрим OSM Factum. А дальше используем простую оптимизацию: показ в максимально аффинитивные часы для нашей ЦА дает в 3-4 раза лучше результат – и в отклике, и в поведении на сайте, и в росте бренд-параметров.
В TNS CMeter нет возможности выбрать конкретные области – есть только разделение на Восток, Запад, Север, Центр и Юг (и потому по первому пункту ниже в таблице стоят +-).
Анализ мобильных приложений проводят только Factum и TNS и только по Android-платформам, данных по мобильным приложениям на iOS-устройствах в панелях нет из-за специфики операционной системы.
Лидирует по количеству плюсов OSM Factum:
Стандартные соцдем-параметры (пол, возраст, география и т.д.)
Базовые метрики (доля ЦА, аффинити, охват и т.д.)
Потребительское поведение (например, покупка вина за последние полгода)
Готовые пакеты сайтов
Анализ разделов сайтов
Анализ мобильных приложений
Анализ в разрезе 1 часа
Анализ аудитории, которая посещает определенные сайты
Создание кастомных пакетов сайтов
Поведение аудитории за длительный период
Анализ нескольких ЦА одновременно
4. Трекинг кампаний
Исследователи помогают также отследить и оценить эффективность реальных кампаний – за счет установки кодов в рекламные материалы. Основные типы отчетов есть у каждого исследователя – по разным устройствам, по основным технометрическим параметрам (операционные системы, браузеры), по соцдему.
По дополнительным возможностям лидирует gemiusAudience. Компания справилась также с недавней проблемой, которая всколыхнула диджитал-агентства: Google из-за великого и ужасного GDPR запретил интеграцию сторонних счетчиков. Gemius вернула эту возможность для своих кодов. Открытый API, Gemius Direct Effect (GDE) как альтернатива системам ротации (например, Adriver), URL-отчеты – бонусы в карму Gemius.
+- в таблице означает либо неполноту данных, либо задержки в доступе к ним, либо функционал в процессе доработки:
Отчеты по мобильным устройствам (real users)
Интеграция в инструменты Google
Traffic quality отчеты
Альтернатива системам ротации (например, Adriver)
5. Финансы
Общепринятая ситуация на рынке диджитал-агентств – панели входят в стоимость агентского обслуживания как необходимый инструментарий для работы. Стоимость панелей плавно растет, но спасибо, что по-прежнему не за все деньги мира. Оплата GDE как крутилки осуществляется за 1000 показов, что также общепринято. Приятные бонусы от исследователей: мониторинг активности брендов AdvertTrack от Factum, выгрузки по другим странам от TNS.
Если резюмировать. Мы в NEOS Digital практикуем разносторонний анализ аудитории и эффективности рекламных кампаний. Конечно, отсутствие единых правил игры для всего диджитал-рынка порождает неверные толкования и манипуляцию данными. Но с нашей точки зрения, вариативность исследований и возможность выбора является огромным преимуществом в первую очередь для рекламодателей. Важно лишь доносить клиентам особенности, причины расхождений и их природность, необходимость корректно сравнивать данные по одним и тем же источникам.
В следующей статье разберем основные проблемы при работе с панелями. И самый смак – посмотрим на реальные цифры каждого исследователя по основным параметрам: гео, пол-возраст, доход – и покажем расхождения.
Курс и прогноз криптовалюты
Стоимость одного токена на 05 мая 2018 года равен 0.00001349 BTC. Ниже представлен график курса цены за 24 часа.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,1,0,0,0 —>
Онлайн курс TNS
Сейчас криптовалюта торгуется по цене:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Прогноз на будущее
На данный момент криптовалюта TNS торгуется только на двух биржах. Посмотрев официальный сайт и всю предоставленную информацию, можно сказать что Transcodium нельзя назвать скамом. Это вполне качественный проект. Свою дорожную карту они выполняют. На Yobit торгуется с 2 мая.
p, blockquote 9,0,0,1,0 —>
У этого токена есть шанс на существование и вполне вероятно, что эта монета вскоре будет добавлен и на другие биржи. В таком случае TNS может существенно вырасти в цене. Поэтому прикупить токенов не будет лишним. Тем более сейчас цена присела.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Стоит ли вкладываться: Да, но только не на большую сумму. Присмотритесь и понаблюдайте за токеном.
ЛК бизнес-клиента
ЛК бизнес-клиента «ТНС энерго» предназначен для потребителей, которые обладают статусом юридического лица и имеют договорные отношения с компанией. Регистрация на электронной площадке открывает перед подобным клиентом широкие возможности:
- передача информации о фактическом и планируемом потреблении электрической энергии;
- просмотр и скачивание документов, связанных с договором энергоснабжения;
- ознакомление с историей платежей и начислений;
- отслеживание за текущим состоянием баланса.
Для входа в ЛК на сайте компании перейдите во вкладку «Бизнес-клиентам». В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет». Введите логин и пароль, после чего кликните «Войти». Чтобы получить данные для авторизации, напишите на электронную почту, указанную в договоре, с соответствующим запросом. Также можете нажать кнопку «Регистрация» на странице, где происходит вход на электронную площадку. Укажите данные о компании, впишите адрес электронной почты, номер мобильного и прочие данные. Пароль и логин поступят на e-mail.