Разбор аналитики рекламных кампаний в те
Разбор аналитики рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Грамотно настроенная рекламная кампания — хорошо, а оптимизированная РК — еще лучше. В этом материале мы расскажем об азах Директа и Яндекс.Метрики, а также объясним, как анализировать рекламу Яндекс.Директ. Приятный бонус — 5 наиболее популярных отчетов, которые помогут оценить эффективность вашей рекламной деятельности.
Как определить накрутку в Яндекс Метрике?
1) Переходим в отчетах на вкладку «Роботы».
2) Выбираем нужный промежуток времени.
3) Смотрим «Отфильтрованы по статистическим правилам».
Естественно, если поставили Яндекс.Метрику одновременно с накруткой, то не увидите скачков, как на скриншотах, но количество отфильтрованных ботов все равно будет большим.
А вот так выглядит статистика сайта с естественным поисковым трафик у которого посещаемость была перед Новым Годом около 1200, а сейчас 700. Очень мало роботов, не правда ли?
Вывод. Внимательно этот момент смотрите до покупки сайта. А если накручиваете сами… Накручивать аккуратно ранее «якобы» поисковый трафик с Яндекса для прохождения модерации в Миралинкс теперь бессмысленно (разве что использовать в качестве долива по существующим ключам, что имеют позиции в пс), а ранее такое заходило. Видимо смотрят статистику более тщательно. Выход вижу — естественное продвижение нескольких страниц, которые дают поисковый трафик. И с ним уже заходить в биржи.