Teres-1t.ru

Инженерные решения
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверить блогеров Инстаграм

Проверить блогеров Инстаграм

Поможет отобрать блогеров без накруток и с хорошей активностью, чтобы не слить бюджет.

Проверка блоггера для рекламы

  • worldclass
  • bel-bimbo
  • leroy merlin
  • rumikom
  • one-touch

Преимущества Ютуб бирж

Главное преимущество, которым обладает биржа рекламы, заключается в безопасности проводимой сделки. Касается это не только выделяемых бюджетных средств, но и ответственности блогеров.

  • возможность выставить четкие сроки исполнения;
  • сотрудничество только с проверенными, ответственными блогерами;
  • отсутствие риска попасть на мошенника, который попросит предоплату и не выполнит условия;
  • большой выбор блогеров по их ранжированию в плане популярности.

Современные биржи предлагают большой выбор среди потенциальных сетевых рекламодателей. Они готовы предоставить заказчику действительно качественный сервис по продвижению сайта или проекта по Ютуб-каналам и прочим социальным сетям.

Включить заработок на Blogger с помощью Google AdSense можно сразу после создания блога. Вопрос, зачем это нужно? Нарастите трафик до 100-300 уников и включайте. Реклама на непосещаемом сайте только мешает раскрутке.

Чтобы включить заработок на Blogger воспользуйтесь простой инструкцией:

Зарегистрируйтесь на сервисе Google AdSense под своим аккаунтом Google, который вы используете на Blogger. Как это сделать читать в статье Регистрация в Google AdSense.

Зайдите в административную панель Blogger, выберите свой, созданный блог (их можно создать любое количество) и найдите в меню вкладку «Прибыль».

Если такой вкладки нет, ваш, созданный блог «не нравится» Google AdSense.

Если вкладка «Прибыль» есть, все нормально. На вкладке «Прибыль» заполните заявку на синхронизацию. Вам понадобиться ваш «Идентификатор аккаунта: pub-» на Google AdSense.

После рассмотрения заявки, это формально, Google AdSense синхронизируется с Blogger, и вы увидите такую страницу «Прибыль».

Прибыль Blogger

Далее, включаем показ объявлений (1 фото ниже), выбираем, где показывать объявления (2), рекомендую выбрать между статьями и в боковой части, и не забываем сохраниться.

Читайте так же:
Счетчик knum межповерочный интервал

Между сообщениями показ объявлений система настроит сама, а вот место для показа рекламы в боковой панели можно поменять или добавить. Для этого:

  • На вкладке «Прибыль» есть ссылка «Перейти к расширенным настройкам рекламных объявлений» или в меню выберите вкладку «Дизайн»;
  • Здесь в боковой панели выберите «Добавить гаджет»;

добавить гаджет Blogger

  • На вкладке «Гаджеты» выберете:

1 — Гаджет «AdSense» чтобы добавить рекламу AdSense;

2 — Или Гаджет «HTML код» если хотите добавить рекламу из других источников. Для AdSense этот гаджет тоже работает.

  • Вставьте рекламные коды в гаджеты и сохранитесь.

Всё! Реклама размещена на блоге и это позволит начать зарабатывать на блоге Blogger. Появится реклама не сразу.

реклама на Blogger

реклама AdSense на Blogger

Яндекс Дзен

Яндекс Дзен - блоговая платформа нового поколения

Стоит отдать должное Яндексу, ведь они создали по-настоящему крутую блоговую платформу нового поколения. Тысячи людей зарабатывают огромные деньги, просто публикуя статьи в Дзен. Ажиотаж есть не только со стороны авторов. Многие простые пользователи с удовольствием читают ленту Дзена.

Она подбирается на основе их предпочтений, и вероятность того, что контент, предлагаемый платформой, будет качественным — очень высока. Яндекс Дзен — это блоговая платформа нового поколения. Сейчас там очень много трафика, поэтому если вы хотите, чтобы ваши статьи читали, то Дзен будет отличным выбором.

Popsters

Этот сервис Instagram-аналитики также позволяет работать с любыми страницами, даже если вы не их администратор. Он вычисляет наиболее и наименее привлекательные для аудитории записи, а также сортирует их по объёму текста, времени суток или дням недели, хештегам или прикреплённым материалам. Также он автоматически считает ER: за день и для конкретного поста.

Можно выгружать отчёты в разных форматах: XLSX, PDF, CSV, PNG, JPG и даже в виде редактируемых презентаций в PPTX.

Читайте так же:
Расход канализации при счетчиках

Язык: русский.

Стоимость: тестовая неделя бесплатно, далее аналитика одной социальной сети (из 12 возможных) — 399 рублей в месяц.

Приложения на Android

Активным пользователям мобильных устройств на OS Android разработчики предлагают массу программ для подсчёта количества подписчиков в реальном времени. Расскажем о двух популярных приложениях.

YT Subscriber Comparator

Эффективная программа для аналитики и сбора статистики Youtube. Лёгкая установка, размер 4,7 Мб не занимает много места, совместимость с Android 5.0 и выше. Утилита включает следующие характеристики:

  • сравнивает количество подписчиков PewDiePie и T-Series в реальном времени;
  • постоянное обновление информации позволит получить свежие данные;
  • легко добавлять на панель избранного каналы для более быстрого доступа.

Преимущество приложения — сохранение статистики сравнений. Благодаря свежей информации легко отслеживается динамика роста фолловеров на любом канале Ютуб за выбранное время.

Realtime Subscriber Count

Приложение SC – бесплатная программа-счётчик подписчиков Youtube, с англо-русским интерфейсом. Совместимость с мобильными телефонами и планшетами Android-версии 4.1 и выше. Характеристики мобильного сервиса:

  • точный подсчёт количества фолловеров в реальном времени: обновление цифровой информации происходит каждые 2 секунды;
  • избранные каналы: пользователь составляет собственный список с необходимыми сайтами для быстрого доступа;
  • открытый видеодоступ: легко просматривать последний ролик на тестируемом блоге.

Мобильное приложение SC обладает интересной «фишкой» – красочный снимок экрана в полноэкранном режиме. Мгновенный снимок экрана быстро зафиксирует количество подписчиков Ютуб канала в реальном времени.

Как распознать накрутку в аккаунте Инстаграм?

Головная боль рекламодателей — блогеры, накручивающие показатели в своих аккаунтах. Сергей Лысых, маркетолог Epicstars, готов поделиться рекомендациями о том, как не потратить бюджет на «мертвые души»:

«При первом взгляде на Instagram аккаунт обратите внимание на количество исходящих подписок (желательно не более 500), соотношение лайков к количеству подписчиков (минимум 2%), а также на язык комментариев (не менее ¾ — на русском).

Читайте так же:
После поверки счетчика какие нести документы

Далее смотрим на количество постов и подписчиков. Попадаются полностью искусственные аккаунты, у которых более 200 тыс. подписчиков на всего 35 постов. Но разве возможно так быстро набрать живую аудиторию? Не стоит верить историям о том, что блогер просто удалил пару сотен старых фотографий, потому что они были „некрасивыми“.

В YouTube все проще — там сразу можно оценить количество просмотров последних 5-10 видео. На число подписчиков внимание можно не обращать, а вот накручивать для каждого видео просмотры ради продажи рекламы на канале слишком дорого. Также обращайте внимание на соотношение лайков к дизлайкам, активности живого обсуждения видео в комментариях — и всё будет хорошо.

Но к сожалению, при большом желании можно всех обмануть и филигранно накручивать лайки и прочие показатели в Instagram и просмотры на YouTube. Поэтому если есть возможность, я рекомендую для анализа блогеров Инстаграм пользоваться биржами, такими как наша Epicstars.com и платными сервисами аналитики аккаунтов, таким как Epicdetect.com. Там вы увидите подсчитанные показатели и срезы демографии аудитории подписчиков как на ладони. А заодно всегда можно спросить совета в поддержке — мы всегда помогаем с анализом и рекомендациями».

И еще о двух набирающих популярность механизмах накрутки:

1. Блогерские чаты. Посмотрите, кто комментировал последние 5-10 постов. Если это десяток одних и тех же ников, то с большой вероятностью речь может идти о блогерских чатах (группа блогеров создает чат в мессенджере и скидывает ссылки на свои посты — и все дружно отправляются лайкать и комментировать друг друга).

2. Giveaway. Обратите внимание на динамику аудитории. Скачки роста часто говорят о покупке подписчиков, а сочетание резкого прироста и постепенного отката аудитории может свидетельствовать об участии блогера в giveaway, а это значит, что аудитория заинтересована не в контенте, а в подарках.

Читайте так же:
Сервисная программа для сброса счетчика

В статье на Cossa на эту тему есть хорошая цитата маркетолога «Ну и как мы потом будем всем этим любителям халявы свои услуги продавать?!» Не поспоришь.

Как видите, ответственный подбор блогеров для рекламного сотрудничества требует скрупулезного подхода — анализа блогеров. Специальные сервисы анализа блогеров значительно облегчают работу, при этом важно понимать, какие именно показатели для вас важны. Давайте подведем итоги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector