Счетчик учета электроэнергии: пошаговая инструкция по установке и калибровке прибора (115 фото)
Счетчик учета электроэнергии: пошаговая инструкция по установке и калибровке прибора (115 фото)
Представить современный дом без электричества невозможно. Задумайтесь на одну секунду, что будет, если вдруг его не станет? Даже представить трудно, жизнь без этого вообще остановится: мы не сможем приготовить пищу, не будет телевизора, компьютера, в целом все замрет и замерзнет — произойдет Армагедон — конец света.
Все это лишь фантазии, на самом деле, без электричества мы, конечно, не останемся, однако вопрос экономии энергии для современного человека актуален как никогда. А как правильно экономить, как сберечь семейный бюджет?
В контексте потребления электроэнергии, начинать экономить надо с выбора электросчетчика – именно этот прибор будет считать количество потраченной нами энергии, а потому от объективности его показаний будут зависеть суммы в платежных квитанциях.
Как же правильно выбрать это важный для каждого прибор? Какие критерии необходимо учитывать? Какие существуют и в чем особенности? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в этой статье.
Ключевые показатели для анализа
Системы веб-аналитики помогут оценить, насколько интересен ваш сайт, есть ли у него проблемы в работе. Рассмотрим показатели, которые требуют глубокой аналитики, — они доступны в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Трафик
В отчетах вы увидите общий объем трафика и количество уникальных посетителей. Не просто следите за количеством посещений за день или месяц, а собирайте показатели, которые отражают весь процесс взаимодействия пользователя с сайтом, каналы трафика и CTR. Эти данные понадобятся, чтобы проанализировать источники целевых посетителей. Каналами входящего трафика могут быть:
органический трафик из поисковых систем;
платная реклама в поиске;
переходы по реферальным ссылкам;
реклама в медиа;
Поведение пользователя
Просмотр страниц — количество страниц интернет-магазина, которые открыл или обновил пользователь. Так вы определите предпочтения аудитории.
Глубина просмотра — количество просмотренных страниц за одно посещение. Этот показатель дает понять, насколько пользователи вовлекаются в контент сайта и заинтересованы в поиске нужного продукта на страницах вашего интернет-магазина.
Процент отказов (Bounce Rate) зависит от количества посещений сайта длительностью до 15 секунд (в Яндекс.Метрике) или с просмотром только одной страницы (в Google Analytics). Причин, по которым пользователи сразу покидают сайт, может быть несколько:
высокая плотность ключевых слов мешает восприятию текста;
слишком долгая загрузка;
рекламные баннеры и внешние ссылки.
Брошенные корзины — это незавершенные покупки. Пользователи добавляют в корзину понравившийся товар, но не переходят к оформлению заказа. Веб-аналитика помогает узнать причины, по которым покупатели бросают корзину. Статистику по этому показателю отслеживают, чтобы вернуть пользователей. Мотивируйте завершить покупку при помощи email-рассылки с напоминанием о брошенной корзине и предложением бонусов за покупку.
Продажи
Конверсия — соотношение всех посетителей интернет-магазина и количества покупателей.
Определяют конверсию по источникам трафика, типу устройств, разным группам товаров.
Средний чек (AOV) — это средняя стоимость одного заказа. Исходя из среднего чека сегментируют аудиторию, устанавливают ценовую политику и рекламный бюджет. Для расширения заказа предлагайте дополнительные продукты, бесплатную доставку.
Отток клиентов (Churn Rate) — метрика, которая отображает количество пользователей, прекративших взаимодействовать с интернет-магазином. Низкое качество продукции, более выгодные предложения у конкурентов — главные причины оттока. Подробный когортный анализ доступен в Google Analytics и Яндекс.Метрике.
Расходы на привлечение и действия
Бизнес постоянно работает над привлечением и удержанием аудитории. Чтобы понять, окупаются ли эти затраты, рассчитывают показатели:
CPC (стоимость клика) — соотношение затрат на рекламную кампанию и количества кликов по объявлению;
CPA (стоимость целевого действия) — соотношение трат на рекламу и количества целевых действий;
CPV (стоимость привлечения посетителя) — соотношение стоимости рекламной кампании к числу посещений;
CAC (стоимость привлечения нового пользователя) — соотношение затрат и привлеченных клиентов;
CPO (стоимость заказа) — стоимость целевого действия клиента или одной покупки.
Повторные визиты и продажи
Для определения лояльности аудитории рассчитывают RVR и LTV.
Показатель возвратов (RVR) — количество пользователей, которые снова возвращаются на сайт. Для возврата пользователей используйте ремаркетинг, повышайте качество сервиса.
Пожизненная ценность клиента (LTV) — оценивается на основе суммарной прибыли, полученной от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Метрика помогает оценить, какой размер инвестиций необходим для привлечения клиентов, прогнозировать прибыль и корректировать маркетинговую стратегию.
Окупаемость рекламы и возврат инвестиций
Чтобы оценить эффективность рекламы, рассчитывают ROAS и ROI.
Окупаемость рекламы (ROAS) — процентное соотношение между доходом от рекламы и расходами на нее. Если ROAS ниже 100% — рекламная кампания была убыточна.
Возврат инвестиций (ROI) — процентное соотношение общих доходов и затрат. Для расчета учитывают все виды расходов: арендные платежи, зарплаты сотрудников, а также разницу между себестоимостью и ценой товаров.
Шаг 2. Проверить прибыль интернет-магазина
Прибыль, которую заявляет продавец интернет-магазина, может отличаться от реальной. Чтобы не купить проект с фальшивыми показателями, советую проверять прибыль в три этапа — так проще найти несоответствия.
1. Отчет о прибыли по шаблону. Продавец заполняет отчет данными по доходам и расходам интернет-магазина. Доходы и расходы в отчете разбиваются по месяцам, данные нужны минимум за последний год. Так покупатель сможет оценить, зависит ли прибыль от месяца или времени года.
Если интернет-магазин принимает оплату разными способами: платежные системы, наличные и переводы на личную карту владельца, попросите продавца разбить доходы в отчете по способу оплаты. Это поможет на следующем этапе.
Так выглядит заполненный продавцом отчет:
2. Сверка отчета с данными платежных систем. Чтобы проверить доходы, нужно попросить у продавца скриншоты из платежных систем, которые привязаны к интернет-магазину, например интернет-эквайринг, Яндекс-деньги или Робокасса. На скриншотах должно быть видно, что это данные конкретного интернет-магазина.
Прибыль из платежных систем нужно сопоставить с прибылью в отчете продавца. Если расхождений нет, можно переходить к следующему этапу проверки.
3. Сверка заказов и прибыли с банковской выпиской. Выписку можно подделать в фотошопе. Чтобы защититься от обмана, договоритесь с продавцом о видеозвонке по скайпу или хэнгаусту с демонстрацией экрана. Пусть продавец при вас войдет в личный кабинет банка, скачает выписку и отправит ее вам.
Суммы из выписки нужно сравнить с суммами из отчета, админки и данными платежных систем. За минусом комиссии платежной системы и налогов суммы должны совпадать.
Админки интернет-магазинов выглядят по-разному, например так:
На практике бывает, что интернет-магазин получает деньги наличными или на личную карту владельца. Тогда с проверкой сложнее: понадобится взять у продавца информацию о заказах с телефонами покупателей, обзвонить 10-20 номеров из разных частей списка и спросить у покупателей:
- заказывали ли они товар в этом интернет-магазине;
- каким способом платили;
- как им доставляли товар.
Много наличных платежей должны насторожить: их сложно проверять, а значит, есть риск обмана.
10. Бизнес.ру
Универсальная система для ведения бизнеса. Этот софт позволяет автоматизировать продажи и учет остатков товара, контролировать работу сотрудников и управлять производством. В личном кабинете можно проводить инвентаризацию, делать закупки.
Бизнес.ру поддерживает работу с ЕГАИС и системой “Честный Знак”. ПО помогает контролировать оборот маркированных товаров. Личный кабинет интегрируется с клиент-банком. Пользователь может создавать кассовые ордера, проводить оплату по заказам, заполнять документацию.
- электронный документооборот;
- расчет стоимости товаров и услуг;
- технологические карты;
- контроль расходных материалов;
- генерация штриховых кодов;
- создание этикеток и ценников;
- программа лояльности.
В комплект входит CRM-система, сервис IP-телефонии. Софт подходит для оптовых и розничных магазинов, малых предприятий, сферы услуг, заведений общепита, владельцев франшиз. ПО интегрируется с движками интернет-магазинов, позволяет загружать и выгружать базы товаров.