Teres-1t.ru

Инженерные решения
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик учета электроэнергии: пошаговая инструкция по установке и калибровке прибора (115 фото)

Счетчик учета электроэнергии: пошаговая инструкция по установке и калибровке прибора (115 фото)

Представить современный дом без электричества невозможно. Задумайтесь на одну секунду, что будет, если вдруг его не станет? Даже представить трудно, жизнь без этого вообще остановится: мы не сможем приготовить пищу, не будет телевизора, компьютера, в целом все замрет и замерзнет — произойдет Армагедон — конец света.

Все это лишь фантазии, на самом деле, без электричества мы, конечно, не останемся, однако вопрос экономии энергии для современного человека актуален как никогда. А как правильно экономить, как сберечь семейный бюджет?

В контексте потребления электроэнергии, начинать экономить надо с выбора электросчетчика – именно этот прибор будет считать количество потраченной нами энергии, а потому от объективности его показаний будут зависеть суммы в платежных квитанциях.

Как же правильно выбрать это важный для каждого прибор? Какие критерии необходимо учитывать? Какие существуют и в чем особенности? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить в этой статье.


Ключевые показатели для анализа

Системы веб-аналитики помогут оценить, насколько интересен ваш сайт, есть ли у него проблемы в работе. Рассмотрим показатели, которые требуют глубокой аналитики, — они доступны в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Трафик

В отчетах вы увидите общий объем трафика и количество уникальных посетителей. Не просто следите за количеством посещений за день или месяц, а собирайте показатели, которые отражают весь процесс взаимодействия пользователя с сайтом, каналы трафика и CTR. Эти данные понадобятся, чтобы проанализировать источники целевых посетителей. Каналами входящего трафика могут быть:

органический трафик из поисковых систем;

Читайте так же:
Долг по счетчику энергосбыт

платная реклама в поиске;

переходы по реферальным ссылкам;

реклама в медиа;

Поведение пользователя

Просмотр страниц — количество страниц интернет-магазина, которые открыл или обновил пользователь. Так вы определите предпочтения аудитории.

Глубина просмотра — количество просмотренных страниц за одно посещение. Этот показатель дает понять, насколько пользователи вовлекаются в контент сайта и заинтересованы в поиске нужного продукта на страницах вашего интернет-магазина.

Процент отказов (Bounce Rate) зависит от количества посещений сайта длительностью до 15 секунд (в Яндекс.Метрике) или с просмотром только одной страницы (в Google Analytics). Причин, по которым пользователи сразу покидают сайт, может быть несколько:

высокая плотность ключевых слов мешает восприятию текста;

слишком долгая загрузка;

рекламные баннеры и внешние ссылки.

Брошенные корзины — это незавершенные покупки. Пользователи добавляют в корзину понравившийся товар, но не переходят к оформлению заказа. Веб-аналитика помогает узнать причины, по которым покупатели бросают корзину. Статистику по этому показателю отслеживают, чтобы вернуть пользователей. Мотивируйте завершить покупку при помощи email-рассылки с напоминанием о брошенной корзине и предложением бонусов за покупку.

Продажи

Конверсия — соотношение всех посетителей интернет-магазина и количества покупателей.

Определяют конверсию по источникам трафика, типу устройств, разным группам товаров.

Средний чек (AOV) — это средняя стоимость одного заказа. Исходя из среднего чека сегментируют аудиторию, устанавливают ценовую политику и рекламный бюджет. Для расширения заказа предлагайте дополнительные продукты, бесплатную доставку.

Отток клиентов (Churn Rate) — метрика, которая отображает количество пользователей, прекративших взаимодействовать с интернет-магазином. Низкое качество продукции, более выгодные предложения у конкурентов — главные причины оттока. Подробный когортный анализ доступен в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Расходы на привлечение и действия

Бизнес постоянно работает над привлечением и удержанием аудитории. Чтобы понять, окупаются ли эти затраты, рассчитывают показатели:

Читайте так же:
Счетчик норд руководство по эксплуатации

CPC (стоимость клика) — соотношение затрат на рекламную кампанию и количества кликов по объявлению;

CPA (стоимость целевого действия) — соотношение трат на рекламу и количества целевых действий;

CPV (стоимость привлечения посетителя) — соотношение стоимости рекламной кампании к числу посещений;

CAC (стоимость привлечения нового пользователя) — соотношение затрат и привлеченных клиентов;

CPO (стоимость заказа) — стоимость целевого действия клиента или одной покупки.

Повторные визиты и продажи

Для определения лояльности аудитории рассчитывают RVR и LTV.

Показатель возвратов (RVR) — количество пользователей, которые снова возвращаются на сайт. Для возврата пользователей используйте ремаркетинг, повышайте качество сервиса.

Пожизненная ценность клиента (LTV) — оценивается на основе суммарной прибыли, полученной от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Метрика помогает оценить, какой размер инвестиций необходим для привлечения клиентов, прогнозировать прибыль и корректировать маркетинговую стратегию.

Окупаемость рекламы и возврат инвестиций

Чтобы оценить эффективность рекламы, рассчитывают ROAS и ROI.

Окупаемость рекламы (ROAS) — процентное соотношение между доходом от рекламы и расходами на нее. Если ROAS ниже 100% — рекламная кампания была убыточна.

Возврат инвестиций (ROI) — процентное соотношение общих доходов и затрат. Для расчета учитывают все виды расходов: арендные платежи, зарплаты сотрудников, а также разницу между себестоимостью и ценой товаров.

Шаг 2. Проверить прибыль интернет-магазина

Прибыль, которую заявляет продавец интернет-магазина, может отличаться от реальной. Чтобы не купить проект с фальшивыми показателями, советую проверять прибыль в три этапа — так проще найти несоответствия.

1. Отчет о прибыли по шаблону. Продавец заполняет отчет данными по доходам и расходам интернет-магазина. Доходы и расходы в отчете разбиваются по месяцам, данные нужны минимум за последний год. Так покупатель сможет оценить, зависит ли прибыль от месяца или времени года.

Читайте так же:
Характеристики счетчика со 2м2

Если интернет-магазин принимает оплату разными способами: платежные системы, наличные и переводы на личную карту владельца, попросите продавца разбить доходы в отчете по способу оплаты. Это поможет на следующем этапе.

Так выглядит заполненный продавцом отчет:

2. Сверка отчета с данными платежных систем. Чтобы проверить доходы, нужно попросить у продавца скриншоты из платежных систем, которые привязаны к интернет-магазину, например интернет-эквайринг, Яндекс-деньги или Робокасса. На скриншотах должно быть видно, что это данные конкретного интернет-магазина.

Прибыль из платежных систем нужно сопоставить с прибылью в отчете продавца. Если расхождений нет, можно переходить к следующему этапу проверки.

3. Сверка заказов и прибыли с банковской выпиской. Выписку можно подделать в фотошопе. Чтобы защититься от обмана, договоритесь с продавцом о видеозвонке по скайпу или хэнгаусту с демонстрацией экрана. Пусть продавец при вас войдет в личный кабинет банка, скачает выписку и отправит ее вам.

Суммы из выписки нужно сравнить с суммами из отчета, админки и данными платежных систем. За минусом комиссии платежной системы и налогов суммы должны совпадать.

Админки интернет-магазинов выглядят по-разному, например так:

На практике бывает, что интернет-магазин получает деньги наличными или на личную карту владельца. Тогда с проверкой сложнее: понадобится взять у продавца информацию о заказах с телефонами покупателей, обзвонить 10-20 номеров из разных частей списка и спросить у покупателей:

  • заказывали ли они товар в этом интернет-магазине;
  • каким способом платили;
  • как им доставляли товар.

Много наличных платежей должны насторожить: их сложно проверять, а значит, есть риск обмана.

10. Бизнес.ру

Универсальная система для ведения бизнеса. Этот софт позволяет автоматизировать продажи и учет остатков товара, контролировать работу сотрудников и управлять производством. В личном кабинете можно проводить инвентаризацию, делать закупки.

Читайте так же:
Индукционные счетчики производят ли их еще

Бизнес.ру поддерживает работу с ЕГАИС и системой “Честный Знак”. ПО помогает контролировать оборот маркированных товаров. Личный кабинет интегрируется с клиент-банком. Пользователь может создавать кассовые ордера, проводить оплату по заказам, заполнять документацию.

  • электронный документооборот;
  • расчет стоимости товаров и услуг;
  • технологические карты;
  • контроль расходных материалов;
  • генерация штриховых кодов;
  • создание этикеток и ценников;
  • программа лояльности.

В комплект входит CRM-система, сервис IP-телефонии. Софт подходит для оптовых и розничных магазинов, малых предприятий, сферы услуг, заведений общепита, владельцев франшиз. ПО интегрируется с движками интернет-магазинов, позволяет загружать и выгружать базы товаров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector