Работа администратором (или модератором) сайта
Администратор сайта, это фактически, главное управляющее лицо проектом (не обязательно это владелец сайта). И в его обязанности входит целый ряд обязанностей.
Если сайт небольшой, то на плечи администратора могут возлагаться все работы по созданию и продвижению сайта, включая его наполнение. Если-же сайт достаточно крупный, то в этом случае, администратору будет подчинятся целый штат сотрудников, таких как программисты, веб дизайнеры, копирайтеры, специалисты по SEO.
Вот список задач, которые зачастую должен делать администратор.
- Обеспечение работоспособности сайта. Размещение его на хостинге, обеспечение безопасности. (хотя этими работами обычно занимается системный администратор, но в небольших проектах, эта работа может лечь на плечи администратора сайта)
- Разработка сайта. То есть, разработка самой концепции, разработка структуры, участие в разработке веб дизайна.
- Руководство в продвижении сайта. На небольшом сайте, администраторы могут делать все работы по продвижению самостоятельно, такие как составление семантического ядра, написание контента, работа с внешними ссылками. На крупных сайтах, администратору будут подчинены специалисты по поисковому продвижению, контент менеджеры, копирайтеры.
- Аналитика сайта. Просмотр и аналитика счетчиков посещения ресурса. Контроль конверсии сайта. И на основе этих данных, внесение изменений на сайте.
- Работа с посетителями. Отвечать на запросы посетителей, редактирование и удаление сообщений пользователей, работа с модераторами.
Задача поведенческих факторов
К основным задачам накрутки поведенческих факторов относят:
- Учет количества переходящих по URL людей.
- Определение индивидуального CTR страниц.
- Получение трафика из нужных ГЕО-зон по средствам определения IP пользователя.
- Наращивание времени просматривания страниц.
- Кол-во просматриваемых страниц.
- Активность.
Внимание, при накрутке трафика соблюдайте хладнокровие и адекватно используйте данный инструмент. Все показатели должны быть схожи с искомым сайтом, страницей (Время жизни, активность, кол-во просмотренных страниц, отказы).
Бонус
А в заключении упомяну ещё три форума, не вошедшие в топ. Можете считать, что они сюда попали по блату, хоть и не обладают сотнями тысяч посетителей.
- Mfc.guru – 14,000 посетителей в месяц. Обзор на форум Яра Громова я опубликовал у себя в 2017-м году. Пара человек написала тогда, что уж больно смахивает на инфоцыганство. Как по мне – обычный инфобизнес. В любом случае – форум полезный, так что рекомендую.
- Sbup.com (бывший SEObuilding.ru) – 74,000 посетителей в месяц, за счёт SEO-инструментов. Несколько лет назад познакомился в онлайне с его администратором-разработчиком под ником «Sevab». Раньше активно общался там.
- Masterwebs.ru – 12,000 посетителей в месяц. Об этом форуме я узнал, когда его купил Сосновский. С тех пор блогер развивает его, проводит конкурсы, привлекает спонсоров. Я там получил награду «Золотой пост», участвуя в одной из активностей.
- Ruseo.net – 22,000 посетителей в месяц. Оплата за сообщения. Это самый дружелюбный форум, судя по реакции на анонсы моих постов у них в дайджесте блогосферы. Общался как-то с его владельцем, довольно позитивный товарищ.
Если знаете ещё какие-нибудь полезные и интересные форумы для вебмастеров, арбитражников, SEO-шников и SMM-щиков – добро пожаловать в комментарии! Только учтите, что на ссылки стоит премодерация. Поэтому запаситесь терпением, либо пишите только название, либо как-нибудь разделяйте url.