Teres-1t.ru

Инженерные решения
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать посещаемость чужого сайта? Проверка и оценка посещаемости чужого сайта

Как узнать посещаемость чужого сайта? Проверка и оценка посещаемости чужого сайта

Владельцы интернет-сайтов хотят посетителей, да в таком количестве, чтобы сайт работал по максимальным возможностям и был на самых престижных местах у поисковых гигантов («Яндекс», Google).

В этой гонке за посетителями естественно каждый владелец интернет-ресурса желает знать, сколько пользователей у его конкурента и насколько хорошо у них обстоят дела, чтобы постараться отобрать посетителей и поднять свой ресурс для большей прибыли.

Зачем нужно знать посещаемость чужого сайта

Сведения о количестве посетителей на чужом проекте нужны в нескольких случаях:

  1. Анализ конкурентов. Очень часто узнать посещаемость сайта-конкурента стремятся сео-специалисты для того, чтобы понять, какие параметры для той или иной ниши считаются успешными.
  2. Покупка постоянных или временных ссылок. Если веб-мастер предлагает свой проект для обмена ссылками или платного размещения, анализ посещаемости поможет определить, насколько это предложение интересно.
  3. Покупка обучающих курсов по поисковому продвижению или заказ услуг в этой сфере. Для того чтобы определить компетентность продавца услуг или обучения в сфере поискового продвижения и рекламы в интернет, проще всего провести анализ его собственного проекта.

Счетчики и клиентские системы статистики

Счетчики хороши тем, что находятся на сторонних ресурсах и ведут независимый мониторинг. Довольно просто устанавливаются и настраиваются. При этом код счетчика крепится к каждой страничке сайта для того, чтобы видеть полную картину происходящего.

Код может состоять из Html кода или же скрипта, которые закачиваются со стороннего ресурса.

Это работает по простому принципу. Когда браузер пользователя загружает страницу, то для отображения картинки или скрипта счетчика ему необходимо обратиться по прикрепленной ссылке. Внешний сервер, предоставляющий услугу статистики, просто считает количество поступающих обращений с ваших страниц.

Читайте так же:
Рейтинг организации проверки счетчиков

Независимый мониторинг – это весьма удобно и хорошо. Однако в этом варианте имеются и свои минусы. На точность подсчета может оказывать влияние состояние сервера, предоставляющего услугу, а также подвисание страниц клиента.

Еще одним нюансом является то, что для того, чтобы поставить счетчик на страницу, нужно иметь хотя бы небольшие знания в HTML и CSS.

Рейтинги

  • Рамблер Топ 100 – рейтинговый каталог, который обрабатывает страницы, которые содержат его счетчик. Несмотря на то, что поисковая система давно уже перестала работать, Топ 100 до сих пор остается актуальным.
  • Hotlog – представляет собой рейтинг. Чтобы попасть в него, нужно установить их утилиту.
  • Лайв интернет – довольно функциональный и популярный вариант узнать статистические данные сайта.
  • Mail.ru – имеется удобный график, отражающий динамику изменений.
  • OpenStat (Spylog) – проект начинался в качестве популярного рейтингового счетчика. Однако впоследствии он преобразился в серьезную систему статистики.

Монстры интернета

  1. Счетчик Яндекс Метрика. Аналитическая система, позволяющая не только узнавать данные, но и формировать цели, а также следить за их достижением.
  2. GoogleAnalytics. Довольно интересная система, которая начинала свой путь в качестве платного ресурса, однако с тех пор, как она вошла в семью Google, ее возможности стали доступны всем и каждому, поскольку теперь за ее услуги не нужно ничего платить.

Узнать данные, когда счетчики запаролены или отсутствуют

В этом случае может выручить Alexa Rank. В буржунете он работает довольно стабильно и хорошо. Имеет серьезную историю, поскольку был разработан еще до Google Analytics. Однако из-за малой популярности в русскоязычном сегменте не может показывать адекватные данные. Его принцип работы основан на сборе данных через тоолбар. А для этого последний должен быть установлен в браузер. Пока заморская диковинка не стала популярна на руснете, ее статистика годится лишь для мониторинга зарубежных страниц.

Читайте так же:
Программируемый счетчик импульсов овен

Инструменты под Рунет для определения посещаемости:

  • Rds bar – удобное дополнение, встраиваемое в браузер. Выводится в виде панели инструментов. Мгновенный анализ страницы в том же окне, в котором она открывается.
  • similarweb.com – довольно мощный ресурс, который позволяет видеть полную картину статистики. В том числе с привязкой к географическим картам. Удобные графики показывают последние изменения за определенный период.
  • 4web.su/s_traffic –функциональный сервис для массовой проверки Яндекс Метрики и Лайф интернета.

Менее точный — Использование SemRush.com

Метод подходит для оценки посещаемости сайт конкурента находящегося в ТОПе поисковой системы Яндекс по коммерческим средне и высокочастотным запросам.

Сервис SemRush — Англоязычный SEO Сервис, предназначенный для анализа посещаемости сайтов из поисковой системы Google.

Сервис Платный — поэтому советую использовать для оценки сервис PR-CY.ru

Доля Google в России = 26-30%

Наш сервис может показать среднюю посещаемость сайта из поисковой системы Google. Зная этот показатель и долю Google в России мы можем оценить среднюю посещаемость сайта конкурента по следующей формуле.

Определение с помощью RDS Bar

Узнать уровень посещаемости у конкурента можно при помощи особого плагина – RDS Bar. Он прекрасно сочетается с браузерами Opera, FireFox, Chrome.

Он позволит вам узнать не только посещаемость, но и количество проиндексированных страниц, PR, ТИЦ, ссылки, наличие в каталогах и прочее. Данные предоставляются благодаря фоновой отсылке запросов в различные источники.

плагин rds bar

Когда я нахожу какой-нибудь интересный блог, я всегда проверяю его через плагин RDS Bar и LiveInternet. Мне всегда интересно узнать:

  • какая посещалка
  • сколько страниц в индексе яндекса и google
  • ТИЦ и Pr
  • когда создан

В основном я смотрю только на эти показатели.

Сбор статистики посещаемости сайта

В первую очередь смотреть за посещаемостью сайта необходимо из следующих соображений:

  1. Если сайт чужой, то для изучения конкурентоспособности сайта, ведь чем больше будет посещаемость, тем гораздо серьезнее будет ваш соперник.
  2. Если вы наблюдаете за своим сайтом, то с помощью посещаемости вы сможете увидеть не случилось ли что то плохое, если вдруг посещаемость упала.
  3. Можно смотреть растет или падает посещаемость после различных манипуляций и экспериментов с сайтом, делая при этом нужные выводы.
Читайте так же:
Не работает счетчик километража ваз 2109

Так же помимо всего прочего, если на сайте имеется счетчик посещаемости, например от LiveInternet, можно определить ресурсы с которых переходят посетители. Это могут быть как различные поисковые системы, так и социальные сети или любые другие ресурсы.

Посещаемость подскажет демографическую составляющую вашего сайта, вы сможете определить наиболее раскрученные страницы. Определить пол возраст посетителей, разместить рекламу для этих категорий и увеличить продажи товаров, например.

Знание посещаемости сайта и различные характеристики посещаемости, помогут увеличить доход, а все что увеличивает доход, является достаточно немаловажной составляющей. Да и вообще чем больше посещаемость вашего или чужого сайта, тем больше денег вы заработаете, а это уже немаловажно.

Вообще на сайт можно поставить различные счетчики посещаемости. Например в России самый популярный счетчик от сайта лайвинтернет (liveinternet.ru). Также существуют счетчики от топ 100 Рамблер. Это по сути каталог сайтов, где сайты располагаются в соответствии с рейтингом посещаемости.

Если на вашем сайте не будет счетчика от Рамблер, то и они уберут ваш сайт со своего ресурса. Так как их робот в определенное время проверяет наличие своего счетчика на различных ресурсах участвующих в рейтинге.

Счетчик от Mail.ru тоже довольно таки неплохой, но я почему то изначально нелюблю эту компанию. Слишком уж они жадны. Поэтому я никогда не размещаю там свои ресурсы. Помимо того что у них есть счетчик , есть и свой каталог, в котором вы можете разместить свой сайт.

Если вы хотите посещаемость сайта узнать яндекс метрика может помочь вам в это. Единственное надо просто установить эту систему к себе на сайт.

Я уже писал ранее о Яндекс.Метрике. Это незаменимый помощник для анализа посетителей. Еще одним неплохим инструментом является гугл аналитикс.

Читайте так же:
Тахометр счетчик моточасов капитан

Но там все посложнее будет именно с стороны понимания, придется маленько повникать и поразбираться. Приятно что данные сервисы абсолютно бесплатны, можно пользоваться пока глаза не устанут.

У посещаемости есть свои внутренние понятия:

  • Хиты
  • Хосты
  • Посетители
  • Сессии

Хиты это количество загрузок страниц вашего сайта. Если пользователь загружает одну и туже страницу, будет добавляться еще один хит. Если рассматривать хосты то эта характеристика укажет количество разных Ip адресов, которые заходили на ваш сайт.

Урок 69 Определение посещаемости сайта

Если посетители заходят с одного ip адреса (например общий интернет на работе), то они будут считаться как 1 посетитель. Поэтому наиболее четким показателем в оценке посещаемости будет понятие посетители.

Каждый браузер имеет куки, так вот любому посетителю присваиваются индивидуальные куки, с помощью которых можно определить сколько разных посетителей зашло на ваш сайт. Этот показатель будет наиболее точным и иметь меньшую погрешность.

Ну, а сессии это то, сколько времени человек непрерывно провел на вашем сайте. Правда есть одно но — если посетитель находится более 30 мин, начинается новая сессия. Я постораюсь более детально рассмотреть сервисы по статистике посетителей, чтобы все стало более менее наглядно.

Для чего узнавать посещаемость чужого сайта

Преследуемые цели сбора такой статистики могут быть разными:

  1. Конкурент. Данная статистика поможет понять, какое количество пользователей посещают сайт за определённое время. Специальные сервисы помогут собрать дополнительную информацию о пользователях, их географическом положении, количестве времени, проведённом на страницах, виде устройств с которых был произведён вход и другую полезную информацию. Располагая такой информацией, можно предположить:
    • Насколько популярно определённая тематика среди посетителей;
    • Оценить какой трафик получит проект, со схожим направлением.
    • Какие инструменты наиболее эффективно привлекают аудиторию;
    • Зависит ли посещаемость сайта от сезона.
  2. Для размещения платной ссылки на другом сайте. Качественный трафик – это первое на что обращают внимание при выборе донора для размещения ссылки. Чем больше пользователей посещают страницу, на которой размещена ссылка на ваш сайт, тем больше вероятность того, что будет привлекаться новая аудитория.
  3. Для размещения рекламы на другом сайте. Здесь тот же принцип, чем больше аудитория сайта, тем больше посетителей смогу увидеть вашу рекламу. Здесь уже будут необходимы дополнительные сведенья о посетителях.
Читайте так же:
Коммунальные счета за счетчик

Заключение

Статистика посещений – ценный параметр для выстраивания маркетинговой и SEO стратегий. За цифрами нужно уметь видеть главное – систему, которая позволила конкурентам пробиться в высший свет.

Краткое резюме по способам проверки посещаемости:

  1. Самый достоверный источник данных – счетчик.
  2. Онлайн-сервисы используют разные алгоритмы анализа и не исключают погрешности. 100% результат без личного знакомства с SEO-оптимизатором сайта-конкурента или владельцем бизнеса недостижим. Идея «притвориться партнером и выманить данные» наталкивается на нарисованные в Photoshop графики. По статистике процент «брака» снижается в платных версиях сервисов.
  3. Можно извлечь данные только по поисковому трафику или по всем его видам.

Собранные сведения лучше перманентно обновлять и хранить в виде таблиц или графиков. Так получится держать под контролем ситуацию в нише и у конкурентов, оценивать эффективность выбранной стратегии раскрутки. Удачных проектов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector