Teres-1t.ru

Инженерные решения
179 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректировка моточасов на тракторе

Корректировка моточасов на тракторе

Если Вы владелец спецтехники типа трактор, то наверняка уже сталкивались с тем, что абсолютное большинство автосервисов Москвы, Раменского, Жуковского, Люберец и других городов Московской области отказывают Вам в ремонте и техобслуживании техники. А все потому, что современные тракторы имеют свои особенности в виде определенной электроники.

Современные тракторы JCB, Хундай, Хитачи, Хиномото и других марок оборудованы компьютерами, и сканирование данных систем, тем более – редактирование показателей и программный ремонт – требуют дополнительного оборудования в автосервисе и больших знаний со стороны специалиста.

К примеру, практически ни один автосервис в Москве и Московской области не сможет помочь Вам с корректировкой пробега на тракторе, а точнее с корректировкой моточасов на современных тракторах JCB, Хундай, Хитачи, Хиномото, Митсубиси и др.

korrektirovka-schetchika-motochasov

Регламент ТО-1

Любой номерной вид технического обслуживания начинают с проверки машины, как при ежесменном контроле.

Парк тракторов МТЗ

  • очистка трактора от грязи;
  • проверка уровня масла в топливном насосе;
  • проверка натяжения ремня вентилятора;
  • контроль состояния шин;
  • тестирование работы тормозной системы и рулевого управления;
  • слив отстоя из фильтра грубой очистки;
  • смазка всех подшипников.

При каждом втором ТО-1, после каждых 120 часов работы, измеряют уровень масла в поддоне воздухоочистителя дизеля. Также на этом этапе необходимо очищать ротор масляного фильтра и смазывать подшипники шарниров карданных валов ведущего моста.

Как подмотать электронный моточасы

Обратился ко мне друг, типа: "…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…"
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, "в теории и на копровом макете"

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Читайте так же:
Счетчики для производства пива

Коррекция пробега

Профессиональная корректировка пробега на всех видах техники.

Скрутить пробег

Скрутить спидометр у абсолютно любого автомобиля, независимо механический одометр или электронный.

Коррекция моточасов

Корректировка моточасов строительной и специальной техники.

Смотать спидометр

Смотать пробег автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов.

Коррекция спидометра

Корректировка спидометров автомобилей.

Скрутить километраж

Накрутить километры на автомобиле.

Смотать пробег

Смотка пробега и моточасов на технике.

Скрутить моточасы

Скрутить моточасы на всех видах техники, независимо механический счетчик или электронный.

Скрутить спидометр

скрутить электронный спидометр.

Корретировка одометра

Коррекция одометров и счетчиков любой техники.

Смотка моточасов

Смотать моточасы на технике.

Уменьшить пробег или прибавить пробег на любых автомобилях

Изменить пробег автомобилей – уменьшить или прибавить пробег.

Корректировка пробега на любых транспортных средствах, легковых автомобилей и внедорожников, грузовиков, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и т.д., скрутить спидометр грузовых автомобилей, на фурах. Скрутить пробег на любых транспортных средствах, уменьшить пробег, изменить, сбросить, пробег грузовых автомобилей, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Скрутить пробег, скрутка моточасов, смотать скорректировать изменить показания уменьшить моточасы на спецтехнике, коррекция моточасов тракторов, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, манипуляторов, грейферов, автокранов, бетононасосов, бетономешалок, комбайнов, автовышек, самосвалов, косилок, молотилок. Профессиональная корректировка пробега, моточасов, смотка скрутка пробега, спидометра одометра. Коррекция пробега на любых транспортных средствах. Сбросить пробег, смотать пробег, уменьшить пробег, скорректировать пробег, скинуть пробег, сбросить счетчик, скрутить пробег автомобиля, сбросить моточасы, скрутить электронный спидометр, скрутить счетчик автомобилей, скрутить спидометр, обнулить пробег, коррекция спидометра, сброс километража, отмотка спидометра, коррекция пробега, откорректировать пробег.

Скрутить пробег легковых автомобилей, коррекция пробега грузовых автомобилей, корректировка моточасов строительной и специальной техники, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Коррекция моточасов на спецтехнике, смотать пробег, скинуть пробег, откорректировать пробег, корректировка моточасов, уменьшить пробег, отмотать моточасы строительной и специальной техники, изменить пробег, сбросить пробег грузовых автомобилей, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей. Скрутить пробег легковых автомобилей, на грузовиках, фурах, скрутить спидометр грузовых автомобилей, корректировка моточасов строительной и специальной техники, скрутить мотосачы, смотать моточасы, уменьшить показания моточасов спецтехники, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Коррекция моточасов.

Коррекция пробега грузовых автомобилей. Скрутить пробег грузовых автомобилей. Скрутить пробег на грузовиках, отмотка спидометра грузовика, скрутить спидометр грузовиков, коррекция спидометра грузовика, сброс километража грузовых автомобилей. Коррекция пробега на мотоциклах, скрутить пробег снегоход, смотать моточасы на квадроцикле, скрутить пробег мотоцикл, коррекция пробега atv, корректировка пробега на скутере, скрутить моточасы atv, скрутить спидометр мотоцикла, коррекция спидометра квадроцикла, скрутить пробег скутер. Скрутить моточасы, смотать моточасы, корректировка моточасов на спецтехнике, изменить моточасы, коррекция моточасов, уменьшить моточасы, намотать моточасы на тракторах, бульдозерах, экскаваторах, погрузчиках, манипуляторах, грейферах, автокранах, бетононасосах, бетономешалках, комбайнах, автовышках, самосвалах, косилках, молотилках. Корректировка моточасов строительной и специальной техники, скрутить смотать скорректировать изменить показания уменьшить моточасы на спецтехнике, коррекция моточасов тракторов, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, манипуляторов, каток грунтовый, грейферов, автокранов, бетононасосов, бетономешалок, комбайнов, самосвалов.

Читайте так же:
Hp 5100 сброс счетчика обслуживания

Коррекция пробега, моточасов на автобусах | скрутить пробег, моточасы автобусов | изменить пробег на автобусах | корректировка пробега миниавтобусов | коррекция спидометра автобуса | скрутка пробега автобусов | скрутить спидометр автобус | смотать пробег моточасы на автобусе | сбросить пробег автобус | сброс пробега на автобусе | уменьшить пробег на автобусах. Скрутить пробег | смотать пробег | коррекция пробега | уменьшить пробег | убавить пробег | сбросить пробег | изменить пробег | сбросить киломметраж | скрутить показания спидометра | смотать счетчик | уменьшить показания одометра | скрутить спидометр | изменить показания одометра | коррекция спидометра без следов вмешательства. Профессиональная корректировка пробега | смотка скрутка пробега, спидометра, одометра. Коррекция пробега и моточасов на любых транспортных средствах.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами – КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . " и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Читайте так же:
Счетчики скат с пультом

Технические характеристики машины

Согласно техдокументации, технические характеристики трактора Беларусь МТЗ-82 отражены в основной документации и руководстве по эксплуатации. Ниже приведена рабочая таблица по машине.

Технические характеристикиЗначение
Масса машины3750 кг
Заводская отгрузка, масса3850 кг
Эксплуатационный вес4000 кг
Предельная масса с оборудованием6500 кг
Длина базы2450 мм
Габаритная длина3950 мм
Габаритная ширина1970 мм
Габаритная высота2800 мм
Колея по передним колёсам1930 мм
Колея по задним колёсам2100 мм
Радиус поворота4,5 метра
Просвет645 мм
Давление на грунт140 кПа
Емкость резервуара топлива130 литров
Свободная скорость передвижения34,3 км в час
Скорость с нагрузкой15 км в час
Максимальная грузоподъёмность3,2 тонн
ДвигательМарка ММЗ, модель Д-243
Мощность генератора1,15 кВт
КабинаУнифицированная
Вал ВОМИмеется
ГНС (гидронасосная система)Есть
Гидросистема6-тиренный насос
Ходовая системаКолёсная, по формуле 4х4

Обратите внимание на то, чтобы узнать, сколько весит трактор МТЗ-82, необходимо учитывать, что максимальная допустимая масса с навесным оборудованием, не может быть выше, чем 6,5 тонн, при этом номинальный вес техники составляет 3,75 тонн, то есть максимальный вес навесного оборудования, должен быть не более 3250 кг. В регламенте по управлению трактора, вы найдёте точный вес каждого навесного оборудования.

Важные технические данные управления машиной

Коробка передач спецтехники имеет от 1 до 9 скоростей передач. Двигатель машины, это классический мотор серии Д-245.5, имеющий 475 литровый 89-сильный рядный дизельный параметр данных. Силовой агрегат имеет:

  • Наддувную систему газотурбинного вида.
  • Экономичные параметры расходования ГСМ.
  • Максимальный моторесурс составляет 5 тысяч моточасов работы.
  • Легкий ремонт и эксплуатация.
  • Максимальный расход топлива составляет 226 г/кВт в час.

В комплектацию двигателя разработчики включили конструкцию электрофакельного аналогового комплексного предпускового режима для осуществления подогрева, а также специальное устройство и приспособление для технологического комплексного ввода в воздухозаборник соответствующего типа рабочей аэрозольной смеси, которая осуществляет облегчающий вариант выполнения запуска при определённом температурном параметре окружающей среды ниже -20°С.

Читайте так же:
Счетчик трафика для opera

Модификации МТЗ

Минский производитель за все годы существования предприятия, сумел предложить потребителям несколько модификаций техники, в частности:

  • Серийная модельМТЗ-82.1.
  • Категория Т-70В/С.
  • Модель МТЗ-82Р.
  • Марка серии МТЗ-82Н.
  • Модельный ряд Т-80Л.
  • Модельная серия МТЗ-82К.

Для серийного ряда трактора МТЗ-82.1 технические характеристики имеют незначительные отклонения, но при этом для каждой из модели допускается использование различного варианта навесного и дополнительного оборудования, в качестве которых представлены:

  • Щетки для уборки территории.
  • Ямочный копатель.
  • Автономная косилка общего принципа действия.
  • Навесной или прицепной тип пескоразбрызгивателя.
  • Отвальный элемент (работает от гидросистемы).
  • Встроенный погрузчик (для сельхозработ, работает от гидросистемы машины).

При необходимости к тракторной системы спецтехники можно дополнительно навесить фрезу технологического вида исполнения; универсальный малогабаритный рабочий экскаватор цепного варианта исполнения типа ЭЦУ-150; навесной тип технологического прицепа; профессиональный вариант погрузчика-экскаватора грейферного серийного ряда ПЭ-Ф-1 Б/БМ, промышленное навесное оборудование в виде снегоочистителя имеющего специальный шнекороторный вид; промышленные производственные технологические грабли по конструкционному исполнению «ворошилки»; градированный комплекс который производит измельчение растительных кустарников и веток; а также полноценная сельскохозяйственная борона.

Монтаж дополнительного оборудования не требует технологической доработки машины, но необходимо грамотно адаптировать работу машины под определённые условия работы и эксплуатации.

Советы практиков

  1. При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
  2. На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
  3. При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.
  4. При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.
Читайте так же:
Как будет считать счетчик если ноль взять с земли

Процесс установки впрыска на двигателе Д 240 МТЗ-80 (82) идентичен регулировке на тракторах ЮМЗ 6 , ДТ-75, Т-40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном ТНВД с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары.

Проверка генератора на стенде КИ-8927-ГОСНИТИ

Выключите включатель «массы». Подключите прибор стенда (см. рис. 3). Включите включатель «массы», пустите дизель, установите максимальную частоту вращения коленчатого вала и выключите включатель «массы». После запуска дизеля стендом поднимите электроды реостата.

Рис. 3. Схема проверки регулятора напряжения и генератора на стенде КИ-8927:
1 – генератор; 2 – реле-регулятор; 3 – вольтметр стенда; 4 – реостат стенда; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – амперметр стенда

Включите стенд в режим проверки электрооборудования и задайте генератору нагрузку; при этом ток нагрузки генератора должен быть 32 А. Допускаемое значение напряжения должно быть не менее 13,2 В в положении «Лето» переключателя посезонной регулировки напряжения (ППР) и не менее 14,0 В в положении «Зима».

Если при исправном реле-регуляторе напряжение нагрузки менее допускаемого значения, а также при наличии повышенного шума или стука, генератор следует снять и направить в мастерскую.

Настройка

Теперь, когда тахометр установлен, необходимо убедится, что его показания соответствуют фактическому числу оборотов двигателя.

Включенный тахометр

На тыльной стороне измерителя есть калибровочный винт, но мы не рекомендуем его трогать. Это означает, что заводская настройка прибора уже произведена.

Нам нужно подобрать тот режим работы, который соответствует вашему типу мотора.

Регулировочные винты тахометра

На устройстве есть другой винт с делениями. Вот его то и нужно выставить в то положение, которое соответствует вашему типу мотора. Для каждого типа моторов этот режим работы устройства свой.

На холостом ходу устанавливаем такой режим переключателя, чтобы ваш датчик показывал 550–1250 об/мин.

Если девайс был куплен уже исходя из характеристик вашего мотора, то при его запуске он, скорее всего, уже будет показывать правильное число оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector