Teres-1t.ru

Инженерные решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик маяк 301 арт

Счетчик маяк 301 арт

Еще

♻️ По итогам климатического саммита COP26 Китай и Индия отказались принять обязательства по «поэтапному сокращению» использования угольных электростанций, что привело к сохранению более мягкой формулировки в виде «поэтапного отказа».

МТС может провести аукцион по продаже своей башенной сети, сообщает “Ъ”. Так же компания заявила об изменениях в дивидендной политике: сумма выплат не уменьшится, при этом они будут проходить чаще, чем два раза в год.

Добыча газа Газпромом в начале ноября выросла на 15,2% г/г. Это самый высокий показатель за последние 10 лет. При этом экспорт в Европу, Турцию и Китай остается ниже, чем в прошлом году, говорится в заявлении компании.

Идея дня — Китайские инвестиции в основной капитал продолжили замедляться в октябре, а портовые запасы железной руды в Бразилии выросли до нового многолетнего максимума. Это оказало давление на стоимость металлов, включая железную руду. Мы по-прежнему отдаем предпочтение акциям российских нефтегазовых компаний, а не металлам и горнодобыче.

Дербентский маяк

  • Где находится : в Дербенте, республика Дагестан.
  • Как добраться : пешком — маяк расположен в центре города между парками им. Кирова и Низами.

Самый южный маяк России находится в городе Дербент и включён не только в список охраняемых памятников нашей страны, но и в исторический список ЮНЕСКО.

Самый южный маяк России. Фото: Шамиль Магомедов / wikipedia.org (слева) и Oleg Moro / wikipedia.org (справа)

Дербентский маяк был построен в 1853 году и до сих пор функционирует: его сигнал виден на расстоянии до 33 км.

Отыскать маяк не составит труда — он расположен в центре Дербента. Его можно увидеть с улицы Советской, если пройти мимо парка Кирова в направлении моря и свернуть направо сразу за парком.

Читайте так же:
Углеводный счетчик по хайруллину

Сколько в мире маяков?

Из-за применения современных навигационных технологий роль маяков, как навигационного средства, несколько снизилась и в настоящее время количество работающих маяков во всём мире не превышает полутора тысяч.

Можно спросить, для чего они вообще нужны, если есть спутниковые системы глобального позиционирования и другие современные навороты, включая эхолоты, сонары и прочее. Истинная важность маяков кроется в том, что любая система может дать сбой, а источник света на горизонте вечен. Это как с самолетами, которые могут садиться по приборам, но есть специальные сигнальные огни, которые позволяют визуально контролировать точность захода по глиссаде.

В конце концов, вы же не едете на машине по навигатору, смотря только на него. Он лишь помогает, как и другие элементы, включая дорожные указатели. Именно поэтому, несмотря на развитие техники, визуальное наблюдение остается важнейшим средством ориентации на море, и потому маяки продолжают использоваться.

При этом используются не только старые маяки. В некоторых местах строятся новые, которые должны обезопасить морские пути в условиях изменения навигации и ландшафта. В ближайшее время предсказать отказ от такого средства обнаружения, как маяк не получится, поэтому они еще долго будут существовать и освещать путь кораблям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector