Teres-1t.ru

Инженерные решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пишем бота регистрации аккаунта на PHP, эмулируя AJAX-запросы на CURL

Пишем бота регистрации аккаунта на PHP, эмулируя AJAX-запросы на CURL

Пока вышла горячая статейка с основными приёмами при работе с cURL в PHP, я решил написать скрипт простого бота, работающего с AJAX, чтобы закрепить материал на реальном примере. В этой статье будут упускаться многие очевидные вещи, эта статья будет более ориентирована на демонстрацию подхода при написании ботов для любого сайта. Я, для текущего примера решил выбрать сайт webparse.ru, для которого мы напишем скрипт заполнения почты и регистрации нового аккаунта.

Забегу наперёд, и скажу, что для написания бота для этого сайта, необходимо будет эмулировать AJAX запросы из PHP, и обрабатывать JSON ответ от сервера.

Перед тем, как приступить к изучению этой статьи, советую сначала разобраться с основами PHP cURL, и основыми функциями по работе с ним. После чего, продолжите изучение этой.

Установка счетчика Яндекс Метрика на сайт

Для установки счётчика Яндекс.Метрики потребуется первоначально получить код, что можно сделать на сайте https://metrika.yandex.ru/promo?, где необходимо кликнуть на «Перейти».

Чтобы получить код счетчика нужно кликнуть на «Перейти»

Теперь необходимо войти в свой Яндекс.Аккаунт.

Войти в свой Яндекс.Аккаунт

Далее, кликаем на «Добавить счетчик».

Добавить счетчик

Далее нажимаем нужно ввести:

  • Имя для счетчика. Может быть любым;
  • Адрес сайта. Не влияет на сбор данных и необходим лишь при включенной функции «Принимать данные только с указанных адресов»;
  • Дополнительные адреса. Функция добавляет значение аналогично пункту выше;
  • Принимать данные только с указанных адресов. В этом случае посещения будут учитывать только посещение данного домена. При включении имеется возможность включить и «Включая поддомены»;
  • Часовой пояс. Выбирается часовой пояс клиентов или большей их части;
  • Вебвизор, карта скроллинга и аналитика форм. Дополнительные инструменты для анализа, которые позволят детально анализировать трафик.
Читайте так же:
Счетчик линейка отказа от курения

Далее принимаем условия Пользовательского соглашения и нажимаем на «Создать счетчик».

Создать счетчик

Скопированный код понадобиться установить в блок head на сайте, что можно сделать подключившись к ftp. В этом случае понадобиться знание иерархии WordPress и базовых знаний HTML.

Код счетчика для сайта

Для тех, кто не разбирается в иерархии wordpress достаточно использовать специальный плагин под названием Yandex Metrika.

Для этого переходим в административную панель CMS.

Теперь открываем вкладку «Плагины»-Добавить новый».

В поисковой строке вводим «yandex metrika» и после появления нужного дополнения кликаем на «установить».

Плагин под названием Yandex Metrika

Далее активируем плагин.

Активация плагина

В настройках плагина достаточно ввести ID счетчика и место вывода (рекомендуется выбирать head), после чего сохранить изменения и статистика посещений начнет собираться.

Место вывода кода счетчика

Для того, чтобы получить ID счётчика достаточно в Яндекс.Метрике скопировать цифры справа от названия сайта.

Получение ID счётчика

После этого по истечении 24 часов можно будет увидеть первые визиты на сайт и трафик.

ServDroid.web — простой веб сервер

По сути я так понимаю это не совсем сервер, но он локально вполне корректно отображает html страницы и переходит по ссылкам на другие страницы локального сайта. Показывает он страницы в своем окне, но так-же можно при запущенном приложении открыть свой браузер и сайты откроются в нем, нужно только адресную строку ввсети «http://localhost:8080». Ниже скриншот приложения с открытой страницей тестового сайта для примера.

локальный веб сервер для андроид

Сразу скажу что кроме просмотра html страниц это приложение ничего не может. У меня не заработали даже страницы с расширением (.php). Так-же не выполняется php на html страницах ни в самом приложении, ни в браузере. В общем эта программка подойдет тем, кто например занимется только html+css, или у кого сайт на чистом html.

Читайте так же:
Абсолют строй установка счетчиков

Пример: Вставка новой персоны в таблицу

В этом примере мы используем БД из Урока 18 . Скажем, мы хотим вставить персону в БД. Это может быть Gus Goose с номером телефона 99887766 и датой рождения 1964-04-20 .

Оператор SQL может выглядеть так:

$strSQL = «INSERT INTO people(FirstName,LastName,Phone,BirthDate) VALUES(«Gus»,»Goose»,»99887766 «,»1964-04-20″)»;

Как видите, SQL-операторы могут быть весьма длинными, и можно легко потерять след. Поэтому лучше записывать SQL-оператор слегка иначе:

strSQL = «INSERT INTO people(«; strSQL = strSQL . «FirstName, «; strSQL = strSQL . «LastName, » strSQL = strSQL . «Phone, «; strSQL = strSQL . «birth) «; strSQL = strSQL . «VALUES («; strSQL = strSQL . «»Gus», «; strSQL = strSQL . «»Goose», «; strSQL = strSQL . «»99887766», «; strSQL = strSQL . «»1964-04-20″)»; mysql_query($strSQL) or die(mysql_error());

Здесь SQL-оператор строится с разделением предложения на небольшие части с последующим объединением их в переменную $strSQL .

На практике нет разницы в применении того или другого метода, но при работе с большими таблицами становится крайне важной возможность «держать след», так что выбирайте наиболее подходящий метод.

Отследим клик по ссылке с помощью goo.gl

Goo.gl – это сервис, позволяющий сокращать URL. Когда у вас очень длинная ссылка и вы, скажем, не хотите такую махину вставлять в пост соц.сетей, вас спасёт такое решение. Просто вставьте нужную вам ссылку в строку, нажмите на кнопку, и она превратится в короткую и более симпатичную версию.

Google URL Shortener клик по ссылке

Наверняка вы видели короткие ссылки, типа “https://goo.gl/hfXXlg” или “https://vk.cc/6D9RF5”, это всё их (сервисов) рук дело. За таким коротким адресом может скрываться очень длинная ссылка, которая по факту и будет отображаться при клике.

Всё бы ничего, но пару недель назад я узнал, что с помощью этого сервиса можно ещё посмотреть сколько кликов по ссылке сделали пользователи. Оказывается, любая ссылка, сделанная через “гугловский сокращатель” отслеживается в системе.

Читайте так же:
Как узнать номер счетчика метрики яндекса

Простите, что прерываю чтение. Присоединяйтесь к моему telegram канал. Свежие анонсы статей, развитие digital продуктов и growth hack, там все. Жду вас! Продолжаем…

По шагам на примере

  • Берём длинную ссылку, например, такую: http://www.rbc.ru/politics/12/05/2017/59155bf79a7947074d03bf7e?from=main (новость РБК о о перехвате американского самолета-разведчика 9 мая)
  • Вставляем её в Goo.gl

Клик по ссылкам через Goo.gl

  • Нажимаем на кнопку и получаем короткую ссылку. Дальше, к примеру, вставляем её в рассылку и отправляем своим друзьям или клиентам

Короткие ссылки через goo.gl

  • Чтобы посмотреть статистику кликов по этой ссылке, нужно просто добавить к ней “.info“, получится так

смотрим статистику кликов по ссылкам через goo.gl

  • Или заходим на главную страницу сервиса Goo.gl, где у вас будут отображаться все сделанные ссылки, жмём на “Analytics Data”

Клики на ссылки статистика goo.gl

  • В обоих случаях получаем статистику кликов по ссылке

Статистика кликов по ссылке через goo.gl

  1. График кликов
  2. Откуда клик (с какой площадки/сайта)
  3. Какой браузер
  4. Страна
  5. Операционная система

Конкретно для этой ссылки пока нет накопленных данных, я лишь один раз кликнул по ней из своего браузера. Но, стоит отметить, что данные подгрузились практически моментально. Не более 2 минут прошло, а уже всё отображается в статистике.

+UPD: важно, что статистику мы получаем именно по короткой ссылке, которая может быть использована в различных целях. От примера с email рассылкой, до различных рекламных каналов.

Главный плюс

В том, что для просмотра utm статистики вас необходим доступ в системы аналитики (Яндекс Метрика Google Analytics). А для просмотра через короткие ссылки не требуется ничего, кроме 2 кликов вашего указательного пальца.

Конечно, таким способом вы не сможете посмотреть качественные показатели трафика и увидеть более глубокую аналитику. Но для простых задач, когда нужно понять сколько раз “тыкнули”, вполне себе неплохой вариант.

Код для создания таблицы при загрузке сайта

База данных готова, теперь напишем код для создания таблицы при загрузке сайта.

Читайте так же:
Схема подключения счетчика меркурий через трансформатор напряжения

Как было указано в необходимых условиях, в качестве хоста будет использоваться Apache2, поэтому выполняем такие команды:

С их помощью создается файл и открывается редактор Vim.

Копируем и вставляем в редактор следующий код:

В строках 7, 8 и 9 объявляются переменные, в которых сохраняются имя пользователя, пароль и localhost. Дальше они задействуются в строке 10 и передаются в качестве параметров в команду mysqli_connect , которой инициируется соединение с сервером MySQL. Если соединение установить не удалось, для отображения ошибки используется оператор if и mysqli_error() . Затем пишется запрос на создание таблицы, который присваивается переменной sql . И запускается запрос для выбора базы данных test . После чего запускается mysqli_query для создания таблицы посредством передачи в качестве параметров переменных sql и connection .

Теперь сохраняем файл и выходим из него, открываем браузер и заходим на этот сайт:

Если все работает правильно, получаем сообщение об успешном создании таблицы.

Если при открытии сайта сообщения не видно, переходим в каталог, в котором создан файл:

И выполняем в терминале следующую команду:

Открываем браузер и заходим на такой сайт:

Теперь сообщение об успешном создании таблицы будет видно.

Проверим, выполнив в терминале команду:

Примечания:
1) Имя пользователя MySQL — «newuser», а пароль — «password».
2) Поменяйте все команды с MySQL на MySQLi, если у вас версия PHP 7+ , например mysql_connect станет mysqli_connect , а mysql_error() станет mysqli_error() .

Расчет цены за клик

Рассчитать цену клика можно по следующей формуле:

  • СРС = СРМ / (1000*CTR),
  • где СРС — стоимость за клик;
  • СРМ — стоимость показа;
  • CTR — соотношение кликов по отношению к показам.

Получившаяся cost задается в общей рекламной кампании. Для каждого отдельного канала закладывается индивидуальные показатели конверсии и дохода. То есть показатели для Яндекс Direct будут отличаться от тех, которые используются в Google Adwards или в VK.

Читайте так же:
Марка счетчика где написана

Для упрощения подсчетов специалисты разработали онлайн калькулятор yandex директ, который в автоматическом режиме производит все необходимые манипуляции и служит для того, чтобы узнавать и делать прогноз относительно средней стоимости за клик. Для того чтобы воспользоваться им достаточно знать стоимость 1000 показов и процентную ставку соотношения кликов к показам. Специалисты по контекстной рекламе рекомендуют всегда выставлять ту цену, которая была получена при подсчетах на онлайн calculator. Это позволит добиться того, что переходы по ссылке будут приносить существенную прибыль.

Таким образом, прогноз бюджета может потребоваться для того, чтобы узнать примерную цену за клик и факт того, достаточно ли охвата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector