Teres-1t.ru

Инженерные решения
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчики импульсов микропроцессорные СИ20

56695-14: Описание типа СИ Скачать166.3 КБ
Основные данные
Номер по Госреестру56695-14
НаименованиеСчетчики импульсов микропроцессорные
МодельСИ20
Год регистрации2014
Методика поверки / информация о поверкеКУВФ.402213.003 МП
Межповерочный интервал / Периодичность поверки2 года
Страна-производительРоссия
Информация о сертификате
Срок действия сертификата04.03.2019
Тип сертификата (C — серия/E — партия)C
Дата протоколаПриказ 242 п. 12 от 04.03.2014
Производитель / Заявитель

ООО «ПО «ОВЕН», г.Москва

Устройство и принцип работы

  • составной корпус;
  • клеммную планку;
  • печатную плату.

Печатная плата выполнена с установкой следующих комплектующих:

  • блока питания;
  • импульсного выхода;
  • управляющей схемы;
  • встроенной памяти;
  • оптического порта;
  • жидкокристаллического дисплея.

Данная модель электросчётчиков относится к метрологическим приборам электронного типа, учитывающим показания в результате преобразования поступающих сигналов и выводом данных на жидкокристаллический дисплей. Параллельно сведения сохраняются во встроенном блоке памяти и передаются на стороннее устройство модемом (если модификация аппарата им укомплектована).

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

  • значение потребляемой активной электроэнергии с начала эксплуатации по каждому тарифу с указанием номера тарифа и сумма по всем тарифам в кВт/ч
  • значение потребляемой реактивной электроэнергии с начала эксплуатации по каждому тарифу с указанием номера тарифа и сумма по всем тарифам в квар/ч
  • текущее значение активной мощности в нагрузке в кВт
  • текущее значение реактивной мощности в нагрузке в квар
  • действующее значение мощности, напряжения, тока, частоты
  • максимумы мощности, напряжения, тока
  • текущее время – часы, минуты, секунды
  • текущая дата — число, месяц, год
  • тарифное расписание
  • лимит мощности
  • лимит энергии по каждому тарифу
  • время наработки счетчика
  • время наработки батареи

Любая информация из указанных выше может быть включена в цикл индикации или убрана с помощью программного обеспечения «Конфигуратор» через интерфейс. Управление длительностью индикации информации производится также с помощью программного обеспечения «Конфигуратор» через интерфейс. Минимальная длительность индикации 4 с. Если циклическая индикация запрещена, будет отображаться энергия по текущему тарифу.

Пример работающего ЖКИ Меркурий 206 на рисунке

Пример

Примечание: Символ «_/ _» означает, что реле в счетчике отключено.

Примеры использования измерительного преобразователя переменного тока T201

Пример использования в качестве датчика тока для обратной связи

Преобразователь тока T201 - пример использования Автоматическое управление скоростью подачи сырья

T201 может использоваться в качестве датчика тока для обратной связи с преобразователем частоты, что позволяет экономить расход энергии при малых нагрузках и регулировать объем подачи сырья на шнековый пресс в зависимости от нагрузки на его электропривод.

Обеспечение обратной связи работы электродвигателей

Преобразователь тока T201 - пример использования Мониторинг работы конвейерных лент

С помощью Т201 на конвейере обеспечивается обратная связь работы электродвигателей. Анализ потребляемого двигателем тока позволяет получить данные не только о состоянии включения и выключения, но и отследить перегрузку, холостой ход или заклинивание.

Контроль состояния «ТЭНа» под слоем утеплителя

Преобразователь тока T201 - пример использования Контроль обрыва нагревателя трубопровода

Для предотвращения замерзания продукта в трубопроводе принимаются меры не только по утеплению, но и по обогреву. С помощью Т201 обеспечивается контроль состояния ТЭН’а под слоем утеплителя.

Описание климатических исполнений: УХЛ1, У1, УХЛ2, У2, УХЛ3, У3, УХЛ4, У4 и т.п.

Климатическое исполнение и категория размещения пишутся слитно, указание на макроклимат обозначается буквами, а указание на категорию обозначается цифрой.

  • Уумеренный макроклиматический район (территория Украины);
  • ХЛхолодный макроклиматический район;
  • УХЛ – объединение умеренного и холодного макроклиматических районов (включая территорию Украины);
  • Ттропический макроклиматический район;
  • Ообщий район суши, исключая районы и очень низкими температурами;
  • М – макроклиматический район с умеренно-холодным морским климатом;
  • Ввсе районы земного шара, исключая части земли с очень низкими температурами (например, Антарктида).

Из тропического макроклиматического района могут выделять: влажный тропический климат (обозначение ТВ) исухой тропический климат (обозначение ТС).

  • 1 – эксплуатация на открытом воздухе с воздействием любых атмосферных факторов (дождь, ливень, снег, пыль при сильном ветре);
  • 2 – эксплуатация под навесом (защита от вертикальных струй воды, допускается обрызгивание, попадание пыли, снега);
  • 3 – эксплуатация в крытых помещениях без регулирования температурных условий с естественной вентиляцией (температура практически не отличается от уличной, нет брызг и струй воды, незначительное количество пыли);
  • 4 – эксплуатация в крытых помещениях с отоплением и с искусственной вентиляцией (регулирование температурных условий, нет низких температур, низкая концентрация пыли);
  • 5 – работа во влажных ограниченных пространствах без отопления и вентиляции, при наличии воды либо конденсата (например, шахты, корабельные трюмы, подвалы).

В зависимости от выбранного производителем макроклиматического района (или районов), ГОСТом 15150 (таблица 3 страница 9 и таблица 6 страница 11) назначается диапазон температур воздушной среды и относительная влажность (стандарт вносит множество поправок для конкретных случаев, смотрите оригинал).

Макроклиматический район (или районы)Категория размещенияРабочие температуры, ºСПредельные рабочие температуры, ºСОтносительная влажность
ОтрицательнаяПоложительнаяMinMaxСреднегодоваяВерхнее значение
У1 и 2-45+40-50+4575% при 15ºС100% при 25ºС
3-45+40-50+4575% при 15ºС98% при 25ºС
ХЛ1 и 2-60+40-70+4575% при 15ºС100% при 25ºС
3-60+40-70+4575% при 15ºС98% при 25ºС
УХЛ1 и 2-60+40-70+4575% при 15ºС100% при 25ºС
3-60+40-70+4575% при 15ºС98% при 25ºС
4+1+35+1+4060% при 20ºС80% при 25ºС
Т1 и 2-10+50-10+6080% при 27ºС100% при 35ºС
3-10+50-10+6075% при 27ºС98% при 35ºС
4+1+45+1+55
О1 и 2-60+50-70+6080% при 27ºС100% при 35ºС
4+1+45+1+5575% при 27ºС98% при 35ºС

Для изделий эксплуатирующихся в уличных условиях (категория размещения 1), которые могут нагреваться солнечными лучами, верхние значения рабочих и предельных температур увеличиваются на:

  • +15ºС – поверхность белого либо серебристо белого цвета;
  • +30ºС – поверхности с цветами, отличающимися от указанных выше.

При нормированном верхнем значение относительной влажности 100% образовывается конденсат, при нормированных значениях 80% и 98% конденсата влаги не возникает.

Сочетание букв и цифр дают климатическое исполнение и категорию размещения:

  • У1, У2, У3 (умеренный макроклимат, работа на улице или в помещении);
  • ХЛ1, ХЛ2, ХЛ3 (холодный макроклимат, эксплуатация на открытом воздухе либо в здании);
  • УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3, УХЛ4 (сочетание умеренного и холодного макроклимата, не путать цифру «3» с буквой «З»);
  • Т1, Т2, Т3, Т4;
  • О1, О2, О3.

Распространение государственного стандарта ГОСТ 15150-69

Все требования, изложенные в данном стандарте, являются обязательными для исполнения, кроме требований определённых как рекомендуемые или допускаемые.

Краткое содержание стандарта ГОСТ 15150-69

  • общие положения применяемые, в частности, для автоматических выключателей;
  • описание климатических исполнений и категорий изделий;
  • определение нормальных значений климатических факторов окружающей среды;
  • требования к изделиям (автоматическим выключателям) в части воздействия климата;
  • требования к изделиям в части номинальных значений климатических факторов при эксплуатации;
  • эффективные значения климатических факторов;
  • условия эксплуатации металлов и других материалов;
  • как применять изделия для умеренного климата в холодном или тропическом районах;
  • применение изделий на большей высоте, чем указанная номинальная;
  • описание условий хранения и транспортировки;
  • несколько приложений, детально описывающие некоторые факторы.

Несоответствие настоящего климатического стандарта ГОСТ 15150-69 и международного МЭК

По нескольким веским причинам, невозможно говорить об работе для приведения в соответствие международного стандарта МЭК и нормативов на территории СНГ.

  • нет чёткого разделения между климатами в МЭК;
  • присутствует нерациональное группирование климатов;
  • каждому конкретному условию эксплуатации приписывается свой климатический класс по единичному климатическому параметру;
  • в международной системе нет разделений на морской и океанический климаты;
  • на территории СНГ международный МЭК подбирает неудачные нижние значения температур, что приводит к неподходящему климатическому районированию.

Некоторые примеры климатических исполнений и категорий размещения

Пример УХЛ1. Гибкий кабель марки КГ для подвижного присоединения электроустановок, а также силовой кабель марки ВВГ выпускаются в исполнении УХЛ1 (подходит умеренный и холодный район при работе под воздействиями атмосферных факторов).

Пример УХЛ3. Большинству автоматических выключателей присваивается исполнение УХЛ (для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом) категория размещения 3 (эксплуатация в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, где воздействия температуры, влажности и пыли ниже, чем на открытом пространстве; отсутствие воздействия дождя, снега, солнечного излучения, ветра).

Пример УХЛ4. Магнитные пускатели ПМЛ имеют климатическое исполнение УХЛ с категорией размещения 4 (создание искусственных климатических условий, закрытые отапливаемые помещения с принудительной вентиляцией).

USB over Ethernet USB over Ethernet

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Счетчик трафика для оперы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector