Экскаватор ЕК 270
Экскаватор ЕК 270
С 2003 года компания КРАНЭКС начала производство экскаваторов передовой серии 05. Подобный переход планировался довольно давно и стал результатом длительной работы в области улучшения конструкции продуктов серии 03. опять же была пересмотрена технология производства. Отменные технико-эксплуатационные характеристики позволили применять модель на открытых горных разработках, на многообразных типах земляных работ, при разрушении железобетонных конструкций и при мелиоративных работах. значительная многофункциональность техники обусловлена возможностью ее использования совместно с многообразным оснащением: грейфером, гидравлическим молотом, ковшами разного объема и шнековым буром.
Сама компания КРАНЭКС появилась в конце 90-х после приватизации известного государственного предприятия. Вскоре предприятие стало одним из ведущих производителей промышленного и строительного оснащения. Продукты КРАНЭКС отвечают значительным требованиям качества. Модель ЕК 270 считается одной из лучших в линейке бренда. Она оборудована полноповоротной платформой и множеством современных технологий.
Модель ЕК 270 выделяют следующие достоинства:
- длительный срок эксплуатации;
- ремонтопригодность;
- значительная производительность;
- легкость управления;
- комфортабельность работы оператора;
- многофункциональность.
В конструкции экскаватора использовано немало иностранных элементов, что положительно сказалось на его надежности. Так, систему управления для ЕК 270 изготавливает компания Bosch, потому она почти не дает сбоев. Гидравлические опоры от Simrit делают вибрационные колебания в кабине оператора и на раме минимальными.
Экскаватор ЕК 270 нравится многим благодаря своей мощности и прочности. При этом модель является вполне доступной даже для некрупных компаний. Это и обуславливает высокую популярность данной техники.
Счетчик газа турбинный trz с корректором ек270
Двигатель 180 л.с.
Объем ковша 1,25 м³
Ширина гусеницы 600 мм
Двигатель
Наименование характеристики Значение
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин
Число цилиндров, шт. 6
Диаметр цилиндров, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Механизм поворота
Момент поворота, кНм 54
Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5
Механизм передвижения
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)
Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,8 — 4,2
Масса и давление на опорную поверхность
Ширина гусеничной ленты, мм | 600 | 900 | 1 100 |
Масса экскаватора, кг | 28 000 | 29 000 | 30 100 |
Давление на опорную поверхность, кг/см 2 | 0,55 | 0,38 | 0,32 |
Характеристики гидравлической системы
Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186
Максимальное давление в гидросистеме, МПа
привод рабочего оборудования 32,5
привод хода 28,5
привод поворота платформы 25,0
максимальная подача насоса, л/мин 20
максимальное давление, МПа 4,0
Диаметр и ход гидроцилиндров, мм
стрелы 140 х 1 250
рукояти 150 х 1 650
ковша 140 х 1 185
Заправочные емкости
Топливный бак, л 360
Система охлаждения, л 42
Картер двигателя, л 25
Редуктор поворотного механизма, л 12,5
Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5
Гидравлическая система (включая гидробак), л 400
Габаритные размеры
Наименование характеристики Значение
A. Высота в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м 3 450
с рукоятью 3,2 м 3 460
с рукоятью 4,2 м 3 950
B. Длина в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м 10 600
с рукоятью 3,2 м 10 660
с рукоятью 4,2 м 10 600
C. Ширина гусеничной ленты, мм | 600 | 900 | 1 100 |
D. Ширина гусеничного хода, мм | 3 250 | 3 550 | 3 750 |
E. Длина гусеничного хода, мм 4 850
F. База, мм 4 000
G. Клиренс, мм 450
J. Колея, мм 2 650
K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300
L. Высота до крыши кабины, мм 2 900
H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160
Рукоять 2,4 м | Рукоять 3,2 м | Рукоять 4,2 м | |
A. Максимальный радиус копания, мм | 10 000 | 10 360 | 11 300 |
B. Максимальная высота копания, мм | 10 050 | 10 100 | 10 500 |
C. Максимальная высота выгрузки, мм | 7 300 | 7 700 | 8 150 |
D. Максимальная глубина копания, мм | 6 300 | 6 800 | 7 800 |
Максимальное усилие копания ковшом, кН | 200 | 200 | 200 |
Максимальное усилие копания рукоятью, кН | 141 | 120 | 100 |
Номинальная емкость ковша, стандартная, м | 1,25 | 1,00 | 0,8 |
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе EK 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270LC.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов — аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.
Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш 1,25 м 3 (для работы с грунтами плотностью до 2000 кг/м 3 ) с применением стали Hardox.
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 270LC.
Дополнительно или взамен стандартного ковша на экскаватор EK 270LC, может быть установлен любой серийно изготавливаемый МГ КРАНЭКС ковш.
- Ковш стандартный для проведения общеземляных работ.
- Ковш усиленный для работ в тяжёлых грунтах.
- Ковш зачистной для зачистки русел рек, водоемов.
- Ковш профильный – для копания каналов.
- Ковш с откосниками – для копания и зачистки профильных каналов.
- Ковш планировочный для проведения планировочных и очистных работ на откосах дорог и каналов.
- Ковш погрузочный для погрузки сыпучих материалов.
- Ковш траншейный для разработки траншей при прокладке трубопроводов и кабелей.
- Ковш скальный для разработки скального грунта.
- Ковш-рыхлитель для рыхления и разработки мерзлых грунтов.
- Рыхлитель для разрыхления мерзлых грунтов.
Политика Машиностроительной группы направлена на постоянное усовершенствование выпускаемой продукции, поэтому МГ КРАНЭКС оставляет за собой право модифицировать спецификации своих машин без предварительного уведомления и без принятия на себя обязательств, относящихся к таким изменениям.