Статистика звонков
Анализ
Определить сезонность спроса на товары и услуги, которые предлагает ваша компания, поможет анализ количества входящих вызовов. Эффективность рекламной кампании покажет информацию по звонкам на номер указанный в объявлении.
Планирование
Создать кадровый резерв и выявить наиболее «сильных» сотрудников компании позволит подробная статистика по звонкам. Вы сможете просмотреть, какой сотрудник и сколько раз совершал и принимал звонки, перезванивал клиентам.
Контроль
Оценить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу сотрудников вы сможете, используя данные по количеству входящих и пропущенных вызовов, длительности разговоров и времени ожидания звонящих клиентов на линии.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.