Teres-1t.ru

Инженерные решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельное топливо для спецтехники

Дизельное топливо для спецтехники

Дизельное топливо для спецтехники в Голд Бренд

Компания «ГОЛД БРЭНД», начиная с 2009 года, поставляет своим клиентам качественное дизельное топливо на максимально выгодных и интересных условиях.

Одно из основных направлений деятельности нашей компании это осуществление доставки дизельного топлива от 100 литров и заправки дизельным топливом специальной строительной техники на стройплощадке, экскаваторов, бульдозеров, манипуляторов, компрессоров, генераторов и другой инженерной техники и оборудования, работающих на дизельном топливе.

  • Собственный автопарк спецтехники
  • Доставка за 2 часа по Москве и Московской области
  • Все марки дизельного топлива в наличии (ГОСТ, ТУ, ЕВРО)
  • Бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива
  • Мелкооптовые поставки ДТ от 100 литров

Почему стоит заказать доставку топлива у нас?

Мы работаем только с проверенными нефтеперерабатывающими предприятиями:

дизельное топливо с доставкой в Москве и Московской области поставка дизельного топлива для генераторов роснефть в Москве и Московской области

Работаем честно и аккуратно:

  1. 1. Предоставляем всю первичную документацию.
  2. 2. Работаем по договору.
  3. 3. Паспорт качества на каждую поставку.
  4. 4. Точные топливные счетчики и пистолеты с отсекателями.
  5. 5. Армированные шланги до 40м и быстроразъемные переходники.
  6. 6. По запросу привезем сейф-пакет и предоставим 1 литр топлива для экспертизы.
  7. 7. Производим заправку осторожно, аккуратно.

Заказать топливо для заправки просто:

1. Оформите заявку.
2. Уточните нужный объем.
3. Укажите адрес доставки и форму оплаты.
4. Договариваемся об оплате.
5. Производите оплату.
6. Мы привозим топливо и заправляем установки.

По окончанию заправки мы можем оказать профилактическое обслуживание дизель-генераторной установки. Наши специалисты имеют необходимые знания и опыт. Мы в курсе всех нюансов работы дизельного электрогенератора и правил заправки топливом.

Доставка дизельного топлива для водного транспорта

Одним из популярных вариантов отдыха в тёплое время года является выезд к акватории. Если вам необходимо обеспечить бесперебойную работу лодочной станции, получить ДТ для заправки катеров, яхт, скутеров и другой водной техники, которую у вас будут брать напрокат, мы готовы помочь.

Есть возможность разработки сезонного графика поставок топлива на ваш объект в Казани, Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске, Альметьевске.

Читайте так же:
Программа для счетчиков такси

Зеленая зона

Из 13-ти участников в эту зону попали 4 образца – ОККО, WOG, KLO, и Prime. Первым делом специалисты подсчитали цетановый индекс испытуемых. Цетановый индекс – это цетановое число топлива до применения цетаноповышающих присадок. Общий принцип – чем больше, тем лучше, поскольку параметр прямо влияет на расход топлива в сторону уменьшения и дымность.

У троих испытуемых результаты перевалили за отметку 54 единицы – ОККО (54,3), WOG (54,2) и Prime (54,1) и это очень солидный запас. Далее разобрались с фракционным составом, который имеет важное значение для работы двигателя. При увеличении содержания легких фракций в дизельном топливе повышается критическое давление воспламенения рабочей смеси, появляются стуки в цилиндрах и разжижается картерное масло. Слишком тяжелые фракции сгорают неполно и увеличивают отложение нагара в камере сгорания. Для автомобильных дизелей наиболее удовлетворительным является топливо, состоящее из фракций, выкипающих при температурах 200-360⁰ С. Чем уже интервал температур, в котором выкипает топливо, тем лучше процесс его сгорания в двигателе. По этому показателю у лидеров не оказалось никаких проблем, значения приблизительно одинаковые. Самые узкие интервалы – у “дизеля” KLO и WOG.

Еще один значимый показатель – температура вспышки дизельного топлива. Этот показатель может показать, не попадали ли в “солярку” посторонние компоненты. Лучший результат, 65 градусов при нормативе не ниже 55, – у топлива от WOG, практически такие же цифры и у коллег из ОККО и KLO – по 64 единицы.

Наконец, главный показатель дизтоплива – содержание серы. Сера убийственна для нейтрализаторов и сажевых фильтров, извлечение ее из топлива довольно трудный и дорогой процесс. Для примера, если будет 1000 мг/кг (еще десять лет назад это было нормой) он может перестать эффективно работать после десяти – пятнадцати заправок. По украинским стандартам (аналогичным Евро 5), содержания серы в топливе допускается не более 10 мг/кг. У лидеров вредная сера практически отсутствовала – ОККО (3,1 мг/кг), WOG (3,2 мг/кг), KLO и Prime (по 3,9 мг/кг).

Читайте так же:
Схема включения счетчика 220

Отзывы

При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.

Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.

Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL

Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.

6. Роснефть

Сеть АЗС «Роснефть» является одной из крупнейших транспортных компаний в стране. Она одновременно владеет несколькими нефтеперерабатывающими заводами и огромным количеством автозаправочных станций. Их топливо поступает с нефтеперерабатывающих заводов в Рязани, Ярославле и Саратове.

Поэтому качество бензина там высокое но в то же время нестабильное. Это означает, что на одной станции топливо может быть отличным, на другой чуть хуже, на третьей чуть лучше и так далее. И именно из-за этого небольшого количества «плохих» станций (примерно 1 из 10) сеть занимает почетное третье место в нашем рейтинге.

Ценовая политика на АЗС «Роснефть» является адекватной. Кроме того, здесь действует программа лояльности, а это значит, что если вы регулярно покупаете здесь топливо, то можете получить дополнительные скидки. Большинство АЗС предлагают дополнительные услуги, от мини-кафе до подкачки шин. Приятным бонусом является чистота даже в туалетах.

Роснефть

Паспорт дизельного топлива — разбор

Как по паспорту дизельного топлива понять его качество?

Главные характеристики

В паспорте топлива множество параметров, но мы рассмотрим те, что влияют на экономичность, динамику и качество работы диз. мотора. А именно: цетановое число, цет.индекс, плотность, сера, смазывающая способность и предельная температура фильтруемости.

Читайте так же:
Как устанавливать счетчики до фильтра или после

Дизель Татнефть Танеко с высоким цетановым числом

Цетановое число (ЦЧ)

Важное значение для моторов Евро-4/5/6, особенно со спортивным характером.
Чем выше значение тем лучше динамичность и экономичность на средних и высоких оборотах двигателя. Также незначительно влияет на плавность и вибрации мотора.

52 и выше — рекомендуемое значение для современных Европейских диз. моторов, начиная с Евро-5. Если значение окажется ниже, то расход топлива и динамичность на средних и высоких оборотах незначительно ухудшится от заводских показателей. Но высокое значение не гарантирует прирост мощности или доп. экономичности, многое зависит от двигателя: евро-норм, турбины и настройки (чипа). Для старых моторов как Евро-3 и ниже, значение ЦЧ выше 54 может оказывать негативный эффект.

51 — общемировой стандарт и оптимум для Евро-4. Для большинства японских, корейских и американских диз. моторов значение выше без тюнинга не приносит ощутимой пользы.

49 — оптимум для Евро-2 и 3.

47 — низкое допустимое значение. Такое значение допускается у зимнего и арктического дизельного топлива (присадки от замерзания снижают ЦЧ). На современных моторах начиная с Евро-4 наблюдается повышенных расход и потеря мощности.

Максимальное значение ЦЧ = 60, выше не безопасно для моторов, поэтому будьте осторожны если дополнительно добавляете цетаноповышающие присадки.

Цетановый индекс

Не всегда присутствует в паспорте.
Если отражен и его значение близко к цетановому числу, то это говорит об хорошей партии изготовления. А если превышает ЦЧ на несколько пунктов, то это говорит об использовании цетано повышающих присадок, что должно обеспечить хорошую экономичность двигателя.

Плотность при 15°С

Чем выше тем лучше для езды на низких оборотах:
— в городском потоке;
— пробки;
— бездорожье;

Этот показатель наиболее весомый у большинства V-образных диз.моторов чем ЦЧ. Из-за высокой очистки в целях уменьшения серы с приходом Евро-4 и 5 высокая плотность редкость.

Читайте так же:
Счетчики со встроенным модемом plc

Содержание серы

Чем меньше, тем реже будет срабатывать прожиг (у выхлопной трубы). И тем чище и дольше будут работать системы экологии, как например EGR.

Если часто бываете на трассе и средняя скорость >30 км/ч, то на серу можно не обращать внимания. Сера не будет накапливаться, а прожиги будут быстрыми и незаметными.

А если вы регулярно стоите в пробках, раздражают частые прожиги, то следует выбирать заправки с топливом где меньше серы.

Также сера влияет на запах диз.топлива, чем меньше тем слабее запах как от топлива, так и от дыма. Но присадки в зимнем топливе усиливают запах.

Смазывающая способность

Чем ниже значение — тем лучше!
Значение показывает количество износа в тесте, а не кол-во смазки.

Чем ниже данный параметр, тем тише работает ТНВД, топливный насос и догреватель (Webasto).

Для моторов Евро-4, 5 и 6 даже максимальное значение износа в 460 мкм не принесет существенного вреда, т. к. современные системы готовы к такому (низкому содержанию серы, которая раньше была смазкой). Хотя полученный износ из-за регулярной слабой смазки на пределе допустимого может привести к поломке топливного насоса (и насоса Webasto, если установлен) через 7 лет напряженной работы, вместо 9.

Для моторов Евро-3 и старее желательно, чтобы смазка была меньше 380 мкм. Раньше в топливе было много серы, которая отлично смазывала топливную систему, теперь же серы стало в 100 раз меньше (не ошибка) и недостаток смазки быстро изнашивает насосы и ТНВД старого поколения. Проблема решается путем замены топливного насоса и возможно ТНВД на модернизированные варианты, адаптированные под Евро-5 топливо. Либо приходится регулярно добавлять присадки улучшающие смазочную способность (в старые диз. генераторы добавляют 2Т масло).

Предельная температура фильтруемости

Пункт важен если за окном зима. Когда температура опускается ниже указанной в паспорте, то топливо сгущается и замерзает.

Для летнего топлива норма -5°С;
Межсезонное -15°С;
Зимнее от -20°С;
Арктическое от -38°С;

Читайте так же:
Целевая программа по установке счетчиков

Примеры

Варианты автомобилей:
А = 2л, 190 л.с., Евро-5, немец.
Б = 2.5л, 170 л.с., Евро-4, японец, пикап.
В = 4л, 200 л.с., V6, Евро-3, американец.

1 вариант топлива: ЦЧ 57, плотность 825:
А — динамика на трассе 100%, экономичность и динамика на трассе может быть лучше заводских, но в городе с пробками экономичность и динамика не идеальна;
Б — динамика 98%, экономичность в норме, но для города и трассы немного не хватает плотности;
В — динамика 90%, экон. хуже, особенно в городе. Не хватает плотности, ЦЧ избыток;
2 вариант: ЦЧ 52, плотность 830:
А — динамика 100%, расход топлива и динамика на уровне заводской нормы;
Б — динамика 100%, экон. в норме, плотности достаточно;
В — динамика 98%, экон. в норме, плотности немного нехватает;
3 вариант: ЦЧ 49, плотность 835:
А — динамика 90%, экон. хуже, ЦЧ не хватает, в городе приемлимо за счет плотности;
Б — динамика 98%, экон. немного хуже, плотности достаточно, а вот ЦЧ недостаточно
В — динамика 100%, расход топлива и динамика на уровне заводской нормы. При снижении ЦЧ и/или плотности, хар-ки будут ухудшатся;

Присадки

Присадки указываются в конце паспорта в примечаниях или в доп.информации.

Даже в простом диз.топливе используют присадки:
— Противоизносную: улучшает смазочную способность, без неё ДТ Евро-5/6 не смог бы вписаться в тех.требования производителей моторов («защита» от износа насоса и ТНВД);
— Депрессорно-диспергирующая: чтобы не мутнело и не замерзало топливо;

В фирменном диз.топливе (улучшенном), могут добавить присадки:
— Цетаноповышающую и катализатор горения (для компенсации низкой плотности и повышения Цет.Индекса);
— Моющие: для топливной системы, удаление воды и от нагара в цилиндрах;
— Модификатор трения: улучшает экономичность и уменьшает вибрации за счет смазывания ТНВД и маслосъемных колец;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector