Teres-1t.ru

Инженерные решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие счетчики и расходомеры нефтепродуктов на 2021 год

Лучшие счетчики и расходомеры нефтепродуктов на 2021 год

Глобальное развитие экономики способствует увеличению потребления энергии и развитию новых нефтегазоносных ресурсов. Технический прогресс сделал возможным разработку в ранее недоступных местах из-за слабой инфраструктуры. Единственное требование, предъявляемое к оборудованию, заключается в том, чтобы оно могло работать от солнечных батарей, либо от другого рода автономных источников. Внедрение автономных систем добычи с минимальным вмешательством человека допускает использование инструментов с максимальной отдачей без простоев и аварий, связанных с человеческим фактором.

Несмотря на это ситуацию на рынке не назовешь стабильной. Цена стремительно меняется практически каждый день. Это приводит к подорожанию цен на топливо и не только. Опираясь на это крайне важно контролировать поступление и расход ценных ресурсов. Для этих целей используют расходомеры и счетчики нефтяных продуктов.

Область применения

Рассмотрим, в каких сферах используется дизтопливо:

  1. В качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания железнодорожного и грузового транспорта (автобусы, грузовики, военная техника, тяжелые машины в промышленности);
  2. В сельском хозяйстве для заправки техники, электрогенераторов;
  3. Как топливо для дизельных легковых автомобилей, строительной техники, судов;
  4. Солярку применяют в качестве котельного горючего, для пропитки кож, обработки металлов (термической, механической), в смазочно-охлаждающих продуктах и т.д.

Значения показателей, по которым происходит разделение

Деление на сорта и классы базируются на значениях предельной температуры фильтруемости (ПТФ). Если в летних сортах (А. В, С и D) они составляют от +5 (А) до -10 ºС (D), то в межсезонных их значения ниже: для сорта Е — -15, для F — -20 ºС.

Значения ПТФ для зимних и арктического классов ещё ниже — от -20 ºС для класса 0 до -44 ºС для класса 4.

Читайте так же:
Счетчик украден кто платит

Из приведенных данных становится очевидным, что характеристики межсезонного дизельного топлива подобраны таким образом, чтобы использовать его при смене летнего сезона зимним и наоборот, то есть в такие сезонные промежутки, когда температура каждые сутки переходит через 0 ºС в обе стороны. В этот период, например, поздней осенью, переход на зимнее топливо ещё не выгоден экономически, но работа транспорта на летнем уже невозможна из-за утренних заморозков. Межсезонное горючее в такие дни становится наиболее востребованным. Если летние сорта ДТ не рекомендуется применять при температурах ниже 0 ºС, то межсезонные запланированы на диапазон от + 5 до -5 ºС атмосферного воздуха.

Межсезонные виды топлива получают введением в летнее топливо сорта С депрессорно-диспергирующей присадки, не дающей кристаллам парафинов слипаться в агломераты, забивающие фильтры. Температура застывания составляет -20 ºС для топлива Е, -25 ºС для сорта F, а реальное применение межсезонного дизельного топлива, по свидетельствам водителей, возможно до температур -12 ºС для сорта Е, до -15 ºС для сорта F.

Плотность межсезонного дизельного топлива составляет 845 кг/м³, это значение практически не отличает его от других сортов и классов.

Бензовоз 5

Преимущества межсезонного дизельного топлива Евро 5

Полное обозначение марки ДТ содержит указание о принадлежности его к определённому экологическому классу. Фактически этот параметр описывает содержание серы. Для класса К3 её концентрация должна быть ниже 350 мг/кг, для К4 — 50 мг/кг, для К5 — не более 10 мг/кг. Сегодня большая часть производимого в стране по ГОСТ межсезонного дизельного топлива соответствует экологическому классу К5.

Специалисты считают положительными отличиями межсезонного топлива следующие:

  1. улучшение эксплуатационных характеристик моторов;
  2. увеличение ресурсного потенциала двигателей;
  3. облегчённый пуск двигателя в холодную погоду;
  4. уменьшение вибраций и шумности силового агрегата;
  5. улучшенное горение топливной смеси.

Наряду с качественным дизельным топливом, реализуемым крупными компаниями и АЗС, сегодня в продаже находится много видов фальсификата, на котором в лучшем случае машина не едет, в худшем — выходит из строя. Не покупайте дешёвое топливо у сомнительных продавцов, заправляйтесь только на проверенных АЗС — это обойдётся намного дешевле.

Читайте так же:
Не хочу менять счетчик что будет

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Стандарты экологичности топлива для дизелей

  1. Евро-3 – это уже устаревший стандарт дизельного топлива, который был актуален до 2005 года (в ЕС). После появления новых требований Евро-3 перестало удовлетворять нормам, и было снято с производства;
  2. Евро-4 – сравнительно новый стандарт, который пришел на смену вышедшего из оборота стандарта Евро-3. В ЕС Евро-4 начал использоваться с 2005 года. С начала 2013 года весь транспорт, который завозится в Россию, должен соответствовать данному классу. Единственное исключение – авто, выпущенные до конца 2012 года. Для них еще допускается соответствие более старому стандарту;
  3. Евро-3. В ближайшее время планируется вообще запретить эксплуатацию авто со стандартом ниже Евро-4;
  4. стандарт Евро-5 является самым новым. В ЕС его соблюдение обязательно для грузовых авто, выпущенных начиная с 10.2008 года, а для легковых авто – с 09.2009 года. Действует стандарт и на территории РФ. В частности, он распространяется на все автомобили, которые ввозятся на территорию государства; можно отнести биодизель. Его особенность – наличие в составе животных и растительных жиров. Собственно, сама структура дизтоплива является полностью натуральной, а состав является результатом переработки сои, рапса и прочих растений. Особенность топлива в том, что оно может применяться как в чистом виде, так и в качестве специальной добавки к обычным видам топлива.

Распознать биодизель можно по специальному обозначению. Так, в США о наличии биодизеля в составе можно судить по наличию буквы «В» в названии. Далее стоит цифра, которая показывает процентное содержание специального состава в общей массе. Что касается цветанового числа, то для такого вида топлива оно составляет около 50-51.

Читайте так же:
261 постановление замена счетчика

Разница в цене на солярку

ДТЛ стоит до 20% дешевле сравнительно с зимним дизтопливом и до 30% по сравнению со стоимостью ДТА. Заливать летнее топливо при температуре, которая ниже допустимой, запрещено. Такое горючее быстро густеет и парафинизируется, что может вывести топливную аппаратуру дизельного ДВС из строя. Зимний или арктический дизель летом вполне можно использовать, но отдача от мотора в этом случае снижается, увеличивается токсичность выхлопа. Также стоит учитывать разницу в цене ДТЛ и ДТЗ.

Такие присадки позволяют дополнительно снизить температуру застывания ДТ, повысить цетановое число, уменьшить токсичность выхлопа в результате сгорания и т.д. Добавление так называемых противоизносных присадок улучшает смазку и увеличивает ресурс дизельного двигателя, а также ТНВД и других элементов топливной аппаратуры.

6. Самостоятельное использование присадок

Чтобы исключить неприятные последствия при покупке некачественного дизельного топлива в дороге, многие автовладельцы возят с собой специальные присадки.

снижает износ и загрязнение деталей двигателя;

увеличивает скорость запуска;

снижает потребление топлива;

уменьшает образование черного дыма и белого выхлопа, шума, стука в моторе;

повышает количество сжигаемого горючего;

уменьшает количество отложений;

обеспечивает мягкую и плавную работу ДВС.

На рынке представлены различные присадки. Рассмотрим характеристики некоторых из них:

Lubrizol 8090. Увеличивает цетановые числа на 3–5 единиц. Защищает компоненты двигателя от износа, коррозии и деформации за счет создания надежной пленки на поверхности деталей. Благодаря присадке можно удалять и вытеснять отложения, препятствовать затемнению элементов ДВС.

Clarian Dodicet 5073. В среднем повышает показатели на 4–7 единиц. Понижает шумность, дымность, способствует стабилизации работы двигателя. При этом в зимнее время обеспечивает быстрый запуск и увеличение мощности мотора.

Zenteum ZR 668. Позволяет изменить числа дизельного топлива на 7–10 единиц. Применяется для всех видов дизтоплива, включая арктические. Также эта присадка улучшает эксплуатационные качества горючего, снижая количество выбросов и негативное воздействие на детали мотора.

Читайте так же:
Класс точности счетчика для частного дома

Afton HiTEC 410W. После введения изменяет цетановые числа на 2 единицы. Снижает количество выхлопных газов, минимизирует уровень вибраций в моторе и стабилизирует топливо (не дает солярке разбрызгиваться).

Периодичность использования присадок определяет каждый водитель самостоятельно в зависимости от поведения автомобиля. Производители рекомендуют использовать корректоры при каждой заправке.

Какое количество вещества добавить, в какой момент, на какой объем горючего – это индивидуальные параметры, которые определяет производитель.

Статьи

В данном разделе вы можете узнать новости компании “Энергомаш”, ознакомится с детальной информацией о винтовых компрессорах, насосах, дизельных генераторах, системах подготовки сжатого воздуха другого оборудования.

Расход топлива для дизельного генератора – дизель электростанции

Статьи : Расход топлива для дизельного генератора

Даная таблица приводит значения расхода топлива для дизельного генератора, в зависимости от мощности генератора.

Таблица : Расход топлива для дизельного генератора

мощность
генератора,
кВт
1/4
Нагрузка
(л/час )
1/2
Нагрузка
(л/час )
3/4
Нагрузка
(л/час )
Полна
нагрузка
(л/час )
80,91,21,72,1
1011,42,12,6
121,31,82,63,2
161,72,43,54,3
202,273,414,926,06
304,926,819,0810,98
406,068,7112,1115,14
606,8110,9814,3818,17
759,0812,8717,4123,09
1009,8415,5221,9628,01
12511,7318,9326,8834,45
13512,4920,4428,7737,1
15013,6322,3331,841,26
17515,5225,7436,7248,07
20017,7929,1541,6454,51
23020,0633,3147,3262,84
25021,5835,9651,4868,14
30025,7442,7860,9481,39
35029,949,5970,7995,01
40033,6956,480,63108,26
50041,6470,0399,93135,14
60049,9783,28119,24162,02
75061,7103,72148,77202,14
100081,76137,79197,22269,14
1250101,83171,48246,05336,14
1500121,89205,55294,5403,15
1750141,95239,24343,34470,15
2000162,02273,31391,79537,15

Более подробную информацию по расходу топлива и подбору дизельного генератора, вы сможете получить в разделе обратившись к нам по телефону : +38 0542 791-600

При полном или частичном копировании материалов на сайте или в публичном издании присутствие ссылки на автора статьи и сайт компании “Энергомаш” необходимо в обязательном порядке.

Похожие новости

Мобильные электростанции. Стратегия выбора
Мощность

При выборе мобильной электростанции каждый руководствуется личными приоритетами. Одному подавайте мобильность и малый вес, второму необходимые возможность автоматизации и длительной работы, а третий хочет все сразу, да еще и дешево. Но в каждом разе, придется, так или иначе, решать задание выбора.

Генераторы постоянного тока

Генератор постоянного тока должен давать ток, который всегда течет в одном направлении. Для этого нужно переключать контакты внешней цепи в тот момент, когда ЭДС падает до нуля, прежде чем она начнет нарастать в другом направлении. Это делается с помощью коллектора, схематически изображенного на.

Портативные и стационарный генераторы

В настоящее время, отсутствие электрического питания, не может быть решено просто зажиганием свечи или факела. Проблема не ограничивается простым отсутствием освещения или временным отключением бытовых электроприборов. На сегодняшний день, отключение электроэнергии, приводит к обрыву связи с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector