Teres-1t.ru

Инженерные решения
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Nissan Qashqai

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Nissan Qashqai

Буквально сразу после своего появления компактный кроссовер Nissan Qashqai начал расходиться многотысячным тиражом. Автомобиль действительно оказался крайне удачным, интересным и привлекательным для покупателей.

Первое поколение появилось ещё в 2007 году. Далее произошло плановое обновление, и с 2010 года стала доступна рестайлинговая версия. Прошло ещё буквально несколько лет, и автомобилисты познакомились уже с совершенно новой генерацией, которая к 2020 году также успела обновиться.

Рестайлинг и смена поколения играет не последнюю роль в вопросе о том, как самостоятельно можно сбросить межсервисный интервал на японском кроссовере. Приборная панель и её функционал изменились, были внесены существенные коррективы в бортовой компьютер. Потому и инструкция для каждой ситуации будет своя.

Факторы, уменьшающие интервал по замене масла в трансмиссии

Те условия, в которых реально выполняется эксплуатация автомобиля, не всегда дают возможность придерживаться сроков, устанавливаемых руководством по эксплуатации автомобиля. Владелец вынужден вносить коррективы в сроки замены смазки в трансмиссии. Владельцы такого автомобиля советуют проводить замену или обновление масла каждые 60 тысяч километров.

На величину этого параметра могут влиять:

  • Частое выполнение поездок на малые расстояния;
  • Постоянные поездки в длительных дорожных пробках;
  • Вождение в энергичном или агрессивном стиле;
  • Поездки в условиях повышенной нагрузки на трансмиссию;
  • Соотношение движения по трассе и проселочной дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП

Со временем замены смазки в автомате разобрались. Теперь давайте поговорим о том, какое масло заливать. RE4F03A любит оригинальную трансмиссионную жидкость. Если вы льете китайские подделки в АКПП, то не долго продержится автомат.

Подходящее масло

Внимание! Не понижайте класс масла, которое заливаете в АКПП при замене жидкости.

Оригинальное масло

Я не просто так заговорил о понижении класса масла. В начале производства этих автоматических коробок для Ниссан Ноут, в них заливали масло класса «Nissan Matic D». Затем, когда завод впервые попробовал применить проскальзывание фрикционов блокировки, то изменилось и трансмиссионная жидкость, которую заливали в АКПП.

Читайте так же:
Как счетчики нужно установить до 1 июля

Оригинал

Производитель стал использовать масло «Nissan Matic J». Это синтетическая смазка является аналогом смазывающего средства Dexron VI. Следующее поколение ознаменовалось появлением масла «Nissan Matic S». В этой смазывающей жидкости снижена вязкость при понижении температур.

Поэтому, если вы используете «Nissan Matic J», то заливайте его до конца жизни этой коробки или можете перейти на класс S, то есть выше. Но никогда с класса «S» не переходите на «D».

Напишите в комментариях, какое масло вы используете в АКПП Ниссан Ноут? Понижали хоть раз класс смазки или повышали? Или впервые слышите о них?

Аналоги

Если у вас в городе нет такого масла, то я рекомендую купить аналоги, изготовленные по стандарту Dexron III. К ним относятся следующие масла:

Какое масло заливать в Ниссан Ноут 2015/2016/2017 года выпуска

Модели Nissan Note 2015-2017 годов выпуска относятся ко второму поколения данного модельного ряда, который, как мы уже упоминали выше, оснащался модернизированным вариатором JF015E. Соответственно, при обслуживании данной CVT необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Поэтому к оригинальному маслу Nissan CVT NS-3 остается добавить еще несколько его заменителей. К примеру Molygreen CVT и ZIC CVT MULTI.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7

Стандартная схема

Отвечаем на вопрос хозяев чешского автомобиля, как обнулить сервисный интервал на Шкода Октавия А7. Для этого не потребуется никаких инструментов или навыков, выполнить сброс под силу даже новичку.

Операция проводится следующим образом:

  1. Следует нажать на кнопку сброса километража, пройденного за сутки, при выключенном зажигании. Она расположена внизу слева от шкалы спидометра автомобиля на панели приборов, обозначается в инструкции: «0.0».
  2. Удерживая кнопку, включить зажигание.
  3. На дисплее высвечивается информация: следует ли провести обнуления счётчика по замене масла. Для подтверждения операции необходимо нажать лепесток, расположенный под мультирулём, кнопку «0.0» можно отпустить.
  4. Перед проведением сброса ТО на Шкода Октавия А7 нужно вновь выключить зажигание.
  5. Следующий шаг – включение аварийной сигнализации.
  6. Нажать кнопку «0.0», включить зажигание.
  7. Вновь появляется сообщение о возможном сбросе инспекционного сервиса Шкода Октавия А7. Выполнить подтверждение операции.
Читайте так же:
Регуляторы расхода с счетчиком

Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7 показано в данном видео:

Помимо этого сброс замены масла Шкода Октавия А7 можно выполнить при помощи диагностического оборудования, которое выпускает немецкий концерн Volkswagen Group – VAG COM. Русифицированная версия программы называется «Вася – диагност».

Работа проводится таким образом:

  1. При помощи «шнурка», входящего в состав комплектации, устройство подключается к ноутбуку.
  2. Устанавливается программа.
  3. Подключается VAG COM к Skoda Octavia A7, включается зажигание.
  4. На экране ноутбука запускается программное обеспечение, следует зайти в меню «настройки» и нужно выбрать пункт «тест».
  5. При корректной работе на экране появляется сообщение, что связь между устройством и машиной имеется.

Вася-диагност (фото)

Дальнейшие работы выполняются следующим образом:

  • выбор режима «17-Instruments», переход к «adaptation-10»;
  • выбирается пункт «time from inspection»;
  • установка значения времени – «0»;
  • программа запрашивает подтверждения сброса межсервисного интервала Октавия А7 – ответ «да»;
  • приходит ответ, что обнуление произошло, дальше нужно нажать кнопку «Ok» и вернуться в главное меню;
  • для сброса сообщения о прохождении технического осмотра, необходимо выбрать «Resetting ESI», нажать на «Reset», подтвердить действие.

После проведения работ следует отключить устройство, выключить зажигание.

Сообщение о необходимости технического обслуживания в Шкода Октавия А7

Сообщение о необходимости технического обслуживания в Шкода Октавия А7

Нужно но ли обнулять счетчик?

КОНЕЧНО НУЖНО, причем при каждой замене. Например, для НИССАНОВ в электронном сервисном мануале так и написано — Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

Про сброс

То есть – «Удаляем значения о деградации CVT жидкости при каждой ее замене»

Сбросили

Как я считаю нужно это по нескольким пунктам:

  • Вы будете видеть, в каких условиях работает ваша коробка
  • Полный контроль над интервалами замены
  • Если будете руководствоваться этими цифрами – ОДНОЗНАЧНО продлит срок службы вариатора
  • При продаже можете показать новому хозяину — что и где делалось и сколько уже «натикало»! Такое углубленное погружение в проблему однозначно найдет отклик
Читайте так же:
Счетчик судейский donic match

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю. Если подвести итог – счетчик старения (деградации) масла устройство нужное, особенно с ростом больших городов и пробок в них. ОН НЕ РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ ВНТУРИ, но носит нужную и очень ценную информацию, используя которую ваш CVT прослужит намного дольше. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Как выполняется сброс

В настоящее время автопроизводителями не предусмотрена специальная последовательность действий, которая бы позволяла автовладельцу самостоятельно без постороннего оборудования сбросить счётчик старения, как это делается в случае со сбросом того же межсервисного интервала.

Чтобы скинуть показатели датчика старения масла в CVT, требуется подключиться внешним адаптером в ЭБУ.

Оптимально это делать через официальные сервисные центры. В дилерских СТО присутствует специализированное оборудование, подходящее для конкретной марки автомобиля.

Их аналоги можно приобрести через Интернет, но эффективность и работоспособность таких адаптеров находится под сомнением. Не все их них подходят и отображают нужную информацию.

Просто следить за счётчиком можно через программное обеспечение, устанавливаемое на смартфоны. Телефон соединяется с ЭБУ через эту программу, и на дисплее просматриваются все параметры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector