ТО Шкода Октавия А5 и А7
ТО Шкода Октавия А5 и А7
Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.
Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.
Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.
- Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
- Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
- Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
- Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
- Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
- На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
- Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.
Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.
Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.
Как скинуть то на шкоде октавия а5
Производители оснащают автомобили системами мониторинга, которые не всегда логичны и удобны. На приборной панели по расписанию появляется сообщение о необходимости техобслуживания. Часто автолюбителям приходится искать информацию, как сбросить сервисный интервал на Шкоде, чтобы избавиться от навязчивого сообщения. Операция несложная, выполнить по силам каждому владельцу авто. Но необходимо знать тонкости, ведь устройство электронных систем отличается на разных моделях.
- Как происходит сброс сервисного интервала
- Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)
- Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид
- Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия
- Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб
- Как сбросить сервис на Шкода Йети
Как происходит сброс сервисного интервала
Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.
Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».
Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)
В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:
- Включить зажигание.
- Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
- Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
- Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.
Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:
- Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
- Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
- Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.
Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:
- Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
- Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
- Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
- Далее можно снова активировать зажигание.
Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:
Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид
Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:
- При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
- Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
- Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
- Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.
В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.
Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?
Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:
- Осмотр кузова – производится визуальный анализ целостности лакокрасочного и антикоррозийного покрытий элементов кузова, а также ветрового щитка и всех стекол. Затем смазывается замок капота и меняется на новый салонный фильтр, после чего проверяются крепления выхлопной трубы и топливной системы. В завершении производится очистка сливных отверстий и водоотводящего короба;
- Диагностика двигателя и трансмиссии – осуществляется замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, после добавляют присадку в топливо G Далее меняют свечи зажигания и рефрактор на двигателе, после чего проверяют мотор на предмет деформаций и герметичности. Дополнительно на моделях с коробкой-автомат заливают новую жидкость ATF;
- Проверка ходовой части – здесь проверят на деформацию шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, затем осматривают подшипники на наличие люфтов. Далее диагностика тормозной системы и тормозных колодок на отсутствие повреждений и коррозии, после заливка тормозной жидкости до отметки и очистка покрытия барабана суппортов от загрязнений. В конце диагностики ходовой части осматривают систему подвески на предмет герметичности и деформаций;
- Анализ состояния колесной базы – замер давления в шинах и проверка глубины протектора, после чего происходит проверка срока годности резины;
- Проверка электрооборудования – контроль состояния внешних световых приборов, диагностика аккумулятора и рычагов управления электрооборудования. Далее производится проверка и калибровка световой оптики, а также звукового сигнала. В завершение проверяется внутреннее освещение салона и сбрасываются данные датчика периодичности техосмотра. Также осуществляется контроль датчика системы «Эра-Глонасс»;
- Заключительные работы и контрольный осмотр – данный этап подразумевает контрольную поезду на автомобиле, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.
Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.
Работы в процессе проведения ТО-2
Перечень нижеследующих мероприятий осуществляется при 30 тысячах, помимо всех мероприятий ТО-1:
- замена жидкости тормозов;
- контроль состояния привода ГРМ;
- контроль наличия масла МКПП либо АКПП Если это необходимо, то долив (масло для механической 5 режимной трансмиссии – VAG G060726A2, а для 6-режимной – VAG G052171A2);
- осмотр ремня генератора и прочих агрегатов (артикул 6Q0260849E)
Регламентные работы при осуществлении ТО-3
При достижении 45 тысячной отметки проводят, кроме всех предыдущих манипуляций присущих ТО -1, а также ТО-2, еще и добавление в бензин присадки G17.
Перечень работ в процессе ТО-4 или при 60 тысячном пробеге
Опять же помимо всех манипуляций предыдущих ТО, производится;
- замена свечей (оригинальными для TSI движков являются, как Bosch0241245671, так и VAG06K905611C, а также NGK 94833 свечи, а для MPI моторов – как Bosch0241135515, так и VAG04C905616A свечи;
- замена фильтра топлива с оригинальной кодировкой 5Q0127177;
- проверка состояния ГРМ ремня.
Важно! Первый цикл технических обслуживаний вплоть до истечения гарантии само собой разумеется, что следует проводить у своего дилера либо по его официальной рекомендации дабы не остаться без гарантийного пакета. А вот после окончания гарантии владельцы Шкоды вправе обслуживать свое авто по своему усмотрению, как кому и где нравится.
Рекомендации
Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы. По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.
Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.
Скрутить пробег Skoda Octavia A7
Отметим, знания специалистов автосервиса Гефест, а также наличие оборудования последнего поколения, позволяют нам предлагать Вам корректировку пробега автомобилей без снятия приборной панели. Да, мы можем скрутить пробег на Skoda Octavia A7 через разъем диагностики. То есть, приборная панель в таком случае не снимается (не повреждаются заводские клёпки, болты, пломбы и т.д.).
При этом, почеркиваем, что и скрутка, и накрутка пробега на Шкода А7 (а также др. моделей) с нашей стороны выполняется на сто процентов. То есть, новые цифры и данные по общему пробегу машины выставляются во всех блоках памяти машины. Мы накрутим или же смотаем пробег так, что новые цифры будут выставлены:
• и на приборной панели авто
• и в бортовом компьютере
• и в тех электронных блоках управления, где данная информация предусмотерна
Коррекция пробега, подмотка спидометра на Шкода 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска
Соответственно, после того, как пробег на вашей машине изменят наши мастера автоэлектрики, уже никто и никак не узнает, был ли скручен пробег или нет. Никто не узнает и не сможет проверить, выполнялась ли коррекция пробега. И все будут уверены, что нынешние (установленные нами) цифры на приборной панели вашей машины – это оригинальный, родной пробег.
Коррекция пробега на таком самом высоком, грамотном и безопасном уровне с нашей стороны выполняется на любой Шкоде, любой модели года выпуска. В том числе на Шкода Октавия А7 2016, 2017, 2018 и даже 2019 года выпуска.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Шкода Октавия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.
Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.
Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.