Teres-1t.ru

Инженерные решения
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на сайте не нужно много счетчиков статистики

Почему на сайте не нужно много счетчиков статистики

Вебмастера, которые устанавливают на сайт по 5-10 счетчиков статистики и считают это нормальным, выглядят дилетантами. Так делают новички, которые только осваивают сайтостроение, оптимизацию и продвижение. Большое количество счетчиков – это негласное свидетельство, что сайт молодой или запущенный, принадлежит новичку.

В этом свете вызывают недоумение компании-сайтостроители, размещающие на клиентских проектах по 10 счетчиков и выдающих это за бонус или подарок клиенту.

В статье мы расскажем, почему на сайте не нужно много счетчиков статистики. И сколько счетчиков хватит вебмастеру для полноценного контроля внутренних показателей и развития проекта.

Виды счетчиков для сайта

Счетчик – это программный код, который фиксирует действия посетителей и изменения на сайте. Вебмастер использует статистику в аналитической работе для оценки нынешних показателей сайта и поиска идей для развития. Подробнее читайте в статье Анализ трафика при продвижении сайта.

Счетчики скрывают от посторонних, а статистику защищают логином и паролем. Информационные блоки с количеством посетителей, которые мы видим на сайтах, – это информеры. Не путайте эти понятия!

Существует 3 вида счетчиков статистики:

  1. Счетчик посещаемости – трафика.
  2. Счетчик аналитики – расширенный счетчик статистики, фиксирующий аналитические данные (сюда же относятся счетчики конверсий, целей);
  3. Информационный счетчик рейтинговых показателей — тИЦ, PR, цена сайта, участие в рейтингах и др.

Избыток однотипных счетчиков приводит к негативным последствиям:

  • к росту «веса» страниц;
  • к снижению скорости загрузки;
  • к увеличению числа внешних ссылок;
  • к сложностям и путанице со статистикой;
  • к захламлению «футера» (подвала) сайта;
  • к снижению привлекательности проекта.

Примечание: один счетчик решает массу задач. Информация счетчиков обновляется онлайн или с задержкой. Например, Яндекс.Метрика в реальном времени одновременно считает посещаемость, поведенческие факторы и аналитику.

Какие счетчики установить

В среднем для контроля и аналитики вам понадобится 1-2 счетчика. Популярные счетчики в Рунете – это:

Распространенный и простой счетчик. Собирает основные данные о посещаемости.

Статистика доступна по логину и паролю или открыта. Вид информера настраивается.

Читайте так же:
Многотарифный счетчик технические условия

Удобный инструмент сбора статистики и аналитики. Обновляется в режиме online. К счетчику подключается информер, доступна подробная справка.

В настройках активируются функции «слежения» за посетителями через инструменты: «Вебвизор», «Карты кликов, ссылок, скроллинга», которых нет в других сервисах. Настраиваются конверсии и цели, цепочки целей. Интегрируется с Яндекс.Директом.

Счетчик собирает исчерпывающие аналитические данные. Мощный инструмент для вебмастеров-аналитиков. Новичку разобраться будет сложно. По Analytics написаны книги и обучающие курсы.

Информация обновляется с задержкой в 1 день. Счетчик скрыт, а информер отсутствует. Интегрируется с другими инструментами Google (Tags, AdWords). Полученная информация нуждается в профессиональной оценке и анализе.

Сколько счетчиков ставить

Возьмите за правило устанавливать только те инструменты, которые нужны для работы. Это избавит от путаницы и сделает сайт чище.

Для сбора данные о посещаемости сайта установите 1 счетчик трафика/аналитики. Для участия в рейтинге Рамблер ТОП-100 поставьте счетчик Рамблера. Для отображения статистики на сайте настройте информер и т.д.

Не заполняйте «подвал» сайта 5-10 счетчиками, которые выполняют однотипные действия. Выберите 1 или 2 — максимум.

Установите счетчик Яндекс.Метрики (с информером, если нужно отображать цифры), и этого хватит. Главное — помните, что счетчик статистики ставится НА ВСЕХ страницах сайта.

В «Сайт-Менеджере» для счетчиков разработан отдельный функционал. Пошаговая установка описана в статье Как установить счетчик статистики на сайт.

Поверка нуждается в проверке: Как внести счетчики ЖКХ в виртуальный реестр

Для граждан нововведение обернется тем, что отныне результаты поверки счетчиков будут виртуальными. При этом следить за тем, чтобы они в итоге оказались в официальном реестре, должны сами владельцы недвижимости.

Чего коснется

Это коснется всех счетчиков, которые есть в вашей квартире – воды, электричества, газа, тепла. С 24 сентября единственным юридически значимым документом о том, что ваш счетчик прошел поверку и следующая должна проводиться не позднее такого-то числа через столько-то лет, стал не бумажный акт, оставленный мастером (вместе с договором, паспортом счетчика, копией наличия аккредитации у фирмы-установщика), а электронная регистрация.

Бумажки дадут, если попросите (и лучше все же это сделать), но они теперь носят всего лишь информационный характер. А вот если не будет электронной регистрации, то плату за ресурсы вам будут начислять по нормативам: для управляющей компании (УК) ваш счетчик станет невидимым, его просто как бы не будет.

Читайте так же:
Распред коробка для счетчика

В законе написано, что передавать сведения в электронный реестр организация-установщик должна в течение двух месяцев. Но, как пояснил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов, это касается случаев, когда метрологические работы проводятся на крупных предприятиях.

Важно. Что касается граждан, то запись в реестр может быть внесена мастером прямо на месте. Более того, владелец прибора учета вправе потребовать это от мастера – и лучше потребовать, чтобы потом не искать концы, если организация забудет это сделать.

Как проверить

Прежде чем вызывать мастера для поверки счетчиков (мы надеемся, что не прошли даром наши многолетние советы: не попадаться на удочку мошенников, регулярно названивающих и кладущих в почтовые ящики бумажки, сильно похожие на официальные требования), стоит найти правильную фирму.

Можно спросить совета в УК: там обычно лежат рекламные листовки фирм, с которыми они советуют иметь дело. Но лучше избрать более надежный путь.

– Список аккредитованных организаций можно проверить через специальный реестр на сайте Росаккредитации, – дает совет федеральный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов. – Достаточно заполнить поля «наименование компании» или «ИНН». Там, кстати, есть градация-«светофор»: зеленый означает, что компания действует, желтый – приостановлена, красный – прекращена.

Второй этап проверки – на сайте Росстандарта, в системе под названием «Аршин». Если мастером все сделано правильно, уже через сутки должны быть видны результаты поверки вашего счетчика и сроки новой поверки. Для этого вы должны войти в систему, ввести заводской номер счетчика – сведения о нем отразятся в реестре.

Важно. Если у фирмы, которая собирается проводить вам поверку, аккредитации нет, ее мастер не сможет внести в информационную систему сведения: у него попросту не будет туда доступа. Насторожитесь, если он начнет под любыми предлогами отказываться вносить данные при вас.

Читайте так же:
Схема счетчика са3у и670м

Кого коснется

Всем тем, у кого сроки поверки счетчиков не наступили, можно не волноваться: пока действует срок их поверки, никто не заставит проводить новую, чтобы сделать электронную регистрацию.

А тем, у кого сроки истекли, правительство разрешило передышку: в связи с пандемией им можно не проводить поверку бытовых счетчиков до 1 января 2021-го. Но, поверьте, два месяца передышки – срок небольшой. Лучше уже сейчас изучить, как работают все эти электронные ресурсы.

Важно. Надо сказать, что и раньше аккредитованные компании должны были вносить результаты поверки в электронный реестр. Только теперь статус этой операции стал главным. А поскольку ответственность за не проведенную поверку несет владелец квартиры (а не тот, кто вам ее проводил и оставил вместо электронной регистрации привычную бумажку с печатями), будьте бдительны.

Новые правила, по задумке властей, призваны отсечь от этого рынка мошенников. Однако в новой схеме самыми уязвимыми оказались пожилые люди. Теперь они под гораздо большей угрозой стать жертвами мошенников, чем сейчас, поскольку они едва ли смогут проверить статус организации, проводящей поверку, и наличие в реестре электронной регистрации.

Материал вышел в издании «Собеседник» №40-2020 под заголовком «Поверка счетчиков нуждается в проверке».

Рейтинг Top1000-RU HotLog — рубрицированный рейтинг сайтов

Рейтинг HotLog - рубрицированный рейтинг сайтов, ранжированный по посещаемости. Участие доступно для сайтов, установивших счетчик HotLog.

Top1000-RU — cводный рейтинг самых популярных сайтов Рунета, рассчитывается по данным крупнейших систем интернет-статистики HotLog, LiveInternet, Rambler Top100, Openstat, Рейтинг@Mail.Ru, — которые используют большинство русскоязычных сайтов. Данные этих сервисов дополнены значениями статистики Яндекса, сайты которого не представлены ни в одном из публичных сервисов статистики.

Как установить код счетчика посещения на сайт

В данной публикации я не буду детально рассказывать, как поставить счетчик посещений на сайт, для этого у меня есть отдельная статья на примере Яндекс Метрики. Узнав как установить Яндекс метрику на свой сайт, вы сможете на место кода яндекса подставить любой другой и все будет отлично работать.

Если же вам нужно установить Liveinternet, тогда в этом видео все подробно рассказано:

Читайте так же:
Как собрать бокс для счетчика

По аналогии с Лайв интернетом можно добавить и счетчик посещения сайта Google Analytics:

Очень надеюсь что эта статья вам помогла, и вы выбрали для себя счетчик посещений для сайта. Остались вопросы — задавайте их в комментариях, на все отвечу.

На какие показатели стоит обратить внимание

Просматривая данные о посещаемости сайтов конкурентов, в первую очередь изучите:

  • Число посетителей за определенные периоды (месяц, 7 дней, 24 часа).
  • Информацию о посетителях: какого они возраста, пола, где проживают и т.д. Так вы сможете определить, насколько правильно вы нарисовали портрет своего целевого пользователя.
  • Страницы с самой высокой посещаемостью. Проанализируйте их, сравните с аналогичными страницами на своем сайте, постарайтесь найти сильные и слабые стороны конкурентов (дизайн, наполнение и т.д.).
  • Ключевые фразы, по которым чаще всего переходят на сайт. Возможно, вы найдете запросы, которые не учли при сборе семантики, и захотите использовать их в продвижении.
  • Источники трафика. Среди источников трафика конкурентов вы можете увидеть эффективные каналы, которые вы не используете или используете недостаточно.

Кроме анализа трафика конкурентов, с помощью специальных сервисов и расширений можно получить много другой полезной информации для SEO-анализа.

Помните, что ваша главная цель при изучении конкурентов — понимание того, какие стратегии используются ими для достижения максимальных результатов.

Перейдите на страницу https://metrika.yandex.ru/. Авторизуйтесь, используя свой логин и пароль для создания счетчика и его дальнейшей настройки для вашего сайта.

На главной странице Яндекс.Метрики, вам необходимо создать счётчик.

Нажмите — Добавить счетчик.

UralCMS: Добавление нового счетчика

Далее, вам потребуется указать: имя счетчика, адрес сайта, выбрать часовой пояс и ознакомиться с условиями пользовательского соглашения.

UralCMS: Добавление нового счетчика

После внесения данных, нажмите «Создать счетчик«.

Настройка компонентов счетчика

После создания и регистрации счетчика, вы сможете выполнить настройку некоторых компонентов. Кроме того, включив параметр Информер, для вас станет доступна специальная пиктограмма, в которой отображается краткая статистическая информация по сайту. Для вашего удобства, можно выполнить гибкую визуальную настройку информера — выбрать цвет, тип и размер.

Читайте так же:
Принцип работы вычитающего счетчика

UralCMS: Настройка компонентов счетчика

После настройки счетчика, нажмите «Сохранить«, а затем кликните по кнопке «Скопировать«, чтобы скопировать код счетчика в буфер обмена и вставить, далее, в редакторе для подключения на ваш сайт.

Размещение счетчика на сайте

В системе управления, перейдите в настройки сайта.

Вставьте скопированный код Яндекс.Метрики в специальное поле «Счетчики«.

UralCMS: Размещение счетчика на сайте

Далее, нажмите «Применить«, а затем проверьте отображение метрики на вашем сайте.

UralCMS: Размещение счетчика на сайте

*Специальная пиктограмма будет расположена в специально предусмотренном месте шаблона.

Проверка корректности установки Яндекс.Метрики

После размещения счетчика на вашем сайте, следует проверить корректность его работы.

Для этого вернитесь на главную страницу Яндекс.Метрики — https://metrika.yandex.ru/.

Слева, от адреса вашего сайта нажмите на желтую иконку в виде кольцевой стрелки.

UralCMS: Проверка корректности установки Яндекс.Метрики

После этого, начнётся проверка корректности установки Яндекс.Метрики.

В случае положительного ответа, иконка станет зелёной.

UralCMS: Проверка корректности установки Яндекс.Метрики

По завершению проверки, вы можете быть уверенны в работоспособности счетчика на вашем сайте.

Просмотр детальной статистики вашего сайта

Сервис Яндекс.Метрика позволяет подробно изучить статистику посещаемости вашего ресурса.

UralCMS: Просмотр детальной статистики вашего сайта

Если у Вас возникли вопросы по работе с Яндекс.Метрикой или необходима консультационная поддержка — обратитесь в службу технической поддержки .

Продвижение в регионах: региональные поддомены : 2 комментария

  1. Борис Гаркун08.11.2016 в 15:18

Хочу продвигать интернет-магазин в двух регионах. Для этого при отсутствии реальных офисов в регионах советуют использовать стратегию создания и продвижения отдельных поддоменов вида krasnodar.site.ru и stavropol.site.ru
Возникает вопрос, что делать с доменом второго уровня? Как в этом случае поступают? Или на поддоменах это уже плохая стратегия продвижения?

  1. Юлия Федотова Автор записи 09.11.2016 в 13:58

Все зависит от того, что Вы понимаете под продвижением. Если интересует выдача ПС именно поддоменов, то решение на поверхности:

— делаем второй уровень, допустим, краснодарским, а третий оставляем stavropol.site.ru

ПС в целом не особо важно, как домен называется, привязка к региону будет все равно по тематике и внешним ссылкам с региональных сайтов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector