Личный кабинет Триколор ТВ
Личный кабинет Триколор ТВ
Триколор ID — это номер, который присваивается каждому приёмнику в виде цифровой комбинации из 12 или 14 символов. 14 – для более новых моделей. По этому номеру будет идентифицироваться абонент в системе. Это гораздо проще и удобнее, чем использование Ф.И.О. вместо идентификатора. Этот код, наряду с договором, позволяет использовать спутниковое ТВ и просматривать телеканалы.
Есть несколько вариантов, как возможно узнать ID приёмника Триколор ТВ: с помощью абонентского договора, с помощью смарт-карты, через меню приёмного устройства.
Через абонентский договор
Узнать номер ID можно из заключённого абонентского договора. Смотрите в договоре в верхнем правом углу. Там можно найти ID приёмника. Поле, в котором прописан номер, называется «ID приёмного оборудования». Не перепутайте с номером абонентского договора.
На смарт-карте
Теперь разберём, как найти ID на смарт-карте. Вместе с оборудованием в комплект входит и смарт-карта. Карта может быть внутренней и внешней в зависимости от модели ресивера Триколор. Она представляет собой пластиковую карточку с чипом, на котором имеется вся информация о клиенте.
ID внешней смарт-карты Триколор ТВ находится на самой карте, обычно под штрих-кодом. Если карта встроена, то требуемый идентификатор написан на наклейке корпуса или в гарантийном талоне.
Через меню ресивера
Узнать ИД можно через меню ресивера. Для этого нужно знать модель приёмного устройства, которая указана на передней панели. Она состоит из комбинации 2-3 латинских букв в начале, затем комбинации цифр и букв.
Информацию о моделях и как узнать ИД для конкретной модели можно на официальном портале по ссылке
Нужно подключить приёмник к телевизору, где можно будет увидеть идентификатор, который выведется на экран. С помощью пульта потребуется выполнить действия, соответствующие выбранной модели. Это могут быть такие варианты:
- На пульте нажмите «Меню», выберите раздел «Настройки», затем пункт «Условный доступ», потом «Слот 1: DRECryptNP4+», дальше «Информация о карте». В появившейся форме возле «Серийного номера» должен быть 12-значный ID;
- На пульте нужно нажать кнопку «№ID» или кнопку «Триколор ТВ». В окне «Статус» должен отобразиться ИД;
- Нажать кнопку «Меню», затем «Статус» и «ОК». В строке «Номер ID» должен быть 12-значный код;
- Кнопка «Домой», «Личный кабинет», подменю «Статус услуг». 14-значный ИД.
Через службу техподдержки клиентов
Если всё же вы не можете найти ID приёмника, то всегда можно обратиться в службу техподдержки.
Оператор подскажет, как узнать номер ID.
Как добавить сайт в Пульс и попасть на главную страницу?
Как стать автором на Пульс майл.ру? Если у вас есть свой сайт или блог с интересным материалом, который постоянно обновляется, то вы можете легко попасть на главную страницу сервиса Пульс. Чтобы стать партнером сервиса и добавлять сайты, нужно заполнить форму для издателей на pulse.mail.ru и отослать на проверку. Чтобы подключить систему, нужно выполнить следующие требования:
- RSS с рекламой размещенных новостей.
- Сайты не должны отклоняться от правил и условий системы.
- Материалы в RSS должны постоянно обновляться.
- Необходимо разместить на сайте счетчик Рейтинг мейл.ру.
- Счетчик должен стоять на страницах материалов, которые отображаются в RSS.
- Пройти проверку модератором.
Важно, чтобы RSS-лента соответствовала техническим требованиям к РСС. Сайт и материалы должны соответствовать редакционным нормам.
При добавлении сайта или материала на Пульс модераторы оценивают качество ресурса по перечню характеристик. Соответствие правилам размещения к материалам и к RSS считаются важными критериями. Они также учитывают уникальность статьи, тематику, качество веб-площадки и другие критерии, влияющие на качество рекомендаций для юзера.
Если на этом моменте ваш сайт провалил проверку, то повторно заявку можно подать через три месяца при условии, что политика контента вашего издания сильно изменилась. Модерация может составить по времени пару недель из-за большого потока заявок.
- 50 вопросов по 6-ти темам;
- лимит по времени 60 минут.
Число попыток не ограничивается. При отрицательном результате вы допускаетесь к повторной сертификации через 7 дней. Далее интервал между попытками составляет 3 месяца. Точные даты будут прописаны в вашем Личном кабинете.
При 80 % и более верных ответов вы становитесь обладателем именного сертификата – минимальный порог касается каждой темы. Если хотя бы по одной теме вы дадите менее 80 % верных ответов, итог тестирования засчитывается, как отрицательный.
Приостанавливать тестирование, сохранять промежуточные итоги вы не можете. Единственный момент, в процессе решения задач разрешается пропускать вызывающие у вас сложности вопросы, чтобы вернуться к ним позже (при условии, что время теста ещё не истекло). Если вы случайным образом закрыли страницу с активным тестированием, не беда. Время идёт, но при повторном открытии страницы вы возвращаетесь на то место, где остановились.
Используем рейтинги счетчиков посещаемости
Дело в том, что открытый бэклинк можно получить только с рейтинга Лайвинтернета. На текущий момент, например, мой блог находится здесь. PR для этих страниц равен нулю, но тИЦ=33 000. Очень много.
Рейтинг Рамблер Топ 100, о котором я уже писал. Это, наверное, самая жирная ссылка, если судить по показателю тИЦ=260 000. Как вы можете убедиться, например, с помощью SEObar, она открыта для индексации.
Точно так же открыта и статистика. Для того, чтобы попасть в этот рейтинг (про другие рейтинги я здесь писал более подробно) вам нужно будет установить на своем проекте их счетчик. Как это сделать подробно, описано в этой статье приведенной чуть выше.
Единственное «но». Можете воспользоваться видеоуроком «Как добавлять ресурс в ТОП100. Ссылки в рейтинге так же открыты для индексации поисковиками:
HotLog — вам нужно будет зарегистрироваться и добавить код счетчика посещаемости HotLog. При регистрации выберите раздел рейтинга, в котором будет участвовать ваш проект. Бэклинк с HotLog может иметь не только высокое значение показателя тИЦ=48 000, но и показатель PR=3, как в случае со мной.
Так же открыт бэклинк и из статистики.
Да, кстати, забыл сказать, что если у вас возникнут затруднения по установке счетчиков посещаемости, то, возможно, вам помогут мои статьи, рассказывающие про установку на Joomla, а также на WordPress и SMF.
Для регистрации и анализа трафика необходимо установить код защиты на ваш сайт. Он представляет собой js-скрипт и устанавливается аналогично коду Яндекс.Метрики, абсолютно безопасен и не нагружает страницы вашего ресурса.
Пример кода счетчика:
Наша цель отключать показы ваших рекламных объявлений ботам, кликерам, экономя вам рекламный бюджет. Для автоматизации процессов системе Botfaqtor необходимо получить доступ к API Яндекс Метрика & Яндекс.Директ, чтобы можно было слету управлять корректировками ставок защищаемых рекламных кампаний (отключение показа сегменту с ботами). Мы постарались максимально упростить процесс настройки и все вынесли в личный кабинет.
Для защиты от кликфрода необходимо:
- Зарегистрируйтесь в Botfaqtor и добавьте сайт для защиты.
- Авторизуйтесь в Я.Метрике и Я.Директе.
- В личном кабинете нажмите кнопки “Разрешить доступ к Я.Метрике” + “Разрешить доступ к Я.Директу” + выберите кампании из Я.Директа, которые хотите защитить.
После установки кода защиты на ваш сайт, мы в реальном времени получаем данные о визитах и анализируем их на предмет ботности. За дело берутся десятки алгоритмов, которые позволяют с уверенностью определить нежелательных ботов. Каждому из них присваивается уникальный цифровой отпечаток, по которому в дальнейшем они различаются.
Как блокируем кликеров?
В реальном времени мы отправляем в сегмент Метрики специальный параметр, который маркирует ботов (по ClientID), а так же на его основе обновляется корректировка ставок вашей рекламной кампании. А именно, для этого сегмента устанавливается корректировка ставок “-100%“, то есть рекламные объявления не будут показываться нежелательным визитам.
Также у нас есть Общий сегмент в Директ, в который автоматически попадают все боты + подозрительные обнаруженные на сайтах наших клиентов + скликиватели с бирж. Общий сегмент насчитывает >8,7 млн ботов и скликивателей.
Поисковые роботы в сегмент не добавляются. Сайт не нагружается лишними данными, система оптимизирована специально для ваших задач.
Все действия, которые осуществляет наша система по защите от кликфрода фиксируются и отображаются в виде отчетов в личном кабинете.