Личный кабинет тюменской энергосбытовой компании: как зарегистрироваться и передать показания
Личный кабинет тюменской энергосбытовой компании: как зарегистрироваться и передать показания?
Тюменская энергосбытовая компания
Тюменская энергосбытовая компания была реорганизована 22.12.2018. Теперь поставщик электроэнергии имеет название АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Свои услуги организация представляет на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области. Снятие и предоставление показаний приборов учёта потребителями в «Газпром энергосбыт Тюмень» должно осуществляться ежемесячно в период с 1 по 25 число.
Личный кабинет клиента АО «Тюменская Энергосбытовая Компания»
При помощи этого интернет-сервиса пользователь может:
- осуществлять управление лицевым счетом (оплаты, ввод показаний и т.п.) в любое удобное время;
- присоединить несколько лицевых счетов к одному профилю;
- провести интернет-оплату по картам Visa, Maestro, МasterCard и МИР без комиссии;
- просматривать историю платежей и показаний индивидуальных электросчётчиков;
- изменить персональные данные в личном профиле;
- предоставить показания индивидуальных счётчиков;
- отправлять заявления, справки и документы в режиме онлайн;
- ознакомиться с применяемыми тарифами;
- распечатать документ на оплату.
Подача по телефону
Такой способ отличается от привычного, поскольку показания передаются в автоматическом режиме по единому номеру 8 (800) 250-60-06 (звонок бесплатный).
- После соединения нажать цифру «1».
- Ввести номер лицевого счета и нажать клавишу «*» (звездочка). Например, 21567800000*.
- Набрать показания счетчика по тому же алгоритму. Общая комбинация будет выглядеть так: 21567800000*067893*.
- Робот повторит указанную информацию. Если ошибки отсутствуют, то необходимо нажать цифру «1».
- При передаче сведений двухтарифного счетчика порядок немного другой: после подтверждения необходимо ввести ночные показания и «*», прослушать информацию и снова нажать «1».
На заметку! Тюменьэнергосбыт занимается только электроэнергией, поэтому сведения о воде и других коммунальных ресурсах нужно подавать в соответствующие организации.
Восстановление пароля от ЛК
В случае потери информации для авторизации личного кабинета, необходимо восстановить пароль. Для этого на стартовой странице активируется одноименная функция.
По открывшейся форме требуется заполнить все имеющиеся без исключения поля. Клиент указывает логин, к которому привязана электронная почта. В нижней части формы активируется функция напоминания. После этого система в автоматическом режиме инициирует идентификацию клиента.
Если проверка подтвердила подлинность данных, пользователю на электронную почту отсылается новый уникальный пароль.
- Необходимо нанести визит в один из абонентских пунктов, адреса которых представлены здесь, и передать данные.
- Отправить показания в момент оплаты квитанции в терминале Сбербанка.
- По вашей квартире или вашему дому показания снимались контролеров или сетевой организацией;
- Данные были переданы вами ошибочно (к примеру, некорректное количество символов);
- Передача сведений осуществлялась после двадцать пятого числа.
Уточнить подробную информацию всегда можно у специалистов службы поддержки.
Таким образом, существует несколько разных способов, которые позволяют передать показания счетчиков электроэнергии Ижевск Энергосбыт плюс. Перечисленные методы имеют свои особенности, учитывают разные технические возможности клиентов и созданы для того, чтобы абоненты компании имели возможность своевременно отправлять данные.