Teres-1t.ru

Инженерные решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 шага в ке: ищем источник падения трафика

3 шага в Яндекс.Метрике: ищем источник падения трафика

like80

Часто вебмастера сразу начинают менять все на сайте, хотя причиной падения трафика могли стать пару запросов на одну конкретную страницу. Поэтому не нужно спешить, а лучше потратить полчаса на анализ, который может сэкономить вам месяцы работы.

Трафик динамичен и никогда не бывает постоянным – этому способствуют как внутренние ( оптимизация сайта, техническое состояние), так и внешние (ссылочное продвижение, алгоритмы поисковых систем, предпочтения посетителей и т.д.) факторы . Поэтому когда вы замечаете, что трафик на сайте упал, это может быть сигналом, что с сайтом что-то не в порядке.

Для начала необходимо разобраться – критично это падение или нет.

За 1-2 дня невозможно объективно сказать, упал у вас трафик из-за проблем на сайте или это временные проблемы. Это могло произойти из-за апдейта поисковой системы (все знают, что алгоритмы не всегда работают корректно и возможно временное падение позиций сайта) или из-за временных технических ошибок на сайте. Поэтому нужно подождать как минимум 2 апдейта поисковой системы, возможно, трафик восстановится.

Если трафик не восстанавливается через несколько апдейтов, вам необходимо провести анализ. Мы покажем, как это сделать, при помощи Яндекс.Метрики. Многие незаслуженно обходят стороной этот инструмент аналитики, хотя он во многом удобен. В данной инструкции мы бы хотели сделать акцент только на поиске источников падения трафика, а не на причинах.

Итак, каким же может быть падение:

  • сразу со всех поисковых систем или только из определенной;
  • со всех, с группы или с каких-то конкретных страниц;
  • по всем запросам или только по определенным.

Каждый из этих пунктов – шаг в последовательном анализе трафика.

Читайте так же:
Куда нужно обращаться если нужно поставить счетчики

Краткое описание Вебвизора

На приведенном ниже скриншоте вы видите пример анализа Вебвизора с детализацией данных о посетителях сайта. Сохраняется общая информация об их местоположении, проведенном на страницах времени и активности. Эти сведения могут быть крайне полезны не только при обычном ознакомлении с целевой аудиторией веб-ресурса, но и при анализе того, как ее можно удержать на сайте и повысить заинтересованность.

Отображение страницы Вебвизора в Яндекс.Метрике при работе через браузер

Стоит отметить, что Вебвизор хранит данные только 15 дней, соответственно, все действия, которые осуществлялись ранее на сайте, посмотреть уже не получится. Это вызывает необходимость регулярного мониторинга.

Одна из самых интересных функций – видеозапись визита пользователя. Она позволяет в хронологическом порядке отслеживать, на каких страницах он провел больше всего времени, какие слова и ссылки копировал, какой контент читал, а какой просто пропускал.

Как устранить проблему?

Рассмотрим, как преобразовать рядовой профиль в бизнес-аккаунт, если метрика не транслируется:

  • зайдите в конфигурацию учётной записи тапом по троеточию и шестерёнке;
  • в группе «Аккаунт» кликните по строке, выделенной на скриншоте;
  • коснитесь кнопки «Продолжить»;
  • укажите личную страницу на Facebook;
  • тапните по слову «Далее»;
  • после подтверждения операции кликните по надписи «Готово».

В случае потребности проведения апгрейда придерживайтесь следующей инструкции (на примере Андроида):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector