Что такое отказы в Яндекс Метрике
Что такое отказы в Яндекс Метрике?
Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.