Откачка масла из двигателя: как откачать лишнее моторное масло
Откачка масла из двигателя: как откачать лишнее моторное масло
Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так.
Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя.
Что представляет собой вязкость?
Учитывайте, что основная задача автомобильного масла – это недопущение создания сухого трения внутренних элементов в моторе (имеются ввиду цилиндры и так далее), а также для гарантирования минимального показателя трения при высокой герметичности. Понятное дело, что создать субстанцию, которая могла бы обладать нужным для этого характеристиками, и имела бы постоянные показатели свойств температуры практически нереально, а разница температуры смазки в моторе сильно различается.
Необходимо также заметить, что показатель вязкость масла сильно зависит от температуры двигателя. Та температура, которую многие водители видят на приборной панели своего автомобиля, и которую обычно называют температурой мотора – в реальности является температурой используемой охлаждающей жидкости (она на самом деле стабильна в разогретом моторе и составляет примерно 90 градусов). Значение температуры смазки в моторе при этом сильно меняется и может достигать 100 градусов.
Наиболее ценным свойством автосмазки является ее вязкость. На обычном языке, который будет понятен автолюбителю, можно сказать таким образом: вязкость смазки – это ее возможность сохраняться на поверхности рабочих элементов мотора и сохранять стабильный показатель текучести. Совсем не трудно для понимания.
- 5W. Расшифруем код показателя вязкости смазки для автомобильного двигателя. Он обозначает низкотемпературный показатель вязкости, что холодный пуск мотора может производиться при температуре не менее -35 градусов (другими словами от значения перед литерой W стоит убрать 40). Это наименьшая температура автосмазки, при которой насос мотора способен перекачать смазку по патрубкам в цилиндры, при этом не спровоцировав их сухого трения и возникновения в связи с этим внештатных ситуаций.
Если вы попробуете убрать от данной цифры 35 (в нашем случае показатель будет -30°С), вы увидите значение наименьшей температуры «проворачиваемости» мотора.
Легко понять, что со снижением температуры в двигателе смазка меняет свои свойства и становится гуще, поэтому насосу труднее его перекачивать к цилиндрам, а стартеру труднее прокрутить мотор на морозе. Однако это усредненный показатель и настоящая картина будет значительно зависеть от мотора, вот почему при выборе масла с нужным показателем вязкости важно не пренебрегать советами производителя своего автомобиля.
Гораздо полезнее знать второе число – это показатель высокотемпературной вязкости (в нашем случае показатель является 30). Этот показатель не получится так легко, как первое значение перевести на ясный для автовладельца язык, поскольку это общий-собирательный показатель, который указывает на значение наименьшей и наибольшей вязкости смазки при значении рабочей температуры между 100 и 140°С.
Учитывайте также, что чем более высокое значение данного числа, тем будет выше уровень вязкости автомобильной смазки на максимальных рабочих температурах. Насколько это вредно/полезно для вашего двигателя – об этом может сказать лишь сам производитель авто.
Что делать, если отказывают в перерасчёте платы за воду
Случаи отказа в проведении перерасчёта не редкость. Очень часто коммунальные компании необоснованно игнорируют необходимость перерасчёта.
Для доказательства своей правоты требуется получить официальный отказ со стороны поставщика ресурса, содержащего в себе причины и основания. Далее, с полученной бумагой и имеющимися документами можно обратиться за защитой своих прав в следующие государственные инстанции:
- Государственная жилищная инспекция РФ.
- Роспотребнадзор.
- Прокуратура РФ.
В обосновании своей правоты потребуется приложить все обосновывающие бумаги и произведённые расчёты. Результатом обращения будет являться расследование, инициированное госорганом, а также решение, принятое по его итогу.
Если же получить бумагу с отказом в перерасчёте не удаётся, либо коммунальщики просто игнорируют получение заявления от потребителя, в жалобе в надзорный орган можно будет указать эти сведения, а также добавить, что перерасчёт не производится немотивированно и необоснованно.
Заключительной инстанцией, куда можно обратиться за защитой своих прав, будет суд. Однако подача искового заявления туда уже должна происходить по нормам, установленным действующим ГПК РФ. Судебная практика на этот счёт довольно обширна и очень часто суды обязывают компании произвести перерасчёт.
Насос подключается с помощью крокодилов (длина провода 30 см.):
В комплект входит:
Медная трубка 70 см (спрашивается зачем?);
Силиконовый шланг 120 см (на слив);
Твёрдая трубка 80 см.
Диаметр шлангов и медной трубки:
Насос имеет четыре съемных крепления (для уменьшения вибрации крепления сделаны из резины):
Мембранная часть. С обеих сторон всё симметрична. Клапана подпружинены.
похожий двигатель я видел на шуруповерте.
Мотор с подшипником, эксцентриком-маховиком.
Проверка соответствии характеристик:
Замерил потребление тока на холостом ходу:
Затем под нагрузкой:
Далее проверил за сколько насос перекачает 1.75 литра:
Насос за 30 секунд перекачал примерно 1.75 литра, получается что за одну минуту 3.5 литра, что на 1.5 литра меньше заявленного.
Изначально результат был еще хуже, так как стояла трубка меньшего диаметра.
Правила и советы
Чтобы масло всегда оставалась пригодным для замены в рохле, нужно соблюдать следующие рекомендации:
- Хранить состав в чистой таре или в заводской ёмкости;
- Перед заменой масла обязательно нужно очищать накопившуюся грязь;
- Новая жидкость заливается только из чистой ёмкости;
- Срок хранения масла после открытия бутылки составляет около 2 лет;
- Если нужно было слить из гидроузла хорошее масло, то перед повторной его заливкой, необходимо убедиться, что в него не попали посторонние частицы.
Масло для счетчика газа RVG
Масло для ротационного счетчика RVG 1л. предназначено для заливки в ротационные счетчики газа после установки счетчика на трубопровод, а также доливки масла при техническом обслуживании газового счетчика. Масло для счетчика газа всегда В НАЛИЧИИ
Наличие на складе
Минимальный размер заказа
Условия оплаты
Доставка
Описание
Стоимость масла для газового счетчика
1 литр – 1800руб
3-5 литров 1620 рублей
Свыше 5 литров – по договоренности
Интервал между проверками уровня масла зависит от индивидуальных условий эксплуатации счетчика и количества прошедшего через него газа. Как правило контроль уровня масла производят через 6 месяцев после пуска. Понижение уровня масла в этот период не является технической неисправностью счетчика, а свидетельствует об индивидуальных особенностях монтажа и эксплуатации. Возможными причинами понижения уровня масла в этот период являются следующие:
— понижение уровня масла происходит из-за быстрого изменения давления и расхода газа. Для предотвращения резкого изменения расхода и давления рекомендуется установить предохранительные шайбу;
— понижение уровня масла по причине его перелива в измерительную камеру счетчика, при несоблюдении требований к расположению счетчика при его установке в трубопровод.
ВНИМАНИЕ! Сливать масло из счётчика и заполнять маслом счетчик, находящийся под избыточным давлением газа не допускается!
На крышках редуктора и синхронизатора счетчика, как показано на рисунке 1,
имеются по два отверстия для заливки масла, герметично закрытых резьбовыми пробками«В», по одному отверстию для слива масла «А». На крышке редуктора, дополнительно расположены два маслоуказательных стекла «Б», показанные на рисунке 1.
Рисунок 1 В- заливное отверстие; Б- маслоуказательное стекло; А- сливное отверстие
Поз.1 — направление потока вертикальное (снизу — вверх)
Поз.2 — направление потока горизонтальное (слева — направо)
Поз.3 — направление потока вертикальное (сверху — вниз)
Рисунок 2 Допустимый уровень масла
Масло плавно заливается из флакона в одну из крышек, при этом масло в другую крышку переливается через масляные каналы, проходящие через корпус счетчика. В таблице 1 приведен необходимый объем масла для заливки в счетчик перед вводом его в эксплуатацию и при замене масла, в зависимости от расположения счетчика и его типоразмера. Не допускается заливать масло больше установленных норм, которые указаны в таблице 1. Если, при этом, уровень масла не виден в маслоуказательном стекле в соответствии с рисунком 2 это значит, что счетчик установлен с нарушением требований к расположению счетчика при его установке в трубопровод
Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.
Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.