Teres-1t.ru

Инженерные решения
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа со статистикой в ке

Работа со статистикой в Яндекс.Метрике

яндекс турбо страницы

Отчёт – это страница в Яндекс.Метрике, на которой представлена статистическая информация о показателях сайта. Отчёты бывают стандартные (изначально заложенные в сервис) и пользовательские. К стандартным относятся:

Посещаемость

Показывает количество пользователей, заходов на сайт и посещений страниц на определённую дату (можно оценивать в динамике). Подробнее о данном отчёте мы поговорим чуть дальше.

Источники

Здесь можно увидеть откуда пользователи пришли на сайт (из контекстной рекламы, поиска Яндекс или Google, какой-то внешней ссылки на другом ресурсе и т.д.).

Посетители

Отчёт предназначен для демографического анализа аудитории (здесь отображаются регионы, откуда приходят посетители на сайт; их пол, возраст, интересы (исходя из их истории поиска), а также периодичность посещений сайта).

Содержание

Отчёт позволяет проанализировать взаимодействие посетителей с контентом ресурса: посмотреть посещаемость конкретных веб-страниц, узнать страницы входа и выхода, более точно отследить источник трафика по параметрам URL (например, узнать приходят ли на какую-либо страницы пользователи из контекстной рекламы с помощью utm-метки), посмотреть переходы пользователей по внешним перелинковкам, а также узнать статистику скачивания файлов.

Поведение

Здесь можно “воочию” посмотреть как ведут себя пользователи на сайте в записи (отчёт предоставляет возможность увидеть все действия пользователей на странице, в том числе, заполнение форм, переходы по ссылкам, клики, скролл страниц и т.д.).

Технологии

Здесь представлена статистика об устройствах и приложениях, которые использует аудитория сайта (модель устройства, операционная система, браузер, программное обеспечение и т.д.).

Мониторинг

В отчёте отображается информация о доступности ресурса и нагрузке на сервер.

Целевой звонок

С помощью данного отчёта можно отслеживать источники и другую статистику клиентов, которые совершили звонок в вашу компанию. Например, вы можете подключить динамичный номер для пользователей которые зашли на сайт из Яндекс.Директа. Поскольку такой номер отображается только для людей, пришедших из контекстной рекламы, Метрика опознает посетителя как клиента из Яндекс.Директа.

Читайте так же:
Счетчик энергии для солнечных батарей

Электронная коммерция

Отчёт по статистике коммерческих (целевых) действий, совершённых на сайте. Здесь показывается количество купленных товаров; количество товаров, добавленных в корзину; общий доход; прибыль от конкретного товара или заказа; источники, из которых поступает больше всего крупных заказов (SEO, Яндекс.Директ, GoogleAdwords, социальные сети и т.д.).

Как уже говорилось ранее, данный инструмент позволяет анализировать вашу аудиторию. Так, вы можете увидеть, кто чаще всего посещает ваш сайт, мужчины или женщины, с какого ресурса они пришли на вашу веб-страницу, по каким ссылкам чаще всего переходят, сколько времени проводят на вашем сайте и т.д.

Такая аналитика позволит вам совершенствовать контент, вносить коррективы и устранять недочёты и, тем самым, добиваться успехов в продажах.

Чтобы пользоваться данным инструментом, у вас должна быть почта в Яндексе, если же нет — её необходимо завести. Эта процедура не займёт у вас много времени. Далее вам нужно найти в поисковой системе сайт и кликнуть по кнопке «Перейти», а затем авторизоваться.

Дополнительно

Все перечисленные методы предполагают, что вы построили в продукте полноценную систему метрик, отслеживаете их динамику и следуете заповедям data-driven. Они и правда часто выручают. Но не всегда есть возможность это сделать — многое зависит от компании и проекта. Ниже несколько несложных фреймворков с готовым набором метрик.

Двигатели роста

Метод может использоваться как в начинающих продуктах, так и в тех, которые уже не поддерживаются настолько, насколько это необходимо. Заключается в мониторинге трёх показателей.

Возвращаемость

Задача: поддерживать интерес пользователей.

Показатель успешности: новые пользователи приходят раньше, чем уходят старые.

Виральность

Задача: мотивировать пользователей рекомендовать нас.

Показатель успешности: на каждого платного пользователя есть более одного бесплатного.

Читайте так же:
Мфу с счетчиком отпечатанных страниц

Маржинальность

Задача: оптимизировать затраты на поиск клиентов.

Показатель успешности: LTV > CAC.

Usability-метрики

Продукт считается удобным и хорошо выполняющим свою задачу, если можно сказать, что пользователи:

  • эффективно справились со своей задачей;
  • удовлетворены промежуточным процессом;
  • достигли ожидаемого результата.

Для этого мы измеряем:

  • количество успешно завершённых задач;
  • среднее время, которое требуется для решения;
  • количество багов, ошибок, проблем на одного пользователя;
  • субъективный индекс удовлетворённости.

Все показатели, кроме последнего, можно достать из статистики. Последний — качественный, отслеживается через опросы пользователей. Полученные показатели суммируем и следим за суммарным баллом в динамике.

Надеемся, вы сможете применить рекомендованные нами методы с пользой. Регулярный аналитический подход непрост, но точно окупается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector