Центр-СБК; личный кабинет
Центр-СБК — личный кабинет
В Нижегородской области жители многих населенных пунктов пользуются услугами Центр-СБК для передачи показаний с приборов учета потребляемых ресурсов. Компания создана в 1999 году как местный биллинговый сервис по сбору данных в г. Саров. Расширение деятельности компании по всей области началось в 2001 г. Сегодня в число абонентов центра включены более миллиона лицевых счетов. Более 300 заказчиков (ТСЖ, предприятия ЖКХ), пользующихся услугами сервиса, давно оценили удобство технологии цифрового учета оплаты. Денежные средства, собранные с потребителей, поступают напрямую поставщикам ресурсов.
Способы предоставления данных
Информация может подаваться следующими способами:
- телефонным звонком – в назначенную дату потребитель связывается с бухгалтерией поставщика и, указав реквизиты индивидуального объекта, сообщает количество киловатт-часов электроэнергии, кубометров воды или газа;
- СМС-сообщением – по короткому номеру отправляется значение на индикаторе прибора учёта;
- по интернету – для каждого потребителя создаётся личный кабинет на местном портале, куда вводятся данные об объёме потреблённых ресурсов;
- личным посещением бухгалтерии поставщика.
Передача показаний для г. Москва:
- Единая сервисная служба – 8(495) 539-25-25.
- Мобильное приложение – Скачать приложение скачивание происходит с официального сайта.
- Городской портал услуг – Вход в личный кабинет.
Способы передачи информации определятся техническими возможностями инфраструктуры региона, климатическими и прочими факторами.
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
Умные счетчики «задали жару», или Как пополнить «газовую» смарт-карту
Внедрение современных технологий — дело похвальное.
По заявлению представителей Производственного объединения (ПО) «Азеригаз» Государственной нефтяной компании Азербайджана (SOCAR), установка «умных» газовых счетчиков нового поколения призвано обеспечить наивысшее удобство для потребителей.
Однако в настоящий момент жители столицы порой сталкиваются с определенными проблемами, пытаясь разобраться в новой системе оплаты посредством смарт-карт.
Об этом письмо читателя:
«Здравствуйте, уважаемая редакция 1news.az! Не далее как вчера я столкнулся с проблемой – в дом перестал поступать газ. Причина оказалась проста, на смарт-карте закончились деньги и поступление «голубого топлива» было прекращено. В половине 10 утра я сел в автобус и поехал к станции метро «Нефтчиляр», чтобы оплатить газ в терминале «paypoint». Однако мои многократные попытки не увенчались успехом, автомат выдавал сообщение о неизвестной ошибке. В поисках исправного автомата я объездил несколько станций метро, но везде меня ожидала одна и та же ситуация. В конце концов, я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что такое случается довольно часто. В результате мне пришлось поехать в газовое управление, которое расположено на станции метро «Гара Гараева». Лишь там мне удалось, наконец, загрузить деньги на карточку. Если учесть, что я проживаю в поселке Кешля, мне пришлось потратить на оплату газа полдня. Кроме того, если бы газ прекратил поступать в выходные или праздничные дни, наша семья попросту осталась бы без газа. Будут ли предприняты какие-то меры в этом направлении, или мы так и будем объезжать все станции метро в поисках исправного автомата?
С уважением, Самир Кулиев».
С проблемой пополнения счета на смарт-карты столкнулись уже многие жители Баку. В настоящий момент многие терминалы, установленные, в основном, на станциях метро, не работают. В результате, оплата карточки оборачивается настоящим беспокойством для потребителей.
Когда же будет налажена работа терминалов?
С этим вопросом корреспондент 1news.az обратился к руководителю Отдела контроля над газом, подаваемым абонентам, ПО «Азеригаз» Хаялу Агамирову, который заверил нас в том, что все проблемы, связанные с оплатой смарт-карт, будут решены в течение месяца.
«В настоящий момент наши абоненты, действительно, сталкиваются с проблемой перечисления денег на смарт-карты. Связано это с тем, что компания, с которой мы заключили договор на установку терминалов, не уложилась в необходимые сроки. В связи с этим мы заключили договор с Международным банком Азербайджана (МБА), и в течение месяца данная ситуация будет урегулирована. Пополнить счет на смарт-карте абоненты ПО «Азеригаз» смогут во всех банкоматах этого банка», — отметил Х.Агамиров.