Teres-1t.ru

Инженерные решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и; принцип работы

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Описание комплектующих: ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК US-800

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК US-800

Электронный блок имеет большой светодиодный (сегментный) индикатор, на который выводятся расход (м3/ч), объем (м3), время (час) безотказной работы прибора.
Электронный блок представляет собой пластиковый приборный корпус для настенного монтажа. Напряжение питания 220В. Максимальная потребляемая мощность до 5 Вт. Температура окр.среды в месте установки от +5 °С.

В зависимости от типа подключаемых УПР бывает трех видов: одноканальный однолучевой, одноканальный двухлучевой, двухканальный однолучевой (см.таблицу ниже)

ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ US-800
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ ОДНОЛУЧЕВОЙ

Дополнительно и по заказу:

Электронный блок US800 с бесперебойным питанием

ИБП — Электронный блок US800 комплектуется источником бесперебойного питания. Получается напряжение питания 220В + Источник бесперебойного питания (ИБП, аккумулятор) в комплекте, для всех исполнений. До двух недель без сети, автоподзаряд.

18-24-36 В — Питание 18-24-36В постоянного тока — для всех исполнений

Релейные выходы для систем дозирования, регистрации, сигнализации и т.п., только для 10 исполнения! подробнее «опция дозирование»

Релейный выход понижения (повышения) расхода, только для 10 исполнения! подробнее «опция понижения (повышения) расхода»

Топливные насосы в автомобиле

В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:

  • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
  • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
  • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Установка топливо подкачивающего насоса

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Установка топливо подкачивающего насоса

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Что ещё можно использовать в качестве привода насоса для воды

При наличии свободного времени можно собрать некое подобие стационарного мини-насоса. Для этого на платформе потребуется закрепить модернизированный прибор учёта воды, электродвигатель и продумать, каким образом организовать передачу крутящего момента. Это может быть прямая передача, как в случае с шуруповёртом или дрелью, или же ременная, с использованием шкивов.

Такой насос будет прекрасно перекачивать воду даже на значительное возвышение

ФОТО: YouTube.com Такой насос будет прекрасно перекачивать воду даже на значительное возвышение

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Топливподкачивающий насос дизель

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Купить насос для перекачки дизельного топлива в Минске

Насосы для дизельного топлива купить онлайн в нашем интернет Гипермаркете в Минске стало еще проще. Ведь мы сделали процедуру заказа максимально быстрой. Свой заказ вы можете забрать в Минске на нашем складе или заказать доставку товара на дом.

Мы выдаем сертификаты на каждый продукт магазина, гарантии, инструкции и обеспечиваем доставку товара к Вашему дому вне зависимости от того, где Вы проживаете на территории Беларуси. Если вас интересуют циркуляционные насосы для отопления, то переходите в соответствующий раздел нашего сайта. Купить насос для перекачки топлива 12в значит обзавестись хорошим помощником дома и на даче.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что будет если не передавать данных счетчиков
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector