Крымэнерго Старый Крым; личный кабинет, передача показаний счетчиков
Крымэнерго Старый Крым — личный кабинет, передача показаний счетчиков
Жители Старого Крыма могут передавать показания счетчиков в ГУП РК «Крымэнерго» при помощи интернет в личном кабинете, форма входа в который расположена на странице ниже. Требуется разовая регистрация учетной записи.
Полезная особенность ЛК “КрымЭнерго” это возможность восстанавливать не только забытый пароль, но и логин. Чтобы сбросить забытый пароль нужно:
- Открыть страницу входа в личный кабинет и кликнуть “Восстановление пароля и логина”.
- Ввести логин и адрес электронной почты в первую форму и нажать “Отправить”.
- Выполнить инструкции по замене пароля, высланные на указанный адрес.
Если забыт логин, то можно запросить письмо с ним. Для этого нужно:
- Открыть страницу восстановления доступа к личному кабинету.
- Ввести адрес электронной почты, использованный при регистрации.
- Нажать “Отправить”.
Работа бесплатной горячей линии учреждения ведется в круглосуточном режиме без выходных. Для звонка с мобильного телефона нужно набрать номер: 8 800 50 60 007, со стационарного – 0 800 50 60 007.
Кроме того, существует возможность направить письмо на электронный адрес «Крымэнерго»: vopros@krgo.energy.crimea.ru. Чтобы правильно составить письмо, требуется указание его темы, которая связана с сутью обращения.
Работники «Крымэнерго» производят обработку заявок, содержащих вопросы от граждан, в порядке очередности. Чтобы ускорить получение ответа на вопрос, нужно воспользоваться связью по горячей линии.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если в личный кабинет Мегабиллинг Крымэнерго войти не получается по причине утерянного пароля, то компания предоставляет возможность удаленно восстановить доступ. Для этого переходят на https://www.mega-billing.ru/ru/password_recoveries/new, где выбирают, что именно нужно восстановить: логин (лицевой счет) или пароль. Затем следуют инструкциям, отправленным в письме на электронную почту.
Если отсутствует доступ к e-mail-у, что указывался при регистрации и привязан к аккаунту, тогда восстановлением занимаются исключительно через службу технической поддержки.
Клиентская поддержка через личный кабинет Крымэнерго
В шапке личного кабинета есть раздел «Помощь», где собраны наиболее частые вопросы пользователей, а также ответы на них. Пообщаться с сотрудником по вопросу работы личного кабинета можно через почту support@mega-billing.ru. Если вопросы касаются начислений или других сведений по оплате, то задать их лучше в местные отделения Крымэнерго по номеру горячей линии 88005060007 или по почте vopros@krgo.energy.crimea.ru. Обязательно укажите в теме письма «Вопрос», иначе его могут принять за спам.
Личный кабинет Крымэнерго
Крымэнерго — основная энергосбыточная компания в Крыму с 2004 года. Официальный сайт фирмы — http://gup-krymenergo.crimea.ru/. На нем Вы сможете найти актуальную информацию по тарифам, даты проверок и проведения технического обслуживания, узнать о платах компании на текущий и следующий год ( электрофикация, обновление оборудования и т.п.).
Кроме того на сайте Вы можете подать заявку на техническое присоединение и с помощью удобного калькулятора рассчитать стоимость работ.
Кроме обеспечения беспрерывной поставки электричества в дома абонентов, обслуживания существующих энергосетей по всему полуострову компания занимается:
- подключением новых клиентов(новостройки и частные дома)
- аварийным и штатным обслуживанием абонентов
- контролем за расходом и установкой приборов учета у клиентов компании, обслуживанием
- выставлением счетов, квитанций, контролем и обеспечением оплаты услуг
Абоненты компании ГУП РК «Крымэнерго» обязаны ежемесячно передавать сведения о расходе электроэнергии и оплачивать услуги удобным для себя способом. Вы можете использовать:
- стандартные квитанции для оплаты в банках, на почте, в специализированных кассах для оплаты ЖКХ
- передавать сведения о расходе по телефонам горячей линии — 8 800 506-00-07
- оплачивать квитанции через интернет банкинг своего банка или сторонние сервисы (напр. Яндекс деньги)
- использовать личный кабинет https://www.mega-billing.ru/ для оплаты и передачи текущих показаний электро счетчика
Регистрация и вход в личный кабинет
Наиболее удобным, быстрым и надежным способом будет использовать специальный интернет сервис — https://www.mega-billing.ru/ («Мегабилинг»). Для доступа к ЛК потребуется зарегистрироваться. Сделать это можно поэтапно:
- перейдите на официальный сайт, на страницу регистрации — https://www.mega-billing.ru/ru/registration/instruction
- перейдите по кнопке «Начать регистрацию»
- в открывшемся окне выберите свой регион и поставщика услуг (в нашем случае — КрымЭнерго)
- выберите регион или поставщика услуг (подразделение с указанием региона обслуживания)
- введите номер лицевого счета и сумму последнего платежа, используя эти данные система сама идентифицирует Вас как абонента КРЫМЭНЕРГО и предоставит нужный доступ
- придумайте логин, пароль, и введите электронную почту(позже она понадобится для подтверждения регистрации
- перейдите по ссылке, которая пришла в письме и Вы можете использовать логин и пароль для последующего входа
Как войти в личный кабинет КРЫМЭНЕРГО?
- Перейдите на страницу сервиса — https://www.mega-billing.ru/
- Введите логин и пароль полученный при регистрации и нажмите «Войти» (отмечено зеленым)
Если забыли логин, пароль — используйте форму восстановления (ссылка отмеченная желтым на рисунке). введите имеющиеся данные и следуйте инструкции полученной на электронную почту.
Возможности сервиса
Удобный личный кабинет Вы можете использовать как для оплаты так и для передачи показаний счетчика. Но кроме основной функции он выполняет ряд дополнительных:
- дает информацию об актуальном балансе, задолженности и переплате
- историю изменения баланса (пополнение лицевого счета и снятие по оплате услуг)
- историю показаний счетчика (все переданные показания)
- информацию о данных о задолженности соседей
- техподдержка и быстрая обратная связь с сотрудниками компании КРЫМЕНЕРГО
- калькулятор расчета стоимости технологического подключения и запись на прием
Как передать показания счетчика
После входа в личный кабинет, на главном экране Вы можете увидеть список лицевых счетов подключенных к Вашему аккаунту. В т.ч. добавить еще один (например родителей или другой недвижимости). Для этого нажмите добавить и введите требуемые данные.
1). Кликните по лицевому счету, по которому Вы хотите произвести оплатупередать показания
2). После основной информации о счете на открывшейся странице Вы увидите кнопки для оплаты и передачи показаний
3). Занесите текущие показания прибора учета электроэнергии и произведите оплату (при необходимости)
Рекомендуется производить передачу показаний не реже чем раз в месяц соблюдая периодику в времени подачи показаний (примерно в одной и то же число в промежутке с 10-25 число месяца. Например если в прошлом месяце Вы передавали расход по счетчику в ЖКХ 15 числа, в следующем постарайтесь передать в промежутке с 13 по 17 или ровно 15го. Это позволит более точно рассчитывать среднемесячный объем в личном кабинете. Так Вы сможете отследить свой реальный расход в месяц в конце года и сделать выводы.
Все занесенные Вами показания хранятся в кабинете клиента МегаБилинг и отображаются в виде удобного графика по соответствующей кнопке:
Для более подробного представления о сервисе — ознакомьтесь с видео презентацией использования сервиса. Материал
Горячая линия
Бесплатная горячая линия предприятия функционирует круглосуточно, в любой день недели. На нее можно дозвониться по номеру 8 800 50 60 007 с мобильных устройств и по номеру 0 800 50 60 007 со стационарных телефонов.
Также «Крымэнерго» принимает письма на электронную почту: vopros@krgo.energy.crimea.ru. Для их правильного составления рекомендуется прописывать тему письма, связанную с обращением.
Все заявки с вопросами от населения обрабатываются сотрудниками «Крымэнерго» в порядке очереди. Получить ответ на интересующий вопрос максимально быстро можно через бесплатную горячую линию.