Как передать показания счетчиков в Кодинске в 2021 году
Как передать показания счетчиков в Кодинске в 2021 году
Потребители электроэнергии, тепла, холодной и горячей воды обязаны каждый месяц подавать показания с приборов учёта для регулярного выставления счетов за оказанные услуги. Обычно, оплата услуг ЖКХ в Кодинске, согласно заключённых договоров, должна производиться до 25 числа каждого месяца. Но некоторые организации пролонгируют указанные сроки и продлевают оплату до 10 числа следующего месяца. В каждом регионе, городе и даже районе условия передачи данных могут отличаться, но в общем, их приём производится с 18 по 15 число включительно. Как правило, сроки показаний и выставления счёта указаны в платёжках или информацию можно узнать по контактным телефонам организации, поставляющей газ, тепло, электроэнергию и воду. Если квитанция не приходит, информацию можно уточнить, обратившись в жилищно-коммунальные службы, к которым прикреплён дом.
Самый простой и удобный способ передачи информации об объёме использованных гражданами ресурсов — отправка посредством личного кабинета организации, с которой заключён договор на обслуживание.
Также можно передать показания счетчиков и через систему онлайн-банкинга крупных финансовых учреждений, например, Сбербанк онлайн. Для этого нужно при оплате указать актуальные данные, после оплаты, система автоматически отправит информацию поставщику. Единственный минус такой операции — наличие комиссии, которая берётся за проведение операции. Такая ситуация возникает, если между банком и компанией, обслуживающей дом, не заключён прямой договор о приёме платежей.
Ещё один способ — подача показаний по телефону. Обычно, номер горячей линии, принимающей данные от жильцов в Кодинске, указан в квитанции. Многоканальная телефонная линия позволяет без ожидания продиктовать показания, потратив на телефонный разговор не более двух минут.