Teres-1t.ru

Инженерные решения
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое FPS и как его поднять в CS: GO

Что такое FPS и как его поднять в CS:GO?

Количество кадров в секунду, как стрелка бензобака — чем ближе к нулю, тем хуже. Сегодня блог CS.MONEY разбирается, почему 60 FPS это мало для CS:GO и как можно поднять заветные чиселки.

Как повысить FPS в CS:GO?

Значение FPS в Counter-Strike: Global Offensive

Любое видео, фильм или игра — это последовательность кадров, которые сменяют друг друга с определенной скоростью. Фильмы мы привыкли смотреть в 24 FPS, стримы матчей — в 60. Привычка настолько сильна, что «Хоббит» в 48 FPS кажется дешевым индийским сериалом!

В играх все работает иначе. Четкого значения нет, только нижняя планка. Если меньше 30 FPS, то играть невозможно. Справедливо и обратное, чем больше кадров в секунду, тем приятнее смотреть в экран. Но в случае с сетевыми играми даже 30 FPS — маловато. И даже 60 мало! А сколько же нужно?

Сколько FPS нужно для комфортной игры?

Чтобы ответить на этот вопрос, можно использовать простое мнемоническое правило: частота обновления монитора, умноженная на 2. Это правило легко запомнить и использовать.

Тут ты можешь спросить, а зачем мне 120 кадров в секунду? У меня монитор больше 60 отрисовать не успеет! Это отличный вопрос, ведь он подчеркивает удобство правила. Удвоив значение частоты обновления, можно сразу «заложить» в планку среднего количества FPS кучу факторов, вроде просадок из-за эффектов.

Еще одна ремарка. Для счастливых обладателей мониторов с частотой обновления в 240 или даже 300 Гц нет смысла гнаться за удвоением кадров в секунду. Дело в том, что со стабильными 300 FPS просадки уже не будут иметь значения вообще. Поэтому финальный ответ на вопрос «Сколько FPS нужно для комфортной игры?» — лучше 300, но можно меньше.

Как посмотреть количество FPS

Для начала, прежде всего, нужно узнать свое количество кадров в секунду. Сделать это можно несколькими способами.

Во-первых, активировать счетчик FPS для всех игр в Steam.

  1. Открой приложение Steam;
  2. Нажми в верхнем меню Steam — Настройки;
  3. В открывшемся окне выбери вкладку В игре (в левом меню);
  4. Найди вкладку Отображение частоты кадров и выбери расположение счетчика;
  5. Для четкого отображения FPS, можно выбрать параметр Высокий контраст счетчика кадров;
  6. Нажми ОК.

Во-вторых, активировать счетчик FPS только в CS:GO через консольную команду:

  1. В настройках игры включи консоль;
  2. Нажми тильду «

Для этих же целей можно использовать net_graph. Эта команда будет выводить на экран не только количество кадров в секунду, но и пинг с парочкой других показателей.

Как повысить FPS в CS:GO

Для повышения количества кадров в секунду можно использовать три приема. Первый и самый простой — снизить игровое разрешение. Снижение с 1920х1080 до 1280х720 может не просто выиграть парочку кадров в секунду, но превратить матчи из нестабильного лагодрома во вполне приемлемое времяпровождение.

Если же хочется немного поднять FPS, не прибегая к столь решительному приему, то стоит поковыряться в настройках видео. В первую очередь, стоит обратить внимание на: качество теней, качество эффектов и качество шейдеров. Эти параметры можно устанавливать на самый минимум. Кроме того, лучше отключить MSAA. Эта штука жрет много FPS, но и заметно улучшает качество картинки.

Наконец, можно перейти к тонкой настройке через консольные команды:

  1. r_drawparticles 0, func_break_max_pieces 0 — убирают различные мелкие объекты с экрана;
  2. Использование muzzleflash_light 0, r_drawtracers_firstperson 0, r_dynamic 0, mat_disable_bloom 1 — значительно уменьшает количество визуальных эффектов.

Количество кадров в секунду сильно влияет на игровой процесс. Чем больше FPS и чем стабильнее показатель среднего количества кадров в секунду — тем более плавным будет игровой процесс. Даже если ты не метишь в киберспортсмены, потрать время и хорошенько настрой игру. Играть нужно с комфортом.

Команды для информации

Крики

Когда вы получаете хоста, совершаете набег или просто имеете в чате друга, на которого вы хотите обратить внимание, может пригодиться команда предоставить его URL-адрес Twitch. Чтобы бот мог получить эту информацию, необходимо создать строку, которая может быть записана в команде.

$ (твич игра $ (тусер)) получит последнюю игру, в которую играл человек, отмеченный в команде. $ (тусер) Nightbot будет указывать название канала и может быть добавлен в конец twitch.tv/, чтобы правильно связать их канал в команде.

Примером всего этого может быть «Проверьте канал $ (touser) на twitch.tv/$(touser), где они в последний раз играли в $ (twitch game $ (touser))»

Многие новички и старые в Twitch не знают, что и как работают Bits. Простое объяснение того, что они из себя представляют и как оно поддерживает стримеров, могло бы побудить собеседников, которые смотрят рекламные ролики, чаще использовать Cheer. По их приблизительным оценкам, около 0,01 доллара США за каждый бит, но первоначальная стоимость покупки битов будет снижена Twitch на 30 процентов.

Время безотказной работы

Пользователи Twitch часто не прилагают усилий, чтобы проверить, как долго длился поток. Обычно это можно сделать, перейдя на вкладку «Видео» на странице стримера и посмотрев, как долго длился их последний VOD. Доступность этой команды для всех — полезный способ избежать хлопот или заставить стримера просматривать их статистику.

  • ! время безотказной работы $ (twitch $ (channel) «<>»)

Это отреагирует только на количество времени, в течение которого стример был в прямом эфире, и это немного просто. Может быть, лучше добавить несколько слов для придания аромата, и это может быть забавно для стримеров с чувством юмора.

Между временем безотказной работы и временем предложение может быть составлено как угодно человеку.

  • ! время безотказной работы Стример работает в течение $ (twitch $ (channel) «<>»)
  • ! uptime Streamer страдает из-за $ (twitch $ (channel) «<>»)

Это всего лишь примеры, но поиграйте с этой идеей, чтобы при желании персонализировать эту команду.

Связанный: Все выплаты стримеров Twitch | Утечки Twitch

Виды циклических алгоритмов

Безусловные циклы

В некоторых программах и линейных алгоритмах на компьютерах выход из циклов не предусмотрен логикой. Эти циклы называются безусловными (другое название — бесконечные). При написании таких алгоритмов для решения поставленных задач специальных синтаксических средств не используют (они часто и не предусмотрены). На практике вполне достаточно конструкций, которые предназначены для формирования обычных (условных) циклов. Чтобы обеспечить бесконечное повторение, проверка условия или исключается (LOOP…END LOOP, язык программирования Ада), или заменяется константным значением (while true do …, Pascal).

Теперь следует рассмотреть группу циклов с условием.

Циклический алгоритм с предусловием

При наличии предусловия цикл выполняется до тех пор, пока истинно определённое условие, которое указано перед началом. Данное условие проверяется ещё до выполнения тела, в результате чего тело алгоритма может вообще ни разу не выполнится (пример такой ситуации с нулевым количеством итераций — условие изначально ложно). Что касается применения и реализации, то во многих процедурных языках программирования такой алгоритм реализуется с помощью оператора while.

Циклический алгоритм с постусловием

В данном случае проверка условия происходит уже после выполнения тела. Это означает, что тело цикла хотя бы раз, да выполнится. В Pascal такой алгоритм реализуется посредством оператора repeat..until, в языке программирования Си — с помощью do…while.

В зависимости от языка, трактовка условий бывает разной. В том же Pascal речь идёт об условии выхода (работа линейного алгоритма завершится, когда условие истинно; «цикл до»), а в вышеупомянутом Си можно говорить об условии продолжения (цикл завершится, когда условие ложно; «цикл пока»).

Циклический алгоритм с выходом из середины

Это самая общая форма условного линейного алгоритма. Синтаксически оформляется посредством 3-х конструкций: — начало цикла, — конец, — команда выхода.

Конструкция начала обеспечивает маркировку программной точки, где начинается тело, конструкция конца — где тело заканчивается. Внутри циклического алгоритма присутствует команда, обеспечивающая выход — цикл оканчивается, а управление передаётся оператору, следующему за конструкцией конца.

Если сравнивать этот алгоритм с вышеупомянутыми, то он имеет особенность: часть тела, которая расположена после начала и до команды выхода, выполнится всегда, а часть тела, расположенная после команды выхода, при последней итерации не выполнится.

Чтобы организовать выход из середины, в некоторых языках программирования необходимо использовать специальные конструкции. В Ада это LOOP…END LOOP и команда EXIT либо EXIT WHEN:

Screenshot_1-1801-65fdfd.png

Внутри этого алгоритма может находиться любое число команд выхода обоих типов — как EXIT WHEN (используется, если проверяется лишь условие выхода), так и просто EXIT (используется, если выход осуществляется в одной из вариаций сложного условного оператора).

В некоторых языках специальные конструкции для выхода из середины отсутствуют. В таких случаях смоделировать выход можно, используя любой условный цикл и оператор досрочного выхода (тот же break в Си) или goto — оператор безусловного перехода.

Циклический алгоритм cо счётчиком

При реализации этого алгоритма на компьютере определённая переменная меняет своё значение с некоторым шагом (она имеет заданное начальное и конечное значения), причём для каждого значения переменной тело цикла выполнится хотя бы раз. Во многих процедурных языках программирования алгоритм со счётчиком реализуется с помощью оператора for. В нём указывается счётчик (его ещё называют переменной цикла), определённое число проходов (граничное значение счётчика) и, в некоторых случаях, шаг изменения счётчика. В качестве примера — циклический алгоритм со счётчиком в языке программирования Оберон-2:

Screenshot_2-1801-901305.png

Хотите знать про алгоритмы больше? Записывайтесь на специализированные курсы в OTUS!

Что такое командная строка

Командная строка представляет собой наиболее простой инструмент для управления операционной системой компьютера. Управление происходит с помощью целого ряда зарезервированных команд и набора символов текстовой клавиатуры без участия мыши ( в операционной системе Windows ).

Часть команд пришла к нам еще из MS-DOS . Командную строку также называют консолью. Она применяется не только для администрирования операционной системы, но и для управления обычными программами. Чаще всего в такой набор команд включаются наиболее редко употребляемые.

Преимуществом применения cmd основных команд является то, что при этом затрачивается минимальное количество ресурсов системы. А это важно при возникновении аварийных ситуаций, когда все мощности компьютера, так или иначе, задействованы.

В cmd реализована возможность выполнения и создания целых пакетных файлов, представляющих собой определенный порядок выполнения целого ряда команд ( сценариев ). Благодаря этому их можно использовать для автоматизации выполнения определенных задач ( управление учетными записями, архивация данных и другое ).

Командной оболочкой Windows для манипуляции и перенаправления команд определенным утилитам и средствам операционной системы является интерпретатор Cmd.exe . Он загружает консоль и перенаправляет команды в понятном для системы формате.

Работа с командной строкой в операционной системе Windows

Вызвать консоль в Windows можно несколькими способами:

    Через утилиту « Выполнить » — для ее запуска нужно задействовать комбинацию клавиш « Win»+ «R ». Затем ввести в поле команду cmd и нажать « Ok »;

Работа с командной строкой в операционной системе Windows

Оба способа подразумевают запуск консоли от имени текущего пользователя. То есть со всеми правами и ограничениями, которые наложены на его роль в операционной системе. Для запуска cmd с правами администратора нужно в меню « Пуск » выделить значок программы и в контекстном меню выбрать соответствующий пункт:

Работа с командной строкой в операционной системе Windows - 2

После запуска утилиты можно получить справочную информацию о командах и формате их написания в консоли. Для этого нужно ввести оператор help и нажать на « Enter »:

Основные команды для работы с файлами и директориями

Наиболее часто употребляемыми являются следующие команды:

  • RENAME – переименование директорий и файлов. Синтаксис команды:

RENAME | REN [диск/путь] исходное имя файла/каталога | конечное имя_файла
Пример: RENAME C:UsersдомашнийDesktoptost.txt test.txt

  • DEL (ERASE) – используется для удаления только файлов, а не каталогов. Ее синтаксис:

DEL | ERASE [метод обработки] [имя_файла]
Пример: Del C:UsersдомашнийDesktoptest.txt/P

Под методом обработки имеется в виду специальный флаг, позволяющий реализовать определенное условие при осуществлении удаления файла. В нашем примере флаг « P » включает вывод диалога разрешения на удаления каждого файла:

Основные команды для работы с файлами и директориями

  • MD – позволяет создать папку по указанному пути. Синтаксис:

MD [диск:] [путь]
Пример:
MD C:UsersдомашнийDesktoptest1test2

В примере будет создана подпапка test2 в папке test1 . Если одна из корневых папок пути не существует, то она тоже будет создана:

  • RD ( RMDIR ) – удаление определенной папки или всех директорий по указанному пути. Синтаксис:

RD | RMDIR [ключ_обработки] [диск/путь]
Пример:
rmdir /s C:UsersдомашнийDesktoptest1test2

В примере используется флаг s , который вызовет удаление всей ветви директорий, указанных в пути. Поэтому не стоит без необходимости использовать команду rmdir с этим ключом обработки.

В следующем разделе мы подробно рассмотрим сетевые команды cmd .

Команды для работы с сетью

Командная строка позволяет управлять не только файловой системой ПК, но и его сетевыми возможностями. В состав сетевых команд консоли входит большое количество операторов для мониторинга и тестирования сети. Наиболее актуальными из них являются:

  • ping – команда служит для мониторинга возможностей сетевого подключения ПК. Удаленному компьютеру отправляется установленное количество пакетов, а затем отправляется им назад. Учитывается время передачи пакетов и процент потерь. Синтаксис:

ping [-t] [-a] [-n счетчик] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v тип] [-r счетчик] [-s счетчик] [<-j список_узлов | -k список_узлов>] [-w интервал] [имя_конечного_ПК]

Пример реализации команды:
ping example.microsoft.com
ping –w 10000 192.168.239.132

В последнем примере cmd ping команды запрос посылается адресату с указанным IP адресом. Интервал ожидания между пакетами составляет 10 000 (10 сек). По умолчанию этот параметр установлен на 4 000:

Команды для работы с сетью

  • tracert – служит для определения сетевого пути к указанному ресурсу путем посыла специального эхо-сообщения через протокол
  • ICMP ( Control Message Protocol ). После запуска команды с параметрами выводится список всех маршрутизаторов, через которые проходит путь следования сообщения. Первый в списке элемент является первым маршрутизатором со стороны запрашиваемого ресурса.

Синтаксис tracer команды cmd :
tracert [-d] [-h максимальное_число_переходов] [-j список_узлов] [-w интервал] [имя_конечного_ресурса]
Пример реализации:
tracert -d -h 10 microsoft.com

В примере прослеживается маршрут к указанному ресурсу. При этом увеличивается скорость совершения операции за счет применения параметра d, который предотвращает попытки команды получить разрешение на чтение IP адресов. Количество переходов ( прыжков ) ограничено 10 с помощью установленного значения параметра h. По умолчанию, количество прыжков равно 30:

Команды для работы с сетью - 2

shutdown [<-l|-s|-r|-a>] [-f] [-m [имя_ПК]] [-t xx] [-c «сообщения»] [-d[u][p]:xx:yy]
Пример:
shutdown /s /t 60 /f /l /m 191.162.1.53

Произойдет выключение ( s ) удаленного ПК ( m ) с указанным IP адресом ( 191.162.1.53 ) через 60 секунд ( t ). При этом принудительно будет выполнен выход из всех приложений ( f ) и сеанса текущего пользователя ( l ).

Еще несколько нужных команд

При работе с ПК может пригодиться еще несколько команд из огромного списка операторов cmd . Вот некоторые из них:

  • format – выполняет форматирование CD диска в дисководе, имя которого указано в параметрах. Синтаксис команды:

format том [/fs: Файловая_Система] [/v: метка] [/q] [/a: размер] [/c] [/x]

При написании синтаксиса какой-либо команды квадратными скобками выделяются необязательные параметры.

Это подтверждает следующий пример написания команды:
format e : — будет отформатирован носитель в дисководе E;

  • s et – служит для работы с переменными среды. Эта cmd команда позволяет создавать, удалять и присваивать значение переменным, которые можно использовать во время работы с командной строкой. Синтаксис:

set [[/a [выражение]] [/p [имя_переменной=]] строка]
Пример:
set include=c:inc

  • start – предназначена для запуска указанной программы или команды в отдельном окне:

Пример:
start notepad

Еще несколько нужных команд

Теперь с багажом полученных знаний можно не то что своим компьютером управлять, но и целой реальностью. Осталось только запустить соответствующий экземпляр cmd . Да и не все описанные в статье команды могут подойти для управления « действующим экземпляром » нашей реальности.

Примеры

Чтобы использовать эти примеры в Excel, скопируйте данные из приведенной ниже таблицы и вставьте их на новый лист в ячейку A1.

Количество ячеек, содержащих текст «яблоки» в ячейках А2–А5. Результат — 2.

Количество ячеек, содержащих текст «персики» (значение ячейки A4) в ячейках А2–А5. Результат — 1.

Количество ячеек, содержащих текст «яблоки» (значение ячейки A2) и «апельсины» (значение ячейки A3) в ячейках А2–А5. Результат — 3. В этой формуле для указания нескольких критериев, по одному критерию на выражение, функция СЧЁТЕСЛИ используется дважды. Также можно использовать функцию СЧЁТЕСЛИМН.

Количество ячеек со значением больше 55 в ячейках В2–В5. Результат — 2.

Количество ячеек со значением, не равным 75, в ячейках В2–В5. Знак амперсанда (&) объединяет оператор сравнения «<>» (не равно) и значение в ячейке B4, в результате чего получается формула =СЧЁТЕСЛИ(B2:B5;»<>75″). Результат — 3.

Количество ячеек со значением, большим или равным 32 и меньшим или равным 85, в ячейках В2–В5. Результат — 3.

Количество ячеек, содержащих любой текст, в ячейках А2–А5. Подстановочный знак «*» обозначает любое количество любых символов. Результат — 4.

Количество ячеек, строка в которых содержит ровно 7 знаков и заканчивается буквами «ки», в диапазоне A2–A5. Подставочный знак «?» обозначает отдельный символ. Результат — 2.

Распределение по группам:

  • Группа А – Португалия или Сербия.
  • Группа В – Испания или Швеция.
  • Группа С – Италия или Швейцария.
  • Группа D – Финляндия или Украина.
  • Группа Е – Уэльс. Эта команда 100% бы попала в стыковые матчи: либо через второе место, либо через рейтинг в Лиге наций.
  • Группа F – Шотландия.
  • Группа G – Голландия, Турция или Норвегия.
  • Группа H – Россия.
  • Группа I – Польша. Еще не официально, но вряд ли англичане проиграют Сан-Марино.
  • Группа J – Северная Македония, Румыния или Армения (тут сильно теоретические шансы. Армянам нужно обыграть немцев+чтобы номинальные конкуренты проиграли с большим счетом).

Два участника из Лиги наций – Австрия и Чехия.

Циклы Bash

Как я уже сказал, циклы позволяют выполнять один и тот же участок кода необходимое количество раз. В большинстве языков программирования существует несколько типов циклов. Большинство из них поддерживаются оболочкой Bash. Мы рассмотрим их все в сегодняшней статье, но сначала поговорим какими они бывают:

  • for — позволяет перебрать все элементы из массива или использует переменную-счетчик для определения количества повторений;
  • while — цикл выполняется пока условие истинно;
  • until — цикл выполняется пока условие ложно.

Циклы Bash, это очень полезная вещь и разобраться с ними будет несложно. Bash позволяет использовать циклы как в скриптах, так и непосредственно в командной оболочке. Дальше мы рассмотрим каждый из этих видов циклов.

Цикл for

Цикл for bash применяется очень часто из-за своей специфики. Его проще всего использовать когда вы знаете сколько раз нужно повторить операцию или вам нужно просто обработать по очереди все элементы массива и вы не хотите контролировать количество повторений.

Цикл for имеет несколько синтаксисов и может вести себя по разному. Для перебора элементов списка удобно использовать такой синтаксис:

for переменная in список
do
команда1
команда2
done

Каждый цикл for независимо от типа начинается с ключевого слова for. Дальше все зависит от типа. В этом случае после for указывается имя переменной, в которую будет сохранен каждый элемент списка, затем идет ключевое слово in и сам список. Команды, которые нужно выполнять в цикле размещаются между словами do и done.

Проверим все на практике и напишем небольшой скрипт, который будет выводить номера от 1 до 5:

!/bin/bash
for number in 1 2 3 4 5
do
echo $number
done

Дайте скрипту права на выполнение и запустите его:

chmod +x for1.sh
./for1.sh

Вы увидите, что все выполняется так, как и предполагалось. Программа выведет цифры от 1 до 5, которые мы перечислили в массиве. Вы можете передать циклу любой массив, например, вывод какой-либо другой команды:

for iface in $(ls /sys/class/net/)
do
echo $iface
done

Как вы уже поняли, этот цикл выводит список всех, подключенных к системе сетевых интерфейсов. Но в цикле вы можете не только их выводить, но и выполнять какие-либо действия.

Следующий тип цикла for похож на его реализацию в языках программирования Си и С++. Он состоит из трех частей, инициализатора счетчика, условия продолжения выполнения и действия над счетчиком. Вот синтаксис:

for (( счетчик = 1 ; счетчик < 10 ; счетчик ++ ))
do
команда1
команда2
done

Этот цикл немного сложнее, но он позволяет сделать больше. С помощью такого цикла можно не только перебирать массивы, но и сделать необходимое количество повторений. Рассмотрим пример:

!/bin/bash
for ((i=1; i < 10; i++))
do
echo $i
done

Результат странный, правда? Обратите внимание, как выполняется проверка условия. Значение счетчика сравнивается с эталоном. Действие с переменной счетчиком выполняется сразу же после завершения основного блока команд, а уже потом делается сравнение. Таким образом, у нас при первом выполнении i равно 1, а после него уже два 2. Теперь к завершению девятого прохода значение счетчика будет увеличено на единицу и станет 10. Условие сравнения 10 < 10 не верно, поэтому цикл дальше не выполняется.

С помощью этого же синтаксиса можно сделать бесконечные циклы bash linux:

!/bin/bash
for ((;;))
do
echo «Бесконечный цикл, нажмите CTRL+C для выхода»
done

Если необходимо, вы можете выйти из цикла преждевременно. Но так делать не рекомендуется. Для выхода используйте команду break:

!/bin/bash
for (i=1;i<10;i++)
do
echo Значение счетчика $i
if [[ i -gt 5]]
break
fi
done

Со циклами for мы завершили, теперь вы знаете как они выглядят и что с ними делать. Дальше мы рассмотрим циклы while и until. Они намного проще и более универсальны.

Цикл While

Суть цикла While в том, что он будет повторяться до тех пор, пока будет выполняться условие, указанное в объявлении цикла. Здесь нет никаких счетчиков и если они вам нужны, то организовывать их вам придется самим. Bash цикл while имеет такой синтаксис:

while [ условие ]
do
команда1
команда2
команда3
done

Это работает так: сначала выполняется проверка на правильность условия, если true, выполняется набор команд, затем снова выполняется проверка, и так пока условие не вернет отрицательный результат. Это нам тоже нужно сделать вручную. Рассмотрим пример:

!/bin/bash
x=1
while [ $x -lt 5 ]
do
echo «Значение счетчика: $x»
x=$(( $x + 1 ))
done

Здесь сначала мы устанавливаем значение счетчика в единицу, затем, в условии сравниваем его с 5, пока счетчик меньше пяти будут выполняться команды из блока do-done. Но еще в этом блоке нам нужно увеличивать значение счетчика на единицу, что мы и делаем.

Также с помощью while мы можем прочитать несколько строк из стандартного ввода:

!/bin/bash
hile read line
do
echo $line
done

Программа будет запрашивать новые строки пока вы не передадите ей символ конца файла с помощью сочетания клавиш Ctrl+D. Бесконечный цикл while bash с помощью while еще проще организовать:

while :
do
echo «Бесконечный цикл bash, для выхода нажмите Ctrl+C»
done

Цикл until

Нам осталось рассмотреть последний цикл. Это цикл until. Он очень похож на while и отличается от него только работой условия. Если в первом нужно чтобы условие всегда было истинным, то здесь все наоборот. Цикл будет выполняться пока условие неверно. Синтаксис:

until [ условие ]
do
команда1
команда2
done

Думаю после рассмотрения реального примера со счетчиком будет намного понятнее как это работает:

!/bin/bash
count=1
until [ $count -gt 10 ]
do
echo «Значение счетчика: $count»
count=$(( $count + 1 ))
done

Мы задаем значение счетчика 1 и увеличиваем его на единицу при каждом проходе. Как только условие счетчик больше 10 выполнится, сразу цикл будет остановлен. В циклах while и until тоже можно использовать команды break и continue для выхода из цикла и завершения текущего прохода, но мы не будем это очень подробно рассматривать.

Из-за сложности машин, обработки и автоматизации иногда все может пойти наперекосяк, но не так, как предполагали разработчики. Сбои и ошибки отнюдь не распространены, хотя они существуют. К счастью, у игроков на ПК есть доступ к консольным командам, которые могут помочь им в сложных и неожиданных ситуациях.

Как получить доступ к консоли

Чтобы включить консоль, игрокам нужно будет одновременно нажать клавиши Ctrl, Shift и L, однако имейте в виду, что игра не даст никакой обратной связи, чтобы определить, было ли это успешным. Это включение сохраняется до тех пор, пока игрок не выйдет из игры.

Теперь, когда консоль включена, игроки могут открыть командное окно консоли, нажав клавишу тильды. Повторное нажатие клавиши тильды увеличит размер окна, что облегчит ввод более длинных команд. После этого теперь можно вводить консольные команды по желанию.

Список команд, не относящихся к отладке

Большинство команд, которые можно ввести, относительно просты, за исключением команд отладки. Игроки, застрявшие в каком-либо месте или столкнувшиеся с неприятной ошибкой, по-прежнему могут использовать команды, не относящиеся к отладке, для решения проблем, и это предпочтительнее, поскольку их легче вводить.

Все команды, не относящиеся к отладке, и их назначение

  • ? (без нажатия Enter) — показывает список всех команд с краткими пояснениями;
  • materialFlowAnalysis recipeName [FString] — используется, чтобы определить, какие элементы нужны в пересчете на количество секунд (FString — это имя элемента в виде простой строки кода);
  • Gamma [число] — изменяет уровень яркости (значение по умолчанию — 2,2);
  • Pause — ставит игру на паузу;
  • r.Atmosphere [0/1] — включает и выключает атмосферу (значение по умолчанию — 1);
  • r.Fog [0/1] — включает и выключает эффекты тумана (значение по умолчанию — 1);
  • r.ViewDistanceScale — устанавливает расстояние рендеринга (значение по умолчанию — 1);
  • foliage.LODDistanceScale — устанавливает визуальное качество объектов и структур на расстоянии (значение по умолчанию — 1);
  • r.Shadow.DistanceScale — устанавливает расстояние рендеринга теней (значение по умолчанию — 1);
  • r.ScreenPercentage [проценты] — устанавливает внутреннюю шкалу разрешения игры (значение по умолчанию — 100);
  • r.TemporalAACurrentFrameWeight [число] — устанавливает кадры воздействия анимации в диапазоне от 0 до 1 (значение по умолчанию — 0,2);
  • r.TemporalAAFilterSize — устанавливает выборку распространения временного сглаживания (значение по умолчанию — 1);
  • r.TemporalAASamples [число] — устанавливает количество выборок для временного сглаживания (значение по умолчанию — 8);
  • r.Tonemapper.Sharpen [число] — устанавливает степень визуального фильтра повышения резкости (значение по умолчанию — 0);
  • r.StaticMeshLODDistanceScale [число] — устанавливает визуальное качество статических сеток (значение по умолчанию — 1);
  • r.LandscapeLODBias [число] — устанавливает геометрию ландшафта на расстоянии (значение по умолчанию — 0);
  • Grass.densityscale [число] — устанавливает плотность травы (значение по умолчанию — 1);
  • Stat FPS — отображает счетчик FPS;
  • Stat Levels — отображает информацию об уровне потоковой передачи;
  • Stat Unit — отображает различную статистику (время кадра [FPS], время игры [UPS], время прорисовки, время GPU, время RHIT и, если поддерживается DynRes);
  • Suicide — убивает игрока и сбрасывает его (идентично опции Respawn в меню);
  • t.MaxFPS [число] — устанавливает максимальную частоту кадров (значение по умолчанию — 0, что означает неограниченную частоту кадров);
  • FOV [число] — устанавливает поле зрения игрока (идентично параметру FOV в меню, но его можно отрегулировать до значений за пределами ползунка меню).

Список команд отладки

В то время как команды, не относящиеся к отладке, в основном относятся к влиянию на среду и игровой процесс, команды отладки сосредоточены на физических свойствах игрового движка и внутриигровых элементов. Независимо от типа ввода команды Debug в окно консоли следующая информация всегда будет отображаться в верхнем левом углу экрана:

  • Имя игрока;
  • Координаты в мире (X, Y, Z);
  • Вращение планеты;
  • Ценность подстрекателя;
  • Владелец игры;
  • Высота глаз игрока.

Существует множество подкоманд, которые можно использовать через основную строку ввода команды Debug, однако все они представляют собой отдельные слова, которые необходимо включить в выделенную курсивом часть основной строки команды, а именно:

  • ShowDebug DebugType[FName]

Перед использованием любой из этих команд отладки важно отметить, что многие из них не были проверены и могут быть рискованными для реализации, поэтому игроки всегда должны сохранять свою игру, прежде чем пробовать какую-либо из них.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Портал госуслуг оплата счетчиков
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector