ТРИЦ г. Тюмень; личный кабинет
Зайдите на официальный сайт Тюменской компании по этой ссылке
https://www.itpc.ru/company/. Нажмите на кнопку “Личный кабинет” в верхней части страницы.
Система перенаправит вас в специальную форму, где необходимо кликнуть на надпись “Регистрация”, выделенную голубыми буквами.
В появившейся вкладке укажите e-mail, затем номер телефона. Обратите внимание, что эти данные нужно вводить формате +7. Придумайте пароль (он должен быть надежным) и повторите его. Поставьте галочку возле слов “Согласен с политикой обработки персональных данных”. Кликните на кнопку “Отправить”, выделенную темно-синим цветом. Ссылка для завершения регистрации придет на указанный почтовый ящик. Перейдите по адресу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами ЛК “Тюменского расчетно-информационного центра”.
Регистрация в личном кабинете
Вход в личный кабинет ТРИЦ Тюмень доступен исключительно зарегистрированным пользователям, которые являются прямыми потребителями коммунальных услуг. Алгоритм онлайн-регистрации выглядит так:
Перейти на официальный сайт по адресу: https://itpc.ru/. В правом верхнем углу найти надпись «Личный кабинет».
Далее, пользователь попадёт на форму входа в личный кабинет по лицевому счету, где необходимо нажать кнопку «Регистрация».
На открывшейся странице требуется указать персональную информацию:
- Адрес электронной почты;
- Номер мобильного телефона;
- Пароль.
Перед тем, как нажать «Отправить», необходимо дать согласие на обработку персональных данных, проставив галочку в соответствующем окне.
Для верификации пользователя личного кабинета следует указать номер лицевого счёта помещения, фамилию, имя собственника.
Если данные совпали, пользователь сможет зайти в личный кабинет, получить доступ ко расширенному функционалу ТРИЦ Тобольск.
Регистрация юридического лица
Субъекты хозяйственного права, чтобы получить доступ к ЛК, должны передать в офис компании заявление, предоставив следующие документы:
- Выписку из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о регистрации;
- Копию протокола собрания учредителей;
- Правоустанавливающие документы на помещение;
- Доверенность, выданную на представителя, оформляющего регистрацию в личном кабинете;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Регистрация и вход в личный кабинет
Обратите внимание, регистрацию личного кабинета ТРИЦ можно осуществить самостоятельно на сайте или же при посещении ближайшего абонентского пункта компании «ТРИЦ». Но при этом создать личный кабинет, привязанный к определенной квартире или дому, может только его владелец.
Если решено пройти регистрацию на сайте, тогда нужно скачать бланк регистрации с ресурса, распечатать его и заполнить, а затем отнести это заявление в офис и не забыть взять с собой паспорт. Там выдадут необходимые для входа данные, и после их получения можно будет зайти в свой личный кабинет.
В абонентском отделе следует заполнить заявление и вернуть представителю офиса, после того как он выдаст логин и пароль доступ в персональный аккаунт станет доступен сразу же.
Существует еще один способ зарегистрировать личный кабинет ТРИЦ без посещения офиса, необходимо заполнить заявление, а затем отослать его обычным письмом в абонентский отдел Тюмени (например, на ул. Первомайскую, дом 40).
Вместе с оформленной заявкой следует вложить в конверт копию паспорта, а также документ, подтверждающий право собственности или договор аренды, если жилое помещение сдается. Заявление обязательно подписать. Рассмотрение заявки может длиться в течение 5 дней, без учета выходных. В заявке имеется графа для указания e-mail, вот на эту электронную почту и придет ответ, если же у абонента еще нет ящика, то он получит бумажное письмо.
Заявление пишется от руки, поля, у которых стоят звездочки, обязательны к заполнению. Из-за неправильного оформления заявки предприятие «ТРИЦ» может ее не рассматривать, и придется распечатывать новый бланк и предоставлять уже его.
Другие способы подачи показаний
Кроме личного интернет-кабинета, абоненты могут предавать показания приборов учета другими способами:
- На сайте организации: www.eens.ru есть специальная графа, где можно передать показания, не регистрируясь в личном кабинете.
- Существует также бесплатная горячая линия, позвонив на которую можно передать данные за свет. Телефон 8-800-700-41-12 (работает 24 часа);
- Робот-автоответчик – это еще один способ передать информацию со счетчиков. Номер +7 (343) 311-53-00 (в любое время);
- Ведущие инженеры компании могут принять вашу информацию, если вы наберете следующие номера телефонов: +7(343) 215-76-21 (22,23,24,25,26), а также 215-76-89 (телефоны работают только в часы работы организации);
- Если вы зарегистрированы на Гос. услугах, то там тоже можно внести сведения;
- Вы можете посетить Центры обслуживания клиентов, они по прежнему принимают показания. Адреса клиентских отделов в г. Екатеринбурге:
- ул. Сурикова, д.48 (для Чкаловского и Ленинского районов);
- ул. Крауля, д.44 (отвечает за Верх-Исетский район).
- ул. Луначарского, д.210 (Октябрьский район);
- ул. Уральская, д.3 (в Кировском и Железнодорожном);
- ул. Индустрии, д.104 (для Орджоникидзевского р-на),
- Можно воспользоваться специальным сервисом в банке при внесении оплаты;
- В специальных пунктах приемов платежей, таких как Почта России или ООО «ЕРЦ-Финансовая логистика» (ФРИСБИ), тоже принимают сведения по счетчикам.
- Мобильные приложения также не остались в стороне и с их помощью можно легко внести показания.
Компания АО «ЕЭнС» заботится о своих клиентах и предпринимает все усилия, чтобы сделать свою работу еще комфортнее для потребителей.
Предыдущая страница: Псковэнергосбыт Следующая страница: ТСН Энерго Тула
В 2008 году сбытовая компания была выделена из состава ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» в рамках разделения естественно-монопольныхи потенциально-конкурентных видов деятельности. Компания обладает статусом гарантирующего поставщика и субъекта оптового рынка Екатеринбургской области.