Teres-1t.ru

Инженерные решения
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть доступ к статистике сайта через платформы Яндекса и Google

Как открыть доступ к статистике сайта через платформы Яндекса и Google

Всем привет! Если вы владелец собственного сайта или работаете с рекламными кампаниями, бывают моменты, когда необходимо предоставить гостевой доступ к статистике блога или к статистике рекламного аккаунта.

Статистика по сайтам в основном отображается на сторонних сервисах, счетчики которых предварительно были установлены на вашем ресурсе. Наверняка ваши сайты связаны с Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google Search Console, Google Analytics. Код последнего сервиса чаще устанавливается на одностраничные сайты, — так называемые лендинги.

Довольно часто на сайт устанавливается счетчик от сервиса liveinternet, учитывающий посещаемость сайта и поисковые запросы, по которым посетители заходили на сайт, а также статистику в разрезе поисковых систем.

А если вы работаете с рекламными кампаниями, вы можете предоставить гостевой доступ к аккаунту Google рекламы.

Как раз о способах предоставления доступа и пойдет речь в этой статье.

Предоставление доступов к Яндекс.Метрике

(1.1) Для начала данной операции необходимо авторизоваться в сервисах Яндекса с помощью учетной записи, в которой есть доступ к счетчику. Для этого нужно перейти по ссылке https://passport.yandex.ru/auth и ввести свои данные пользователя.

(1.2) Затем нужно открыть список используемых счетчиков Яндекс.Метрики: https://metrika.yandex.ru/list

(1.3) Теперь необходимо выбрать тот счетчик, к которому будут предоставлены доступы для другого пользователя.

(1.4) В открывшейся панели счетчика слева располагается главное меню. В нем следует выбрать пункт «Настройки».

(1.5) Настройки поделены вкладками на несколько разделов. Необходимо выбрать вкладку «Доступ»:

(1.6) В предлагаемом интерфейсе требуется нажать кнопку «Добавить пользователя»:

(1.7) В появившемся модальном окне необходимо:

  • заполнить поле «Логин» — это имя аккаунта, к которому будет предоставлен доступ к текущему счетчику Яндекс.Метрики;
  • выбрать уровень прав в ниспадающем списке: «Только просмотр» или «Редактирование»;
  • по желанию, можно оставить комментарий к выдаваемым правам (например, агентство impulse);
  • нажать кнопку «Добавить» для завершения операции делегирования прав.
Читайте так же:
Yandex код счетчика уже установлен

Настройки сохранятся автоматически.

Результат:

Как сделать гостевой доступ к Яндекс.Метрике

Доступ к счётчику Метрики можно предоставить любому пользователю. Процесс настройки будет отличаться в зависимости от того, зарегистрирован ли человек в Яндексе или нет. Давайте пошагово рассмотрим оба варианта.

Для зарегистрированных в Яндексе пользователей

Чтобы предоставить другому человеку ограниченный доступ к счётчику Метрики, авторизуйтесь в сервисе и кликните по иконке настроек у нужного счётчика в списке.

Как сделать гостевой доступ к Яндекс.Метрике

Предоставить доступ можно и из меню выбранного счётчика, кликнув по разделу «Настройка».

В открывшемся окне с настройками найдите вкладку «Доступ» и кликните по ней.

Сервис предложит выбрать тип доступа к статистике — «Публичный» или «Индивидуальный». В первом случае данные по сайту будут доступны любому пользователю, а во втором — только тому, чей логин вы укажете в настройках. Чтобы предоставить ограниченный доступ второму типу пользователей, кликните по кнопке «Добавить пользователя» под разделом «Индивидуальный доступ».

Во всплывающем меню укажите логин пользователя, настройте права и, по желанию, напишите комментарий. Обратите внимание, что Яндекс не высылает уведомления о предоставлении доступа к Метрике по email — вам придётся самостоятельно сообщить об этом специалисту.

В поле «Логин» разрешается указать только данные почты на Яндексе (логин электронного ящика до символа @).

От заданных прав будет зависеть набор возможностей, который получит другой пользователь. При выборе «Только просмотр» человек сможет ознакомиться с настройками и статистикой по выбранному счётчику. Сохранять и добавлять отчёты в избранное или формировать сегменты пользователю не удастся. Полное управление счётчиком — кроме его удаления — появится, если вы выберите «Редактирование».

Сохраните внесённые изменения, кликнув по кнопке «Добавить».

Как аннулировать доступ

В любой момент вы можете аннулировать права доступа, кликнув по иконке с крестиком в строке выбранного пользователя.

Читайте так же:
Горводоканал горловка поверка счетчиков

Для остальных пользователей

Чтобы предоставить доступ к счётчику любым пользователям интернета, зайдите в «Настройки — Доступ» и сдвиньте переключатель в положение «Вкл».

После этого отобразится строка с URL, по которому будет доступна статистика выбранного счётчика. Вам останется лишь скопировать ссылку и передать её специалисту.

Настраиваем публичный доступ к Метрике

Со статистикой по сайту смогут ознакомиться не только пользователи, получившие ссылку, но и люди, кликнувшие по информеру на вашем сайте.

Информер метрики

В таком случае пользователи не увидят данные по поисковым системам и фразам, отчёты «Директ» и «Целевой звонок», статистику по электронной коммерции. Но информацию по количеству посетителей, источникам трафика, посадочным страницам они получат.

Чтобы не показать возможным конкурентам лишние сведения, не забывайте выключать публичный доступ, если предоставляли его кому-то на время.

Гостевые доступы в Метрике и Директе помогут быстро вносить изменения в стратегию продвижения сайта, если вы нанимаете специалистов на аутсорсе. Вам не придётся тратить время на введение новых сотрудников в курс дела, выгружать данные из интерфейса сервисов, пересылать отчёты по почте. Достаточно лишь один раз правильно настроить доступ к аккаунтам, чтобы нужная информация была всегда под рукой.

Гостевой доступ в Яндекс.Директ — пошаговая инструкция

Чтобы предоставить гостевой доступ в кабинет Яндекс.Директ с вашей рекламной кампанией перейдите по ссылке direct.yandex.ru и войдите в свой аккаунт.

Вы увидите перед собой интерфейс Яндекс.Директ. Кстати сейчас произошли некоторые изменения в интерфейсе личного кабинета. Рассмотрим оба варианта: старый и новый. Они не сильно отличаются.

Чтобы дать гостевой доступ стороннему человеку, вам следует перейти по ссылке «Зарегистрированные представители», которая находится под заголовком «Доступ к кампаниям» внизу в середине.

Личный кабинет Яндекс.Директ

В новом интерфейсе есть отличие. Вам нужно найти кнопку «показать ещё» в правом нижнем и нажать на неё.

Читайте так же:
Где есть счетчик скачивания

Новый Яндекс.Директ

Новый интерфейс Яндекс Директ

Откроется дополнительное меню и в нём вы увидите ссылку «Зарегистрированные представители».

На этом отличия заканчиваются. Нажимаем и переходим на вкладку, где можно добавлять, редактировать и удалять представителей.

Назначаем нового представителя

Попадаем на страницу с вкладками «действующие представители» и «удаленные представители». Нам нужно кликнуть по пункту «назначить нового представителя»

Представители Яндекс Директ

Регистрируем логин представителя

Есть два пункта которые необходимо заполнить: логин представителя и его персональные данные. Обратите внимание на предупреждение Яндекса и делайте как он предлагает — зарегистрируйте новый логин для представителя лично!

Для этого нажимаем ссылку «зарегистрировать логин для нового представителя» как показано на скриншоте.

Создаем логин в Яндекс.Директ

Вы попадете на страницу регистрации почты для нового пользователя. Выберите из списка или придумайте логин и задайте пароль. Обязательно запомните или сохраните данные, они понадобятся для гостевого входа.

Гостевой доступ в Яндекс.Директ

Заполняем персональные данные

Гостевой доступ в Яндекс.Директ

Этот пункт достаточно прост. Просто вбиваем имя, Email и телефон. Нажимаем кнопку зарегистрировать и мы вновь автоматически возвращаемся на страницу «Зарегистрированные представители», где появится email, который вы зарегистрировали.

Гостевой доступ в Яндекс.Директ

На этом все. Отправьте данные (логин и пароль) вашему подрядчику. Он будет иметь доступ только к рекламному кабинету в Яндекс.Директ, а остальные ваши сервисы для него будут недоступны.

Если вы захотите удалить представителя, то можете сделать это в любой момент.

Гостевой доступ к Яндекс.Метрике

Сначала необходимо зайти в Яндекс.Метрику и открыть раздел Доступы:

Откроется список счетчиков. В строке с нужным счетчиком, в колонке «Действие» нажмите на карандаш:

Дальше выбираем «Добавить пользователя», после чего появится окошко для ввода логина и выбора типа доступа.

В поле для пользователя вводите агентский аккаунт нашего агентства «Студия Креограф» —creograf2012. Тип предоставляемого доступа — Только просмотр.

Читайте так же:
Установка общедомовых счетчиков кому выгодна

Права доступа к кампании

Работу над аккаунтом можно распределить между несколькими исполнителями. В таком случае придется добавлять большое количество представителей и настраивать их доступ. Как это делать — сейчас разберемся.

Роли представителей

Вы можете ограничивать наборы действий, доступных каждому конкретному представителю. Для агентств доступны следующие роли:

  • главный представитель;
  • представитель;
  • представитель по работе с клиентами.

Роли, которые исполняет каждый представитель, указаны в таблице:

Редактирование прав доступа представителей

Чтобы ограничить набор прав представителя, перейдите в «Зарегистрированные пользователи» и выберите пункт «Редактировать», расположенный справа от нужного Вам логина.

После этого Вы можете изменить:

  • адрес электронной почты;
  • название;
  • телефон;
  • счетчик «Метрики» для новых кампаний;
  • показ меток;
  • показ уведомлений в интерфейсе;
  • получение уведомлений по всем кампаниям;
  • получение SMS;
  • язык уведомлений;
  • возможность дополнения объявлений данными из внешних источников;
  • возможность использовать автоисправление ошибок и опечаток;
  • доступ к видеодополнениям.

Чтобы внесенные изменения вступили в силу, кликните «Сохранить».

История изменений

Чтобы отслеживать работу исполнителей, можно заглядывать в раздел «История изменений». Здесь Вы найдете информацию обо всех изменений в аккаунте: кто, когда, в какой кампании, группе и объявлении, что именно изменил.

Для удобства поиска информации есть фильтр.

Смена главного представителя

По умолчанию Вы являетесь главным представителем: Вы можете добавлять, удалять и редактировать доступ других представителей.

Если Вы хотите сменить владельца аккаунта, необходимо во вкладке «Зарегистрированные пользователи» выбрать пункт «Сменить главного представителя».

Выберите один из аккаунтов представителей, которому Вы хотите передать все права. Учитывайте то, что после передачи полномочий новый владелец сможет изменять настройки всех других пользователей рекламного аккаунта.

Удаленные пользователи

Представителей можно не только редактировать, но и удалять. Для этого необходимо выбрать позицию «Удалить» напротив представителя. Удаленных пользователей можно восстанавливать, но делать это может лишь главный представитель.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Счетчик продаж для сайта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector