Teres-1t.ru

Инженерные решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устанавливаем счетчик ки на свой сайт

Устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики на свой сайт

Устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики на свой сайт

Яндекс.Метрика – это удобный и бесплатный инструмент, который отслеживает посещаемость вашего сайта, поведенческие факторы посетителей, эффективность рекламных кампаний, и многое другое.

Установка счетчика Яндекс.Метрики, мало чем отличается для разных сайтов. Тут абсолютно не важно, для какой CMS вы его устанавливаете. Будь то Joomla, WordPress, OpenCart, Битрикс, или любая другая CMS… Условно, весь процесс можно разделить на три основных этапа: регистрация, получение кода счетчика, установка кода на сайт.

Автоматический счетчик устанавливается на сервисах Яндекса и собирает только определенный набор данных.

Если вы удалите счетчик из списка, то потеряете доступ к собранной им статистике. Чтобы снова получить доступ, нужно будет обратиться в службу поддержки. Поэтому рекомендуем не удалять счетчик.

Не рекомендуем ставить этот счетчик на сайт, так как у вас не будет доступа на его редактирование. Поэтому статистика будет собираться некорректно.

Для таких счетчиков статус не является актуальным. Это связано с особенностями установки счетчиков на сервисы Яндекса. Вы можете не обращать внимания на статус счетчика.

Нет. Название счетчика генерируется автоматически.

С помощью этой цели Метрика отслеживает нажатие на номер телефона в карточке организации, а также нажатие на значок в мобильной версии всех сервисов, передающих данные в счетчик организации.

Цели автоматического счетчика изменить невозможно.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

Метрика роста продукта

Эта метрика самая крутая в пирамиде. Она отражает основную ценность вашего продукта для клиентов. А вот компании метрика нужна для того, чтобы ее планы и стратегия не противоречили потребностям клиентов. Рост этого показателя всем должен быть на руку: и пользователям, и инвесторам, и самой компании.

Читайте так же:
Счетчик гвс расчет стоимости

По сути NSM — это гипотеза. Однако крайне важно, чтобы эта метрика не строилась ради быстрой прибыли, без учета долговременной ценности продукта.

Представим, что метрика роста для сервиса по обмену фотографиями — количество активных пользователей в день. Отдел маркетинга через SEO увеличивает показатель до 200%. Вот только каждый пользователь, пришедший с поисковой оптимизации, проводит на главной странице не больше 5 секунд. Понятно, что о долгих отношениях и ценности продукта для клиента тут речь не идет.

Или в некоторых IT–компаниях есть проблема, когда метрика роста сработала один раз и теперь к ней стремятся снова и снова.

Хорошо вводить для метрики роста еще и контрольную метрику. Она позволит проверить, в долгую вы играете или нет. То есть определяет, какие ваши действия и стратегии важны для долгосрочной ценности продукта. Например, для медиа–продукта контрольной метрикой может стать время, которое проводит пользователь на сайте или в мобильном приложении. Это позволит отделить случайных посетителей, от тех кто с вами всерьез и надолго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector