Teres-1t.ru

Инженерные решения
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапаны Термобрест

серии ВН, ВФ

Клапана электромагнитные типа ВН, ВФ соответствуют ТУ РБ 05708554.021-96 и выполнены для применения в системах автоматического управления различных газовых сред — углеводородных газов, газовых фаз сжиженных газов, сжатого воздуха и других неагрессивных жидкостей.

Клапан электромагнитный Термобрест, основные технические характеристики:

  1. Время открытия/закрытия клапанов – не более1 сек.,
  2. Класс герметичности – А,
  3. Температура окружающей среды для газа — от -30 до +70 градусов,
  4. Монтажное положение клапанов:
  • для DN 15-50 – любое кроме положения, когда электромагнитная катушка располагается ниже оси клапана,
  • Для DN 65-300 — на горизонтальном трубопроводе (катушкой вверх).

Электромагнитные клапаны для газового оборудования, модификации

Клапаны изготавливаются в следующих модификациях:

  • U =220 В,
  • U=110 В,
  • U= 24 В
  • Ду — 15…100 в алюминиевых корпусах,
  • Ду — 15…300 в стальных корпусах,
  • Ду – 150…200 в чугунных корпусах.

3. Степень защиты

  • Общепромышленное исполнение IP65,
  • Взрывозащищенное исполнение IP 67.

4. Климатическое исполнение

  • УЗ.1 (-30…+40 градусов),
  • У2 (-45…+40 градусов),
  • УХЛ2 (-60…+40 градусов),
  • УХЛ1 (-60…+40 градусов) только для взрывозащищенного исполнения.

клапан электромагнитный газовый, газовый электромагнитный клапан купить, электромагнитный клапан на газовый котел, клапан электромагнитный термобрест, электромагнитные клапаны для газового оборудования

Клапаны ВН, ВФ в алюминиевых корпусах, присоединение муфтовое

klapana_vn.jpg

Клапаны ВН, ВФ в алюминиевых корпусах, присоединение фланцевое

klapana_vn.jpg

Газовый электромагнитный клапан купить

СП «ТЕРМОБРЕСТ» ООО- крупнейшая компания по производству трубопроводной арматуры и приборов автоматики газопроводного оборудования в государствах СНГ.

«ТЕРМОБРЕСТ» была создана в 1990 г. и разрабатывала трубопроводную арматуру и компоненты автоматики безопасности. Качество продукции «ТЕРМОБРЕСТ» говорит само за себя, оборудование данной компании было установлено на газифицированных объектах олимпийской деревни г. Сочи, построенных к Олимпиаде 2014 г.

В 2014 г. ТЕРМОБРЕСТ начал производство новых электромагнитных клапанов с электромеханическим регулятором расхода. Данная конфигурация клапанов обеспечивает их использование в качестве запорно-регулирующего элемента для горелочных и других устройств, где необходимо наличие регулировки расхода газа. Электромагнитный клапан на газовый котел, на газовое оборудование, на газовую магистраль можно приобрести в нашем интернет -магазине производства СП "ТЕРМОБРЕСТ".

Угловые электромагнитные клапаны (клапан отсечной газовый электромагнитный)

СП «ТЕРМОБРЕСТ» наладил производство угловых электромагнитных клапанов диаметров 40-100 алюминиевого корпуса. В этих клапанах вход и выход выполнены под углом 90 градусов.

Читайте так же:
Причины поломок газовых счетчиков

Данные клапаны не отличаются по техническим характеристикам от клапанов в обычном исполнении. Но эти клапаны можно использовать в помещениях с ограниченным пространством, где клапаны обычного исполнения нет возможности разместить.

Типы клапанов

Устройством ГБО 2 поколения, на карбюраторном двигателе, предусматривается наличие двух электроклапанов:

  1. бензиновый (для подачи/перекрытия штатного топлива);
  2. газовый клапан (ЭГК).

Схемой газовой системы для инжекторных моторов (ГБО 2-4 поколений), где подача бензина в цилиндры осуществляется при помощи форсунок, предполагается наличие только газового клапана.

Разновидности

Газовый клапан-отсекатель имеет несколько разновидностей, которые отличаются между собой по принципу действия. Выделяют такие два типа, как нормально открытый (НО) и нормально закрытый (НЗ). Принцип действия НО достаточно прост. Если напряжение отсутствует, то клапан все время будет оставаться открытым. Отличие же НЗ клапана в том, что отсутствие напряжения будет, наоборот, перекрывать клапан. Открывать его после этого придется уже вручную.

Оба эти прибора относятся к электромагнитным клапанам прямого действия. Это значит, что закрытие произойдет из-за воздействия электромагнита, а отсечение потока рабочей среды будет отмечено с обеих сторон трубопровода.

Однако у таких приборов имеется существенный недостаток, который кроется в том, что рабочий диапазон давлений и диаметров достаточно мал.

электромагнитный клапан-отсекатель

Устройство и принцип действия газового электроклапана

ЭКГ Ловато в классическом исполнении состоит из следующих деталей:

  • сердечника;
  • пружинного возвратного клапана;
  • электрокатушки;
  • прокладок и уплотнительных резинок;
  • фильтра грубой очистки.

ЭГК Lovato схема подключения предусматривает его установку перед газовым редуктором.

  • электроклапан в покое закрытый;
  • при готовности авто перейти на газ, ЭБУ (либо посредством механического переключения) подается электрический импульс;
  • магнитная катушка просыпается и поднимает запорный клапан.

После этих манипуляций газовое топливо проходит через фильтр и далее в редуктор-испаритель.

Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Читайте так же:
Для чего нужен корректор для газового счетчика

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

Электромагнитный клапан гбо

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.

редуктор 3-го поколения

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.
Читайте так же:
Что делать чтобы меньше крутил газовый счетчик

Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности

Если рассматривать статическое положение, то в этот момент катушка клапана будет обесточена, более того, клапан закрывается вовсе, но он может быть и открыт, так как здесь все зависит от его типа. Что касается мембраны, поршня, то эти детали находятся в соприкосновении с седлом изделия.

Важно отметить, что как только происходит электрическое напряжение на катушку, это приводит к тому, что клапан начинает открываться. Такое действие начинает происходить с помощью магнитного поля, которое и создается в катушке.

В тот момент, когда потребитель пожелает приобрести газовый клапан ГБО, то он должен понимать, что в обязательном порядке нужно будет учитывать технические характеристики, это касается и конструктивных особенностей. Это объясняется тем, что далеко не все существующие клапаны смогут направить движение среды в ту или иную сторону.

Встречаются такие варианты, которые работают при определенном направлении движения потока рабочей среды. В том случае, если проигнорировать подобные факторы, это приведет к тому, что изделия потеряют свою работоспособность. Так что, выбирая заправочный клапан ГБО, нужно помнить: устройство должно быть детально и внимательно изучено.

Принцип работы электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан ГБО

Он имеет довольно простое устройство, а обслуживание не представляет проблем. Важно выполнять профилактические работы вовремя. Тогда клапан отработает свои задачи стабильно и исправно. Все такие устройства разных производителей имеют примерно одинаковую конструкцию. Есть варианты исполнения в виде отдельного узла ГБО или составляющей части газового редуктора-испарителя.

Устройство и работа

Исходя из решаемых задач, электромагнитный клапан ГБО (ЭМК) состоит из двух частей – электрической и фильтрующей. Первая представляет собой электромагнитную катушку, управляющую перемещением штока с запорным клапаном. Он открывает или прекращает поток газа к редуктору в зависимости от своего положения.

Внутреннее устройство клапана

Внутреннее устройство клапана

При отсутствии напряжения 12 вольт на катушке, клапан прижимается к пропускному отверстию усилием пружины. Это случается, когда двигатель заглушен, или работает на бензине. Активация катушки происходит в двух случаях.

Читайте так же:
Как правильно рассчитать счетчик газа

Во-первых, когда холодный двигатель при запуске прогрелся до нужной температуры. В этот момент на катушку автоматически подается напряжение. Возникающее магнитное поле преодолевает сопротивление пружины, и заставляет шток перемещается вверх. Клапан, расположенный на штоке, открывает пропускное отверстие. Газ начинает поступать к редуктору. В таком положении электромагнитный клапан ГБО будет находиться до исчезновения напряжения.

Когда это произойдет, он обратно закроется. Значит, газ высокого давления в подающем трубопроводе будет находиться только от баллона до клапана. В этом состоит функция безопасности (пропан-бутан во время стоянки автомобиля имеет ограниченное распространение).

Второй вариант таких действий имеет место, когда водитель принудительно использует кнопку изменения видов топлива «газ-бензин». Все происходит аналогично.

Очистка газового топлива

Это вторая функция, которую выполняет электромагнитный клапан ГБО. В его отдельной камере устанавливается фильтр грубой очистки. Здесь от используемого пропан-бутана отделяются вредные примеси. Это могут быть металлические включения, пыль или грязь. Их нужно задержать от дальнейшего продвижения по системе ГБО. Тем самым обеспечивается решение двух задач.

Фильтрующий элемент подлежит замене через установленное время или по необходимости

Фильтрующий элемент подлежит замене через установленное время или по необходимости

Во-первых, сохранность элементов редуктора и его исправная работа. Во-вторых, уменьшается нагрузка на далее расположенный по ходу газа фильтр тонкой очистки. Значит он сможет обеспечить чистым пропан-бутаном форсунки и сам двигатель.

Само по себе засорение фильтра не вызывает нарушение основной функции ЭМК – управление подачей газа. Однако следить за состоянием фильтрующего элемента крайне важно. При необходимости или через каждые 10 000 километров пробега автомобиля его обязательно следует заменить. Технология замены проста и не требует специальной подготовки. При желании это можно сделать самостоятельно, подобрав необходимую его марку.

Электромагнитный клапан ГБО в составе редуктора

Многие производители современного газового оборудования для автомобилей включают электромагнитный клапан в состав самого редуктора.

Электромагнитный клапан ГБО может входить в состав конструкции редуктора-испарителя

Электромагнитный клапан ГБО может входить в состав конструкции редуктора-испарителя

В таком случае отпадает необходимость устанавливать его как отдельный узел. Все функции этого устройства остаются теми же и выполняются идентично.

Читайте так же:
Что выгоднее счетчик газа или норма

Какие еще есть варианты

Есть случаи, когда при монтаже ГБО установщик предлагает смонтировать несколько электромагнитных клапанов. Это подразумевает создание более надежной защиты и очистки газа перед его сжиганием в цилиндрах двигателя.

Например, кроме ЭМК в составе редуктора, можно установить еще один такой клапан. Имеется в виду его традиционное место после мультиклапана в моторном отсеке перед редуктором. Получается двойная защита, как по давлению газа, так и по очистке.

Размещение ЭМК по традиционной схеме в моторном отсеке автомобиля

Размещение ЭМК по традиционной схеме в моторном отсеке автомобиля

Иногда предлагается еще более мощный вариант обезопасить владельца автомобиля. Здесь, к выше перечисленному, электромагнитный клапан ГБО устанавливается также следом за мультиклапаном. Однако он монтируется рядом с баллоном в багажнике.

Мультиклапан и ЭМК, исполненные в одном блоке

Мультиклапан и ЭМК, исполненные в одном блоке

Это дает возможность, во-первых, отсекать газ высокого давления от трубопровода, идущего под днищем автомобиля. Во-вторых, создается еще одна степень грубой очистки от примесей.

Электромагнитный клапан ГБО, установленный вместе с мультиклапаном на тороидальном баллоне для хранения пропан-бутана

Электромагнитный клапан ГБО, установленный вместе с мультиклапаном на тороидальном баллоне для хранения пропан-бутана

Все эти варианты по мере их усиления, с одной стороны, увеличивают стоимость ГБО. Это также касается и затрат на его обслуживание. Правда, по ЭМК они не так велики. С другой стороны, повышается уверенность в том, что загрязненное топливо не повредит форсунки и двигатель. Да и ограничение подачи газа высокого давления в довольно протяженный трубопровод под автомобилем, снижает риски.

Нужно ли так сложно

Не стоит доводить уровень подготовки газа и обеспечения безопасности до абсурдных вариантов. Этот вопрос должен рассматриваться, а решения приниматься обосновано. Если постоянно заправляться газом где попало, а ездить постоянно по пересеченной местности, возможно в этом будет смысл. В остальном, как показывает практика, электромагнитный клапан ГБО достаточно использовать в традиционном варианте комплектации газового оборудования автомобиля.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector