Замена обычных счётчиков электроэнергии на многотарифный – цены | ООО “ЭСКБ”
Ваш счётчик
вышел из строя?
По истечении срока межповерочного интервала (МПИ) собственник жилого помещения может сделать выбор: провести поверку электросчетчика или сразу заменить его на новый*. Электросчетчики с классом точности 2,5 не подлежат поверке, необходима их полная замена.
Мы советуем сразу произвести замену счетчика по следующим причинам:
1. Поверка является технологически сложным процессом и часто её стоимость может превышать стоимость замены
2. Поверка осуществляется только в одном учреждении Республики Башкортостан
3. Для поверки нужно подготовить большое количество документов, снять электросчетчик и привезти его на проверку в специализирующееся учреждение
4. В случае положительного заключения поверки, результаты поверки нужно передать в клиентский офис ООО «ЭСКБ». Без их своевременного предоставления начисления показания счетчика могут быть признаны непригодными
5. В случае отрицательного заключения поверки, потребуется заменить счетчик
*В случае выхода электросчетчика за межповерочный интервал до 05.04.2020 г. включительно.
В Москве и Подмосковье выгоднее устанавливать многотарифные ПУ , так как в последнее время в современных домах и квартирах значительно увеличилось потребление электроэнергии (ЭЭ) с ростом количества бытовых приборов.
Многотарифные ПУ позволяют снизить расходы на оплату ЭЭ , потому что можно подстраивать работу бытовых приборов потребляющих большое количество ЭЭ на время пониженного тарифа.
двухтарифный
счётчик
Применяется дифференцированный тариф по времени суток:
ночной с 23:00 до 7:00 и дневной с 7:00 до 23:00
трёхтарифный
счётчик
Тариф делится на ночной с 23:00 до 7:00; пиковый с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00 и полупиковый с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00.
Все работы по замене и установке счетчиков вы можете заказать в компании ООО «ЭСКБ», оставив заявку на сайте. При заказе замены и установки счетчика в ООО «ЭСКБ» вам не нужно будет тратить дополнительное время на посещение офиса компании для оформления заявления на распломбировку счетчика, а после установки нового – на его приемку, а также согласовывать время для двух визитов специалиста.*
*Специалист произведет полную замену в течение 20-40 минут за 1 выезд.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать учётную запись на портале Северной сбытовой компании, нужно следовать такому алгоритму:
- На официальном сайте обслуживающей организации кликнуть по клавише «Личный кабинет» для перехода в форму авторизации.
- На открывшейся странице нажать на вкладку «Регистрация».
- На сайте появится регистрационная анкета, где надо внести всю затребованную сервисом информацию и нажать на клавишу с надписью «Продолжить».
- На указанный электронный почтовый ящик поступит уведомление, содержащее ссылку для перехода. Она поможет подтвердить процесс создания личного кабинета.
При первичном входе в персональный аккаунт требуется осуществить привязку абонентского счёта, выполнив такие действия:
- перейти во вкладку «Добавить лицевой счёт»;
- ввести номер абонентского счёта и размер последней оплаты за услуги компании;
- проверив правильность введённых данных, чтобы завершить процедуру, надо нажать на кнопку «Сохранить».
Важно! В учётной записи предусмотрена привязка сразу нескольких абонентских счетов.
Принцип действия умных счетчиков
Работа таких приборов строится на автоматическом сборе данных о количестве потребляемой электроэнергии. Непосредственного участия собственника жилья для этого не требуется, поэтому платёжки за свет приходить больше не будут.
Умный счётчик будет передавать данные дистанционно, через встроенный GPS-модуль. По мнению инициаторов законопроекта, такая схема работы поможет исключить ошибки учета потребляемых энергоресурсов.
К особенностям работы таких приборов можно отнести следующие моменты:
- Автоматический сбор данных;
- Дифференцированный учет потребления в зависимости от времени суток;
- Передача сигнала в единый центр контроля о выходе счетчика из строя или попытке вмешаться в работу устройства;
- Дистанционное ограничение подачи электроэнергии конкретному пользователю.
Фактически, речь идёт о многофункциональном оборудовании, точность которого в разы превосходит механические аналоги. Погрешность подсчётов здесь минимальна, поэтому будет учитываться даже незначительное изменение нагрузки на сеть. Такая методика учета должна обеспечить конечным пользователям существенную экономию.
Личный кабинет
Самый простой и удобный способ — дистанционная подача показаний счетчика через единый личный кабинет, доступный с любого устройства, с выходом в интернет.
Наличие «Единого личного кабинета» гарантирует удобство и скорость передачи данных, вне зависимости от времени и местонахождения, при наличии интернета.
Регистрация
Получить доступ в единый личный кабинет возможно, зарегистрировавшись на официальном сайте организации.
Выбирается регион обслуживания клиента и, в открывшихся строках, пользователь вводит свои личные данные.
Указывают ФИО, лицевой счет и актуальную электронную почту, где потом надо перейти в пришедшем письме по ссылке для подтверждения регистрации единого личного кабинета, при указании номера телефона на него придет смс с 4-х значным кодом подтверждения, который надо внести в соответствующее поле. Удобно, что личные сведения в кабинете можно менять. Персональный пароль открывает круглосуточный доступ в единый личный кабинет для совершения необходимых действий.
Подача показаний
Главная функция единого личного кабинета — быстрая передача актуальных показаний, погашение долгов, избегая очередей, экономя время. Кроме того:
- Сведения о внесении платы, с помощью Личного кабинета, видны сразу.
- Другие способы, могут не показывать оплату до 5 рабочих дней.
- Ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, обновляется актуальная информация.
Для передачи данных надо перейти в подраздел «Ввод показаний» и в графе «Текущие показания» отразить актуальные данные, потом нажать на клавишу «Отправить». Если всё верно, придет извещение «Спасибо. Показания успешно переданы».
Другие функции
В личном кабинете можно:
- Следить за изменениями в действующем законодательстве в области передачи электроэнергии, знакомиться с последними новостями, тарифами на электроэнергию.
- Оплачивать электричество и коммунальные услуги online используя пластиковые карты VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР без комиссии.
- Быстро отправлять учетные данные.
- Знакомиться с суммой начислений за электричество и услуги ЖКХ.
- Смотреть платежный документ и запросить его в электронном виде на e-mail.
- Одновременно работать с разными лицевыми счетами.
Как получить услугу
Для опломбирования электросчётчика необходимо обращаться в энергосбытовую компанию по месту жительства.
Клиент подаёт письменное заявление. Для этого требуется узнать в энергосбытовой компании, какие нужны документы. Всегда запрашиваются паспорт на прибор учёта, насчёт дополнительных необходимо уточнить.
Затем стороны согласовывают время и сроки проведения опломбировки. Обычно это происходит в течение 30 дней. Отсчёт ведётся с момента, как установлен прибора учёта, и подано заявление. Клиенту выдаётся квитанция, которую необходимо оплатить.
Стоит отметить, что на опломбировку счётчика имеют право только представители поставщика электроэнергии.
🤝 Переход на прямой договор с энергосбытом
Переход на прямые договоры электроснабжения между конечным потребителем и энергосбытом позволяет уйти от большинства проблем. Действительно, если перейти на прямой договор, то собственник участка в СНТ будет платить только за себя по установленному на границе участка счетчику.
При низких напряжениях такой потребитель сможет обратиться к энергосбыту с претензией, потому что прямой договор подразумевает поставку электроэнергии определенной величины. Это же касается и различных перенапряжений в сетях.
Но главное — при прямом договоре исключается момент размолвок из-за электроснабжения между соседями, поскольку платежи становятся прозрачными.
Возможность прямого договора между собственником участка в СНТ и энергосбытовыми компаниями предусмотрена пунктом 34 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства №422 от 04.05.2012 г.)
Кстати, снизить потери и практически исключить хищения в СНТ можно установив на каждом участке «умный» счетчик с дистанционной передачей информации. Вот только стоит такой счетчик безумных денег. Причем всегда найдется какой-нибудь член товарищества, который, чтобы не платить, регулярно будет выводить счетчик из строя. Товарищество в этом случае будет нести убытки.
А при переходе на прямой договор обязанность установки счетчиков и его содержания переходит к сетевой организации. Поэтому даже если счетчик выйдет из строя, его должны бесплатно заменить за счет электросетевой компании (абзац 1 и 2 пункта 136 Постановления Правительства №422 от 04.05.2012 г.)
Особенности оформления заявления на регистрацию
Заявление оформляется владельцем квартиры без соблюдения регламентированной формы. Обращение должно соответствовать общим правилам делопроизводства, с обязательным включением следующей информации:
- персональных данных заявителя – ФИО, паспортной информации, адреса проживания;
- сведений о компании, установившей прибор;
- дату и адрес установки аппарата;
- номер завода-изготовителя, присвоенный изделию;
- начальных показаний прибора;
- даты очередной поверки оборудования.
Заявление подтверждается личной подписью владельца жилья, указывается дата составления. К документу прикладываются ксерокопии паспорта аппарата и акта его проверки. Оплата услуг регистрации производится в установленном порядке, в любом финансовом учреждении на основе счёта, выданного поставщиком энергии.
Если изделие устанавливается в доме первично, заявление о постановке на учёт должно дополнительно сопровождаться следующими бумагами:
- перечнем энергопотребляющего оборудования, размещённого в доме;
- копиями бумаг о праве владения жильём;
- планом участка;
- расположения линии электроэнергии;
- копией паспорта – потребуется для составления соответствующего договора.
Если участок расположен на значительном расстоянии от ближайшей линии электропередач, для подключения может потребоваться больше времени. Задержка связана со следующими обстоятельствами:
- поиском исполнителя;
- проведением публичных торгов;
- разработкой технических мероприятий на подключение потребителя.
Если технические проблемы по поводу подключения аппарата отсутствуют, он должен быть поставлен на учёт в течение месяца после подачи соответствующего заявления.
Законодательством не предусмотрена возможность постановки электросчётчика через интернет. Владельцу необходимо лично посетить компанию-поставщика, с предоставлением заявления и необходимых сопроводительных документов в бумажном виде. Заявление подаётся в двух экземплярах: после указания входящего номера, один комплект остаётся у заявителя, второй – передаётся адресату.
При выборе изделия, собственник жилья должен учитывать следующие рекомендации:
- необходимо предварительно проконсультироваться у организации-поставщика ресурсов на предмет разрешённых к установке моделей счётчиков;
- прибор должен быть включён в перечень разрешённых к эксплуатации на территории РФ;
- технические характеристики изделия должны соответствовать предполагаемым условиям эксплуатации.
Не стоит приобретать аппарат, не уточнив у представителей энергонадзора о приборах, допускаемых к установке.
Регистрация не представляет особых проблем, но требует от владельца жилплощади внимательности и соблюдения установленных правил.