Teres-1t.ru

Инженерные решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчиков счетчик моточасов датчик уровня

Датчиков счетчик моточасов датчик уровня

Счетчик моточасов — таймер СМ-1-Т в корпусе DIN (счетчик времени наработки) регистрирует время работы оборудования. Устанавливается на DIN-рейку. Управляет внешним оборудованием при срабатывании таймера. Время таймера устанавливается кнопками передней панели.

Счетчик моточасов высоковольтный СМ-1-Вхх (В, ВУС, ВИ, ВУ, ВУИ)

Счетчик моточасов высоковольтный СМ-1-Вхх (В, ВУС, ВИ, ВУ, ВУИ)

Высоковольтные модели счетчика моточасов СМ-1 (счетчик времени наработки) предназначены для учета времени работы оборудования: медицинских бактерицидных кварцевых ламп, станков, двигателей, бытовых и промышленных приборов в сетях с нестабильным и повышенным до 280 Вольт напряжением, характерным для сельской местности.

Счетчик моточасов СМ-1 в корпусе DIN

Счетчик моточасов СМ-1 в корпусе DIN

Счетчик моточасов СМ-1 в корпусе DIN (счетчик времени наработки) регистрирует время работы оборудования. Устанавливается на DIN-рейку.

Счетчик моточасов низковольтный СМ-1-Нхх (Н, НУС)

Счетчик моточасов низковольтный СМ-1-Нхх (Н, НУС)

Счетчик моточасов низковольтный СМ-1 (счетчик времени наработки) предназначен для учета времени работы оборудования. Эти модели предназначены для работы в любых транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12 или 24 Вольт: легковых и грузовых автомобилях, электромобилях, автобусах, тракторах и спецтехнике.

Счетчик моточасов СМ-1-Р

Счетчик моточасов СМ-1-Р

Счетчик моточасов СМ-1-Р во влагозащищенном корпусе IP65 (счетчик времени наработки) регистрирует время работы оборудования. Может устанавливаться на транспортные средства с открытой кабиной.

Счетчики моточасов

Счетчики моточасов (времени наработки) предназначены для учета времени работы различного оборудования: станков, насосов, двигателей, автотранспорта и строительной спецтехники. При подаче напряжения питания на счетчик моточасов начинается (продолжается) подсчет времени наработки. При выключении напряжения питания счетчика значение времени работы запоминается. Счетчики моточасов (времени наработки ) помогают своевременно выполнять техническое обслуживание оборудования.

Датчики уровня

Датчики уровня – первичный полевой прибор в системах автоматизации. Существует множество датчиков уровня, измеряющих различные физические величины. Изначально во времена становления промышленной автоматики наиболее доступным было измерение уровня жидкости.

Датчики уровня по применению для различных веществ делятся на датчики уровня для жидкости и датчики уровня для сыпучих материалов. По функциональности различают сигнализаторы уровня (контролируют достижение уровня в конкретной точке) и уровнемеры или преобразователи уровня, осуществляющие непрерывный мониторинг за уровнем.

Сигнализаторы уровня
для жидкостей, воды,
сточных вод и канализации

Датчики и сигнализаторы уровня

Уровнемеры для
жидкостей и воды

Сигнализаторы уровня
для сыпучих материалов

Уровнемеры
сыпучих материалов

Мы подготовили для вас рекомендации по выбору датчиков уровня, с учетом условий эксплуатации и требований к прибору вы сможете самостоятельно определиться с типом необходимого датчика уровня: Рекомендации по выбору датчиков уровня.

Читайте так же:
Как разделить лицевые счета если есть счетчики

Датчики уровня применяются для определения уровня различных видов жидких, газообразных и сыпучих продуктов и материалов в емкостях и трубопроводах.

Для работы с различными веществами применяются контактные и бесконтактные варианты датчиков. В зависимости от строения корпуса и метода проведения измерений датчики могут устанавливаться непосредственно в корпус емкости или трубопровода, а также монтироваться непосредственно над самим объектом измерения.

Первоначально датчики уровня использовали простейшие физические принципы: гидростатическую выталкивающую силу, перемещающую поплавок, и электропроводность материалов, замыкающих электрическую цепь при достижении материалом электродов. Это привело к тому, что данное понятие ассоциируется в первую очередь с измерением уровня жидкости или измерением уровня сыпучих материалов в различных танках, резервуарах, силосах, баках и т.д.

В результате технического прогресса датчик уровня из простейшего поплавкового датчика уровня или кондуктивного сигнализатора уровня жидкости эволюционировал в самодостаточный прибор, оснащенный встроенным микропроцессором, способным выполнять целый ряд функций:

  • Онлайн измерение фактического уровня жидкостей и сыпучих веществ;
  • Сигнализация минимального/максимального уровня;
  • Сигнализация достижения заданного уровня;
  • Измерение объема жидкости или сыпучих веществ в местах хранения сложной геометрической формы;
  • Измерение объема насыпных сыпучих материалов на открытых площадках хранения;
  • Измерение скорости расхода;
  • Хранение и обработка накопленных данных результатов измерения.

Датчики определения уровня применяются во всех отраслях промышленного производства, работающих с жидкими, сыпучими, газообразными, пастообразными, вязкими, липкими и т.д. материалами. Датчики предназначены для непрерывного измерения или для контроля предельных значений уровня в емкости или трубе.

Различные виды датчиков рассчитаны на работу в разных условиях внешней среды и применяются в зависимости от характеристик и особенностей измеряемого продукта.

Датчики уровня применяются для работы с:

  • нефтью, нефтепродуктами, маслами, смазочными материалами, смазочно-охлаждающими эмульсиями,
  • водой и водными растворами, сточными водами,
  • кислотами и щелочами, чистящими жидкостями,
  • пищевыми продуктами, в том числе напитками,
  • пластиковыми гранулами,
  • строительными материалами, сухими строительными смесями,
  • различными вязкими средами.

Значительно расширился спектр используемых физических принципов, поэтому сегодня существует множество видов датчиков уровня общего назначения, но различных по физике действия. Это позволяет подобрать датчик уровня практически под любой материал и под решение конкретной задачи.

Читайте так же:
Счетчики бетар есть ли обратный клапан

Тахометр Marine Rocket THM111MR, со счетчиком моточасов

Тахометр Marine Rocket THM111MR, со счетчиком моточасов

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Самовывоз со склада.

При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

Оформление заказа в 1 клик!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Врезной универсальный тахометр со счётчиком моточасов и подсветкой (подсветка работает только от внешнего питания 6-48 В) предназначен для измерения числа оборотов двигателя и времени его работы. Может применяться на мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и лодочных моторах:
— 2-х тактные: 1-о,2-х,3-х цилиндровых двигателях,
— 4-х тактные: 1-о,2-х,4-х,6-ти цилиндро�

Врезной универсальный тахометр со счётчиком моточасов и подсветкой (подсветка работает только от внешнего питания 6-48 В) предназначен для измерения числа оборотов двигателя и времени его работы. Может применяться на мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и лодочных моторах:
— 2-х тактные: 1-о,2-х,3-х цилиндровых двигателях,
— 4-х тактные: 1-о,2-х,4-х,6-ти цилиндровых двигателях.
Используется только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Подключается к свече зажигания двигателя, сигнальный провод наматывается вокруг свечного провода (5-6 витков).
Энергонезависимая память.
Длина сигнального провода 4.5 метра.

Не подходит для 4-х тактных 3-х цилиндровых моторов.
Подсветка прибора работает только тогда, когда есть внешнее питание и заведен двигатель!

Примечание

Настройка для моторов:
Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40, DF9.9, DF15 — 2P1r = 2 искры на 1 оборот
Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A) — 1P1r = 1 искра на 1 оборот

Характеристика

  • Цвет дисплея: черный
  • Счетчик моточасов: есть
  • Диапазон измерений: 0-20000
  • Напряжение, В: 6-48
  • Элемент питания: CR2032 (несменная)
  • Степень защиты: IP65
  • Варианты подсветки: белая
  • Материал: пластик
  • Страна производителя: Китай

* Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС – платная система. Устанавливается в салоне авто в верхней его части рядом с выключателем источника освещения со стороны водителя. Выглядит как кнопка, на которой написано «SOS».

ЭРА-ГЛОНАСС

Прибор использует в работе сим-карту. В экстренной ситуации сигнал, сгенерированный с помощью нее, обязаны принимать любые доступные на территории операторы связи. При нажатии на кнопку мгновенно устанавливается соединение с центром экстренной службы. Поддерживается связь с диспетчером с помощью встроенного динамика и микрофона.

  • антенной в комплекте с кабелем;
  • модемом;
  • навигационным модулем – головным операционным модулем.

Антенна проводит GSM-сигнал, по которому определяется движение автомобиля. Если сенсоры фиксируют переворот транспортного средства, а также сильный удар, кнопка срабатывает автоматически.

Датчик уровня масла

2e2112632c84c2f6114079be5ee88d0f 400x267 1

Для работы двигателя важно поддерживать систему смазки в хорошем состоянии. Повреждение любой части этого устройства, в том числе датчика уровня масла, может быстро вывести из строя силовой агрегат. Соответственно, желательно знать особенности работы этой системы. Особенно важно проверить индикатор давления.масло.

Функции

Все водители знают, что на приборной панели есть лампа, указывающая на нормальное давление в системе смазки, на более ранних моделях можно было увидеть прибор стрелкой. К этой контрольной лампе подключен индикатор уровня масла, который показывает несколько вещей, связанных с работой системы смазки.

Первое, о чем обычно вспоминают водители, — это уровень масла. Это связано с тем, что манометр реагирует на количество смазочного материала в двигателе, и его запуск может указывать на необходимость доливки. Другой, не менее важный момент — контроль давления масла. Во многих случаях низкое давление вызвано засорением каналов или повреждением насоса.

В любом случае, если не обращать внимание на горящий свет, вы непременно заморозите масло в блоке питания, что негативно скажется на его сроке службы.

Датчик

Прежде всего, необходимо понять, что такое датчик уровня масла. Электронные устройства установлены в большинстве автомобилей. Принцип их действия основан на сопротивлении. Если уровень масла в двигателе BMW или другой модели снизится, сопротивление уменьшится. В результате на контрольную лампу подается напряжение. Если автомобиль оборудован блоком управления двигателем, сигнал проходит через него. В этом случае также может загореться индикатор.

Иногда можно встретить ультразвуковые датчики. Они работают, испуская ультразвуковые волны, а измерения основаны на задержке между отправкой и возвратом сигнала. Такие устройства используются только на некоторых дорогих моделях двигателей.

Что делать если загорелась лампочка

Первое, что нужно сделать, это заглушить двигатель. Это обязательно, иначе двигатель можно будет отремонтировать. Дайте остыть. Обычно вы должны подождать 15-30 минут, пока смазка стечет в картер. Затем проверяем уровень масла. Если этого недостаточно, просто добавьте хотя бы до минимума.

Если смазки достаточно, скорее всего, поврежден датчик уровня масла или проблема в самой системе. В этом случае необходимо провести детальную диагностику, без которой дальнейшая эксплуатация автомобиля очень нежелательна.

Для начала нужно определить, где находится это устройство. Здесь необходимо посмотреть на особенности модели автомобиля. Практически везде он устанавливается сбоку, зная, где датчик уровня масла для него может забраться наверх. Но, например, в бмв снизу заменить проще. Поэтому рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашей модели, так вам будет проще найти данное устройство.

Как только вы найдете манометр масла, вам нужно его проверить. Действие довольно простое, для этого понадобится мультиметр. Обеспечьте свободный доступ к измерительному прибору. Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Отключите устройство подачи проволоки;
  • Запустить двигатель;
  • Проверить напряжение, достигающее датчика;
  • Подключите кабель и измерьте напряжение на выходах устройства. Если напряжение отличается от 12 В, необходимо снять датчик для более тщательной проверки.

Если этот штуцер исправен, проверьте исправность остальной системы смазки.

Замена

В случае возникновения проблем необходимо заменить датчик уровня масла. Если это не сделать своевременно, может произойти довольно серьезная поломка приводного агрегата, так как вовремя получить данные о процессе смазки двигателя не удастся. Эта работа выполняется практически одинаково на всех моделях автомобилей, в том числе и на BMW. Размеры датчика теперь стандартизированы, поэтому приведенная ниже инструкция подойдет практически для любого автомобиля, за исключением некоторых нюансов.

Для замены вам понадобится ключ на «10», а в некоторых машинах пригодится эстакада. Перед началом работ убедитесь, что автомобиль стоит на месте, включите ручной тормоз и подставьте под колеса опоры. Также не забудьте отключитьбатарея. Работа выполняется следующим образом:

  • Определить местонахождение устройства и предоставить к нему доступ;
  • Отключите питание от датчика давления масла;
  • Открутите прибор гаечным ключом и установите на его место новый.

Подключаем провода и тестируем работу датчика. Если все в порядке, собираем детали, которые были сняты при подготовке к замене.

Выбор

Часто водители спорят, какой датчик давления масла лучше, оригинальный или контрактный. Однозначного ответа нет. Теперь контрактные запчасти хорошего качества и дешевле. Например, оригинал на БМВ обойдется вам в большие деньги, в то же время на Алиэкспресс можно заказать более дешевый аналог, который будет работать так же хорошо.

При выборе всегда давайте понять, подходит ли модель устройства вашему автомобилю. Внешне они идентичны, но их наполнение может немного отличаться, а в некоторых случаях блок управления двигателем может просто не распознать нестандартный датчик.

Как выполнить настройку прессостата

Как выполнить настройку прессостата

Не нужно забывать и о проведении точной настройки датчика уровня воды, даже если все было выполнено правильно. Следует принять во внимание, что срабатывать он должен своевременно, несмотря на колебания показателя давления. Все сигналы должны быть направлены на процессор управления, расположенный по центру. Только от этого и будет зависеть, каким количеством воды наполнится бак, причем на этапе стирки оно отличается.

Калибровка, выполненная с заданной точностью, осуществляется производителем, так как используются специализированные приборы омметры, но при оптимальных условиях эксплуатации не требуется дополнительная настройка этого элемента. Специализированные мастерские не рекомендуют, а также категорически запрещают в домах самостоятельно производить регулировку прессостата.

На болте, предназначенном для регулировки, находится пломба и ее целостность нарушать никак нельзя. Стоит помнить, что если даже поставить отвертку и немного отвернуть, то настройка датчика автоматически сбивается, а его говорит о том, что гарантия безупречной работы агрегата сводиться к минимуму.

Следует знать, что все работы, связанные с настройкой датчика вручную, в конечном итоге приводят к перегоранию элемента нагрева, а это обстоятельство однозначно поспособствует большим затратам на ремонт, а то и к поломке стиральной машинки.

Когда установлено, что причина неисправности стирального агрегата заключается в неисправности прессостата, то этот элемент нужно поменять целиком, и конечно доверить эту работу мастерам сервисного центра, после чего будет выполнена профессиональная диагностика.

Скачать инструкции и руководства на некоторые типы индуктивных датчиков:

• Autonics_proximity_sensor / Каталог датчиков приближения Autonics, pdf, 1.73 MB, скачан: 1790 раз./

• Omron_E2A / Каталог датчиков приближения Omron, pdf, 1.14 MB, скачан: 2333 раз./

• ТЕКО_Таблица взаимозаменяемости выключателей зарубежных производителей / Чем можно заменить датчики ТЕКО, pdf, 179.92 kB, скачан: 1796 раз./

• Turck_InduktivSens / Датчики фирмы Turck, pdf, 4.13 MB, скачан: 2325 раз./

• pnp npn / Схема включения датчиков по схемам PNP и NPN в программе Splan/ Исходный файл., rar, 2.18 kB, скачан: 3639 раз./

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector