Teres-1t.ru

Инженерные решения
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы сайта; Отечественная радиотехника 20 века

Форумы сайта "Отечественная радиотехника 20 века"

Здравствуйте. Возник ремонт счетчика данного агрегата, хочется понять. Описываю проблему.
Счетчик, индикатор с лево на право, первая цифра 0 горит и не изменяе свои показания, цифра 2 не горит вообще, цифра 3 не горит вообще, точка горит, цифра 4 горит меняет показания. Как понять что навернулось, Сам индикатор? или какието из микросхем, схемы счетчика от санды нету, но есть от ростова 112 вроде одно и тоже, там таблица замеров, померил но по ней мало что совпадает но на всех ногах есть какое то питание, в таблице почемуто везде стоит +14.
Помогите разобраться одним словом искать сам индикатор или не горящие сегменты не горят из за микросхем?
Не могу понять по идеи же должны гореть все 4 цифры даже если какая то из микросхем неисправна накал же идет, одним словом запутался спасайте.
Изображение
Изображение

Re: Санда 012 счетчик

  • Цитата

скорее всего нужно менять счетчики 3-х старших разрядов

Re: Санда 012 счетчик

  • Цитата

FAI4 писал(а): «Шо опять!?»

скорее всего нужно менять счетчики 3-х старших разрядов

Re: Санда 012 счетчик

  • Цитата

Re: Санда 012 счетчик

  • Цитата

Вы меня не поняли наверное, в альбоме схем нету то что я пытаюсь узнать, я пытаюсь узнать что мне искать КР1534ИЕ1 ил же сам индикатор, я не могу понять правильность работы п 576, на накал идет +-2в, значит он есть, но цифры зажигают КР1534ИЕ1 или же при подачи накала он должен и без них гореть тупо нулями, понимаю многим это смешно до жути, а я не понимаю этого потому и пытаюсь узнать. Если кто то видит в этом что то плохое ради бога. а если кто то может объяснить то скажу спасибо. Мало спасибо давайте денег заплачу за разъяснение. До чего же люди бывают злыми, я понимаю а тут бах такую мелочь и человек не знает, фу какой он тупой. Почему такие люди злые я не могу понять. Меня спрашивают то что я если знаю всегда пытаюсь объяснить разъяснить и помочь, может я не правильно делаю, и надо дучать, ну блин тупой не понимаешь чего тебе объснять проще тупым обозвать? .

Надо как то быть проще спросил человек знаешь умеешь разъяснил, нету желания прошёл мимо.

Описание индикаторов

Мы будем рассматривать индикаторы в том порядке, в котором они расположены слева на право на большинстве популярных моделей Wi-Fi роутеров.

Некоторые лампочки могут отсутствовать в разных моделях, мы их опишем в конце.

Power

Индикатор питания. Как понятно из названия, отвечает за электропитание роутера. С ним всё просто: если лампочка не горит, значит питание не поступает, а если горит – значит роутер подключен к электросети.

Индикатор беспроводной сети. Сообщает информацию о работе Wi-Fi. Если он не горит, значит, беспроводная сеть на вашем устройстве отключена. Включается она в веб-интерфейсе устройства. Если лампочка горит – сеть Wi-Fi включена, но в данный момент нет активных подключений. Если же лампочка мигает – идёт обмен данными между роутером и клиентским устройством. Индикаторов Wi-Fi может быть два, если роутер поддерживает передачу данных в разных диапазонах — 2.4 GHz и 5 GHz. В этом случае каждая лампочка отвечает за состояние сети в конкретном диапазоне.

Читайте так же:
Аскуэ счетчик прямого включения

Индикатор интернет-соединения. Он обозначен значком глобуса.

Отвечает за состояние подключения вашего роутера к кабельной линии провайдера:

  • Если лампочка не горит – кабель не подключен или отсутствует сигнал.
  • Если горит – соединение установлено и интернет подключен.
  • Мигает – идёт обмен данными с сетью.

Также лампочка может гореть или мигать оранжевым (на некоторых моделях жёлтым или красным). Это означает, что соединение установлено, но есть проблемы с подключением к интернету. В этом случае интернет не работает.

Чаще всего их четыре – по количеству сетевых портов, предназначенных для подключения клиентских устройств с помощью кабеля. На некоторых бюджетных роутерах портов и, соответственно, индикаторов может быть два. Иногда портов и индикаторов больше четырёх. Работают они точно так же, как и индикатор Wi-Fi. Если к порту подключен кабель, но соединение неактивно – лампочка горит. Когда идёт обмен данными – лампочка мигает. Если к порту ничего не подключено, то индикация отсутствует. Иногда бывает, что на роутере несколько портов LAN, а индикатор всего один. В этом случае индикация включается, если хотя бы к одному из портов подключено устройство.

Некоторые роутеры имеют один или два порта USB для подключения 3G/4G модемов, флешек, принтеров и других устройств.

Лампочка USB работает следующим образом:

  • Не горит – ничего не подключено.
  • Мигает – идёт подключение устройства, устройство не опознано.
  • Горит – устройство опознано и подключено.

Есть не на всех моделях, и отвечает за подключение устройств по WPS. У роутеров, на которых есть отдельная кнопка подключения WPS индикатор может быть совмещён с ней. Если он медленно мигает – идёт процесс подключения. Если мигает быстро – сбой подключения или время для установки подключения истекло. Когда устройство подключилось успешно – лампочка горит не мигая.

Обычно обозначается знаком шестерёнки, присутствует не на всех моделях роутеров. Это системный индикатор, который сообщает об ошибках в работе устройства. У него три режима. Если лампочка мигает – значит, устройство работает нормально. Если не горит – возникла ошибка или сбой в работе. При включении роутера лампочка горит не мигая. Это означает, что идёт загрузка устройства. Однако, если прошло больше минуты, а индикатор продолжает гореть, это также указывает на системный сбой.

LOS и PON

Если роутер поддерживает технологию GPON, то они отвечают за соединение с провайдером. Подключение такого роутера осуществляется при помощи оптического волокна, а не кабеля Ethernet. Поэтому, вместо индикатора WAN появляются LOS и PON. LOS отвечает за наличие соединения, а PON за регистрацию в сети провайдера. На некоторых моделях LOS отсутствует. В этом случае его функции выполняет PON. Подробнее про эти лампочки расписано здесь.

Читайте так же:
Настройка счетчика дизельного топлива

Что означают индикаторы на роутере TP-Link?

Думаю, будет правильно рассмотреть два маршрутизатора TP-Link. Выше я уже писал, что в новых моделях есть некоторые изменения.

И так, для начала рассмотрим индикаторы на примере популярной модели TP-Link TL-WR740N.

Индикаторы (лампочки) на роутерах TP-Link

За что они отвечают и как должны работать:

  1. Индикатор питания (Power) . Когда питание маршрутизатора включено – он горит. Отключено – не горит.
  2. Это системный индикатор (SYS) . У него три режима: не горит – системная ошибка, горит – роутер загружается, или системная ошибка, мигает – все нормально, так и должно быть.
  3. Индикатор работы беспроводной сети WLAN. И если он не горит, то это значит, что Wi-Fi сеть отключена кнопкой на маршрутизаторе, или в настройках.
  4. LAN порты. Не горит – значит к порту ничего не подключено, горит — подключено устройство, но не активно, мигает – идет передача данных.
  5. Индикатор подключения к интернету (WAN) . По индикации все так же, как в случае с LAN. На некоторых моделях он может гореть оранжевым, когда нет (или не настроено) подключения к интернету.
  6. WPS. Медленно мигает – идет процесс подключения устройства по WPS. Быстро мигает – устройство не смогло подключится, время ожидания истекло. Не горит – функция неактивна. Горит – при загрузке маршрутизатора и 5 минут после успешного подключения устройства.

И на примере более нового роутера, TL-WR942N.

Как должны гореть и мигать индикаторы на TP-Link

Я не буду заново описывать все индикаторы. Рассмотрим только некоторые изменения.

  • Если у вас на маршрутизаторе TP-Link два индикатора Wi-Fi, то они отвечают за индикацию работы беспроводной сети в разных диапазонах: 2.4 GHz и 5 GHz.
  • Может быть один значок LAN. Он активный, если по кабелю подключено хотя бы одно устройство.
  • На роутерах с USB-портом есть соответствующий индикатор (под номером 6 на картинке выше) . Не горит – когда по USB ничего не подключено, мигает – когда идет определение устройства, горит – когда устройство определено.
  • Индикатор WAN (Интернет, в виде земного шара) горит оранжевым (красным) когда кабель к маршрутизатору подключен в WAN порт, но нет соединения с интернетом. Роутер не может подключится к провайдеру. Как показывает практика, чаще всего из-за настроек. Это очень популярная проблема, расскажу о ней ниже в статье.

Давайте рассмотри три основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи этих маршрутизаторов, и определяют их по лампочкам на корпусе устройства.

Оранжевый, или красный индикатор WAN (Интернет)

Это не поломка маршрутизатора, или еще что-то. Оранжевый индикатор интернета на маршрутизаторе TP-Link означает, что кабель в WAN порт подключен, но нет подключения к интернету. То есть, маршрутизатор не может установить соединение с провайдером.

TP-Link: значок (лампочка) WAN Интернет горит красным или оранжевым

И если при прямом подключении кабеля к компьютеру интернет работает, то в большинстве случаев необходимо правильно настроить роутер. Указать тип подключения и задать все параметры, которые вам должен выдать интернет-провайдер. Так же, возможно, нужно клонировать MAC-адрес.

Почему на роутере TP-Link не горит значок (лампочка) Wi-Fi?

Бывают и такие случаи. При нормальной работе (когда подключено хотя бы одно устройство и идет обмен данными) , индикатор беспроводной сети должен мигать. Если он не горит вообще, то это значит, что маршрутизатор не транслирует беспроводную сеть.

Читайте так же:
Все 200 счетчик характеристики

На TP-Link не горит значок Wi-Fi

Попробуйте сначала перезагрузить роутер. Если не поможет, то проверьте копку Wi-Fi (Wireless) On/Off, которая есть на многих моделях. Ее нужно нажать и подержать секунды 3.

Кнопка Wireless On/Off на TP-Link

Если индикатор Wi-Fi не загорится, то зайдите в настройки, и в разделе «Беспроводной режим», проверьте, включено ли вещание беспроводной сети. Если это не поможет, или в настройках будет сообщение, что для включения используйте переключатель на корпусе устройства (а он точно включен) , то придется делать сброс настроек. А если и сброс не поможет, то придется отнести роутер в ремонт, или по гарантии.

Горит только индикатор питания, или горят/мигают все лампочки

Бывает, что индикаторы ведут себя странно, например, горит только лампочка питания (Power) даже через некоторое время после включения.

На роутере TP-Link горит только лампочка питания

Или после включения маршрутизатора TP-Link горят все индикаторы и не гаснут. А еще бывает, что все лампочки одновременно мигают (это режим восстановления) .

На TP-Link мигают все лампочки, или горят и не гаснут

Скорее всего, это программный сбой, или аппаратная поломка маршрутизатора.

Можете попробовать восстановить прошивку. Особенно, если эта проблема появилась в процессе обновления прошивки. Возможно, что-то пошло не так, или вы «залили» в роутер не ту прошивку.

Если проблема осталась, роутер не включается, не загружается, то ничего не остается, как обратится в сервисный центр. Можно по гарантии. А если роутер не дорогой, да еще и старый, то лучше купить новый.

Почему постоянно мигает индикаторная лампочка

Причин постоянного мигания индикаторной лампочки несколько.

  1. Несоблюдение рекомендованного температурного режима. IQOS рассчитан на работу в строго определенном режиме. Большинство моделей не могут работать при температурах ниже нуля. Новейшие же модели рассчитаны на температуру выше 40 градусов (но не более 50). Если не соблюдать такие рекомендации, то лампочка будет мигать, а прибор будет работать неправильно.
  2. Загрязнение следами отработанных стиков. Также некорректную работу вызывает сырость и повышенная влажность.
  3. Недостаточный уровень зарядки аккумулятора.

Зарядка для айкоса

Значение индикации

Производители маршрутизаторов придерживаются единого обозначения индикаторов, но все же среди различных моделей оборудования могут быть отличия. Например, роутеры, поддерживающие диапазоны работы Wi-Fi 2.4 ГГц и 5 ГГц содержат 2 лампочки для Wi-Fi (по одной подключенной точке на каждый диапазон). Также может не быть индикации, означающей параметры. Новые модели и вовсе используют различные цвета в светодиодных лампах.

Рассмотрим индикацию на примере популярной модели TL-WR740N (слева направо). Индикаторы маршрутизатора TP-Link:

  1. PPWR (Power) – питание. Если включено, индикатор горит (зеленый), отключено – не горит (серый).
  2. SYS (System) – параметры системы. Индикация показывает один из трех режимов: мигает зеленый – стандартное рабочее состояние, горит – идет загрузка роутера или обнаружена системная ошибка, не горит – выключено питание, либо системная ошибка.
  3. WLAN (Wi-Fi LAN) – беспроводная сеть. Мигает – по сети передаются данные, горит – Wi-Fi точка подключения создана и доступна для подключения. Не горит – Wi-Fi точка не создана в настройках роутера или отключена с помощью физической кнопки.
  4. LAN (LAN 1, 2, 3, 4) – порты Ethernet для подключения локальной сети патч-кордом. Всего их четыре. Горит – сеть активна. Мигает – по ней идет трафик. Не активна – сеть отключена, не настроена, неисправна, повреждение кабеля.
  5. WAN (Wide Area Network) – глобальная вычислительная сеть или по-простому «Интернет». Имеет аналогичные LAN индикации. Есть четвертое состояние (горит оранжевым цветом) – роутер не получает доступ к интернету.
  6. QSS или WPS (Wi-Fi Protected Setup) – упрощение подключения к точке Wi-Fi другим устройствам. Горит – функция включена. Не горит – отключена.
Читайте так же:
Счетчик npm g4 переделанный

А здесь видео про индикаторы на устройствах TP-Link:

В новых моделях роутеров есть как минимум один USB порт. Его индикация тоже может выводится на переднюю панель маршрутизатора.

Например, на роутере TP-Link TL-WR940N используются значки:

  1. Питание.
  2. Wi-Fi 2.4 ГГц.
  3. Интернет.
  4. LAN порты 4 шт.
  5. WPS.
  6. USB порты 2 шт.

Если роутер поддерживает технологию GPON (подключение по оптоволоконному патч-корду, а не Ethernet), на нем добавляются еще две индикации LOS и PON вместо WAN:

  • LOS – отвечает за существование соединения,
  • PON – отвечает за регистрацию роутера в сети провайдера.

Иногда подобные роутеры имеют один или два дополнительных порта для подключения телефонного кабеля RJ-11, чтобы реализовать функцию IP-телефонии.

Какие индикаторы и когда должны гореть

Если к модему не подключен сетевой кабель, отсутствует питание в сети, то все индикаторы будут отключены. Нужно проверить его подключение, узнать, подается ли ток в электросети. Если причины не обнаружены, тогда присутствуют неполадки в работе роутера или адаптера.

В устройстве, которое подключено к электросети, должны гореть: значок Power, мигать диод SYS, гореть или мигать WAN, а также Wi-Fi и LAN. Остальные индикаторы могут быть выключены, если порты не задействованы.

Насколько точен индикатор?

Начнем с того, что индикатор отображает состояние только одной ячейки (банки). Что творится в остальных пяти, неизвестно. Кроме того, обычно индикатор устанавливают в средние ячейки, а они меньше подвержены износу, чем крайние.

Далее, поскольку ареометр имеет один-два поплавка, то ни о какой точности вообще речи быть не может. У отечественных производителей за низкий заряд принято 70% емкости, у зарубежных – нередко 50%. То есть более-менее точно узнать степень заряда в этих диапазонах просто невозможно.

Ну и, конечно, подобные ареометры имеют простую конструкцию. В них могут создаваться газовые пробки, шарик может «залипать», что приводит не только к большой погрешности, но и к полному отказу индикатора. Таким образом, доверять встроенному в аккумулятор ареометру не стоит. Взглянуть перед поездкой под капот машины можно, но нужно быть готовым, что состояние АКБ совсем не то, какое показывает «глазок».

На этом разговор о встроенных в автомобильные аккумуляторы ареометрах можно закончить. Теперь мы знаем, как он устроен, что показывает и насколько его показаниям можно доверять.

Спасибо, помогло! 39

Читайте так же:
Счетчик турбинный с импульсным выходом ду40

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2110 инжектор: причины и способы их устранения

Как найти утечку тока в автомобиле или почему разряжается аккумулятор?

Проблемы с зарядкой аккумулятора и генератором на ВАЗ 2106-2107 — лампа горит, но зарядка есть

Как правильно и чем заряжать аккумулятор от бесперебойника

Как и чем можно зарядить аккумулятор автомобиля если нет зарядника

Акумы.ру

Прокомментируйте такую ситуацию:
аккумулятор TAB POLAR 60Ah довольно новый, около года, зарядка на машине нормальная (замерял напряжение – 14,2 В), индикатор горел всегда зелёный.
Сейчас зима, смотрю – стартер не быстро заводит. Замеряю напряжение – около 11,8 В. Приношу на зарядку: индикатор чёрный, заряжаю небольшим током (4…3 А), причём недолго, постоянно контролирую ток и напряжение (чтобы не превышало 14…14,5 В), и в течении примерно 6-ти часов зарядка почти прекращается (т.е. через 6 часов при напряжение 14,2 В зарядный ток упал до 1 А). Индикатор по прежнему чёрный, если аккумулятор слегка покачивать, виден подвижный зелёный шарик. Проверяю уровень электролита: в двух крайних банках – 47 мм от уровня верха корпуса, во второй банке, где индикатор – 43 мм, в средних – 42 мм. Какие отметки на корпусе показывают мах и мин уровня – не знаю, возможно – какие-то сдвоенные “выступы” на боковых стенках; если они, то уровень (в средних) как раз по ним. Уровень электролита (в средних) над пластинами – 19 мм.
Ареометра нет.
Через час после зарядки – 12,8 В.
Характер зарядки сильно напоминает старый аккумулятор перед заменой (5 лет прослужил), только тот переставал принимать зарядку ещё быстрее, часа за 4. И индикатор у старого вёл себя точно так же. Уж подумал грешным делом: а не кинул ли меня Шинторг, подсунув точно такой аккумулятор, какой я им сдал, только малость подремонтированный (десульфатация и прочее).

Здравствуйте! Я с удовольствием прочитал ваш развёрнутый вопрос. Первое что могу сказать, купите ареометр и «посмотрите» плотность электролита. Не совсем понял, насчет уровня электролита. Вот картинка как должно быть. Возможно у вас нужно доливать, но я не уверен, так как не совсем вас понял. Как вы меряли уровень? Смотрели на просвет?

По уровню: если ориентироваться по картинке слева, то там видно два уровня, на “средний” опирается трубочка и это, похоже, пластины, а крайние – это, надо полагать, массивная литая часть, соединяющая пластины между собой. У меня разница между ними по высоте – около 5 мм. Замеры я делал не от средней части, а от крайних, получалось в (средних банках) около 18…19 мм. Прибавим 5, и в середине получится 23…24 мм. А у вас на картинке – 10…15.
Какой сделаем вывод? Слить лишнее (после проверки ареометром)?

Может быть и так. Если аккумулятор не новый и его продавец мог обслуживать и перелить электролита, но сначала замерьте плотность. Если долили воды много, может быть она упала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector