Яндекс Метрика вход в личный кабинет
Процедура регистрации
Перед тем как зарегистрироваться в Яндекс.Метрике, необходимо зарегистрироваться в самом Яндексе. Это осуществляется следующим образом:
- Вы заходите на страницу регистрации Яндекса.
- Вы вводите свои имя, фамилию, номер своего телефона (опционально, можно заменить на альтернативный адрес электронной почты), а также придумываете надёжный пароль.
- Далее нужно поставить нужные галочки внизу формы и подтвердить процесс регистрации.
После этого вы можете пользоваться любыми сервисами Яндекса, включая (но не ограничиваясь ей) Яндекс.Метрику.
Статистика публикации (карточки) на Дзен
Наверное, это те показатели, на которые в первую очередь обращают внимание авторы-новички , — они отображаются в нижней части карточки публикаций:
- показы в ленте: какому количеству человек была показана эта карточка;
- дочитывания — сколько человек дочитало (досмотрело) публикацию до конца;
- комментарии — количество оставленных комментариев от читателей под постом (если они есть).
Кстати, на карточке в Редакторе нет возможности посмотреть количество “лайков/дизлайков”. Хотя Дзен в этот показатель заложил несколько другую информацию. Нажимая на “палец вверх”, пользователь сообщает алгоритму “Показывать больше такого”, соответственно, “палец вниз” — “Показывать меньше такого”.
Количество “лайков” можно посмотреть, открыв статью в Редакторе. А вот “дизлайки” не отображаются. Дзен посчитал, что о качестве публикаций они ничего не говорят, а значит, нет смысла выводить их количество на обозрение автора площадки. На мой взгляд, это правильно: меньше стресса:).
Как работает сервис
Яндекс.Радар демонстрирует список сайтов, попавших в данный проект. Который, делится на различные, тематические, разделы, к примеру, ресурсы по: авто-тематике; бизнесу; домашнему хозяйству, услугам по разработке сайтов и так далее.
Для проведения аналитики всех ресурсов, данный сервис применяет все доступные данные: счетчики Яндекс.Метрика, информацию Яндекс.Браузер и панелей Яндекса. Вы можете ознакомиться со статистикой, не только, через тематические категории. Помимо этого, по географии или типу устройств.
К тому же, сервис проводит анализ посещаемости ресурсов уникального трафика за день, месяц и, даже, год. Полученная информация находится в разделе каждого ресурса.
При помощи IP-адресов посетителей, система, встроенная в Радар, определяет город, точные временные показатели посещений, через какой браузер был совершен визит на сайт, операционную систему и тип устройства пользователя.
Все проекты оцениваются двумя способами:
- Стандартный — количество уникального трафика на сайте, схоже с числом уникальных браузеров, через которых на него заходили. Иными словами, один и тот же человек, может зайти на сайт, через Яндекс Браузер и Google Chrome, с компьютера, а затем, снова, через Яндекс, с телефона. Сервис расценит — это, как 3 разных посетителя, хотя по факту был один.
- Кросс-девайсный — каждый пользователь, зашедший на сайт, распознается, в независимости от того, что он заходил с разных устройств. Поэтому при данном подсчете, число людей, заходивших на сайт, не преувеличивается. Анализ данных факторов, происходит через программу «Крипта».
Использовать статистику данного ресурса могут только жители 4-х стран: Турции, Белоруссии, Казахстана и России. Досадно, что информация доступа, только для 4-х стран, но в пресс-релизе новостей Яндекса, опубликована новость, что сервис планирует расширять областные границы своей деятельности.
Чем полезен инструмент
Данный сервис демонстрирует общую картину онлайн-рынка. Тем самым, вы можете, бесплатно, провести сравнительный анализ, своего проекта, с конкурентными. Но, схожий анализ можно провести и с помощью других сервисов, к примеру, таких, как Яндекс.Вебмастер.
К тому же, вы можете сопоставить все показатели по стране, чтобы определить причины роста или спроса, на какой-либо определенный товар. Не стоит забывать про рейтинг поисковых систем. Просмотрев данные показатели, вы можете определить под какую поисковую систему приоритетней оптимизировать свой ресурс. Поскольку, алгоритмы для оптимизации сайта, у Яндекса и Google, разные.
Топ поисковых систем
Итоги
Появление Радара привело к резонансу среди других компаний. К примеру, Mail.RU Group считают, что счетчик — необъективен и предвзят. Холдинг, попросил убрать из сервиса информацию о своих проектах: одноклассники; Вконтакте; Mail.ru и так далее. Также, они заявили «право не участвовать в рейтинге должно быть предоставлено любой интернет-площадке».
Объясняя все вышесказанное тем, что сбор сведений происходит только продуктами Яндекса, и показатели могут быть занижены или завышены, потому что, других открытых источников, для проведения анализа, такого объема информации, нет.
Лично мы считаем, что сервис может нести в себе функции, которые могут быть полезны для услуг в интернет-маркетинге. Однако, сторонних показателей, чтобы проверить объективность данного рейтинга в целом, пока что, не существует. Поэтому, мы не рекомендуем полагаться на сведения, предоставляемые Яндекс.Радар на 100%.
Если, у вас появились вопросы, после прочтения статьи — пишите их в комментариях. Также, нам очень интересно, что думают наши читатели по поводу данного новшества. Мы будем признательны, если вы напишите свое мнение — насколько объективные оценки в Радаре.