Баннерная реклама: описание, типы, примеры
Баннер – это реклама в интернете, которую размещают на сайтах в виде прямоугольных изображений, привлекающих внимание. К такой рекламе относятся картинки, анимации, интерактив или слайды. Пользователь кликает на баннер и попадает на сайт рекламодателя, где находится товар, услуга или продукт.
На сайте для баннера отводится пространство – специальный блок, в рамках которого и показывается баннерная реклама. Администратор сайта может вставить баннер вручную или подгружать рекламу с внешнего источника, после чего получать деньги от рекламодателей, которые захотят арендовать это место под свой баннер.
Баннер можно поставить однажды, и он будет занимать фиксированное место на конкретном ресурсе. Также можно воспользоваться услугами баннерных сетей и купить (продать) размещение баннера на сайтах внутри конкретной сети. Таким образом, рекламодатель может пойти к владельцам сайта напрямую или воспользоваться услугами биржи.
Зачем нужен счетчик на сайт?
Одна из причин, по которой пользователи устанавливают счетчики на свои сайты – это возможность попасть в известные каталоги RamblerTOP 100 и MailTop. Они не такие популярные, как Яндекс Каталог или DMOZ, тем не менее, попадание в них может положительно сказаться на трасте и привлечь небольшой трафик.
В прошлом году Rambler обновил свой каталог, запустил обновленный рейтинг и метрику. Теперь появился ещё один повод воспользоваться счетчиком.
Да, это не топовый ресурс на сегодняшний день, но если он принесет какую-то пользу, то почему бы не потратить несколько минут? Получить код информера реально просто.
Поисковые системы Mail и Рамблер в Рунете используются совсем небольшой аудиторией, однако, это тоже трафик и конкуренция там значительно ниже.
Плюс ко всему, получаешь жирную обратную ссылку с трастового каталога. Пускай PR и ТИЦ уже не актуальны, ссылочная масса до сих пор остается веским фактором ранжирования.
Размещение баннеров
Есть несколько способов разместить баннер в интернете. Раньше это была процедура сугубо ручная — на сайте создавался блок, в котором администратором размещался тот или иной креатив.
Сейчас вряд ли понадобится ручное размещение — в интернете работают баннерные сети. Блок на сайте не заполняется креативом силами модераторов. Это просто пустое поле, которое принимает контент от третьей стороны — рекламной платформы. Уже там у рекламодателей есть кабинеты, с помощью которых они загружают свои баннеры.
Далее баннер адресуется не какому-то заранее определённому сайту. Работает RTB-алгоритм. Real Time Bidding — технология, с помощью которой осуществляется целевой показ рекламных объявлений. В зависимости от того, к какому потребительскому сегменту принадлежит посетитель страницы, которому будет продемонстрирован баннер, аукцион подбирает для него наиболее подходящее объявление согласно настройкам рекламодателя. Последний в рабочем кабинете определяет, какие именно сегменты пользователей будут видеть его баннеры, а площадки управления данными подбирают ту аудиторию, которая по результатам анализа подходит под описание. В результате, происходит моментальный подбор баннера — только в последние доли секунды загрузки страницы становится понятно, какой именно баннер система отобразит в блоке.
Сквозная аналитика
- Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
- Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Какую долю прямых заходов можно считать оптимальной
Величина напрямую зависит от типа сайта. Для маркетплейсов и интернет-магазинов адекватной является величина в диапазоне 15-30 % от суммарного объема трафика. Если доля прямых заходов ниже 10 % — это повод серьезно задуматься над узнаваемостью бренда. Или над тем, какое доменное имя вы дали сайту. Если это например, sperepodvipodvertom.com — причина очевидна.
Если мы говорим о блоговых сайтах и тех, где преобладает информационный контент, однозначно вычислить оптимальный показатель прямых заходов очень сложно. Они различаются по тематике, бизнес-нише. Однако если число «чистых» прямых заходов высоко и перманентно растет — это только в плюс.
- Приводим целевой трафик с помощью огромного семантического ядра.
- Рассчитайте стоимость продвижения с помощью онлайн-калькулятора.
Переходим к баннеру оружия.
Он не так прост как многим кажется.
Почитаем правила, они отличаются от баннеров с персонажами.
Счётчик здесь меньше, и составляет 80 ролов. Но вся его хитрость кроется дальше. Итак, смотрим.
В баннере оружия если вам везет выиграть 75%, то у вас всё равно всегда будет 50/50 между двумя оружиями баннера.
Путь воплощения — особая механика молитвы оружия, станет доступна после обновления до 2.0, и будет отображаться вот такой иконкой:
Более подробную информацию о её работе можно прочесть здесь: «Путь воплощения»
The Elder Scrolls VI выйдет только на платформах Xbox и ПК
С тех пор как Microsoft приобрела Zenimax Media (материнскую компанию игрового гиганта Bethesda Softworks), вопрос о том, будет ли The Elder Scrolls VI эксклюзивом для платформы Xbox, немного напрягал владельцев PS5. Тем более, что студия Bethesda уже объявила о своих планах выпустить грядущую космическую игру Starfield только для консоли Microsoft. И сегодня Фил Спенсер, глава игрового подразделения Xbox, разрушил последние надежды фанатов франшизы TES, владеющих приставками PlayStation – шестая часть Древних свитков станет эксклюзивом Xbox и ПК.
Как следует из нового интервью босса Xbox для журнала GQ, The Elder Scrolls VI станет своего рода «оружием» против доминирования Sony на рынке консолей. Конечно, Спенсер не сказал об этом напрямую, а немного завуалировал свои мысли об основном конкуренте.
Речь не идет о том, чтобы наказать какую-либо другую платформу, поскольку я считаю, что все платформы должны развиваться и расти, – сказал он. – Но для того, чтобы Xbox рос и развивался, я хочу, чтобы мы были в состоянии предоставить владельцам консолей полный комплект того, что у нас есть. И я думаю, что The Elder Scrolls VI это отличный вариант. Ведь это наша любимая франшиза.
Владельцам ПК также не стоит беспокоиться: компания Microsoft выпускает все свои игры с видом от первого лица, одновременно как на Xbox, так и на платформе персональных компьютеров.
Стоит отметить, что в недавнем интервью, глава студии Bethesda Тодд Говард сообщил, что новая часть франшизы The Elder Scrolls может не успеть выйти до 2026 года. Одной из причин такого длительного производства он назвал «желание разработчиков сделать Starfield либо сейчас, либо никогда».
Переходим в direct.yandex.ru , наверху нажимаем «Создать кампанию», выбираем «Баннер на поиске».
Указываем название кампании, выбираем регион, обязательно указываем счетчик метрики, добавляем минус-слова и минус-фразы.
Внизу страницы нажимаем дальше.
Указываем название группы, например МКБ1. Там где Баннер->Креатив нажимаем «Добавить». На выбор несколько вариантов – загрузить с компьютера, загрузить по ссылке, выбрать из ранее загруженных.
Давайте сейчас сразу сделаем баннер. Я буду пользоваться paint.net, создаём новое изображение форматом 240х400 пикселей.
Сначала подбираем картинку. В моём случае тематика кровельных работ.
На первом слое размещаем наше изображение. Добавляем новый слой, и этот слой заливаем черным цветом. Нажимаем два раза на черный слой, и тут выбираем «Непрозрачность», пусть будет 50.
Добавляем слой, пишем заголовок – чем занимаемся и наше преимущество.
Оформляем кнопку. Также можно добавить яркую обводку для баннера, чтобы сделать его еще более заметным.
У меня получился такой баннер:
Возвращаемся на direct.yandex.ru и загружаем наш баннер.
Указываем ссылку на сайт – в ссылку можно добавить UTM-метки.
Добавляем к баннеру на поиске ключевые слова, например «кровельные работы цена, кровельные работы Абакан, монтаж металлочерепицы цена, монтаж металлочерепицы стоимость».
Сразу можно указать ставку для ключевых слов, я поставлю 40р за клик. Нажимаем дальше.
Всё, видим, что баннер создался. Ставки стоят 40р, если показов не будет, то можно повысить ставки. Остаётся отправить баннер на модерацию. И готово.