Teres-1t.ru

Инженерные решения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анимация персонажа в After Effects

Анимация персонажа в After Effects

  • 10 уроков
  • 10 заданий
  • 14 тем
  • 4 месяца

Разберемся, какие бывают персонажи, как они строятся и собираются. Научимся подготавливать персонажа в Illustrator и импортировать в After Effects. Заанимируем несложную походку персонажа.

Научимся детально работать с головой — движение, наклоны и повороты. Изучим скрипт Joystick & Sliders, который облегчит жизнь любому аниматору. Cоздадим детальную мимику у героев, движение глаз, рта и моргание.

Плагин Duik. Изучим инструмент для создания костей и рига персонажей. Уделим внимание созданию естественной походки, добавим анимацию деталям при ходьбе. Анимируем персонажа с помощью Duik.

Авториг с помощью Duik. Заанимируем атлета, поднимающего штангу: движения, эмоции на лице.

Научимся подвязывать и анимировать растровых персонажей с помощью инструмента Puppet Pin. Риггинг персонажа с использованием Puppet tool и Duik. Разберем анимацию персонажа на велосипеде.

Бег и разбег персонажа. Весь урок посвящен отработке практических навыков.

Движение персонажа вприпрыжку. Весь урок посвящен отработке практических навыков.

Походка и бег животных. Весь урок посвящен отработке практических навыков.

Заключительный блок курса, мы применим на практике все полученные знания и сделаем выпускную работу — полноценный ролик с персонажами. Обсудим сюжет, раскадровку и иллюстрации.

Бонусный урок. Научимся анимировать говорящего персонажа. Рассмотрим два быстрых и один полноценный вариант создания LipSync. Разберем основные положения рта при произнесении разных звуков.

By @zizi_golllo خب اینم از چیدن سیب به سبک جدید😅با تشکر از استاد ملائی از تیم بیت گرفدوستان دو عبارت زیر رو داخل کامنتها منشن کنید برام .ممنون💗 @bitgraph @act.ehsanتاریخ ۱۴۰۰/۰۷/۱۸#افترافکت #افترافکتس #موشن #موشنگرافیک #موشن_دیزاین #موشن_گرافیک #motiongraphics #motiongraphic #motion #motiondesign #aescripts #newton3

By @zizi_golllo
خب اینم از چیدن سیب به سبک جدید😅

با تشکر از استاد ملائی از تیم بیت گرف

دوستان دو عبارت زیر رو داخل کامنتها منشن کنید برام .ممنون💗
@bitgraph
@act.ehsan

#افترافکت #افترافکتس #موشن #موشنگرافیک #موشن_دیزاین #موشن_گرافیک
#motiongraphics #motiongraphic #motion #motiondesign #aescripts #newton3

By @adina.ionica 🍬 and #Newton3 Sitting in a tree S-p-i-n-n-i-n-g #aftereffects #mograph #motiongraphics #motiondesign #motiongraphicdesign #motionmate #2danimation #buckuback #animation #weloveanimations #mgcollective #motionlovers #mdcommunity #animationsmashdown #thedesigntip #motiongraphicscollective #instagood #animated #minimal #minimalanimation #shape #primitive #animation2d #thedesigntip #motiondevotion #motiongraphics_p #aescripts

By @adina.ionica
🍬 and #Newton3
Sitting in a tree
S-p-i-n-n-i-n-g
#aftereffects #mograph #motiongraphics #motiondesign #motiongraphicdesign #motionmate #2danimation #buckuback #animation #weloveanimations #mgcollective #motionlovers #mdcommunity #animationsmashdown #thedesigntip #motiongraphicscollective #instagood #animated #minimal #minimalanimation #shape #primitive #animation2d #thedesigntip #motiondevotion #motiongraphics_p #aescripts

By @zizi_golllo خب اینم از چیدن سیب به سبک جدید با تشکر از استاد ملائی از تیم بیت گرفدوستان دو عبارت زیر رو داخل کامنتها منشن کنید برام .ممنون  @bitgraph @act.ehsanتاریخ ۱۴۰۰/۰۷/۱۸#افترافکت #افترافکتس #موشن #موشنگرافیک #موشن_دیزاین #موشن_گرافیک #motiongraphics #motiongraphic #motion #motiondesign #aescripts #newton3

By @zizi_golllo
خب اینم از چیدن سیب به سبک جدید

با تشکر از استاد ملائی از تیم بیت گرف

دوستان دو عبارت زیر رو داخل کامنتها منشن کنید برام .ممنون
@bitgraph
@act.ehsan

#افترافکت #افترافکتس #موشن #موشنگرافیک #موشن_دیزاین #موشن_گرافیک
#motiongraphics #motiongraphic #motion #motiondesign #aescripts #newton3

By @atakanc.vcd    Get our tools! Links in our bio! . . . #ae #aftereffects #newton3 #newtonae #deepglow #animation #animasyon #simulation #eq #loop #sounddesign #audiovisual #motiondesign #motiongraphicscollective #music #cyberpunk #motiongraphics #mograph #motionaep #motionlovers #2danimastion #glow #aescripts #creative #2d #motionmood #graphicdesign #art #digitalart #artwork

By @atakanc.vcd

Get our tools! Links in our bio!
.
.
.
#ae #aftereffects #newton3 #newtonae #deepglow #animation #animasyon #simulation #eq #loop #sounddesign #audiovisual #motiondesign #motiongraphicscollective #music #cyberpunk #motiongraphics #mograph #motionaep #motionlovers #2danimastion #glow #aescripts #creative #2d #motionmood #graphicdesign #art #digitalart #artwork

 Get our tools! Links in our bio!By @dan_redfield Simple simulation using attractor properties inside of Newton.#newtonaftereffects #aescripts #deepglow #aftereffects #dynamicssimulation #newtonae

Get our tools! Links in our bio!

By @dan_redfield
Simple simulation using attractor properties inside of Newton.

#newtonaftereffects #aescripts #deepglow #aftereffects #dynamicssimulation #newtonae

by @angelacashay Don't let self-doubt weigh you ⬇️ .  I designed the graphics in Adobe Illustrator, and I created the animation in Adobe After Effects. .   How have you overcome self-doubt? ⁣ .⁣ .⁣ .⁣ .⁣ .⁣ #2d #2danimation #adobe #aftereffects #animation #animationart #animator #digitalart #goodtype #loopanimation #mdcommunity #motiondesign #motiongraphics #motionlovers #newton3 #typedesign #typedesigner #typeface #typegang #typographydesign #typographyinspired #uidesign #uidesigner #uiuxdesign #userexperience #userinterface #uxdesigner #uxui #webdesign

by @angelacashay
Don't let self-doubt weigh you ⬇️
.

I designed the graphics in Adobe Illustrator, and I created the animation in Adobe After Effects.
.
How have you overcome self-doubt?

.⁣
.⁣
.⁣
.⁣
.⁣
#2d #2danimation #adobe #aftereffects #animation #animationart #animator #digitalart #goodtype #loopanimation #mdcommunity #motiondesign #motiongraphics #motionlovers #newton3 #typedesign #typedesigner #typeface #typegang #typographydesign #typographyinspired #uidesign #uidesigner #uiuxdesign #userexperience #userinterface #uxdesigner #uxui #webdesign

Читайте так же:
Штрафы энергонадзора за счетчики

Web-дизайн и мультимедиа технологии

Чтобы задать изменение рисунка композиции со временем, необходимо использовать два или более ключевых кадров. Ключевым кадром называют контрольную точку, которая связывает значение свойства слоя с моментом времени. Например, чтобы заставить изображение вращаться, для одного ключевого кадра следует установить начальное значение его свойства «Rotation» («Вращение»), а для другого ключевого кадра — конечное значение этого свойства. Промежуточные значения свойства рассчитываются приложением After Effects, так что вам не нужно создавать ключевые кадры для каждого отдельного кадра между двумя контрольными точками.

Задание 1

Создайте первый ключевой кадр.

Чтобы создать первый ключевой кадр, нажмите на кнопку с изображением секундомера слева от параметра «Rotation» («Вращение»). Смотри изображение.

Эта кнопка является переключателем, включающим или выключающим возможность анимировать выбранный параметр. При включении такой возможности автоматически был создан первый ключевой кадр, о чем свидетельствует маркер на ленте времени.

Задание 2

Щелкните на ленте времени, чтобы переместить бегунок в тот момент времени, для которого будет создан второй ключевой кадр.

Теперь щелкните мышью по кнопке «Add or remove keyframe» («Добавить или удалить ключевой кадр»).

Появился еще один маркер.

Теперь следует изменить значение анимируемого параметра. Наведите курсор и измените параметры.

Чтобы вернуться к первому кадру анимации, нажмите на кнопку «First Frame» («Первый кадр») в палитре «Time Controls» («Управление временем»).

Чтобы проиграть анимацию, нажмите кнопку «Play/Pause» («Проиграть/Остановить») в той же палитре.

Работа с After Effects: что вы можете делать?

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects — она делает очень много вещей и делает их хорошо.

Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом — представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере — он становится видимым. Когда он уходит за задний план — он становится неясным.

After Effects

Эффекты в After Effects. Основные принципы работы

Эффекты в After Effects имеют практически безграничные возможности для творчества. На сегодняшний день для этой программы существует колоссальное множество эффектов и это несомненно является её самой сильной стороной.

Многие делают выбор в пользу After Effects только благодаря её широким возможностям – ведь программа позволяет использовать не только стандартные эффекты, разработанные компанией Adobe, но также и многие потрясающе красивые эффекты от сторонних разработчиков.

Читайте так же:
Счетчик импульсов для водомера

Конечно наличие такого количества эффектов подразумевает и наличие навыков работы с ними, ведь каждый эффект имеет от одного до нескольких десятков параметров с настройками и каждый такой параметр можно еще и анимировать отдельно.

На описание работы их всех понадобиться очень много времени, поэтому в рамках данной статьи и видеоурока (в конце статьи) мы ознакомимся лишь с основными способами применения эффектов и работы с ними.

1. Поиск и выбор эффектов в After Effects

Все эффекты в Adobe After Effects разделены на группы, это существенно облегчает их поиск. Найти нужный эффект можно в меню Effect или при помощи строки поиска в панели Effects & Presets, написав в ней первые буквы или всё название эффекта целиком.

Поиск и выбор эффекта в After Effects

2. Добавление эффекта

Чтобы добавить эффект к слою, необходимо выделить слой и кликнуть два раза по нужному эффекту в панели Effects & Presets или выбрать эффект в основном меню Effect.

Эффект можно также просто перетащить мышкой из панели Effects & Presets на нужный слой в панель Effect Controls (1), в нижнюю панель на нужный вам слой (3) или на необходимый элемент в окне просмотра (2).

Добавление эффекта в After Effects

3. Включение и отключение эффекта

После добавления эффекта к слою, параметры эффекта появляются в панели Effect Controls (рядом с панелью Project). Отключить эффект можно в этой панели, убрав флажок fx в квадратном окошке рядом с названием эффекта.

Кстати, если к слою добавлено несколько эффектов, то они располагаются друг под другом в этом списке и в таком же порядке и применяются.

Включение и отключение эффекта

4. Доступ к параметрам эффекта в After Effects

Рядом с каждым эффектом в панели Effect Controls есть стрелочка для сворачивания и разворачивания параметров эффекта, а также в свойствах каждого слоя в вкладке Effects есть все те же параметры.

Доступ к параметрам эффекта в After Effects

5. Настройка параметров эффекта

Настройка параметров эффекта в After Effects осуществляется вручную, вбиванием цифр с клавиатуры, либо зажатием правой кнопкой мышки на числовом значении параметра эффекта и перемещением мышки в какую-либо сторону, либо с помощью ползунка настройки параметра эффекта, который доступен только в панели Effect Controls.

Настройка эффектов

6. Удаление эффекта в After Effects

Чтобы удалить эффект нужно выделить его название в панели Effect Controls или в настройках слоя в панели слоёв и нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Удаление эффекта

Таким образом осуществляется работа с эффектами в After Effects. И это только самые-самые базовые функции программы.

В настоящее время уже существует множество уроков по применению тех или иных эффектов в After Effects. Смотрите их, изучайте, и не бойтесь пробовать делать по-своему, потому как возможностей применения эффектов и их комбинаций – огромное множество.

Вполне возможно у вас получится нечто своё – уникальное, и вы запишете об этом свой видеоурок, выбрав качественный конденсаторный микрофон, о которых вы можете прочитать в этой статье.

Читайте так же:
Счетчики лабораторные для подсчета лейкоцитарной формулы

На этом всё. Смотрите мои видео, благодарите лайками, пишите комментарии, отзывы и ваши вопросы здесь и на YouTube-канале, делитесь с друзьями ссылками на мои материалы в социальных сетях.

Экшены сложно представить себе без взрывов. И в Tanks A Lot! их тоже достаточно. Даже простой эффект взрыва состоит из нескольких систем частиц.

Здесь сочетаются все техники, о которых шла речь ранее

Взрывы появляются почти мгновенно, а после себя оставляют тёмный след на земле. Также должны присутствовать разлетающиеся искры, куски земли и дым. Но сначала нужно сделать базовый эффект — центр взрыва. Для этого Тиханов собрал в Substance Designer вот такую схему.

Здесь одновременно задействовано множество шумов

В итоге получилось что-то похожее на основу взрыва

Результат нужно преобразовать в 3D-модель, прогнать через оптимизатор геометрии в Maya и запечь цвет в текстуру. Полученную текстуру следует поместить в атлас эффектов, а меш импортировать в Unity. Такую модель можно сделать и более традиционными средствами: например, слепить в Blender или ZBrush.

После импорта создаём систему, добавляем модель в качестве частицы и настраиваем динамику появления в Size Over Lifetime.

Должно получиться нечто подобное

Пока это мало похоже на взрыв. Чтобы это исправить, добавим вспышку — свечение, немного искр и ударную волну.

Уже выглядит интереснее

Расходящиеся круги ударной волны делают эффект динамичным. Теперь добавим расходящиеся стилизованные клубы дыма.

Для этого нужен подобный спрайт

В системе частиц дыма важно ограничить скорость движения во вкладке Limit Velocity Over Lifetime

Расходясь, частицы образуют круг, в центре которого произошёл взрыв

Затем нарисуем декаль следа от взрыва

Добавим ещё одну систему без Shape и сделаем очень быстрое появление через Size Over Lifetime. Декаль должна находиться параллельно земле. Для этого нужно в поле Renderer — Render Alignment поставить вариант Local.

В результате получается такой эффект

Теперь можно добавить полупрозрачный дым — для него Тиханов использовал спрайт, который рисовал для эффектов огня.

Следующий шаг — создание клубов чёрного дыма. Для этого достаточно скопировать систему с клубами стилизованного дыма и поменять несколько параметров — сами частицы, их размер и градиент.

Должен получиться такой дым

Теперь можно добавить дымящиеся осколки, разлетающиеся в стороны.

Они будут выглядеть примерно так

Для этого создадим систему частиц — в качестве частиц подойдёт круговой градиент в аддитивном шейдере. Настроим движение так, чтобы частицы вылетали вверх и плавно падали вниз, постепенно затухая.

Основные настройки такой системы

Теперь сделаем след дыма для этих частиц.

Для этого нужно перейти во вкладку Sub Emitters и создать ещё одну систему

В качестве частиц можно использовать нарисованные ранее спрайты стилизованного дыма.

Основные параметры этой системы

Должно получится примерно так

Теперь можно добавить разлетающиеся куски земли. Здесь та же логика, что и с фрагментами пилы: сперва их нужно смоделировать, а затем импортировать в качестве частиц.

Куски земли можно представить в виде простой модели со скошенными гранями

Чтобы камни падали на землю, нужно настроить Gravity Modifier и Collision.

Читайте так же:
Счетчик fps для ведьмак 3

Здесь выставлены все необходимые параметры

Также можно добавить вращение камней вокруг свой оси, пока они не достигнут земли. После этого они исчезают с помощью графика Size Over Lifetime.

Финальная версия эффекта выглядит так

Чаще всего эффекты состоят из нескольких систем, которые в совокупности формируют единую композицию. Несмотря на то, что для создания эффектов используется набор из нескольких инструментов, финальный результат может кардинально отличаться.

Обычно эффекты создаются в четыре этапа:

  • поиск референсов;
  • рисование эскиза;
  • создание самих частиц (это могут быть 2D-спрайты или 3D-модели);
  • создание систем частиц.

В заключение повторим несколько общих советов при создании визуальных эффектов:

  • они должны быть лаконичными и читаемыми;
  • убирайте все лишние элементы, которые мешают общей композиции;
  • не забывайте про 12 принципов анимации;
  • у всех спрайтов должна быть простая и понятная форма;
  • не используйте слишком много цветов;
  • эффект должен сочетать крупные, средние и мелкие элементы;
  • собирайте спрайты в атлас, чтобы повторно использовать их в будущем.

Описанные принципы помогут вам улучшить качество своих эффектов. Также вы можете использовать примеры из текста, чтобы создать нечто подобное для своей игры.

Эффект пружины в after effects

Золотое правило: "Чем анимация "натуральней", тем она лучше выглядит в целом." Добится этой "натуральности" (то есть создать условия, для имитации законов физики – отскоков, инцерции и пр.), можно разными путями. Но создавать все это с помощью ключей очень утомительно. В этом нам помогут выражения, и в данной статье рассмотрим выражения "bounce" типа.

Inertial Bounce.

Очень распространенный эффект "отскока", который можно записать в виде выражения:

Где, amp – амплитуда отскока, freq – частота, decay – затухание

Элемент к которому необходимо привязать данный экспрешн,переводим в 3д слой. Затем перемещаем его anchor point в то место, где будет его "центр тяжести", то есть откуда будет идти вращение. В моем случае это самый верх слоя (текст). Также создаем ключи вращения (в моем случае X rotation от 90 до 0) и в этот X rotation дописываем выражение Inertial Bounce. Также можете создать свет (Light) в композиции для еще более натурального вида анимации.

Decay Bounce.

Еще один вид отскока, на этот раз "от земли". Со следующим выражением:

veloc = thisComp.layer("Control Layer").effect("velo control")("Slider");

amplitude = thisComp.layer("Control Layer").effect("amplitude control")("Slider");

decay = thisComp.layer("Control Layer").effect("decay control")("Slider");

Проблема в том, чтобы использовать данное выражение необходимо создать дополнительный Null Object (или solid слой), назвать его как "Control Layer". Затем применить к ниму 3 фильтра Slider control, и назвать каждый как "velo control", "amplitude control", "decay control". Поставить у них значения -200,-200 и 4, соответственно. Кстати эти значения регулируют скорость (velo), амплитуду (amp) и затухание (decay) отскока. Затем на объект к которому необходимо сделать данный отскок, применяем выражение на параметр Position.

Better Bounce.

Очень простое выражение, которое можно записать в виде:

freq = effect("bounce – frequency")("Slider"); //oscillations per second

amplitude = effect("bounce – amplitude")("Slider");

Это выражение можно добавить к любому из параметру transform, главное аккуратнее подбирайте частоту отскока (freq) так как оно основано на fps проекта.

Читайте так же:
Счетчик трансформаторного включения напрямую

Баскетбольный мяч.

Еще одно популярное выражение имитирующее отскок баскетбольного мяча. Выражение к позиции следующее:

Vy0 = 500; //initial y velocity (pixels/second)

Vx0 = 100; // initial x velocity (pixels/second)

g = 2500; // gravity (pixels/second/second)

Полезные выражения (Expression) в After Effects.

Выражение (Expression) AutoFade в After Effects (применяем к opacity)

Выражение (Expression) для таймера обратного отсчета в After Effects (применяем к Source Text)

Выражение (Expression) затухающих колебаний в After Effects

Выражение (Expression) в After Effects для Time Remap

Выражение (Expression) в After Effects для вращения с постоянной скоростью без ключевых кадров

Выражение (Expression) в After Effects для движения по спирали (применяем на position)

Выражение (Expression) в After Effects для перемщения с постоянной скоростью без ключевых кадров

Выражение (Expression) Wiggle в After Effects

Wiggle выражения хаотичного изменения значения. Это выражение может использоваться, чтобы сделать вашу сцену более органичной и естественной.

Первая цифра — количество сдвигов в секунду, а второе число — значение покачивания.

Выражение (Expression) Time в After Effects

Выражение Time идеально подходит для объектов с бесконечным движением. Например, если вы хотите, чтобы объект вращался бесконечно, вы можете просто добавить слово time в качестве параметра вращения, и ваш объект будет вращаться на 1 градус на длине всей композиции. Параметр времени также работает с основными математическими уравнениями, поэтому если вы хотите, чтобы слой вращался в 30 раз быстрее, вы можете просто написать выражение time*30.

Выражение (Expression) loopOut в After Effects для цикличной анимации

Цикличная анимация. Выражению loopOut() требуется наличия ключевых кадров. Так что если у вас есть слой, который вращается по кругу в течение 1 секунды, вы можете добавить выражение loopOut(), и движение будет повторяться зациклено.

Выражение (Expression) seedRandom в After Effects для рандома (случайности)

Выражение (Expression) Math.round в After Effects для рандома (случайности)

Math.round() — это выражение, округляющее десятичные числа до ближайшего целого числа. Он идеально подходит для выполнения обратных отсчетов или цифр в исходном тексте. Просто добавьте свое исходное выражение в круглую скобку выражения Math.round() в поле выражения source text, и все ваши числа будут округлены.

Выражение (Expression) Snap Zoom In/Out в After Effects

Применяем на текст. Применяем на Scale параметр. Это выражение создает масштабирование слоя в начале и конце слоя.

Если ты используешь ось Z, то примени это выражение

Выражение (Expression) Y Axis Jitter в After Effects

Создает случайное неустойчивое движение по оси Y. В переменную pos, пишем значения для определения силы Jitter.

  • Об уроке
  • Превью
  • Скриншоты

amp = .1;//Чем больше значение, тем больше амблитуда
freq = 5;//Чем больше значение, тем больше частота
decay = 7;//Чем больше значение, тем меньше задержка
n = 0;
if (numKeys > 0)<
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time)<
n–;
>
>
if (n == 0)<
t = 0;
>else<
t = time – key(n).time;
>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector